Eachine Pioneer E350
это теперь я знаю про видеопередатчики с встроенным осд… а так… rcopen.com/blogs/264735/22405
видимимо случилося перестабилизация на ветру …
да, известная тема. нужно ограничивать скорость спуска в 2, макс 2,5 м/с
аппа at9s сделала фэйлсейф примерно на высоте 200м и расстоянии 700м. мало, 2вт бустер купить чтоли…
для начала попробуй антенну вертикально к ноге прикрутить. при горизонтальном расположение - плохое.
15 dbi патч антенка ловит неплохо, но мне казалось выигрыш должен быть больше по сравнение с клевером, темболее предатчик теперь 500мв, вместо 200,
если на передаче клевер, то патч не панацея. нужен хеликс.
А чуть вникая в хобби,
тут видишь какие дела - авиамодельное хобби оно ж не только в летании и снимании заключается. ну как по мне. сборка, настройка, а потом этот хлам летит - вот самый кайф )))
а для чисто поснимать надежно и качественно - пионер и чирсон конечно не вариант. сам взял себе мавика для этих целей. но чирсона продавать не буду. буду на нем рекорды ставить. высоты и расстояния )) хотя я на чирсоне добился практически фантомовской картинки. время полета только маловато - 12-14 минут на 5200 батарее с весом 1350 икоровоподобным полетом )))
да, известная тема. нужно ограничивать скорость спуска в 2, макс 2,5 м/с
нет, его просто ветром толкнуло, он не снижался. 2.5 мс это до смешного мало, вдург батареи не хватит если высоко поднимусь. сейчас 4 стоит.
для начала попробуй антенну вертикально к ноге прикрутить. при горизонтальном расположение - плохое.
летал с вертикальной, помоему хуже. попробу. перевесить, но это опять надо тестит в поле…
2.5 мс это до смешного мало, вдург батареи не хватит если высоко поднимусь. сейчас 4 стоит.
так в том и дело, что при высокой скорости снижения любой фактор добавляющий дестабилизацию (порыв ветра например) приводит к расколбасу (перестабилизации/недостабилизации) из-за того, что коптер спускается в возмущенные самим же собой потоки.
4 - это много для нагруженного варианта. по-любому. как пиды не настраивай.
у прототипа всех наших коптеров - фантома 2-го - скорость снижения была 2 м/с. не зря ))
летал с вертикальной, помоему хуже.
тут чистая наука. у штыря (монополя/диполя), коим является антенна приемника, лучший прием при параллельности передающей и приемной антенн, а худший - при колинеарности.
таким образом если вы крепите антенну приемника вертикально, и антенна передатчика у вас вертикально, то как коптер в небе не крути а они в какой-никакой параллели находятся. единственная проблема при этом - в некоторых позициях коптера сигнал может быть затенен (подвесом/ногами и т.п.). ну и при таком положении антенн - позиция коптера “над собой” будет иметь отвратительную дальность, т.к. антенны смотрят друг на друга. т.о. чтоб покорять высоту, надо отлетать метров на …цать )))
Теперь простейший vr-шлем за пять сотен и вот тебе и fpv очки (почти).
неудобно будет переключаться телеметрия/видео. шлем брать не стал.
подцепил таки сигнальный кабель для камеры, теперь можно фоткать. а то надоело уже рукой включать.
- перепаял разъём чтобы в брюхо втыкался.
2)в свойствах камеры в мишшен планнере постаил нужную скорость срабатывания от переключателя и нужные pwm значения - в расширенных настройках повесил на 7 канал camera trigger
ну и вобщем то всё. вверх работает, вниз не работает. быстро дёрнул - переключилась в режим фото. быстро дёрнул ещё раз - сфоткала. медленно переключил - пошла запись. сойдёт…
Суперрр! А вы говорите - фантом купить и не парится! Вот где драйв-то, интерес )))
Не могу найти настройку времени отключения движков после посадки. Где настроить disarm
я обороты до 60 убавил, можно вообще отключить.
время но особо не искал.
я обороты до 60 убавил,
Ткните пожалуйста носом, какой параметр убавить. Низкие обороты это еще лучше, меньше шанс травмы. Я так понимаю что на прошивке от чирика 15секунд дизарм. Как было на стоке, армишь 2 сек дизарм.
я уменьшал чтоб он с меньшей силой драл пропеллеры при неудачно посадке.
50-60 нормально. еле крутятся.
MOT_SPIN_ARMED
обалденные винты от фантома. жёсткие и не бьют как родные.
сейчас был штиль, очень быстро сделал автотрим. очень стабильно висит…
демпфирование мозгов всё то же - гельевая двухстороння лента 1мм, склееная в кубики из 5 слоёв.
я уменьшал чтоб он с меньшей силой драл пропеллеры при неудачно посадке.
50-60 нормально. еле крутятся.
MOT_SPIN_ARMEDобалденные винты от фантома. жёсткие и не бьют как родные.
Собственно говоря, после того как сломал оригинальный проп от фантома задумался об этом. Сейчас жду дешевые пропы. А также возьму оригинал ечайн и чуть позже карбон.
так а нафига это всё? лучше всего фантомовские 9450.
или наверн 9443
так а нафига это всё? лучше всего фантомовские 9450.
Когда сломал первый проп стоковый, я быстренько заказал неоригиналы, а потом уже разобрался в теме. Сходил в магазин купил 2 пропа под фантом(больше в магазине не было). И заказал пару черных оригиналов в замен сломанного. А на счет карбона думаю взять dji пластик или dji карбон. (купил бы сразу, но вторая половина и так уже косо смотрит(надо ее в магазин сводить)) Я вот не могу балансир найти под пропы самозатяги, везде под сквозное
Около сотни попыток подключиться к МП так и не увенчались успехом. Но при полетах все устраивает, лойтер и ртл работают. Подскажите пожалуйста, что бы знать и быть в курсе так сказать - какие основные настройки у стокового. Включен ли фейлсейв по потере связи, по низкому разряду батареи? На сколько мигание красных огней настроено при разряде? Хотелось бы знать основные настройки, что бы знать чего от него ожидать.
Включен ли фейлсейв по потере связи, по низкому разряду батареи? На сколько мигание красных огней настроено при разряде? Хотелось бы знать основные настройки, что бы знать чего от него ожидать.
FS по потери связи есть возврат домой, по питанию 10,6 посадка. Огни мигают так же 10,6 (как я понял изменить нельзя). Вроде было так
После долгих переписок, Бангуд согласился отправить мне новый полетный контроллер. Вот вопрос нужно просто будет отсоединить старый и поставить новый и откалибровать?