MJX B3 Bugs 3 RC Racing Drone
С этим добром - жук не полетит
Как вариант - использовать 3S 35C аккум и вот эти пропы banggood.com/FCMODEL-6045-3-Blade-Propeller-CW-CCW…
смотрел обзор какой то буржуйский, там тряска большая на 3лопастных винтах, они же не балансируются толком… Хотя подъемная сила да, больше.
Не забывайте, что при увеличении массы, для подъёма и удержание высоты расход батарейки увеличится в 1,5 раза минимум.
На моём ролике видно, что после подъёма я по привычке полётов на пустом, стик газа переводил в центральное положение. Коптер начинал снижаться и для удержания, газ давал аж на 3/4 хода стика!
Просадки видны на видео.
Так что с массой аккуратнее, не для него это.
Как вариант - использовать 3S 35C аккум и вот эти пропы banggood.com/FCMODEL-6045-3-Blade-Propeller-CW-CCW…
Плюсую
Я тоже думаю что с 3S всё потащит
После установки курсовой штатной камеры С5820 начались непредсказуемые падения! Причём все на не большом удалении и с не большой высоты. Антенна опущена вдоль ноги. Сегодня камеру отключил, вытащив разъём, полёт прошёл штатно. Думаю, что то с питанием при работающей курсовой. Есть у кого какие мысли?
Теперь дальше боязно!
Полетав - понял что надо переходить на акро режим полета, тк в mjx b3 его нет, появляется вопрос можно ли купить полетник (F3 например) и поставить вместо родного? ну и впринципе скорее всего можно то можно, но стоит ли? и приемник как подключать тогда к полетнику… или уже стоит собирать новый?
вопрос интересует из-за финансовой стороны…собирать новый-15к минимум… купить полетник 1к
Купил жука, все вроде неплохо, но есть вопрос про калибровку. Мой экземпляр слегка уводит вправо, хватает 2-3 щелчков соответствующего триммера чтобы стабилизировать его, но работает эта калибровка только до выключения. Следующий полет - опять требуется калибровка. Получается, она каждый раз сбрасывается? У всех так?
В обзорах встречал описание как выставить триммеры “в ноль” - якобы, дефолтному значению соответствует длинный гудок после щелчка триммером. Провел эксперимент: отриммировал квадрик (3 щелчка влево), полетал, все выключил, опять включил, проверяю: снова делаю 3 щелчка влево, затем 3 щелчка обратно вправо и звучит длинный сигнал (т.е. “ноль”), хотя с предыдущими тремя щелчками должно быть 6 щелчков до нуля.
Пока писал эту простыню, пришла мысль: может это потому, что я каждый раз заново “привязываю” квадрик к пульту, и поэтому значения сбрасываются?
Купил жука, все вроде неплохо, но есть вопрос про калибровку. Мой экземпляр слегка уводит вправо, хватает 2-3 щелчков соответствующего триммера чтобы стабилизировать его, но работает эта калибровка только до выключения. Следующий полет - опять требуется калибровка. Получается, она каждый раз сбрасывается? У всех так?
В обзорах встречал описание как выставить триммеры “в ноль” - якобы, дефолтному значению соответствует длинный гудок после щелчка триммером. Провел эксперимент: отриммировал квадрик (3 щелчка влево), полетал, все выключил, опять включил, проверяю: снова делаю 3 щелчка влево, затем 3 щелчка обратно вправо и звучит длинный сигнал (т.е. “ноль”), хотя с предыдущими тремя щелчками должно быть 6 щелчков до нуля.
Пока писал эту простыню, пришла мысль: может это потому, что я каждый раз заново “привязываю” квадрик к пульту, и поэтому значения сбрасываются?
Такая же фигня, также каждый раз привязываю перед стартом… И также калибрую “в ноль”, особо не парит, хотя время на взлёт всё же увеличивает…
Народ, а кто-нибудь замерял высоту максимальную на которую квадр в штатном исполнении с камерой поднимается…
Короче заморочился я с примерным подсчётом скорости набора высоты и собственно значением максимальным этой самой высоты:
Получилось, что этот коптер набирает в максимуме скорость 3,75м/с, и пока (!!!) максимум я поднимал его на 156м… Видео ниже - максимальная высота на 0:52, считал через “Теорему Пифагора” и “Метод подобия треугольников”.
Около 300 м.
Доброго дня, Олег.
Подскажите, где брали FPV комплект?!
Доброго дня, Олег.
Подскажите, где брали FPV комплект?!
Приветствую! Брал только камеру С5820 ru.aliexpress.com/item/…/32818664912.html
Только цена была меньше 2 т.р. Шлем у меня уже был Eachine EV800, картинка очень не плохая получилась.
Приветствую! Брал только камеру С5820 ru.aliexpress.com/item/…/32818664912.html
Только цена была меньше 2 т.р. Шлем у меня уже был Eachine EV800, картинка очень не плохая получилась.
Спасибо, Олег.
