Eachine Pioneer E350
лол. что творит.
ты его прошивать пытаешься? отмену нажимай при старте проги. не надо никаких визардов.
там жмёшь коннект, воявляется окошечко прогресса мавлинк чегототтам, наинают считываться данные и всё.
да, он там при первом запуске пытается чёта предложить обновить…
я вот эту фигню качал, емнип
www.arduino.cc/en/main/OldSoftwareReleases 1.6.13
Обновил через диспетчер устройств не помогло
У меня на Win 10 всё взлетело без танцев. Появилось устройство Com4, скорость порта 115200. Мишшен Планнер завёлся с пол-пинка.
У меня на Win 10 всё взлетело без танцев. Появилось устройство Com4, скорость порта 115200. Мишшен Планнер завёлся с пол-пинка.
С пультом подключаете или с включенной батареей? Последовательность пжл и по подробнее
С пультом подключаете или с включенной батареей? Последовательность пжл и по подробнее
С каким пультом? Чую, что то вы не так делаете! Если подключить квад без батареи, то он будет пищать так, что мозг съедает, но подключится все равно к МР, с батареей он просто не пищит.
Квад подключается к МР как флэшка к компу. В правом верхнем углу нужно выбрать COM порт.
Первый полет - и жёсткий краш. Взлетел - сел - нормально. Затем взлетел, начал немного рулить по крену и тангажу - потерял управление.
Так а что конкретно случилось? По вашему описанию подразумеваю, что не было нормальной калибровки. Кстати, и что с просмотров логов?
С каким пультом? Чую, что то вы не так делаете! Если подключить квад без батареи, то он будет пищать так, что мозг съедает, но подключится все равно к МР, с батареей он просто не пищит. Квад подключается к МР как флэшка к компу. В правом верхнем углу нужно выбрать COM порт.
Все я правильно делаю, просто если не подключается ищешь другие варианты. С аккумулятором у меня ни чего не пищит, т.е я так понял надо с аккумом включать?
Не знаю, что случилось. Калибровку компаса делал на стадионе, через Mission Planner (у меня ноут-трансформер). Квад перестал управляться когда я переключился в режим GPS Loiter, хотя должен был зависнуть.
Завтра поеду в поле, проделаю опять калибровки, попробую ещё раз. Пропеллеры выпрямил, ногу заклеил - будем дальше познавать полётное дело.
когда был сбит вхлам компас он у меня неспешно унитазил. может ты его в rtl перевёл? вот тогда он может улететь вникуда. но параметр позволяющий вносить корректировку в rtl тутпо умолчанию включен. в отличие от хабсана 109 с его китайской чудо-прошивкой.
Не знаю, что случилось. Калибровку компаса делал на стадионе, через Mission Planner (у меня ноут-трансформер). Квад перестал управляться когда я переключился в режим GPS Loiter, хотя должен был зависнуть.
Ну вот он… Здравствуй АРМ! ))))))
Логи кстати у меня тоже не читает, но пока оригинальную прошивку не солью-чирсоновскую прошивать не решусь.
чирсоновскую прошивать не решусь.
чирсоновских прошивок нет. Есть прошивки для АРМ.
Приветствую всех! Не кидайте в начинающего пилота камнями. Хотел заказать Eachine Pioneer E350 на Bang good, и возник вопрос. Что такое “режим 1(правая заслонка) и режим 2 (левая заслонка)”? Скрин http://prntscr.com/drs7oz
Что такое “режим 1(правая заслонка) и режим 2 (левая заслонка)”?
Режим 1 - это стик газа справа на пульте управления, режим 2 - соответственно наоборот.
Наконец, пришел…
Красавец…
Еще бы так летал, как выглядит…
Пока только зарядил родной аккумулятор 2200 и Onbo 4200, он влез нормально, здесь коллега выше писал, что влезает с трудом,
я это не ощутил.
Кстати, в отсеке аккумулятора есть ребра жесткости, если плохо лезет, их можно немного подточить.
Коллеги - владельцы, простой вопрос начинающего ейчинвода, но все же…
Как правильно забиндить пульт и коптер, кстати, вычитал в инструкции, гл.9, что есть какая - то версия X3 RTF, это о чем, не знаете?
Там пункт 1 говорит: нажмите кнопку биндинга, как на рисунке А.
В новый год не пил, на учете в ПНД не состою, но что изображено на fig A, не понял, вроде бы вход в аккумуляторный отсек, причем здесь он?
Просветите, пожалуйста, в этом простейшем (вроде бы) вопросе, как правильно действовать…
Логи кстати у меня тоже не читает, но пока оригинальную прошивку не солью-чирсоновскую прошивать не решусь.
и это правильно, неизвестно что там накастомизировали помимо телеметрии. если логи не пишет, это не такая важность чтоб рисковать. если грохнеца насмерть, но на логи уже будет наплевать. а так, разве что маршруты рассматривать экспортировав в гуглмапс
Там пункт 1 говорит: нажмите кнопку биндинга, как на рисунке А.
В новый год не пил, на учете в ПНД не состою, но что изображено на fig A, не понял, вроде бы вход в аккумуляторный отсек, причем здесь он?
Просветите, пожалуйста, в этом простейшем (вроде бы) вопросе, как правильно действовать…
там кнопка - удлиннитель кнопки бинда есть. а что, он не забиндденным пришёл?
там калибровку и работу ппм энкодерна надо проверить и фейлсейв обязательно. всё в картинках на ардупайлоте есть.
Ну вот и нашлась причина краша. Сегодня утром подключил квад к компу, начал смотреть. И смотрю - что-то у меня компас неправильно на север показывает. Открыл квадрокоптер - компас не приклеен на контроллер, и болтается просто так.
Сейчас буду клеить…
❗ Через 30 минут… Сраные криворукие китайские обезьянки. Получается такая история. Между контроллером и клейкой лентой компаса попал маленький (3х2 мм) кусочек амортизирующей пены, которой контроллер клеится к основной плате. Из-за этого компас с клейкой лентой не прилип к контроллеру, и отвалился. Отскрёб этот кусочек ножом, приклеил компас. Сидит как влитой - зубами его не отдерёшь. Теперь понятно, почему когда я переключился в режим GPS Loiter квадрокоптер понесло в неизведанные дали!
Заодно починил маленькое внутреннее повреждение и перезакрепил металлизированный скотч, который закрывал GPS. Приклеен он был похабно.
Да, значит, придётся, как это делают все владельцы CX-20, полностью разбирать, все проверять, и снова собирать…
Не Phantom, однако…
Не Phantom, однако…
За ваши жалкие 160 долларов? Не фантом. Кстати, задний левый фонарь не работает. Буду снова раскручивать.
Все, мой полетел нормально. В GPS Loiter держит позицию. Я еще через мишен планнер уменьшил скорость и ускорение подъема, чтобы легче было учиться.
У меня не работает левый синий фонарь.
Может, работа у них не дублирована парно, и это что- то означает?
В обзоре на ютубе в hobby shopping тоже не работал, они коптер и не калибровали…
У меня не работает левый синий фонарь.
Может, работа у них не дублирована парно, и это что- то означает?
В обзоре на ютубе в hobby shopping тоже не работал, они коптер и не калибровали…
надо проводку смотреть, проверить что закреплено всё. ну и мультиметром потрогать.
Aboo Не Phantom, однако…
У вас вроде телеметрия не штатная. Как работает? Без танцев завелась? Может тонкости какие есть?