Модернизация складного квадрокоптера Eachine E58
"Липовый"трек ,отсутствие в наличии,тягомотина обман.
Надо воспользоваться окном друга.
Почти по Вашему рецепту. Ночью. Поставил машину на обочине. Положил E58 в машину на панель (белыми фонарями вперёд).
До 200-250 метров прямой видимости подключается с первого раза.
Последнее подключение на 400 метров.
Оба мышиных хвостика выведены вертикально и на пульте и на дроне. Вот Так
Есть старый tp-link. Поставлю от него антенну в пуль что-бы приём был уверенней.😃:
Не получается вставить фото ( только линки на них )
Поздравляю, У Вас отличные показатели. Дальнейшие действия могут (как и у меня)их ухудшить. Я ставил две разные антенны,потом вернул все взад. Но грабли освободились. Вэлком! От добра,добра не ищут! На таких дистанциях теряется визуальный контакт с квадриком ,что не есть хорошо. Удачи.
Я ставил две разные антенны,потом вернул все взад.
Стандартные проводки по 31 милиметра на дроне и пульте ?
Намёк на грабли понялю, Спасибо.
Стандартные проводки по 31 милиметра на дроне и пульте ?
Намёк на грабли понялю, Спасибо.
Прочитал - Если разобрать штатную штыревую антенну, то в большинстве случаев окажется, что длина ее активной части составляет всего 31 мм. Естественно, такая длина выбрана неслучайно. Дело в том, что частотный диапазон для Wi-Fi-устройств составляет от 2400 до 2473 МГц. Соответственно длина волны излучения варьируется от 12,12 до 12,49 см, а четверть длины волны приблизительно равна 31 мм
А у меня на пульте к плате припаян коаксиальный проводок именно 31 мм.
Правильно говорят - учите матчасть.
Короче ничего делать не буду. Всё и так хорошо. Главная проблема с дробном E58 это ветер
Руки чесались. Да и антенна глаза мозолила.
Короче не удержался. Вот результат. Получилось нормально. Но после проверки ( ничего не изменилось) решил вернуть всё как было. Пульт становится более компактным.
Всем привет, приобрёл данный коптер ребёнку, да вот беда, полетал он на одном акб, тот разрядился. Дня три коптер не трогал, и вот решил полетать, а он не включается ни на одном из трёх акб, когда держишь кнопку включения то загорается синий светодиод в районе карты памяти, кнопку просаешь он гаснет, но сам коптер не заводится. Подскажите, мож кто что знает, а то китаец на мои вопросы не отвечает, и ребёнок расстроился.
Если Вы ничего не скрываете и Ваш пост не должен быть начинаться словами: - По моей неосторожности (неопытности) в квадрокоптер попала влага (снег) - Остается только банальный совет
в стиле - Постучать по колесам,похлопать дверкой - т.е разобрать и проверить все соединения,работоспособность батарей. Если,все таки, “мочили” - полная разборка,промывка плат спиртом кисточкой , удаление окислов, сушка. - 50х50 - !Обычная сушка феном ,около получаса, имеет смысл только сразу после “купания”.
не включается ни на одном из трёх акб
Аккумы точно заряжены? Мультиметром на выходе аккума есть 4.2В?
Может зарядка не работает.
Не стоит расстраиваться, прекрасный повод провести время вместе и починить игрушку )
На будущее, если попадает влага , сразу отстегивать батарею.Дешевле обойдется.
Влага точно не попадала, летал в доме, батареи заряжены, мультиметром мерял 4.2 показывает, разобрал, всё на месте, провода припаяны, на плату питание поступает. Не очень силен в электронике, но что мог то мультиметром проверил.
Если мне склероз не изменяет,питание идет на полетные мозги и с них далее на камеру ,ДВР и передатчик. Попробуйте ,по примеру ящерицы,“откинуть этот хвост” . Может это он что то садит. Был бы недалеко второй такой же,методом научного тыка можно было бы попытаться определить неисправный блок. Меньше нужно было бы покупать на Али. А покупать придется т.к. ремонт ИМХО будет дороже.
синий светодиод в районе карты памяти, кнопку просаешь он гаснет,
Подольше подержать (1 мин) , не помогает ?
