Walkera Vitus - 4k folding drone

Alexey-Murom

Добрый день. Хотелось бы поделится вот чем. Walkera Vitus 320 это мой второй дрон.Первый был ну совсем простенький VISUO XS 809HW. Так что сравнивать мне просто не с чем(только просмотр обзоров на ютубе). Не дожидаясь тёплых деньков,купил я его на Али. Понравился внешний вид,компактность,цена по сравнению с DJI Mavic. Пусть и дальнобойность не такая как у названного конкурента,ну да мне так далеко и не нужно - размышлял я. Первое время странность поведения этого дрона я списывал на свою безграмотность,малый опыт,низкую температуру на улице и нехватку русифицированной литературы по эксплуатации. Да, были падения,но не с большой высоты,поломка винтов. Прочитал на форуме,что дрон как-то трудно и долго ловит сеть GPS,что без сети его “крутит и колбасит”,что перед каждым полётом обязательно калибровать компас(лишний раз - хуже не будет, даже если на экране телефона-монитора и появилось растущее число пойманых спутников). Сразу вспоминались мои истории полётов этого дрона,когда он был как с “цепи сорвавшийся”,но УПРАВЛЯЕМЫЙ джойстиками пульта!Постепенно мною была отлажена необходимая предполётная цепочка действий:подключение к монитору(телефону) по Wi-Fi для получения изображения с камеры,калибровка компаса,настройка часто сбивавшихся параметров высоты возврата,дальности удаления,процентного состояния аккумулятора для начала оповещения о том,что аккум разряжен и пора думать о посадке…(о чём высвечивается предупреждение на мониторе). Насмотревшись иностранных обзоров,где дальность и высота измерялась в футах, решил,что пора попробовать всё сделать то же самое,но в метрической системе исчисления,с записью происходящего на экране телефона. И был просто рад,когда всё получалось.Vitus удалялся на расстояние от 750 - 800 метров и при потере(замирании) изображения на экране телефона,при нажатии кнопки на пульте “H”-домой,возвращался. И хотя квадра не было визуально видно(экспериментировал в поле на случай риска невозврата и соответственно, поиска),испытываешь приятное чувство,когда расстояние до дрона на экране телефона начинает сокращаться. И так каждый раз радовался,когда что-то новое получалось в управлении или освоении функций данного дрона.

