Eachine Pioneer E350
Так на сколько я понял скатать hex файл из квадрика нельзя, так что Adoo жду новостей.
Коллеги, можете посмотреть мой лог? На предмет вибраций и ошибок компаса. Смущает то, что мне выдаётся сообщение об очень большой (около 70%) погрешности компаса.
Сам квадрокоптер летал сегодня плохо - его качало когда я висел вертикально. При быстрых поворотах влево-вправо по yaw он просаживался на один мотор. Но я новичок, и не понимаю как должно быть и что поправить.
Можете помочь?
можете посмотреть мой лог
Выкладывайте логи вот сюда arduplotter.com
Сам квадрокоптер летал сегодня плохо - его качало когда я висел вертикально.
Немного сарказма…))) и это еще только начало…
Стесняюсь спросить, а калибровку акселерометра проводили?
Дмитрий, я выложил лог на ардуплоттер - но мне не совсем понятно, что конкретно у меня не так. Что означает несовпадение графиков?
Могу я попросить вас коллеги, как специалистов, посмотреть на лог и подсказать, где мне нужно покопаться? По калибровкам я делал компас (через MP), ESC (All-in-One метод, опускание ручки газа при включении коптера), акселлерометра (через MP), уровня (через MP), радио (через MP). Auto-Tune (висение 20 секунд) я ещё не делал.
Судя по логам у меня сильные вибрации? Это надо балансировать моторы и пропеллеры?
Судя по логам у меня сильные вибрации? Это надо балансировать моторы и пропеллеры?
Для начала контроллер “посадить” на виброразвязку и отбалансировать пропеллеры. А ссылку на ардуплоттер?
arduplotter.com/view/5873e0a29ef274ee23928242#imu
Контроллер кстати в E350 сидит на пенном мягком скотче. Он вроде как должен гасить часть вибраций. Искать специализированную виброразвязку, или есть колхозные решения?
Скорее всего у меня такие вибрации из-за того что винты не калиброванные и побитые после краша… А новые винты заказаны, но приедут бог знает когда.
Да это просто пипец вибрациии…!!! Вот почитайте допустимые значения ardupilot-mega.ru/…/common-diagnosing-problems-usi…
или есть колхозные решения?
Возьмите купите оконный уплотнитель, он такой резиновый, почти конусообразный, очень хорошо гасит вибрации…
Возьмите купите оконный уплотнитель, он такой резиновый, почти конусообразный, очень хорошо гасит вибрации…
Т.е. на монтажную плату я клею упротнитель “прямоугольником” а уже на него-полетный контроллер на 2сторонний скотч?
Это надо балансировать моторы и пропеллеры?
обязательно виброразвязку. и купите нормальные пропеллеры (оригиналы от фантома), не пожалеете
Коллеги, простите за назойливость, все-таки хочу уточнить.
По пропеллерам все понял, поменяю в своем заказе запчастей пропеллеры от E350 на Фантомовские.
По виброразвязке, могу заказать такую, как ставят на СХ-20, но она приедет нескоро, и нет уверенности что встанет по высоте. Если городить колхоз резиновым оконным уплотнителем, как правильно его клеить? Прямоугольником, по периметру контроллера конусом вверх?
И еще, как вообще отбалансировать эти самозатягивающиеся пропеллеры? Я понимаю, когда в пропеллере в центре дырка, надел пропеллер на ось, и балансируешь. А тут в пропеллер вклеена втулка с резьбой, как его вывесить?
У меня правый задний мотор неисправен (CW). При вращении в нём слышен дребезг где-то каждые 2,5 оборота. Скорее всего последствия моего первого краша - надо менять.
Так как стоимость нового квада с доставкой - 11 тыр, а запчасти покупать дороговато (корпус - каждая половина по 1000 руб, моторы по 750 руб, ESC - 400 руб, полётный контроллер - 4000 руб), думаю стоит купить ещё один квадрокоптер, а старый каннибализировать на запчасти.
Т.е. на монтажную плату я клею упротнитель “прямоугольником” а уже на него-полетный контроллер на 2сторонний скотч?