Отстегнуть все лишнее ,может и правда кто просаживает.Моторы на разъемах , отсоеденить и без них попробовать включить.
Если пустая плата не заведется, покупать новую.
Поискать дефекты можно попытаться, пропаять подозрительные места.
Но шансов мало, микротрещины трудно найти.
Чуть добавлю. По микротрещинам.Пока сын пытается активировать нажимая кнопку,попробовать аккуратно скручивать платку ,держа за углы, попеременно в разные стороны. Можно диэлектриком (спичкой)легонько понажимать на радиоэлектронные компоненты.Но! А Вы уже сделали заказ? Шутка. Вспомнил,что у китайцев одним из видов приветствия,был вопрос: - Вы уже поели риса? (СМ).
Давеча не смог ответить на вопрос по аккумулятору. Исправлюсь,т.к. опять один (тот же или другой не знаю) заглючил. По проторенному, опять медленная разрядка в тушке камерой,и заряд. Обычно акумы берут 578-580мАч. и “летают” 6 мин+1 мин. с “мигалкой”.Восстановленный “принял” 614 мАч., но “летал” всего на 20 сек. больше. Правда,для чистоты эксперимента,дрончик не висел,а летал от окна к двери и вверх вниз,попутно делая флипы. Т.е. с нагрузкой. но интересно другое.Пока разряжал - проводил эксперименты с камерой. И неоднократно получалось ,не понять как и точно не по моим хотелкам, включать интересный режим. Когда видео пишется напрямую в смартфон (в папку видео),минуя флешку.В этот момент,под значком "включения камеры"появляются красные цифирьки,показывающие время записи.Это глюк или норма? И ранее заметил,что в полете, видео (у меня )пишется на флешку не более 1 мин 58-59 сек. Потом перерыв и следующие почти две минуты.А то и может не включиться. Прокомментируйте, кто в теме…
Никто значит не в курсе.
А у меня новая инфа… Пришел песец к одному из моторов.Всрытие показало,что движок не ремонтопригоден т.к. имеет практически полный износ как металлических лепестков щеток,так и самого коллектора.Потрошка,кстати , интересны по конструктиву,и не “заточены” на длительную эксплуатацию. И перегрев не причина. Так что если отказал один мотор - смело меняйте все не дожидаясь крашей. Им осталось недолго! Я сразу поставил запасные лучи,о которых писал. Сколько акумов вылетал - не засекал. Рассчитывал на больший ресурс. Но увидев “потрошка” подумал,что и так неплохо походили. Это расходники. Как тормозные колодки на авто.Несколько замен за срок службы.Если смазывать пары (я мазал силиконовой смазкой) возможна одна(точно) а то и две замены.
И перегрев не причина
Перегрев здоровья им не добавляет точно . Летом особенно заметно , пластик в районе креплений размягчается, разбалтывается. Может в в Е58 получше с этим.Но в моем JJRC 39HW движки очень сильно греются.
Высаживал ,в комнате,подряд три акума. Лучи были теплые на ощупь. При разборке дефектов,связанных с перегревом не обнаружил. В китае ,на Али, увидел родные моторы,подешевле от “симы”(Не указали диаметр вала) (на нем пластиковая шестерня на зуб меньше) и “безродные” почти на халяву.Не знаю стоит ли заморачиваться? Запасные (усиленные)лучи установил. Работают. Какая то странная (разнокалиберная) на них маркировка. Провода, на моты, скрутил и уложил рядом с платой. Заметно хуже стал держать высоту. Наверное нужно будет вырезать лючек в верхней крышке,для доступа к плате.Силовые саморезы лишний раз трогать не хочется . И так “пережили” более десяти разборок. А с лючком можно будет “камерную” фишку отсоединять,для просто полетать,без последствий. Но пока терплю. Китаец,падло, послал корпус в Мурманск,вместо Питера. Ну так по вопросу с видео… Достанет кто нибудь “личинку” с антресолей? Или мне одному,по нему ,обзоры строчить?(СМ)
Или мне одному,по нему ,обзоры строчить?