К тому,что Vitus сразу редко подключался к телефону и подключал изображение с камеры,а также иногда никак не хотел ловить сеть GPS(и так не быстро,но в некоторые моменты - будто бы испытывал моё терпение) я уже привык и думал,что такие вот капризные эти “высокотехнологичные создания”. Уже начал думать,что в разных местах города (то в поле,на окраине города,то в низине - у замёрзшей реки - Оки) квадр ведёт себя по-разному. В поле почти всегда хорошо, у реки - почти всегда с приключениями. Пытался снять на камеру,с небольшой высоты вид красивых церквей, коих достаточно в нашем городе. Так вот как раз это,видимо, и не понравилось “высшим силам”. Первый раз - это произошло в феврале(температура была около 0),уже смеркалось. За этот день это был второй полёт.Первый был недалеко(метров 300 от второго). В 5-7 метрах от действующей церкви стартовал.Достоверно сейчас уже не помню: калибровал ли я его в этот раз,на новом месте…Он рванул от меня в сторону на уровне взлёта. Причём скорость движения дрона была похожа на спортивный режим,хотя переключатель был в среднем режиме.Хорошо,что я находился на бугре и подомною был крутой спуск.Прежде,чем я успел придти в себя,он был уже от меня метрах в 100-а.Что бы не потерять высоту и его видимость я поднял его повыше и пытался опытным путём(джойстик вперёд-назад) понять в каком направлении (ко мне или от меня) сейчас движется дрон.Адреналин,конечно же хлестал! Ситуация абсолютно не предвиденная. Чуть отвлекись и дрон потеряет высоту,спрячется за деревья или ещё куда денется - и точно не найти в сугробах и темноте. В итоге я его победил: приблизил к себе по высоте и начал снижать,хотя он всячески сопротивлялся. Наконец ловя правым джойстиком обратное направлению его движения(пытаясь держать его над собою) и нажимая левый рычажок вниз,я его поймал правой рукой. Он как живой:взревел моторами и затих.БЛАГОДАРЯ ТОМУ,ЧТО VITUS всё же слушался рычагов управления,я его вернул. Закончился февраль(во второй половине наступила зима) - не до полётов. Но в относительно тёплые деньки(-4…0 и солнце) я продолжал попытки полётов.Как раз тогда и начало казаться,что VITUS присмирел. Улетал относительно далеко(~800м - см.выше) и возвращался,но аккумулятор был пока только один, по-этому два раза в день удавалось летать только тогда,когда вообще было делать нечего(крайне редко). Давно присмотрел на Али пару аккумуляторов по наиболее вкусной цене и вот,в 8-ми летие АЛИэкспресс сделал выгодный заказ.Как раз и деньки тёплые(до 0…+2 и солнце) подвернулись. Приехал я поснимать другую церквушку(не действующую,но отреставрированную). Заодно,чуть выше в гору от реки стоит действующий храм.Вот их и собирался облететь и поснимать в лучах уже садящегося солнца. На ровной площадке,метров в 6-7 от церквушки расположился.Включился,как положено.Дрон начал ловить спутники.Поймал 4 и притих…Я подумал,что церковь загораживает другую сторону для ловли сигнала GPS и перенёс дрон на другую сторону. Дополнительно,специально(помятуя о рекомендациях обзорщиков в ютубе) сделал калибровку компаса.Успешно.Появилось изображение на экране монитора с камеры.Дрон ловит спутники: 4…7…11,даже по моему 13 было. Делаю автовзлёт ~ на 4м. Разворачиваю дрон и снимаю церквушку.Чуть поднимаюсь.Дрон начинает поматывать в горизонтальной плоскости: к церквушке и обратно.Ветра почти нет. Что бы не ударится о купол - поднимаюсь гораздо выше над крестом и мельком осмотрев заодно дальний храм, опускаю камеру вниз - посмотреть на церквушку с верху. И,наверное, Господу это не понравилось…Дрон рванул в сторону замёрзшей реки,благо она у нас широкая.И уже не помню:пытался ли я(скорее всего -да) и смог ли набрать высоту с пульта. Запись видео я включил перед взлётом. Как и всегда - все внештатные ситуации происходят неожиданно…С надеждой,что мой Vitus одумается(ведь что-то подобное происходило и раньше) я не побежал вслед за ним. Спустя какое то время я с ужасом обнаружил,что дрон НЕ СЛУШАЕТСЯ ПУЛЬТА абсолютно.Но не веря в это(а может надеясь,что вот-вот сейчас всё наладится) я пытался увидеть хоть какую то реакцию на пульт. Квадрокоптер не летел по прямой.Он крутился вокруг своей оси по горизонтали то быстрее,то медленнее, он ускорялся будто в спорт режиме и когда расстояние до него(на мониторе всё же отображалась заложенная программой телеметрия) достигло порядка 700 метров(или чуть больше) и все мои попытки вернуть квадрик вручную с пульта оказались бесполезными, я всё же сообразил нажать кнопку “Возврат домой”(ведь я же его откалибровал!). Сначало реакции никакой не было. Пропадало изображение.