А то я тут на комплект FPV штатный облизываюсь уже месяц (ru.aliexpress.com/item/…/32825851894.html), да что-то боюсь, что с комплектом FPV коптер хуже летать будет из-за помех от него…
Спасибо, Олег.
А то я тут на комплект FPV штатный облизываюсь уже месяц (ru.aliexpress.com/item/…/32825851894.html), да что-то боюсь, что с комплектом FPV коптер хуже летать будет из-за помех от него…
Помех на управление быть не должно. Камера 5820 на частоте 5.8, если бы Wi-Fi тогда, думаю помехи возможны.
Считаю, то учиться полётам FPV лучше на дроне с GPS. Поэтому хочу поставить 5820 на Bugs 2, мощность передатчика позволяет. Питание думаю реализовать от отдельного аккума. Предложите варианты батарей.
Помех на управление быть не должно. Камера 5820 на частоте 5.8, если бы Wi-Fi тогда, думаю помехи возможны.
Считаю, то учиться полётам FPV лучше на дроне с GPS. Поэтому хочу поставить 5820 на Bugs 2, мощность передатчика позволяет. Питание думаю реализовать от отдельного аккума. Предложите варианты батарей.
Я заказал bugs 2w, батареи по виду и формату от bugs3 подойдут, отличается только форма крышки. Как раз с gps и начальным FPV.
Я спрашивал про аккум для камеры с5820
Я заказал bugs 2w, батареи по виду и формату от bugs3 подойдут, отличается только форма крышки. Как раз с gps и начальным FPV.
На этом FPV через Wi-Fi. Я заказывал bugs 2с, он без FPV, вот и хочу туда вкорячить С5820 на частоте 5.8
А батареи, да, идентичные.
посмотри в комментариях под видео на ютюбе.
Александр, вопрос к вам, вы где-то писали, что ваш Жук при краше сломал луч. Подскажите, как вы это чинили?! Имеет ли смысл заморачиваться с починкой отломанных лучей, пока ждёшь новую раму, или все “способы” починки в итоге не дают желаемого результата?!
Просто вчера, когда летал, Жук будучи в зоне видимости (метров 50 по горизонту и метров 70 по высоте) резко потерял пульт и пошёл вниз, изображая пикирующий бомбардировщик. В итоге 2 луча на минусе…
Подскажите, как вы это чинили?!
Привет, нет, я не ломал лучи, но выкладывал подробное видео (на английском) как этот ремонт можно осуществить. Но там не ремонт, а замена корпуса описана. Про ремонт (склейку ) было сообщение не от меня.
Ну или другое доступное устройство, я целиком видео шлем финансово не потяну
ВСЕМ НАЧИНАЮЩИМ, всем тем кто не хочет или не может для пробы тратить много средств!
Посмотрите обзор, очень достойный и бюджетный вариант!
Ребята, только в шлеме или очках вы сможете полностью ощутить и оценить этот кайф FPV полёта и управления квадом!!
Никакой планшет вам этого не заменит!
Александр, вопрос к вам, вы где-то писали, что ваш Жук при краше сломал луч. Подскажите, как вы это чинили?! Имеет ли смысл заморачиваться с починкой отломанных лучей, пока ждёшь новую раму, или все “способы” починки в итоге не дают желаемого результата?!
Просто вчера, когда летал, Жук будучи в зоне видимости (метров 50 по горизонту и метров 70 по высоте) резко потерял пульт и пошёл вниз, изображая пикирующий бомбардировщик. В итоге 2 луча на минусе…
И все же очень интересно!!! Какая истинная причина неожиданных падений?
У меня на канале есть видео с аналогичным и примерно с такими же параметрами расстояний падением. Как предположение, потеря связи связана с положением жука относительно аппаратуры. Пропаданием связи и отрубанием жука движков, файлсейв. В моем случаи был поворот направо, т.е. антенна приёмника которая по левому борту горизонтального, была перекрыты аккумом. Я антенну опустил вертикально вниз. Пока подобных случаев не было.
У меня на канале есть видео с аналогичным и примерно с такими же параметрами расстояний падением. Как предположение, потеря связи связана с положением жука относительно аппаратуры. Пропаданием связи и отрубанием жука движков, файлсейв. В моем случаи был поворот направо, т.е. антенна приёмника которая по левому борту горизонтального, была перекрыты аккумом. Я антенну опустил вертикально вниз. Пока подобных случаев не было.
У меня антенна не опущена, но дрон был ко мне боком с антенной как раз, потому батарея его перекрыть не могла… Не понимаю в чём причина…
Не понимаю в чём причина…
Причин может быть много
- День, жара, солнце. Корпус жука плохо продувается. Перегрев
- Местность, возможно вблизи возникли наводки от: ЛЭП, дома с работающим роутором Wi-Fi, Ретрансляторная вышка сотовой связи (поблизости)…
- Единовременный глюк мозгов квада или самого приёмника
- Глюк пульта (передатчика)
- Это сделано в Китае… Жалоб на этот косяк уже много. Возможно они в новых моделях это исправили…
Но, как я понял, реальная причина внезапных падений так и не установлена…