Walkera Vitus - 4k folding drone
После чтения этой книжечки многое стало понятным
Спасибо за ссылку Алексей +100
По колибровке подвеса ,что написали выше это обычная предполётная подготовка коптера.Если хотите углубиться в настройки то в данном случае нужно установить программу на комп Walkera Assistant v1.0.4 подключить через шнур коптер и уже углублённо отколибровать и подвес и коптер.И будет Вам счастье.😃
Кстати были первые версии коптеров котjрые не хотели летать…Проверте по серийнику если Ваш номер перевалил за 500 то 100 процентов он будет адекватно вести себя в воздухе +не забудте обновить прошивки дрона!
В общем мои мучания продолжаются. После краша, поменял платку управления мотором. Все откалибровал. Обновил прошивки дрона и всего чего надо было обновить. Причем получилось далеко не с первого раза. Программа пищит. дрон пищит, но ничего не обновляется. В общем всякими методами, но получилось. Жал кнопку резет несколько раз, в разных режимах. Но в итоге- поведени дрона так и осталось странным. Собственно предудщий краш и случился из за этого. Сейчас это выглядит так- он поднимается на заданную мной высоту ( сейчас я высоко не поднимал, метра вполне достаточно), висит , пытаясь держать точку. Но минут через 3-5 его начинает колбасить- он начинает писать дугу, причем ее радиус увеличивается и увеличивается. Тут я предпочитаю уже садится. Все калибровки сделаны. Все спутники пойманы. 13-14 . через 5-7 минут после включения. Причем один раз он 10 минут их ловил- не поймал, тупо 0 , пока я не запустил винты. Запустил, и выключил. И спутники начали появляться. Вот как то так. Сейчас стоит, не знаю че делать. Поддержа написала- шлите продавцу назад. Но он уже же не на гарантии, так как падал. Есть следы, и плата меняна. Беда- печаль. Жалею конечно, что не купил Мавик Аир.
Ваше поведение коптера - коассический унитаз из-за не правильно откалиброванного компаса.
Гуглите.
Ваше поведение коптера - коассический унитаз из-за не правильно откалиброванного компаса.
Гуглите.
Спасибо, раскрыли глаза. Однако, все калибровки сделаны. и через Walkera Assist и предполетные. Что в общем то одно и тоже. Да и в полете, он же 3-5 минут висит ровно. Более менее стабилен. А потом пускается в унитаз. Вот в чеи беда. Я так понимаю, что теряет калибровки все в полете. А Вы пишите- “гуглите”. Что гуглить то , подскажите?
Всем доброго времени суток. То, что я в дальнейшем напишу, полагаю расстроит владельцев VITUSов, а возможно и STARLINGов. Но это моя история. Обрадовавшись, что мой VITUS стал вести себя образцово-показательно(см. выше рассказы) я решил всё же выполнить полёты над Храмами Божьими ,только другими действующими и красивыми и не низко, а на высоте порядка 50 метров. На этот раз решил стартовать не вблизи, подальше, метров за 100,с хорошего асфальта-автоплощадки. Все процедуры выполнил, рядом ничего нет(машину так же подальше отогнал - железная же…)Включил запись с экрана смартфона, автовзлёт, включаю запись с камеры дрона. Подъем метров на 10. Вперёд в направлении церкви с подъёмом вверх. Набрал высоту ~40м и одновременно завис над стеною первой по ходу движения церкви. Осмотрелся. Сделал панорамный обзор и вперёд, к дальней церкви. Начать хотел с неё. Добрался до территории и начал облёт по периметру ограждающих территорию стен. Добрался до дальней от меня стены, летел вдоль неё. Очень красиво выглядят купола и позолоченные кресты в лучах садящегося солнца! Вдруг, наблюдаю на экране смартфона горизонтальное смещение дрона к куполам, от них, без моего участия. Промелькнула мысль: «Что,опять?» Vitus понесло прочь от куполов. При чём опять всё это на приличной скорости – как в спорт режиме(на пульте выставлен АВТО).На мониторе телефона начало пропадать изображение(т.е. удаление уже было существенным). Срочно нажимаю «возврат домой». И только после нескольких секунд(как будто он думал – лететь ему обратно или нет) Vitus не по прямой, а зигзагами, с кручением вокруг своей оси то влево, то вправо «побрёл» к месту старта. Наконец добравшись до меня и «занулив» горизонтальное удаление от точки взлёта квадр сделал попытку снижения. Но что-то опять пошло не так в его электронике. Опустившись на чуть-чуть его «сорвало» с этой позиции и понесло уже в другую сторону, прочь от меня. Как и раньше(я уже об этом писал в длинном послании см. выше) пульта управления он не слушался. Но я подсознательно надеялся на возврат управления и пытался управлять стиками пульта. И только потом я осознал, что же я сделал не так в дальнейшей попытке посадить дрон: Дело в том, что на экране монитора-смартфона при нажатии на кнопку «возврат домой» загорается определённый значёк – стрелка полукругом с указанием вниз и буква «H». Пока горит этот значёк – дрон движется по горизонтали к месту взлёта. После «зануления» горизонтального удаления включается другая программа и высвечивается другой значёк – прямая стрелка вниз и «Land»(См. видео по ссылке ниже). Всё так и произошло. А мог ли я это знать? Особенно в тот момент, когда борешься за целостность дрона. Это я уже выяснил после просмотра записи с экрана смартфона. Так вот, Vatus с названным мною значком на экране удалялся от меня и не слушался пульта(чего в теории быть не должно – он должен был сесть).