Визуально я его уже не видел. Мелькнула мысль,что вот и всё…Найти в лесу и сугробах на той стороне реки - просто нереально…Потом расстояние начало сокращаться,но как то не по прямой,а зигзагами он начал приближаться.Я его увидел.И возникло ощущение того,что электроника “борется с вселившимися демонами”. Но до точки взлёта он не добрался. Демоны победили и потащили его обратно. Я перестал его слышать и потерял визуально. Простился с ним ещё раз…Но опустив голову на монитор понял,что его полёт ещё продолжается…Мелькнула мысль отключить “возврат домой” и снова активировать эту функцию(вдруг теперь “глючит” она - чего только не надумаешь в такой ситуации). В итоге,на этот раз перепутал кнопки(вместо возврата домой нажал выключение пульта - они там одна над другой). Поняв что произошло, окончательно простился с дроном,которого было не слышно и не видно и аккумулятор по времени должен был заканчиваться. Теперь перезагружая пульт,подключая нужную программу работы с дроном на телефоне,я как мог,двигался в сторону пропавшего VITUSа. Оказывается,уже немало “зевак” наблюдали за “побегом” квадрика. Спускаясь к реке я услышал(боковым зрением видел кучки людей и женщину с ребёнком): “А вот и дядя,который управляет этой птичкой!” БЛИН,ЕСЛИ БЫ УПРАВЛЯЛ !!!Оказавшись уже на берегу реки,появилось изображение с камеры квадрокоптера. ОН ЕЩЁ БЫЛ В ПОЛЁТЕ!!!Высветилась информация,что аккумулятор на пределе и пришло время делать посадку(было предварительно установлено запрашивать посадку от 6% до 3% заряда аккумулятора - в настройках.После 3% он должен сесть сам). Опять нажал я “возврат домой”. Полагаю именно это и помогло.“Только бы его увидеть” думал я. Готов был уже бежать ему навстречу и стараться быть под ним перед посадкой,несмотря на крутой спуск,ограду (типа забора) и кучу растущих деревьев по склону. И о-чудо! Я его увидел. “Нагулявшись”,он возвращался по краю реки с правой стороны,совсем не в том направлении,как должно было бы быть при автовозврате! На экране смартфона мигал красным сигнал о посадке. При чём допустимый предел от 3 до 6% был пройден.На экране отображалось 3%…Я перелез через забор,замер на середине склона. "Куча деревьев под дроном безопасной посадки не дадут…"мелькнула мысль. И в то же время подойти ближе я уже боялся - вдруг куда-нибудь рванёт,я за ним не успею,потеряю его из виду и он “рухнет” в сугроб - и не найти. Высота была метров 30(доподлинно уж не помню). Далее 2%…1%…Позволить электронике посадить квадр в авторежиме демоны явно не желали. И наблюдал я как мой VITUS “засыпает” в полёте: скорость замедлилась,из горизонтального положения он раза два “клевал носом”,но выравнивался. И на третий раз клюнул и рухнул вниз(аккумулятор разрядился до 0%). Хорошо,что только в сугроб! Забился снегом. Сломал два и повредил оставшиеся два винта. Всё что мог - выдувал - очищал на месте,но снег забился в моторы и в днище. Очистил одёжной щёткой днище(в машине держу),перевернул квадр ,положил на коврик в машине и включил печку. Дома уже просушивал на радиаторе отопления… Что в итоге? А в итоге постоянно перед глазами слова одного из участников форума про Walkera Vitus 320: “Да хоть семь пядей во лбу - что то с ним не так!”…После сушки не запускаются двигатели…Подключил Vitus к программке Walkera Assistant. И,хотя не полностью там разобрался, использовал словарь,многое до меня дошло… “Пропустил” через эти процедуры свой Vitus. В итоге при включении дрона(обычно происходит включение с звуковым сопровождением,как у Mavic pro, только иной звук) создалось впечатление как бы “наложения двух ранее уже знакомых звуковых сигналов друг на друга”.(Далее включения были с привычным звуком). Возможно так и должно быть. Точно не знаю,как обозвать "процедуру"работы с указанной программой. Полагаю это восстановление заводских настроек квадрокоптера. Или какая перепрошивка(ну,кроме калибровки датчиков - это то понятно). Кто знает и занимался этим - пожалуйста ответьте,напишите. Сейчас - пропеллеры заменил,двигатели включаются. Попробовал дома - включил моторы,держа Vitus в руках…На левый стик(верх-вниз) пульта управления квадр откликается - ревёт,из рук вырывается. На правый стик(вперёд-назад) никакой реакции. Пока надеюсь,что это из за прикрывания моею рукою(я же его держу!) датчиков,что находятся на днище квадра.Ну,что же - купил капроновый шнур.метров 10…Понимаете…Привяжу,попробую.Никак не выберусь попробовать вновь. Самое неприятное во всём этом сейчас - это то,что у меня нет уверенности,что именно тогда,когда мне понадобится(захочется) сделать съёмку с воздуха чего-либо, ЭТО У МЕНЯ ТОЧНО ПОЛУЧИТСЯ. Может быть владельцы других моделей квадрокоптеров сталкивались с подобными капризами своей техники. Хотелось бы знать. Извините,за возможно слишком эмоциональный рассказ.