Читаю Ваши обзоры, особенно касаемо штатных “мышиных хвостов”, и такое впечатление, что речь идет не о 58-м а о каком то другом дроне. Мой из коробки, далее 35-45 метров не летал…отваливалось управление…про видео и не говорю даже. Такая же байда была и у Visuo 809-го и пока не поставил на пульт нормальную патч антенну, ситуация не менялась. Допускаю, что ечайновцы внесли какие-то изменения в схему 58-го, так-как судя по распиновке контактов управления видео модулем (у моего 3 контакта, у более поздних 4) схемы различаются. Конечно репитер позволил летать гораздо дальше без особых доработок самого дрона, так в деревне, отпускал его на 157 метров с высотой 10 м, можно было и дальше, но его и так уже было практически не видно на фоне деревьев и если бы отвалилась картинка, скорее всего, пришлось бы идти его искать. И именно малозаметность на большом расстоянии и есть основной аргумент против дальнолётных доработок этого дрончика. А как клумболёт, он вполне себя оправдывал на момент покупки…но полёты над клумбой, очень быстро надоедают, особенно, если в коллекции есть уже, как минимум 501-й Хапсан. 😉 Сейчас, когда появилось много других, не больших по размеру моделей оснащённых GPS и камерами с наклоном из коробки, с не столь существенной разницей в цене, то рассматривать 58-й к покупке, наверное уже нет смысла, во всяком случае, если это уже не первый дрон в коллекции. Конечно, всё это имхо, не претендующее на истину в первой инстанции. 😉 😃
Приехал из Москвы.Брал погонять с собой дрона. ну-у-у-у-у…
Комплектация пока базовая - китайцы не торопятся с отправкой деталей - прийти не успели. Из доработок - подправленный запуск камеры. Место пилотирования - пос. Литвиново заМКАД )))). Погода - безветренно и по колено снега.
Запуск показал - родные антены - гуано. При взлете почему-то тянет вправо, несмотря на то, что калибровка выполнена предварительно чуть ли не по уровню. При подъеме примерно метров на 10-12 ушел в сторону и отказался реагировать на пульт - просто завис в воздухе и поплыл вправо не реагируя на пульт от слова “совсем”. Гонялся по полю за ним минуты три пока не поймал пультом - был риск посадки на частной территории - пронесло чудом. С перепугу забыл даже камеру включить((( Есть только одинокая фоточка)
Подводя итоги - жду запчасти проапгрейдить дрона
Надо покумекать как устранить этот самовольный слайд вправо.
З.Ы. Я в нижнем левом углу в салатово-пятнистой куртке)))))
Да ,видимо перед покупкой Е58 нельзя грешить неделю! И к женщинам ни-ни! У Константина,по отзывам,показатель управления (под 400метров) даже лучше моего (под 300) тоже с мышиными хвостами (опытным путем вернулся к началу).По Вашему случаю высказывал предположение о том ,что могли перепутать пульты. Я так понимаю,что речь не идет об управлении со смартфона? А Вы ,Владимир,запомните,что для нашего дроне нет понятия “безветренная погода”. Он весит 98 г.,и его сносит даже в комнате от собственных потоков. А на фотке,рядом с Вами ,случаем не было экстрасенсов способных управлять без пультов? Т.к. у меня всегда при потере сигнала (специально выключал пульт) всегда шел на посадку. Еще раз прошу владельцев, не полениться,попробовать и прокомментировать мои непонятки по видео. Пост 549 (в конце)
Да, добавлю для Андрея: Недавно стал обладателем модели Багса. Думаю последней перед введением программных ограничений.Следующие уже не будут летать так высоко и далеко.До этого пытался запустить пропы Фантома ,по месту жительства,в бесполетной зоне.Думал неисправность,но умные люди просветили… А совершенству нет предела,все зависит от кармана. Е58 для учебы и для “души”(СМ), А по моделям,как говоротся: - маленькие детки - маленькие бедки; большие детки - большие бедки! И расходы соответственно!
речь именно об управлении с пульта. Потеря управления примерно на высоте 10-15 метров на расстоянии метров 100-110 примерно. Есть еще второй пульт, который китаец прислал в догонку основному составу когда узнал что с пульта видео не заводится)))) (мы то знаем в чем дело), но его я даже не доставал из коробки посылочной. Попробовать его погонять надо еще, может родной пульт глючит.