По показаниям телеметрии видно, что немного полетав в другой стороне, электроника всё же принудила квадр начать снижение. Вот только снижаться он начал в неуправляемом мною полёте в стороне от места взлёта. Так вот возможно, если бы я вмешался в процесс неуправляемого снижения (переключился, например в спорт режим и обратно) может это как то и помогло. Полагаю, квадр продолжил бы «мотания в воздухе», как в том случае, описанном мною над рекою. Но был бы шанс (а может быть и нет) его как то вернуть, бегая за ним следом. А так, я успел увидеть как Vatus снижался и имея приличную горизонтальную скорость скрылся от меня за зданием, снижаясь….Нашёл я его в плачевном состоянии. Три луча из 4х были сломаны, аккум вылетел и деформировался от удара, корпус так же был частично разбит. Зрелище не для собственника дрона…. Вот такая вот история. Кому интересно и кто хочет сравнить «завихрения» своего дрона с моим – вот ссылка: cloud.mail.ru/public/M5Eu/Rr4bjjf77 Это видео с камеры дрона. Видео получилось «битым»: кнопку окончания записи нажать не удалось, да и аккум из дрона вылетел. По-этому пришлось потрудиться – восстановить битый видеофайл, благо в интернете подсказок как это сделать достаточно. А вот ссылка на видео с экрана монитора: cloud.mail.ru/public/6WtN/EHsN4vznH Тут я иногда ругаюсь матом, ну да коллеги меня, наверное, поймут и простят….Восстанавливать свой Vitus, наверное, не буду. Тем, кому повезло больше и полёты на этом дроне до сих пор приносят радость могу предложить комплект пропеллеров(четыре винта) и заказанные мною днём раньше с Алиэкспресс 2-а аккуммулятора. Звоните или пишите на вайбер или вотс ап :8 904 859 15 77. Возможно и договоримся, а может кому то и помогу тем, что знаю и что испытал сам. Добавить хочу следующее: на мой взгляд(может кто-то меня и поправит – любому мнению буду рад) Valkera Vitus 320 ( скорее всего и Starling тоже – одна начинка) очень «сырой» дрон со слабой электроникой, но с неплохой механической частью(мощность моторов, уровень шума, время полёта). Боюсь оказаться недостаточно некомпетентным в вопросе использования данного дрона, но поскольку до сих пор нет ни одного приличного обзора на ютубе оставляю за собою право считать эту модель недоработанной. Никому бы не пожелал работать с такой техникой, которая не известно как себя поведёт и ты не можешь ничего с этим сделать. И не знаешь в какой момент произойдёт сбой. Хотелось бы иметь более надёжную и предсказуемую технику. Опять вспоминаются слова одного из участников форума: «Б… я не экспериментируйте! Берите более надёжную технику за такие деньги. Да хоть семь пядей во лбу что то с ним не так!». Хотелось услышать мнение более опытных «пилотов», если такие сюда заглядывают.
Летал одно время на Валкере-350Про, такая же фигня была - каждый взлёт как последний. Как пересел на самоделки на “Назе”, так забыл, что такое проблемы в воздухе - так, пропы открутятся в полёте, батарейка отстегнётся и прочие собственные косяки при подготовке к полёту. Ненадёжная техника - это, конечно, беда. Тоже в своё время на Витус смотрел, потому и читаю ваши страдания. 😉))
Да и в полете, он же 3-5 минут висит ровно.
я не знаю, где у этой валкеры компас, но вероятно при складывании ног он может находится вблизи мотора (магнитов), намагничивание компаса (и как результат сбивание калибровок) - есть проблема всех коптеров с автоматическими режимами полетов.
можно попробовать размагнитить компас в часовой мстерской. и в дальгейшем избежать его намагничивания…
я не знаю, где у этой валкеры компас, но вероятно при складывании ног он может находится вблизи мотора (магнитов), намагничивание компаса (и как результат сбивание калибровок) - есть проблема всех коптеров с автоматическими режимами полетов.
можно попробовать размагнитить компас в часовой мстерской. и в дальгейшем избежать его намагничивания…
Как вариант можно рассмотреть и такую версию. Ведь мне удалось удачно сделать порядка 20 вылетов со съёмкой(что и было доминирующим фактором во всём этом). Хотя первый лёгкий краш случился в первый же полёт - дрон полетел абы-куда при нажатии кнопки "Запись"на пульте(или смартфоне - уже не помню). Хотите сказать,что на квадрокоптерах с не складываемыми лучами (таких как фантом, сяоми и т.п.) подобных “глюков” не наблюдается?
с не складываемыми лучами (таких как фантом, сяоми и т.п.) подобных “глюков” не наблюдается?
