MJX B3 Bugs 3 RC Racing Drone

Aleksandr_MG
Kondratxxx:

вопросов

Ответы на твои 2,3,4 твои вопросы
Надо менять мозг, полётный контроллер решит все твои задачи.
Стоковый скорее всего нет.

Kondratxxx:

Есть ли подводные камни если запараллелить две батареи?

Увеличить тем самым ёмкость? можно конечно, но без камеры в подвесе тогда, а то он будет как “корова на льду”)))

Kondratxxx:

Насколько глубоко надо зарыться в батарею

До самого их выхода, они скорее всего “задубели” полностью.

Kondratxxx
Aleksandr_MG:

Ответы на твои 2,3,4 твои вопросы
Надо менять мозг, полётный контроллер решит все твои задачи.
Стоковый скорее всего нет.

Александр, спасибо, по сути так и думал, но всё равно вопросы:
2) не очень глубок в электрических знаниях и прошу объяснить, где ошибаюсь: почему перепайка полярности на каждом двигателе (после регулятора) и перепайка соответствующих проводов на рудере в аппаратуре (ну и переставка пропов, ес-сно)))) не послужат решению задачи?

  1. Может просто вырубить звук в аппаратуре (вместо пищалки сопротивление?), Matek + ATX003 дадут всю “телеметрию” по fpv аудио. Что посоветуете? Уж совсем не в кассу встроенный аларм на вольтаж.
Aleksandr_MG:

Увеличить тем самым ёмкость? можно конечно, но без камеры в подвесе тогда, а то он будет как “корова на льду”)))

Протестю - отпишусть (2х 3S 2200 mAh, пропы стоковые и T6045, как раз еду за ними 😃

Aleksandr_MG
Kondratxxx:

(2х 3S 2200 mAh

C 3S аккуратнее, смотри что б мозг не выгорел. Тяжело будет ему с двумя 3S 2200mah Время полёта не сильно увеличиться, за то его будет заносить очень и проседать он будет сильно (для зависания газ увеличится процентов на 20 минимум)

С 4 пунктом вообще без понятия. Там свой протокол телеметрии.

А летать то как будешь, по FPV?

Kondratxxx
Aleksandr_MG:

C 3S аккуратнее, смотри что б мозг не выгорел. Тяжело будет ему с двумя 3S 2200mah Время полёта не сильно увеличиться, за то его будет заносить очень и проседать он будет сильно (для зависания газ увеличится процентов на 20 минимум)

Я тоже так думаю, может даже возьму T7045 для этой цели. Ну да посмотрим, у меня только в пн., оказывается, будут все разъёмы-провода, куча пайки и тест )))

Aleksandr_MG:

А летать то как будешь, по FPV?

Вообще моя цель - научиться fpv. Но Жук слишком универсален, чтоб м̶а̶л̶о̶й̶ ̶к̶р̶о̶в̶ь̶ю̶ небольшими деньгами не увеличить функционал и фан. Т.к. сами прилипли два аккума 3s 2200 (штатные bayangtoys), идеально влезающие в подвес, первый апгрейд на батарею (начитался, не боюсь))). И сразу на две, почему не попробовать? Соответственно:

  1. XT-60 панель на корпус.
  2. ХT-60 на аккумы.
  3. XT-60 параллель один разъём на корпусе и один на проводе.
  4. Набор липучек под второй аккум.
    Вдобавок сразу
  5. Matek 3 в 1 в конфигурации на вольтаж и кнопку, потерю сигнала аппаратура нормально отрабатывает, а вот, кстати, вроде как с 3s аккумами не баззит вообще, т.к. контроллер отсечку по общему, а не по банкам меряет.
  6. Балансный шлейф 2 x 3s -> 6s для Matek’а при двух аккумах.

Ну и с учётом того, что всё экспериментально, то пункт 0:
0. Комплекты 7045, T7045, T6045 и T6045B(N) если найду.

Дальше пока налетаюсь LoS придёт Eachine ATX-03, их же VR, думаю, -011, камера придумается.