Ну примерно где то так…
Ну примерно где то так…
Сделал виброразвязку - 4 кусочка оконного уплотнителя по углам контроллера. Сам контроллер вынес немного вперёд - ближе к “горбу” в передней части квадрокоптера. Вибрация снизилась в 2 раза. Но всё равно - выше рекомендуемых значений. Коллеги, поделитесь мудростью, как балансировать эти пропеллеры?
Вибрация снизилась в 2 раза.
Ну вот и отлично!
поделитесь мудростью, как балансировать эти пропеллеры?
Тоже было бы интересно…
Для начала купить нормальный балансер dubro или на крайняк его клон ocday.
А дальше гуглим.
Adoo скажите пожалуйста прошивка от чирсона вас устраивает? Стабильно летает квадр?
Пока не понятно. Я как эту прошивку прошил - вроде как квад качать начало в режиме висения. Сегодня после вечернего полёта прошил прошивку из мишшен планера - проверю завтра как будет летать. Возможно это из-за того, что у меня уже побитые пропеллеры.
Если будет летать получше - значит прошивка от Чирсона для нас не совсем подходит.
А сегодня вывалился корпус USB-порта на пузе. Придётся опять квад разбирать и паять разъём.
Жизнь преподнесла неожиданные сюрпризы.
Разобрал коптер, пайка , конечно, во многих местах плохая, разъем USB на брюхе полностью распался на составные части,
подключил напрямую к контроллеру - все равно определяется как неизвестное устройство.
Смотрю - внутри контроллера разъем USB тоже ходит ходуном, два часа плясок с лупой, иглой и нехорошими выражениями - и чудо,
контроллер сконнектился, mission planer видит, реагирует на движение.
Теперь не знаю, как поступить, делать новый USB на брюхе, или сделать вывод от контроллера и хвост спрятать в батарейном отсеке, и через него подключаться через USB удлинитель…
Пока не понятно. Я как эту прошивку прошил - вроде как квад качать начало в режиме висения.
показалось
Коллеги, поделитесь мудростью, как балансировать эти пропеллеры?
если на коленке, то сначала моторы. я писал как вначале темы. даже не пользуясь показаниями акскелерометра в реальном времени. без балансиролвки у меня одни моторы так дребезжали, что гул по столу шёл.
потом пропеллеры на моторах уже. всё по очереди, газ 45-55%
ну и подшипники там ниоч, вибрации всёравно будут.
Если будет летать получше - значит прошивка от Чирсона для нас не совсем подходит.
да вы поймите. прошивка полетника (стоковая ли, от чирсона ли, или просто апм) здесь ни при чем. все зависит от обвеса (жпс, компас, моторы, пропеллеры, вес взлетный и прочее).
единственное, прошивки, начиная с 3.2.1 (которые с EKF фильтром) они уже больше под пиксхавк оптимизированы и для апм по сути бесполезны…
дам всем в этой ветке лайфхак )) большинство проблем в автоматических режимах полета (лойтер, ртл, полет по точкам и пр) идет от компаса, от его неправильной калибровки… неправильная калибровка может быть следствием намагниченности самого компаса (например, ковырялись рядом с ним магнитной отверткой) или магнитного поля от чего-то, находящегося рядом с ним… так вот, исключить все магнитные железяки (болтики и пр.) это понятно как, но я бы категорически посоветовал размагнитить сам компас. сделать это можно быстро и дешево в любой часовой мастерской. вы удивитесь результату ))
Надо попробовать размагнитить. У меня корреляция газа моторов на погрешность компаса нулевая. Компас от других металлических предметов далеко, после того, как я вынес полетный контроллер вперед на виброразвязку.
Но после каждого полета получаю сообщение bad compass health. При этом проблем с полетом в лойтере, с возвратом домой я не наблюдаю.
Скорее всего, мой компас сбился пока квадрокоптер ехал ко мне из-за того, что криворукие китайцы его не приклеили.
Разобрал сегодня опять квадрокоптер, запаял USB разъем, усилил его крепление эпокситкой. Разъем сидит на 2х усиках впаянных в плату на пузе квадрокоптера. У меня один отломился, второй выскочил. Чтобы туда добраться надо откручивать PCB и два мотора. Если у вас нет телеметрии, и вы часто цепляете квад к компу-рекомендую также как я усилить разъем.