MJX B3 Bugs 3 RC Racing Drone

челентано

На самом деле пульт пищит не от дальности. Он ориентируется по силе сигнала. Если эфир чистый, то можно вообще в точку улететь и всё нормально будет. У меня как-то прямо над головой метрах в 15-ти начал попискивать…
При сигнале от батарейки тут уж зависит от того как летаешь, от 3 до 7 минут. Но лучше не рисковать, сильный разряд липохи укорачивает её жизнь…

Aleksandr_MG:

Аналогично, тоже улетел, потеря сигнала, краш с не большой высоты. Повреждений не было.

Т.е. летал, летал и залетался до потери связи?

Aleksandr_MG

Раздался писк, плюс жуткие помехи видео и он камнем вниз, хорошо что высота была маленькая.
Сейчас на нём установлена курсовая камера Rancam, передатчик на 25/200 mw, LC фильтр. Время полёта с родной батарейкой 10 минут.
Подробнее, с мини обзором обязательно выложу тут!

Arkadiy_Sol

всем привет, такой вопросик: при первом запуске (пока единственном) был небольшой краш, повредились 3 лопасти из четырёх. на двух небольшие зазубрины и обломлен самый кончик, на третей продольная трещина в 1\3 длинны одной из плоскостей.
это сильно скажется на управляемости дроном, при отработке взлёта\посадки без дальних полётов?

и ещё вопрос по защите:
я конечно понимаю, что она нужна, но уж больно она гибкая, об неё я по моему лопасти и повредил. не проще будет её снять , если полёты планируются в поле, без стен и деревьев?

Aleksandr_MG

Зазубрины на лопастях не повлияют, продольная трещина повлияет на жёсткость самой лопасти, а при взлёте/посадке на лопасть большая нагрузка и как следствие возможен её прогиб и отклонение квада в сторону. Лучше учись на нормальных лопастях, что бы нормально и адекватно прочувствовать им управление. кончик лопасти (маленький) сильного влияния не окажет на управляемость. Замени лопасть с трещиной, и в безветренную погоду попробуй зависнуть, если будет уводить, оттримируй квад с пульта и уж потом тренируйся взлёт/посадка.
Защита реально мягкая, при крашах не спасает, снял её сразу.

Shako

Квадрик очень часто теряет сигнал. Аппа пищит на незначительном расстоянии - 50, 100 отлетишь и уже всё. Вчера вообще странный случай произошёл: запустил я его с крыши большого ангара и в момент когда я его поднял метров на 70 квадрик полностью потерял сигнал от аппаратуры, даже писка небыло и просто упал камнем на людей внизу. Хорошо что никому в голову не попал, но народ был в сильном шоке от такого маневра) Сверху смотрю - квадр развалился на две части. Пока спускался и думал какой квадр брать следующим они его уже собрали - всё было целое. Даже лапы не поломались, лишь корка отлетела, но без повреждений, пара царапин и всё. Из негативных моментов ещё - в движки очень часто попадают песчинки с земли, особенно когда на крышу приземляюсь. В итоге они плохо крутятся, долго хрустят, пока песок не истрется в пыль. А выдуть самому не получается.

Arkadiy_Sol

про сигнал уже писали. в городе или промзоне 70 вполне нормально. помехи наводятся. как вариант, поставить в пульт более мощные батарейки. а попадания песка,думаю это не дефект модели, а стечение обстоятельств. по логике ветер от лопастей при взлёте и посадке должен все раздувать.

Aleksandr_MG

Итак, обещанный обзор установленного FPV оборудование на MJX bugs 3

Прошу прощения за сбивчивость комментирования, это мой первый видео обзор…
Если будут вопросы, пишите, постараюсь всем ответить.

Вес с родной батарейкой получился всего 468,5гр без защиты и длинных ног
Заявленный производителем вес:
ТУТ 485g( с шасси, защитой и батареей)
ТУТ 460гр

Передатчик видео: JYU VT58 5.8G 40CH FPV Video Transmitter Set - BLACK : ТУТ
FPV камера: RunCam PZ0420M 600TVL 2.4mm Lens NTSC Format Camera for Multicopter FPV Project - BLACK: ТУТ
LC фильтр: DC - DC Power Supply LC Filter ТУТ
Антенна правой поляризации: HAWK-EYE HAWK - EYE FPV 5.8G Straight Head Mushroom Antenna for Multicopter ТУТ
Пищалка-тестер батареи: Remote Control Helicopter Multicopter Spare parts Lipo LiFe LiMn Li-ion Battery Monitor Alarm Low Voltage Buzzer Alarm Indicator 1S-8S ТУТ
Крепёж для камеры (скачать оттуда модель для 3D принтера: Camera case for 28x28 Runcam PZ0420M Mini FPV Cam ТУТ

А вот и сам видео обзор

Arkadiy_Sol

эффект рыбьего глаза очень заметен… с такой линзой лететь низко над землёй наверное очень сложно…
а чем вызваны искажения изображения транслируемого с видео? и на что вы его принимаете?