Alexey-Murom

Всем доброго времени суток. Справедливости ради(вдруг всё же кто-то заинтересован в подобной информации)решил написать. Как и планировал - после вышеуказанных приключений решил снова попробовать полетать-поснимать.Как и писал выше, привязал капроновый шнур(20м) к грузу и моему VITUSу. Подготовительные,предполётные процедуры(включаю калибровку компаса) прошли на редкость гладко. Включился,автозлёт…С осторожностью посматриваю на квадр…Жду непредвиденного…Напрасно.Ничего непредвиденного.Квадр чётко слушается пульта. В пределах разумного(ведь он же привязан) плавно управляю. Поднимаюсь “на всю катушку”(20м),опускаюсь,влево-вправо,вверх-вниз… “Поведение” VITUSа просто ангельское! Принудительно сажаю. В надежде,что “он исправился” отвязываю и снова автовзлёт! Поведение предсказуемое,чётко слушается команд с пульта. Удаление 100,200м,Высота 100м - панорамный облёт с удалением примерно 150-200м от теоретических точек(квадрат в горизонтальной плоскости). Всё работает прекрасно. То же самое на высотах 200м, а затем 300м. Всё в порядке. Возврат домой и,перед посадкой,перехват управления и полёты “на бреющем” на малой высоте(3-4-5м). Автопосадка так же отменная! Не знаю,что и думать…Мысли всякие…Но думаю,что ВСЁ ЖЕ после покупки,после вскрытия коробки с Walkera Vitus 320, а может и Walkera Starling 320 необходимо подключение и ПРОВЕРКА всех заложенных данных приложением(программой) Walkera Assistant. Беда,возможно в том,что практически просто нет НИКАКОЙ подготовленной для российского обывателя информации по этому дрону,а особенно если человек,его купивший не имеет никакого опыта. И не у всякого хватит терпения “ковыряться” в нерусифицированных программах,типа Walkera Assistant, понять как играть и производить обучение приложением Walkera GO…Инструкция пользования этим дроном на русском появилась в интернете так же не так давно…У Китайцев должна быть заинтересованность выхода на российский рынок. Но с этим “аппаратом” (ведь VITUS очень даже не плох!)они(китайцы) явно про нас и не думали. А может действительно имеют ещё мало опыта в конкурентной борьбе за рынок. Связывался с центром поддержки Walkera, переписывался,задавал вопросы - отвечали. Очень помогли.И ссылку на эту програмку по настройке квадрокоптера(Walkera Assistant) они прислали.Спасибо им за это. Возможно,это не раскрученный в России бренд и продукция будет в дальнейшем только совершенствоваться и улучшаться. Посмотрим.

trew21

Уважаемые, не подскажите с размерами пропов, и крепление к двигателю интересно)))
подбираю складные, пока что “вроде подходит”, размер крепления к двигателю, но мало что нашел в инете

papandreas

Alexey-Murom, очень похоже на поведение моего Витуса ! только все так аналогично у меня случилось на высоте 3 метра и закончилось крашем, с поломкой винта и одного луча корпуса, так что даже мотор вывалился. При этом я перед всем этим прошелся через Walkera Assist ! Писал выше об этом, без этого он ваааще не стабильный был. Как то так. Сейчас жду с Китая купленные ноги, буду менять. Дело было зимой, в -10 мороза. Но врядли дело в температуре, так как 15 минут он летал стабильно. а второй вздет- 5 минут и дестабилизация. Увы. и еще- никакая калибровка не помогла подвесу держать горизонт. На видео четко вижу что он завален.
Поделитесь опытом, как перед полетом Вы калибруете компасы? Может я что то не так делал?