Ну а совсем дальше, если я правильно всё понимаю, перенос движков и видео на раму со всем остальным и понеслась ))))

Вдогонку: Aleksandr MG, что думаете о

не очень глубок в электрических знаниях и прошу объяснить, где ошибаюсь: почему перепайка полярности на каждом двигателе (после регулятора) и перепайка соответствующих проводов на рудере в аппаратуре (ну и переставка пропов, ес-сно)))) не послужат решению задачи?

Aleksandr_MG
Kondratxxx:

перепайка полярности на каждом двигателе (после регулятора

Да, можно. Провода от мотора подходящие к регулятору, два меняешь местами у регов и получаешь обратное вращение.
Ты хочешь сделать вращение “от камеры, наружу”? Только меняй у всех 4-х!
Это правильно, у меня на гоночном тоже самое, от камеры, наружу вращение.

Kondratxxx:

а не по банкам меряет

Да, с батарейкой 3S пульт не будет пищать при разряде аккумулятора.
Я поставил вот такую пищалку: banggood.com/Wholesale-1S-8S-Li-po-Battery-Voltage…
Прилепил её с боку, а в неё вставляю балансировочный разъём до взлёта. На этой пищалке выставляешь минимальное напряжение на банку при котором она будет пищать (3,6v у меня стоит). Как только напряжение падает до этого значения эту пищалку слышно аж за 200 метров! На моём видео 1:05

По поводу веса двух аккумов. Моторчики слабые у Багса, реально тяжело ему будет. Попробуй сначала с одним аккумом!)) И так вес будет не маленьким!

Kondratxxx

С одним 3s, по сравнению со штатным, чума даже со штатными пропами, ногами и защитой и одинарными расходами ))))

Alx_Slk

Привет всем! Я запутался чего то, есть две родные фпв камеры на 5.8 MJX С5820 и MJX C5830. Первая как я понимаю для нашего 3го жука была предназначена изначально, вторая идет как бы на 6го и 8го. Но вторая судя по роликам установки на ютубе после небольшого допиливания корпуса шикарно встает в 3го и имеет преимущество в виде правильного угла, задирается вверх, в то время как 20ая смотрит прямо или вниз. Правильно я понимаю что нужно покупать 30ую?

Liberta
Alx_Slk:

Привет всем! Я запутался чего то, есть две родные фпв камеры на 5.8 MJX С5820 и MJX C5830. Первая как я понимаю для нашего 3го жука была предназначена изначально, вторая идет как бы на 6го и 8го. Но вторая судя по роликам установки на ютубе после небольшого допиливания корпуса шикарно встает в 3го и имеет преимущество в виде правильного угла, задирается вверх, в то время как 20ая смотрит прямо или вниз. Правильно я понимаю что нужно покупать 30ую?

Я заказывал 5820, пришла такая, встала без всяких допиливаний, объектив наклоняется (прямо и вниз). Особое внимание на втором фото верхний правый угол.

Kondratxxx

Alx_Slk, Liberta а объясните мне, пожалуйста, в чём смысл брать родную камеру? Я вот для себя заказал (по акции) UFOFPV 25/300 мВт трансмиттер с пигтейлом, который если окажется в норме - переедет на следующий квадрик; и недорогой CMOS сенсор из “качественных”, котрый как пойдёт. Родная камера, имхо, в никуда, куда-бы ты ни стремился, но может я чего-то не понимаю? ))))

Кстати, после того как сегодня пришли гайки на пропы, я вообще не понимаю людей, летающих не в конфигурации “3s, tri-blade” ))))

Liberta
Kondratxxx:

Alx_Slk, Liberta а объясните мне, пожалуйста, в чём смысл брать родную камеру?

