Модернизация складного квадрокоптера Eachine E58
синий светодиод в районе карты памяти, кнопку просаешь он гаснет,
Подольше подержать (1 мин) , не помогает ?
Отстегнуть все лишнее ,может и правда кто просаживает.Моторы на разъемах , отсоеденить и без них попробовать включить.
Если пустая плата не заведется, покупать новую.
Поискать дефекты можно попытаться, пропаять подозрительные места.
Но шансов мало, микротрещины трудно найти.
Чуть добавлю. По микротрещинам.Пока сын пытается активировать нажимая кнопку,попробовать аккуратно скручивать платку ,держа за углы, попеременно в разные стороны. Можно диэлектриком (спичкой)легонько понажимать на радиоэлектронные компоненты.Но! А Вы уже сделали заказ? Шутка. Вспомнил,что у китайцев одним из видов приветствия,был вопрос: - Вы уже поели риса? (СМ).
Давеча не смог ответить на вопрос по аккумулятору. Исправлюсь,т.к. опять один (тот же или другой не знаю) заглючил. По проторенному, опять медленная разрядка в тушке камерой,и заряд. Обычно акумы берут 578-580мАч. и “летают” 6 мин+1 мин. с “мигалкой”.Восстановленный “принял” 614 мАч., но “летал” всего на 20 сек. больше. Правда,для чистоты эксперимента,дрончик не висел,а летал от окна к двери и вверх вниз,попутно делая флипы. Т.е. с нагрузкой. но интересно другое.Пока разряжал - проводил эксперименты с камерой. И неоднократно получалось ,не понять как и точно не по моим хотелкам, включать интересный режим. Когда видео пишется напрямую в смартфон (в папку видео),минуя флешку.В этот момент,под значком "включения камеры"появляются красные цифирьки,показывающие время записи.Это глюк или норма? И ранее заметил,что в полете, видео (у меня )пишется на флешку не более 1 мин 58-59 сек. Потом перерыв и следующие почти две минуты.А то и может не включиться. Прокомментируйте, кто в теме…
Никто значит не в курсе.
А у меня новая инфа… Пришел песец к одному из моторов.Всрытие показало,что движок не ремонтопригоден т.к. имеет практически полный износ как металлических лепестков щеток,так и самого коллектора.Потрошка,кстати , интересны по конструктиву,и не “заточены” на длительную эксплуатацию. И перегрев не причина. Так что если отказал один мотор - смело меняйте все не дожидаясь крашей. Им осталось недолго! Я сразу поставил запасные лучи,о которых писал. Сколько акумов вылетал - не засекал. Рассчитывал на больший ресурс. Но увидев “потрошка” подумал,что и так неплохо походили. Это расходники. Как тормозные колодки на авто.Несколько замен за срок службы.Если смазывать пары (я мазал силиконовой смазкой) возможна одна(точно) а то и две замены.
И перегрев не причина
Перегрев здоровья им не добавляет точно . Летом особенно заметно , пластик в районе креплений размягчается, разбалтывается. Может в в Е58 получше с этим.Но в моем JJRC 39HW движки очень сильно греются.
Высаживал ,в комнате,подряд три акума. Лучи были теплые на ощупь. При разборке дефектов,связанных с перегревом не обнаружил. В китае ,на Али, увидел родные моторы,подешевле от “симы”(Не указали диаметр вала) (на нем пластиковая шестерня на зуб меньше) и “безродные” почти на халяву.Не знаю стоит ли заморачиваться? Запасные (усиленные)лучи установил. Работают. Какая то странная (разнокалиберная) на них маркировка. Провода, на моты, скрутил и уложил рядом с платой. Заметно хуже стал держать высоту. Наверное нужно будет вырезать лючек в верхней крышке,для доступа к плате.Силовые саморезы лишний раз трогать не хочется . И так “пережили” более десяти разборок. А с лючком можно будет “камерную” фишку отсоединять,для просто полетать,без последствий. Но пока терплю. Китаец,падло, послал корпус в Мурманск,вместо Питера. Ну так по вопросу с видео… Достанет кто нибудь “личинку” с антресолей? Или мне одному,по нему ,обзоры строчить?(СМ)
Или мне одному,по нему ,обзоры строчить?