Alexey-Murom

Всем доброго времени суток. Сначало попытаюсь ответить на вопросы,заданные выше.Во первых,если у вас нет инструкции на русском языке,то по данной ссылке сможете распечатать:www.micromachine.ru/files/…/vitus_starlighru.pdf После чтения этой книжечки многое стало понятным,но не всё. Тем не менее очень рекомендую. Что касаемо вашего случая(подвес не откалиброван по горизонтали),то мною,ещё опытным путём до получения инструкции на русском было обнаружено как можно(а может и нужно) ещё это сделать.Включаете дрон, пульт управления(по крайней мере для того,что бы дрон не пищал),подключаетесь по Wi-Fi к дрону(как перед полётом),загружаете приложение Walkera Dron. Перед тем,как нажать “Go to Connect”, зайдите в настройки "Setting"и нажмите Language, затем English(Это выбор языка и что бы вдруг,при калибровке подвеса не всплыли ероглифы) Загрузили приложение.В самом верхнем правом углу нажимаем звёздочку настройки. Видим значки: настройка(звёздочка),изображение квадра,пульт,подвес,аккум. Нажимаем подвес.И тут во первых проверьте:в середине ли находится белый шарик на красной линии.Подвигайте шарик влево-вправо будет понятно что это(наблюдайте за подвесом на квадре). Подвес камеры,естественно,должен быть освобождён от пластмассового блокиратора.Далее жмём Gimbal Calibration. А вот тут советую взять и перевести текст с английского(понять что требуется)и нажать “калибровка”. Далее опять перевести текст(разместить горизонтально…выполнить) и нажать “next step”. Далее текст попросит расположить правильно подвес-горизонтально и зафиксаровать его(установка пластикого блокиратора как раз это и выполнит)и по моему ещё раз нажать “next step”. Появится какая то надпись белыми буквами на синем фоне - что подтверждает удачную калибровку подвеса. У меня таким образом получалось. Выполнить это программой Walkera Assist я не пробовал. Ну а калибровка гироскопа,компаса и акселератора так же выполнял в соответствии с теми картинками,что всплывали при нажатии на появляющуюся кнопочку “calibration”(После захода в приложение и нажатии звёздочки(настройка), выбрать значёк “дрон”,далее “sensors”). Очень важно: никогда не взлетайте до того,пока не появится достаточное количество пойманных спутников(не менее 8-9,лучше >=11),на экране телефона(монитора)в нижнем правом углу должна ОБЯЗ! загореться надпись ЗЕЛЁНЫМ цветом,что позиционирование успешно и у дрона,сзади будет как маячёк мигать с промежутком ~1или 2 секунды красный светодиод(при том,что сзади и слева и справа светодиоды как ходовые огни горят). Когда у тебя один аккумулятор, то ТАК ХОЧЕТСЯ БЫСТРЕЕ СТАРТОВАТЬ!!! Так жалко расхода аккума на все эти процедуры! От сюда и спешка и ошибки. Не ведитесь на это!

9 days later
yus
Alexey-Murom:

После чтения этой книжечки многое стало понятным

Спасибо за ссылку Алексей +100
По колибровке подвеса ,что написали выше это обычная предполётная подготовка коптера.Если хотите углубиться в настройки то в данном случае нужно установить программу на комп Walkera Assistant v1.0.4 подключить через шнур коптер и уже углублённо отколибровать и подвес и коптер.И будет Вам счастье.😃
Кстати были первые версии коптеров котjрые не хотели летать…Проверте по серийнику если Ваш номер перевалил за 500 то 100 процентов он будет адекватно вести себя в воздухе +не забудте обновить прошивки дрона!