Для меня жук это первый квадрик, на нем учусь летать, а курить форумы и выбирать комплектующие мое мнение это уже следующий этап постройки собственного квадра. а так купил поставил полетел. А вообще этот вопрос можно задать в другой теме зачем покупать фантом с подвесом если можно собрать из комплектухи. каждому свое

Alx_Slk
Liberta:

Для меня жук это первый квадрик, на нем учусь летать, а курить форумы и выбирать комплектующие мое мнение это уже следующий этап постройки собственного квадра. а так купил поставил полетел. А вообще этот вопрос можно задать в другой теме зачем покупать фантом с подвесом если можно собрать из комплектухи. каждому свое

Согласен, тем более не те это деньги. Родная фпв камера на жука с передатчиком обошлась в полтора рубля с доставкой. Думаю когда добью жука и валькеру, полностью поняв что мне нужно, комплектующие при сборке наверняка будут подороже.

Сергей, если не сложно скинь фотку как у тебя твоя камера на квадрике стоит.

Liberta
Alx_Slk:

Сергей, если не сложно скинь фотку как у тебя твоя камера на квадрике стоит.

Вот фото

Alx_Slk

Liberta спасибо! По фоткам у тебя все же 5820.
Aleksandr MG по видео про пульт как я понял он сначала оставил две антенны потом родную убрал. Только зачем он в конце добавил припоя на второй выход вроде вобще не понял. Заказал на али антенку 2.4 на 5db с проводом. Просто на место родной припаяю.

komrad7

Привет.Хочу приобрести дрон.Стою перед выбором.Этот или JJRC X1 .Что посоветуете?Опыта почти нет.

Aleksandr_MG
komrad7:

Что посоветуете?

Посмотри обзоры про JJRC X1:

www.youtube.com/user/djkrava33/search?query=JJRC+X…

И обзоры про BUGS3:

www.youtube.com/results?search_query=MJX+BUGS+3

Как по мне, так BUGS будет интереснее и по скорости и по возможностям ( аккум и в штатное и под брюхо, реги отдельно, места внутри для доработок/изменения навалом, Ноги, подвес, сам корпус почти не убиваемый при лёгких крашах … перечислять можно много. Да и моделька посвежее в отличии от JJRC X1.

Alx_Slk

Ушатал подшипники двух движков с одной стороны, гремят уже ощутимо и люфтик есть. Сам не понял как умудрился. По теме пробежался не нашел, может есть какие ни будь подходящие более “именитые” моторы для жука. Размер, крепеж что бы подходил, никто не подбирал?

Liberta
Alx_Slk:

Ушатал подшипники двух движков с одной стороны, гремят уже ощутимо и люфтик есть. Сам не понял как умудрился. По теме пробежался не нашел, может есть какие ни будь подходящие более “именитые” моторы для жука. Размер, крепеж что бы подходил, никто не подбирал?

вроде наши моторы 1806 1800kv

Kondratxxx

Закончил первый этап доработок “pre-fpv”.

Началось всё с пары прилипших 2200 3s аккумов, штатных от bayangtoys, переделал под XT60:

С левого борта сделал XT60 вход, ещё на фотке можно увидеть шайбы для увеличения высоты батарейного отсека. Антенну убрал в передний отсек (горизнтально поперёк). Также приделал к хвосту липучку, а к низу переднего отсека - кольцо для неё:

С Matek 3 in 1 не разобрался, не отрабатывает он сигнал при нажатии кнопки фото (то ли 3v не хватает, то ли граундится при нажатии на слишком короткое время). Пришлось ставить с правого борта только стандартный баззер на вольтаж:

Вот вид полётного подключения сзади снизу:

Пропы Dalprop TJ6045 с низкопрофильными гайками. Ничего не буду писать, просто попробуйте их с батареями 3s…

Чуть не забыл: на аппаратуру поставил RP-SMA коннектор и 5 dbi антенну Mikrotik:

(я не знаю, что за глюк, как я фотку ни крути - она на боку…)

Вот как-то так. Вопросы, пожелания, предложения? ))))

Kondratxxx

Посмотрел я вчерашние фотки и поменял подсветку местами, кажется так лучше )))

Есличо, у синих планок короткие провода, нужна микродоработка.

Aleksandr_MG

Зря, более логично, белый перед и по центру и по лучами. Зад синий. Так проще визуально определить положение коптера на расстоянии.