Aleksandr_MG
Arkadiy_Sol:

эффект рыбьего глаза очень заметен… с такой линзой лететь низко над землёй наверное очень сложно…
а чем вызваны искажения изображения транслируемого с видео? и на что вы его принимаете?

Помехи проскакивают иногда, это когда в непосредственно близости кто-то ещё летает, пересекается диапазон,наводки.
Это не критично, визуально они практически не заметны. На записи они почему-то больше заметны.
В качестве приёмника FPV, а также для записи использую шлем Echane VR D2
Вполне нормальное качество для полёта.
Обсуждение его тут

челентано
Aleksandr_MG:

обещанный обзор установленного FPV оборудование на MJX bugs 3

Хороший обзорчик! 😉

Без обзора, просто расскажу про свой вариант:

видео - runcam swift mini
передатчик - eachine vtx03

Всё питается от 5В, подключил в штатное гнездо FPV на контроллере жука. На видеопередатчике разъемы немного меньше (шаг 1мм, а нужен 1.5мм), пришлось их заменить, идеально подошли от кулера старой видяхи)

GansSSS

Добрый вечер,подскажите когда запускаешь его с ровной поверхности , как он у вас взлетает ? Пробовал сегодня впервые, он как то пятится от меня и взлетает под углом а не вверх,что в этой ситуации надо делать??

Или это нормально?

Aleksandr_MG
GansSSS:

Или это нормально? …пятится от меня и взлетает под углом…что в этой ситуации надо делать??

Конечно не нормально, если нет ощутимого или порывистого ветра.

Поставь квадрик на ровную поверхность (это можно и дома сделать), откалибруй его.
Зажимаешь красну кнопку на пульте, удерживая её включаешь пульт. Затем подключаешь сам квадрик (так правильно включать его каждый раз), далее оба стика в правый нижний угол отводишь, секунд на 3-5, смотри световую индикацию на квадрике. Гироскоп откалиброван. Далее кратковременное нажатие красной кнопки - движки завелись. Далее желательно погоду без ветра и, взлетай на метр-полтора (на уровне глаз примерно), смотришь куда его тянет. И триммируешь маленькими переключателями на пульте. В идеале ( если без ветра), после его подъёма, он должен у тебя висеть и не сдвигаться в любую из сторон, только от стика газа вверх или вниз.
И ещё, если удержать в воздухе и одновременно триммировать тебе сложно, то взлетай, смотри куда его тянет и сажай, щёлкаешь триммером раза два-три(смотря какой и куда, ниже обзоры посмотри, всё поймёшь про что я) и опять взлетаешь и смотришь куда его тянет и так делаешь пока не достигнешь идеала. .
Посмотри обязательно ВОТ ЭТОТ обзор, там про колибровку BUGS 3 есть и ВОТ ЭТОТ про триммирование, там на примере вертолёта, но понятно всё. Дома триммировать не советую. Воздушными потоками от пропеллеров будут и он сам себя будет сдвигать в закрытом маленьком пространстве.

И есть ещё в инструкции про колибровку самих стиков. С правой стороны от левого стика газа есть переключатель маленький (триммер) его вверх и двумя стиками по кругу.

Надеюсь что тебе поможет эта инфа!

MyRzIlKo

Вот думаю Eachine TX03 камера + Eachine ev800 очки как вам? будет норм?

Aleksandr_MG
MyRzIlKo:

будет норм?