papandreas

В общем мои мучания продолжаются. После краша, поменял платку управления мотором. Все откалибровал. Обновил прошивки дрона и всего чего надо было обновить. Причем получилось далеко не с первого раза. Программа пищит. дрон пищит, но ничего не обновляется. В общем всякими методами, но получилось. Жал кнопку резет несколько раз, в разных режимах. Но в итоге- поведени дрона так и осталось странным. Собственно предудщий краш и случился из за этого. Сейчас это выглядит так- он поднимается на заданную мной высоту ( сейчас я высоко не поднимал, метра вполне достаточно), висит , пытаясь держать точку. Но минут через 3-5 его начинает колбасить- он начинает писать дугу, причем ее радиус увеличивается и увеличивается. Тут я предпочитаю уже садится. Все калибровки сделаны. Все спутники пойманы. 13-14 . через 5-7 минут после включения. Причем один раз он 10 минут их ловил- не поймал, тупо 0 , пока я не запустил винты. Запустил, и выключил. И спутники начали появляться. Вот как то так. Сейчас стоит, не знаю че делать. Поддержа написала- шлите продавцу назад. Но он уже же не на гарантии, так как падал. Есть следы, и плата меняна. Беда- печаль. Жалею конечно, что не купил Мавик Аир.

MFer

Ваше поведение коптера - коассический унитаз из-за не правильно откалиброванного компаса.
Гуглите.

papandreas
MFer:

Ваше поведение коптера - коассический унитаз из-за не правильно откалиброванного компаса.
Гуглите.

Спасибо, раскрыли глаза. Однако, все калибровки сделаны. и через Walkera Assist и предполетные. Что в общем то одно и тоже. Да и в полете, он же 3-5 минут висит ровно. Более менее стабилен. А потом пускается в унитаз. Вот в чеи беда. Я так понимаю, что теряет калибровки все в полете. А Вы пишите- “гуглите”. Что гуглить то , подскажите?

