MJX B3 Bugs 3 RC Racing Drone

komrad7

Привет.Хочу приобрести дрон.Стою перед выбором.Этот или JJRC X1 .Что посоветуете?Опыта почти нет.

Aleksandr_MG
komrad7:

Что посоветуете?

Посмотри обзоры про JJRC X1:

www.youtube.com/user/djkrava33/search?query=JJRC+X…

И обзоры про BUGS3:

www.youtube.com/results?search_query=MJX+BUGS+3

Как по мне, так BUGS будет интереснее и по скорости и по возможностям ( аккум и в штатное и под брюхо, реги отдельно, места внутри для доработок/изменения навалом, Ноги, подвес, сам корпус почти не убиваемый при лёгких крашах … перечислять можно много. Да и моделька посвежее в отличии от JJRC X1.

Alx_Slk

Ушатал подшипники двух движков с одной стороны, гремят уже ощутимо и люфтик есть. Сам не понял как умудрился. По теме пробежался не нашел, может есть какие ни будь подходящие более “именитые” моторы для жука. Размер, крепеж что бы подходил, никто не подбирал?

Liberta
Alx_Slk:

Ушатал подшипники двух движков с одной стороны, гремят уже ощутимо и люфтик есть. Сам не понял как умудрился. По теме пробежался не нашел, может есть какие ни будь подходящие более “именитые” моторы для жука. Размер, крепеж что бы подходил, никто не подбирал?

вроде наши моторы 1806 1800kv

Kondratxxx

Закончил первый этап доработок “pre-fpv”.

Началось всё с пары прилипших 2200 3s аккумов, штатных от bayangtoys, переделал под XT60:

С левого борта сделал XT60 вход, ещё на фотке можно увидеть шайбы для увеличения высоты батарейного отсека. Антенну убрал в передний отсек (горизнтально поперёк). Также приделал к хвосту липучку, а к низу переднего отсека - кольцо для неё:

С Matek 3 in 1 не разобрался, не отрабатывает он сигнал при нажатии кнопки фото (то ли 3v не хватает, то ли граундится при нажатии на слишком короткое время). Пришлось ставить с правого борта только стандартный баззер на вольтаж:

Вот вид полётного подключения сзади снизу:

Пропы Dalprop TJ6045 с низкопрофильными гайками. Ничего не буду писать, просто попробуйте их с батареями 3s…