Если для медленных полётов, для обзора местности, то норм. Камера у меня такая есть, там угол большой, обзор хороший. Но рыбий глаз ярко выражен. Шлем без DVR (запись принимаемого изображения), у квада нет GPS и возврата домой. Если рухнет где-то, то найти его будет проблематично. По записи с шлема можно хоть примерное место падения понять. Так же обрати внимание что на камере стоит клевер с правой поляризацией, купи антенну для шлема аналогичную и замени сосиску(диполь). Это улучшит приём видео сигнала шлемом.
В твоём варианте ты сможешь видеть что снимаешь с подвеса камерой. Для быстрых полётов такая комплектация не очень… Хотя может для тебя и норм будет.

MyRzIlKo
Aleksandr_MG:

Если для медленных полётов, для обзора местности, то норм. Камера у меня такая есть, там угол большой, обзор хороший. Но рыбий глаз ярко выражен. Шлем без DVR (запись принимаемого изображения), у квада нет GPS и возврата домой. Если рухнет где-то, то найти его будет проблематично. По записи с шлема можно хоть примерное место падения понять. Так же обрати внимание что на камере стоит клевер с правой поляризацией, купи антенну для шлема аналогичную и замени сосиску(диполь). Это улучшит приём видео сигнала шлемом.
В твоём варианте ты сможешь видеть что снимаешь с подвеса камерой. Для быстрых полётов такая комплектация не очень… Хотя может для тебя и норм будет.

спасибо все внятно рассссжувал ).

mjx bugs 2 может нам можно ЖПС оттуда выдрать в свой? )

Aleksandr_MG
MyRzIlKo:

может нам можно ЖПС оттуда выдрать в свой?

Угу и мозг, который управляет этим встроенным в него GPSом и крепёж под мозг наколхозить (корпус уже другой)… Ну и пульт поменять, на нём кнопки: включение/отключение этого GPSа, возврата домой, автоматического взлёта/посадки и т.д…
Эхххх… Проще его сразу купить ! )))

MyRzIlKo:

спасибо все внятно рассссжувал )

Пожалуйста, обращайтесь ))

MyRzIlKo
Aleksandr_MG:

Угу и мозг, который управляет этим встроенным в него GPSом и крепёж под мозг наколхозить (корпус уже другой)… Ну и пульт поменять, на нём кнопки: включение/отключение этого GPSа, возврата домой, автоматического взлёта/посадки и т.д…
Эхххх… Проще его сразу купить ! )))

Пожалуйста, обращайтесь ))

кстати у mjx много новых дронов выйдет )

Aleksandr_MG

Вот если BUGS 3 крашанётся конкретно и корпус менять не будет желания, то можно купить новый мозг, пульт с приёмником и крест (раму) гоночного квада, ну а остальное уже будет с калеки. И слепить не плохой рэйсер! )))

GansSSS
Aleksandr_MG:

Конечно не нормально, если нет ощутимого или порывистого ветра.

Поставь квадрик на ровную поверхность (это можно и дома сделать), откалибруй его.
Зажимаешь красну кнопку на пульте, удерживая её включаешь пульт. Затем подключаешь сам квадрик (так правильно включать его каждый раз), далее оба стика в правый нижний угол отводишь, секунд на 3-5, смотри световую индикацию на квадрике. Гироскоп откалиброван. Далее кратковременное нажатие красной кнопки - движки завелись. Далее желательно погоду без ветра и, взлетай на метр-полтора (на уровне глаз примерно), смотришь куда его тянет. И триммируешь маленькими переключателями на пульте. В идеале ( если без ветра), после его подъёма, он должен у тебя висеть и не сдвигаться в любую из сторон, только от стика газа вверх или вниз.
И ещё, если удержать в воздухе и одновременно триммировать тебе сложно, то взлетай, смотри куда его тянет и сажай, щёлкаешь триммером раза два-три(смотря какой и куда, ниже обзоры посмотри, всё поймёшь про что я) и опять взлетаешь и смотришь куда его тянет и так делаешь пока не достигнешь идеала. .
Посмотри обязательно ВОТ ЭТОТ обзор, там про колибровку BUGS 3 есть и ВОТ ЭТОТ про триммирование, там на примере вертолёта, но понятно всё. Дома триммировать не советую. Воздушными потоками от пропеллеров будут и он сам себя будет сдвигать в закрытом маленьком пространстве.

И есть ещё в инструкции про колибровку самих стиков. С правой стороны от левого стика газа есть переключатель маленький (триммер) его вверх и двумя стиками по кругу.

Надеюсь что тебе поможет эта инфа!