Alexey-Murom

Всем доброго времени суток. То, что я в дальнейшем напишу, полагаю расстроит владельцев VITUSов, а возможно и STARLINGов. Но это моя история. Обрадовавшись, что мой VITUS стал вести себя образцово-показательно(см. выше рассказы) я решил всё же выполнить полёты над Храмами Божьими ,только другими действующими и красивыми и не низко, а на высоте порядка 50 метров. На этот раз решил стартовать не вблизи, подальше, метров за 100,с хорошего асфальта-автоплощадки. Все процедуры выполнил, рядом ничего нет(машину так же подальше отогнал - железная же…)Включил запись с экрана смартфона, автовзлёт, включаю запись с камеры дрона. Подъем метров на 10. Вперёд в направлении церкви с подъёмом вверх. Набрал высоту ~40м и одновременно завис над стеною первой по ходу движения церкви. Осмотрелся. Сделал панорамный обзор и вперёд, к дальней церкви. Начать хотел с неё. Добрался до территории и начал облёт по периметру ограждающих территорию стен. Добрался до дальней от меня стены, летел вдоль неё. Очень красиво выглядят купола и позолоченные кресты в лучах садящегося солнца! Вдруг, наблюдаю на экране смартфона горизонтальное смещение дрона к куполам, от них, без моего участия. Промелькнула мысль: «Что,опять?» Vitus понесло прочь от куполов. При чём опять всё это на приличной скорости – как в спорт режиме(на пульте выставлен АВТО).На мониторе телефона начало пропадать изображение(т.е. удаление уже было существенным). Срочно нажимаю «возврат домой». И только после нескольких секунд(как будто он думал – лететь ему обратно или нет) Vitus не по прямой, а зигзагами, с кручением вокруг своей оси то влево, то вправо «побрёл» к месту старта. Наконец добравшись до меня и «занулив» горизонтальное удаление от точки взлёта квадр сделал попытку снижения. Но что-то опять пошло не так в его электронике. Опустившись на чуть-чуть его «сорвало» с этой позиции и понесло уже в другую сторону, прочь от меня. Как и раньше(я уже об этом писал в длинном послании см. выше) пульта управления он не слушался. Но я подсознательно надеялся на возврат управления и пытался управлять стиками пульта. И только потом я осознал, что же я сделал не так в дальнейшей попытке посадить дрон: Дело в том, что на экране монитора-смартфона при нажатии на кнопку «возврат домой» загорается определённый значёк – стрелка полукругом с указанием вниз и буква «H». Пока горит этот значёк – дрон движется по горизонтали к месту взлёта. После «зануления» горизонтального удаления включается другая программа и высвечивается другой значёк – прямая стрелка вниз и «Land»(См. видео по ссылке ниже). Всё так и произошло. А мог ли я это знать? Особенно в тот момент, когда борешься за целостность дрона. Это я уже выяснил после просмотра записи с экрана смартфона. Так вот, Vatus с названным мною значком на экране удалялся от меня и не слушался пульта(чего в теории быть не должно – он должен был сесть).По показаниям телеметрии видно, что немного полетав в другой стороне, электроника всё же принудила квадр начать снижение. Вот только снижаться он начал в неуправляемом мною полёте в стороне от места взлёта. Так вот возможно, если бы я вмешался в процесс неуправляемого снижения (переключился, например в спорт режим и обратно) может это как то и помогло. Полагаю, квадр продолжил бы «мотания в воздухе», как в том случае, описанном мною над рекою. Но был бы шанс (а может быть и нет) его как то вернуть, бегая за ним следом. А так, я успел увидеть как Vatus снижался и имея приличную горизонтальную скорость скрылся от меня за зданием, снижаясь….Нашёл я его в плачевном состоянии. Три луча из 4х были сломаны, аккум вылетел и деформировался от удара, корпус так же был частично разбит. Зрелище не для собственника дрона…. Вот такая вот история. Кому интересно и кто хочет сравнить «завихрения» своего дрона с моим – вот ссылка: cloud.mail.ru/public/M5Eu/Rr4bjjf77 Это видео с камеры дрона. Видео получилось «битым»: кнопку окончания записи нажать не удалось, да и аккум из дрона вылетел. По-этому пришлось потрудиться – восстановить битый видеофайл, благо в интернете подсказок как это сделать достаточно. А вот ссылка на видео с экрана монитора: cloud.mail.ru/public/6WtN/EHsN4vznH Тут я иногда ругаюсь матом, ну да коллеги меня, наверное, поймут и простят….Восстанавливать свой Vitus, наверное, не буду. Тем, кому повезло больше и полёты на этом дроне до сих пор приносят радость могу предложить комплект пропеллеров(четыре винта) и заказанные мною днём раньше с Алиэкспресс 2-а аккуммулятора. Звоните или пишите на вайбер или вотс ап :8 904 859 15 77. Возможно и договоримся, а может кому то и помогу тем, что знаю и что испытал сам. Добавить хочу следующее: на мой взгляд(может кто-то меня и поправит – любому мнению буду рад) Valkera Vitus 320 ( скорее всего и Starling тоже – одна начинка) очень «сырой» дрон со слабой электроникой, но с неплохой механической частью(мощность моторов, уровень шума, время полёта). Боюсь оказаться недостаточно некомпетентным в вопросе использования данного дрона, но поскольку до сих пор нет ни одного приличного обзора на ютубе оставляю за собою право считать эту модель недоработанной. Никому бы не пожелал работать с такой техникой, которая не известно как себя поведёт и ты не можешь ничего с этим сделать. И не знаешь в какой момент произойдёт сбой. Хотелось бы иметь более надёжную и предсказуемую технику. Опять вспоминаются слова одного из участников форума: «Б… я не экспериментируйте! Берите более надёжную технику за такие деньги. Да хоть семь пядей во лбу что то с ним не так!». Хотелось услышать мнение более опытных «пилотов», если такие сюда заглядывают.

Xommep

Летал одно время на Валкере-350Про, такая же фигня была - каждый взлёт как последний. Как пересел на самоделки на “Назе”, так забыл, что такое проблемы в воздухе - так, пропы открутятся в полёте, батарейка отстегнётся и прочие собственные косяки при подготовке к полёту. Ненадёжная техника - это, конечно, беда. Тоже в своё время на Витус смотрел, потому и читаю ваши страдания. 😉))

MFer
papandreas:

Да и в полете, он же 3-5 минут висит ровно.