наблюдается, если компас оказался намагничен.
предриимчивые бизнесмены даже выпустили cfixer
на али подобная штука стоит 500р… в мастерской возьмут рублей 100.
cfixer на али подобная штука стоит 500р… в мастерской возьмут рублей 100.
Ну вот откуда же знать подобные тонкости…Не удивлюсь,если ещё какие хитрости обслуживания для нормальной работы квадрокоптеров “всплывут”.Может и в ютубе на эту тему(размагничевание компаса) что-то есть. Может ещё кто-нибудь что знает? Коли так - то поделитесь.Благое дело то. Если не текстом,то в душе точно спасибо скажут,кому пригодится.
Да уж, столько “косяков”, ну кто бы знал. В общем, дождался прихода всех корпусных частей ( после краша надо поменять ) и все собираю в кучку и отправляю на ремонт в Китай. Ибо 100 пудово у меня не исправен гироскоп,или компас. Если его так унитазит, после сделанных всех калибровок на 100%. Там поглядим, что из этого выйдет. А пока, купил себе Mavick Air, что в общем то сразу и стоило сделать.
на Валкере-350Про
После Валькиры продукция DJI реально мерседес по сравнению с запорожцем от WALKERA.Купил сдуру WALKERA 350 pro кроме гимороя ничего не получил😈.Купил Фантик 3 адванс и понял что продукция WALKERA не АЙС совсем❗
Друзья, остались ли тут ещё владельцы валькеры витус 320? Купил себе, полетал немного и сразу вывалились косяки… и есть ли какая то прошивка для него? Сегодня спустился в сантиметрах 40 до земли, думал сядет, а он завис. Ну я решил проверить сможет ли он так низко лететь, или же сработает датчик. В итоге чуть не перевернул его на спину. Он задрал передние пропы и уже был готов перевернутся, спасся только удержанием стика газа в ноль. Ещё было странное поведение, начал расшатываться покругу набирая амплитуду, я испугался и попробовал посадить, дрон слушался пульта с великой неохотой, но все же смог посадить. Вот теперь думаю вернуть ли его в магазин или же пытаться разобраться в нем дальше…
Сдавать в магазин однозначно и взять из нового что нибуть. Ксиоми феми х8 4к например. И проблем меньше станет.
Ну вот, теперь и картинка с камеры пропала…
У кого-нибудь ещё осталось это чудо? Какая у него длина пропеллеров?
Так как никто давно не писал в этой теме, решил написать, может кому-нибудь эта заметка сэкономит деньги и нервы. Витусы в России активно сбагривают покупателям, а реальных отзывов о этой машинке очень мало. То что написано на сайтах интернет магазинов – тупо куплено или написано своими.
Владею данным аппаратом полгода. Поэтому могу дать некоторые практические рекомендации:
- При покупке убедитесь, что ваш смартфон поддерживает WI-FI 5.8ГГц и аппаратные мощности смартфона потянут потребности квадрокоптера. На смартфонах без WI-FI 5.8ГГц запустить квадрик не удастся. При маленьком объеме оперативки и слабом проце будет тупить нещадно.
- Помните, что на приложении для Android не работают функции Follow me и другие выпадающие из списка. Для Android оставили только съемку ((( Версия для IOS более полноценная, но тоже не лишена глюков. У меня так она просто самопроизвольно закрывается. На официальном сайте указано (ноябрь 2017) что ждите обновления… На мое обращение в техподдержку было сказано, что данный аппарат более не поддерживается (сентябрь 2019). Пользуйтесь тем, что есть…. Печаль.
- Дальность полета. Отдельный момент, сам аппарат летает стабильно и хорошо, тут вопросов нет. Но его максимальная дальность по FPV максимум 700 метров. Далее на экране одни квадраты и теряется управление.
- Фото и видео. Есть возможность выставлять некоторые настройки диафрагмы, это из плюсов. Теперь минусы, может вообще ничего не сохранить из фото и видео. Вроде бы как летали, снимали, писал что все ок, но приходя домой видим пустую SD или с файлами которые категорически не хотят открываться. А может один из 10 откроется, причем от размера не зависит. Даже на малых дистанциях (100-200 метров) на экране проскакивают крупные квадраты. Это сильно портит видео. По FPV управлять не получится, задержка видеосигнала 1.5 секунды. На скорости 10 м/с это критично.
- Функции автовзлета, автопосадки, возврата домой. Все ок. Работает как надо.
- В России продается версия LIGHT, по крайней мере так указано на упаковке. В Китае на заводе сказали, что такую версию вааще никогда не выпускали )))) Только VITUS и VITUS STARLIGHT. Откуда они в России не понятно, видимо соседний подвал клепает.
- Очень дорогие батареи. 5500 за штуку с алиэкспресс. Еще ни одна не пришла целая.
Итог: за 36 тыщ никому не рекомендую. Как первый аппарат точно не годится. Летает быстро, по неопытности легко разбить. Как аппарат для полетушек – да, для съемок – нет. Помните, аппарат больше не поддерживается производителем. Мне не совсем понятно, как с таком количеством багов аппарат выпустили на рынок…