Добрый вечер Александр! Спасибо за ответ в выходные обязательно попробую откалибровать его снова.Я пробовал вроде бы первая калибровка прошла жук моргнул три раза- это про стики вниз и вправый угол,а вот вторая калибровка-жук не как не отреагировал,в моей инструкции нарисовано что кнопку калибровки надо зажать вниз,ох уж эти китайцы!! Буду смотреть обзоры которые вы порекомендовали!

Aleksandr_MG

На моём пульте этот тример( с права от стима газа) переключается в положение от себя и фиксируется там. Прсле этого я поводил стихами по кругу и моргание индикатора на пульте изменилось, дав понять что стики откалиброваны. Делал это один раз, в самом начале.
Посмотрите обзоры на ютюбе, там в одном из них точно было как это делается. Будет время, попробую этот обзор найти. Он точно не на русском языке был.

Aleksandr_MG

Для всех НОВИЧКОВ и столкнувшихся с проблемой в триммировании или калибровке BUGS 3 и не только.

Посмотрите в этом видео, начиная с 1:47 говорится о калибровке.

Инструкция:
Сначала отколибруй стики пульта управления.

  1. пульт выключен
  2. оба стика в центральное положение.
  3. Тот триммер что с права от левого стика газа переводишь в положение вверх(в перёд) и включаешь пульт, далее делаешь стиками полные два-три круга по крайней (максимальной) траектории в противоположные стороны, т.е. оба стика вперёд, далее левый против часовой, правый по часовой стрелке, по окончении кругов оба стика в центральное положение.
  4. Выключаешь пульт.
  5. Если тот тример у тебя фиксируется в положении от себя, то возвращаешь его на себя в изначальное положение, если не фиксируется, то он уже будет в начальном положении.
    Это всё делаешь без включения квадрика.

Этап второй.
Выравнивание триммеров в положение “ноль”
Включаешь только пульт, при перемещении оставшихся трёх триммеров в права и в лева, должно раздаваться короткое попискивание при каждом нажатии. По очереди с каждым триммером, делаешь как написано ниже.

Пример: Говорим о триммере что под стиком газа, с левой стороны пульта. Этот триммер отвечает за перемещение (вращение) квадрика по рудеру (вокруг своей оси в горизонтальном состоянии)
Попробуй этот триммер нажимать по одному разу в левую сторону, раз 10 примерно, потом начни его нажимать обратно в права, главное не спиши При каждом нажатии пульт подтверждает коротким писком. В какой то момент должен раздаться писк другой продолжительности, чуть длиннее, чем все писки при нажатиях до этого. Это будет означать что ты попал в среднее (нулевое) положение. Т.е. регулировка отклонения в лева и в права равна ноль(середина).
Такие же действия проделай и с двумя оставшимися триммерами с правой стороны пульта. Тот триммер, что с лева от правого стика управления (вперёд/назад, в права/в лева), отвечает за регулировку перемещения квада вперёд/назад. Тот триммер, что под правым стиком управления, отвечает за регулировку перемещения квада в права/в лева.

И только после этого, когда у тебя все триммеры установлены в положение “НОЛЬ”, в результате предыдущих действий, ты выключаешь пульт.
Далее ты нажимаешь красную кнопку, держишь её и включаешь пульт, отпускаешь красную кнопку. Затем только вставляешь в разъём питания квада аккум(включился квад, пропищал). Далее ставишь квад (лучше передом к себе) на пол/стол/ровную землю/ и т.д.) Берёшь в руки пульт(он у тебя включен уже) и оба стика в правый нижний угол одновременно. Смотришь на квад, он должен изменить моргание во время этих действий, далее он просто будет равномерно моргать.
Если всё прошло успешно, то мы откалибровали гироскоп.

И вот только теперь, если ты на улице (желательно без ветра, что бы понять куда будет отклоняться квад), ставишь его задом к себе и коротким нажатием на красную кнопку запускаешь моторы.
Далее (не резко, но уверенно) левым стиком даёшь ему оборотов, он поднимается.
Ну а делее, смотря по ситуации, или всё ОК (квад поднялся и висит ровно на уровне 1,5-2м), или возможно понадобиться лёгкая регулировка (по 1-3 нажатию на триммеры,если уводит его куда-то)

P.S. ИЗНАЧАЛЬНО ПРОВЕРЯЕМ ПРАВИЛЬНОСТЬ УСТАНОВЛЕННЫХ ЛОПАСТЕЙ НА МОТОРАХ!!!