я не знаю, где у этой валкеры компас, но вероятно при складывании ног он может находится вблизи мотора (магнитов), намагничивание компаса (и как результат сбивание калибровок) - есть проблема всех коптеров с автоматическими режимами полетов.
можно попробовать размагнитить компас в часовой мстерской. и в дальгейшем избежать его намагничивания…

Alexey-Murom
MFer:

я не знаю, где у этой валкеры компас, но вероятно при складывании ног он может находится вблизи мотора (магнитов), намагничивание компаса (и как результат сбивание калибровок) - есть проблема всех коптеров с автоматическими режимами полетов.
можно попробовать размагнитить компас в часовой мстерской. и в дальгейшем избежать его намагничивания…

Как вариант можно рассмотреть и такую версию. Ведь мне удалось удачно сделать порядка 20 вылетов со съёмкой(что и было доминирующим фактором во всём этом). Хотя первый лёгкий краш случился в первый же полёт - дрон полетел абы-куда при нажатии кнопки "Запись"на пульте(или смартфоне - уже не помню). Хотите сказать,что на квадрокоптерах с не складываемыми лучами (таких как фантом, сяоми и т.п.) подобных “глюков” не наблюдается?

MFer
Alexey-Murom:

с не складываемыми лучами (таких как фантом, сяоми и т.п.) подобных “глюков” не наблюдается?

наблюдается, если компас оказался намагничен.
предриимчивые бизнесмены даже выпустили cfixer
на али подобная штука стоит 500р… в мастерской возьмут рублей 100.

Alexey-Murom
MFer:

cfixer на али подобная штука стоит 500р… в мастерской возьмут рублей 100.

Ну вот откуда же знать подобные тонкости…Не удивлюсь,если ещё какие хитрости обслуживания для нормальной работы квадрокоптеров “всплывут”.Может и в ютубе на эту тему(размагничевание компаса) что-то есть. Может ещё кто-нибудь что знает? Коли так - то поделитесь.Благое дело то. Если не текстом,то в душе точно спасибо скажут,кому пригодится.

15 days later
papandreas

Да уж, столько “косяков”, ну кто бы знал. В общем, дождался прихода всех корпусных частей ( после краша надо поменять ) и все собираю в кучку и отправляю на ремонт в Китай. Ибо 100 пудово у меня не исправен гироскоп,или компас. Если его так унитазит, после сделанных всех калибровок на 100%. Там поглядим, что из этого выйдет. А пока, купил себе Mavick Air, что в общем то сразу и стоило сделать.

2 months later
Ckorpion_61
Xommep:

на Валкере-350Про

После Валькиры продукция DJI реально мерседес по сравнению с запорожцем от WALKERA.Купил сдуру WALKERA 350 pro кроме гимороя ничего не получил😈.Купил Фантик 3 адванс и понял что продукция WALKERA не АЙС совсем

8 months later
npoctoleo

Друзья, остались ли тут ещё владельцы валькеры витус 320? Купил себе, полетал немного и сразу вывалились косяки… и есть ли какая то прошивка для него? Сегодня спустился в сантиметрах 40 до земли, думал сядет, а он завис. Ну я решил проверить сможет ли он так низко лететь, или же сработает датчик. В итоге чуть не перевернул его на спину. Он задрал передние пропы и уже был готов перевернутся, спасся только удержанием стика газа в ноль. Ещё было странное поведение, начал расшатываться покругу набирая амплитуду, я испугался и попробовал посадить, дрон слушался пульта с великой неохотой, но все же смог посадить. Вот теперь думаю вернуть ли его в магазин или же пытаться разобраться в нем дальше…

h1t2

Сдавать в магазин однозначно и взять из нового что нибуть. Ксиоми феми х8 4к например. И проблем меньше станет.

npoctoleo

Ну вот, теперь и картинка с камеры пропала…

1 month later
macrokernel

У кого-нибудь ещё осталось это чудо? Какая у него длина пропеллеров?