Eachine Pioneer E350
Подключайте ваш квадрокоптер к Mission Planner, и на вкладках Standard parameters и Advanced parameters пройдитесь по настройкам. Только ваши первоначальные настройки сохраните в файл. Я сейчас уехал в отпуск, и точно названия параметров не назову, но я корректировал следующее:
- Скорость полета по Waypoint я поднял с 500 см/сек (5 м/сек) до 700, затем до 900 см/сек - квадр перестал “ползать” в режиме loiter и начал летать.
- Макс. скорости подъема и снижения я поправил сначала до 150 см/сек, затем когда освоился - 250 см/сек
- Ускорение подъема и снижения я поставил 150 см/сек/сек чтобы квад ускорялся по газу плавно, а не рвал вверх
- Удержание направления при полете по Waypoint я поставил - следовать за gps курсом. Эта настройка контроллирует, будет ли у вас квадрик разворачиваться “носом” по курсу, когда он летит по маршруту в режиме RTL или по точкам, или будет лететь “боком”, хвостом-сохраняя ориентацию.
По поводу штатной батареи - у меня такое впечатление что ей не хватает мощности. У меня когда взлетаю на полностью заряженой батарее - квад прет. Стоит немного полетать - начинают помигивать передние лампочки. А через 5 минут полета - уже полный газ дать нельзя - квад начнет мигать передними лампами и будет еле ползти вверх. При этом датчик напряжения на борту слегка занижает напряжение. Я получил пищалку-индикатор заряда батареи, и по ней откалибровал датчик напряжения через Mission planner, на моем кваде коэффициент напряжения получился где-то 3.99. Напряжение на банку, при котором пищалка пищит я поставил 3.4 вольта. Попутно выяснилось, что штатный зарядник нифига не балансирует.
и этот эффект грузового поезда убирать…
Что вы имеете ввиду?
Я получил пищалку-индикатор заряда батареи, и по ней откалибровал датчик напряжения через Mission planner, на моем кваде коэффициент напряжения получился где-то 3.99. Напряжение на банку, при котором пищалка пищит я поставил 3.4 вольта. Попутно выяснилось, что штатный зарядник нифига не балансирует.
Что вы имеете ввиду?
хотел съязвить по обоим пунктам но не стал. у меня есть эти пищалки, это показометры, а не вольтметры , причём даже если напряжение на всех ячейках одинаовое, эта хрень может показывать что разное.
точность бортового измерителя более чем достаточная после калибровки, расхождение с вольтметром даже при небольшой нагрузке - 0.01-0.02 в
про грузовой поезд (перевод с оф. документации, про параметры там написано что менять) - надо ускорение увеличивать, быстрее останавливаться. тепрь за это отвечает 1 параметр. по вретикали тоже немножко побольше сделать.
Мда? Ладно, перепроверю напряжение вольтметром, когда в следующий раз буду корпус открывать…
Всех приветствую!
у меня есть эти пищалки, это показометры, а не вольтметры
Подтверждаю. У меня пять таких пищалок и только одна показывает с точностью до 0,01В., остальные врут от 0,02 и до … Ещё есть пару измерителей - таже пищалка только не пищит. Всё это просто прикинуть заряд не более.
Если что то калибровать то только тестером, желательно проверенным.
купил новый корпус. заодно bn-880 , фантомовские пропеллеры. ну и at9s . буду ковырять.
не знаю, покупать ли диверсити приёмник, я вообще ещё квад маленький зхотел собрать и на него родной ресивер от радиолинк кинуть…
купил новый корпус. заодно bn-880 , фантомовские пропеллеры. ну и at9s . буду ковырять.
не знаю, покупать ли диверсити приёмник, я вообще ещё квад маленький зхотел собрать и на него родной ресивер от радиолинк кинуть…
R9ds отличный приемник, если на маленький квад, то без корпуса и разьемов очень даже легкий…
Диверсити думаю надо брать - жду на них акцию какую-нить… дороговатые они…
А что скажете по поводу AT10 II? Стоит его брать? Они с AT9s почти в одну цену.
Зачем брали BN-880? Из-за внешнего компаса или из-за Глонасс?
Если цеплять на наш квад это радио, то нужны приемники R6DS или R6DSM. Они поддерживают PPM. Вроде же наш контроллер не умеет SBUS
Сегодня - завтра курсовая придет Runcam swift. Я так понимаю крепим на саморезы креплением под нос? А можно нам саморезами в низ носика вкручиваться - ни во что там не попадаем?
Можно. На носу пустота. А чего не привинтится в штатные дырки для подвеса?
В дырки для подвеса подвес вкручен. Да-знаю что можно с камеры подвеса вывести на fpv. Не хочу - мне кажется курсовая как то понадежнее что-ли…
Не хочу - мне кажется курсовая как то понадежнее что-ли…
Не вопрос, я тоже себе так сделаю, когда деньжат поднакоплю. Только я себе Runcam Eagle 16:9 брать буду.
Зачем брали BN-880? Из-за внешнего компаса или из-за Глонасс?
Внешний компас в BN-880, это как?
Уважаемые коллеги, пришла заказанная ранее металлическая лента
banggood.com/…/Wholesale-6-Feet-X-50mm-Copper-Foil… , планировал, как рекомендуют на rc groups, приклеить под GPS.
Однако, в коптере, получается, эта лента будет находиться в непосредственной близости от расположенного на контроллере компаса.
Не будет ли все это хозяйство мешать работе компаса, стоит ли ленту вообще туда помещать?
Кстати, моток большой, если кому - нибудь из коллег нужно отрезать такой ленты, пишите в личку, поделюсь (я в Москве)…
можно не клеить вообще , я проводил опыты, толку не будет.
Зачем брали BN-880? Из-за внешнего компаса или из-за Глонасс?
да приём увереннее, чёб не взять, стоит недорого. хотя и родной нормально работает. компас всёравно планирую оставить штатный, мне кажется он лучше в плане расположения.
Не будет ли все это хозяйство мешать работе компаса, стоит ли ленту вообще туда помещать?
Делал подобное экранирование на квадрокоптере FreeX, только алюминиевой лентой. Как обычно делал по принципу - “кашу маслом не испортить” и проклеил пошире да подлиннее. GPS стал брать лучше, а компас начал подглючивать. Обрезал почти по размеру заводского экрана и компас стал нормально калиброваться. GPS также хорошо ловит.
Не будет ли все это хозяйство мешать работе компаса, стоит ли ленту вообще туда помещать?
не стоит экранировать модуль жпс, я уже писал об этом, там нечего экранировать, а вот компас как раз боится наводок. поменяйте их местами (условно, посмотрите, как лучше сделать), и экранируйте компас…
Уважаемый Андрей, компас стоит на контроллере, может быть, поместить ленту между компасом и контроллером, даст ли это какой - то эффект?
А менять их местами и ставить GPS ближе к контроллеру как - то боязно…
Простите за очередной глупый вопрос - а пропы от фантома надо все вместе - 4 сразу только использовать, или можно допустим, чисто теоретически один нужный, или два на оси поменять, и вместе со стоковыми использовать?
Простите за очередной глупый вопрос - а пропы от фантома надо все вместе - 4 сразу только использовать, или можно допустим, чисто теоретически один нужный, или два на оси поменять, и вместе со стоковыми использовать?
А вы уверены, что углы атаки одинаковые, а так же размер пропеллеров?
Ну значит нельзя. Спасибо.
Простите за очередной глупый вопрос - а пропы от фантома надо все вместе - 4 сразу только использовать, или можно допустим, чисто теоретически один нужный, или два на оси поменять, и вместе со стоковыми использовать?
Можно поставить и разные пропы на всех моторах и разные моторы на лучи. Контроллер отработает как правило нормально и компенсирует разницу тяги (в определённых пределах). Только вот зачем это надо? Все моторы будут работать в разных режимах и не факт, что у кагого то они не окажутся запредельными. Да и на стабильности полёта неизвестно как скажется.
Чисто ради интереса, здесь на форуме проводили подобные эксперименты.