Читаю Ваши обзоры, особенно касаемо штатных “мышиных хвостов”, и такое впечатление, что речь идет не о 58-м а о каком то другом дроне. Мой из коробки, далее 35-45 метров не летал…отваливалось управление…про видео и не говорю даже. Такая же байда была и у Visuo 809-го и пока не поставил на пульт нормальную патч антенну, ситуация не менялась. Допускаю, что ечайновцы внесли какие-то изменения в схему 58-го, так-как судя по распиновке контактов управления видео модулем (у моего 3 контакта, у более поздних 4) схемы различаются. Конечно репитер позволил летать гораздо дальше без особых доработок самого дрона, так в деревне, отпускал его на 157 метров с высотой 10 м, можно было и дальше, но его и так уже было практически не видно на фоне деревьев и если бы отвалилась картинка, скорее всего, пришлось бы идти его искать. И именно малозаметность на большом расстоянии и есть основной аргумент против дальнолётных доработок этого дрончика. А как клумболёт, он вполне себя оправдывал на момент покупки…но полёты над клумбой, очень быстро надоедают, особенно, если в коллекции есть уже, как минимум 501-й Хапсан. 😉 Сейчас, когда появилось много других, не больших по размеру моделей оснащённых GPS и камерами с наклоном из коробки, с не столь существенной разницей в цене, то рассматривать 58-й к покупке, наверное уже нет смысла, во всяком случае, если это уже не первый дрон в коллекции. Конечно, всё это имхо, не претендующее на истину в первой инстанции. 😉 😃
Приехал из Москвы.Брал погонять с собой дрона. ну-у-у-у-у…
Комплектация пока базовая - китайцы не торопятся с отправкой деталей - прийти не успели. Из доработок - подправленный запуск камеры. Место пилотирования - пос. Литвиново заМКАД )))). Погода - безветренно и по колено снега.
Запуск показал - родные антены - гуано. При взлете почему-то тянет вправо, несмотря на то, что калибровка выполнена предварительно чуть ли не по уровню. При подъеме примерно метров на 10-12 ушел в сторону и отказался реагировать на пульт - просто завис в воздухе и поплыл вправо не реагируя на пульт от слова “совсем”. Гонялся по полю за ним минуты три пока не поймал пультом - был риск посадки на частной территории - пронесло чудом. С перепугу забыл даже камеру включить((( Есть только одинокая фоточка)
Подводя итоги - жду запчасти проапгрейдить дрона
Надо покумекать как устранить этот самовольный слайд вправо.
З.Ы. Я в нижнем левом углу в салатово-пятнистой куртке)))))
Да ,видимо перед покупкой Е58 нельзя грешить неделю! И к женщинам ни-ни! У Константина,по отзывам,показатель управления (под 400метров) даже лучше моего (под 300) тоже с мышиными хвостами (опытным путем вернулся к началу).По Вашему случаю высказывал предположение о том ,что могли перепутать пульты. Я так понимаю,что речь не идет об управлении со смартфона? А Вы ,Владимир,запомните,что для нашего дроне нет понятия “безветренная погода”. Он весит 98 г.,и его сносит даже в комнате от собственных потоков. А на фотке,рядом с Вами ,случаем не было экстрасенсов способных управлять без пультов? Т.к. у меня всегда при потере сигнала (специально выключал пульт) всегда шел на посадку. Еще раз прошу владельцев, не полениться,попробовать и прокомментировать мои непонятки по видео. Пост 549 (в конце)
Да, добавлю для Андрея: Недавно стал обладателем модели Багса. Думаю последней перед введением программных ограничений.Следующие уже не будут летать так высоко и далеко.До этого пытался запустить пропы Фантома ,по месту жительства,в бесполетной зоне.Думал неисправность,но умные люди просветили… А совершенству нет предела,все зависит от кармана. Е58 для учебы и для “души”(СМ), А по моделям,как говоротся: - маленькие детки - маленькие бедки; большие детки - большие бедки! И расходы соответственно!
речь именно об управлении с пульта. Потеря управления примерно на высоте 10-15 метров на расстоянии метров 100-110 примерно. Есть еще второй пульт, который китаец прислал в догонку основному составу когда узнал что с пульта видео не заводится)))) (мы то знаем в чем дело), но его я даже не доставал из коробки посылочной. Попробовать его погонять надо еще, может родной пульт глючит.
Так у вас ровно те параметры,что декларирует производитель.У кого получше,тот выпрямлял и выводил “хвостики” антенн наружу. Может не только от этого,но дистанция управления с пульта,немного увеличилась. И по отзывам,не только у меня. А с запасным пультом попробуйте,интересно. И почему у вас не садится при выключении пульта?(потеря сигнала)
И почему у вас не садится при выключении пульта?(потеря сигнала)
собственно этим и был озадачен. Расстояние в данный момент не важно - я за ним не гонюсь. А вот аварийная посадка при потери сигнала, вернее ее отсутствие это вот проблема.
будет время свободное на выходных - попробую второй пульт обкатать.
Добрый день!ребята имеется такой аппарат, есть ли возможность писать на sd карту?снизу вроде как есть отверстия для карты,но карта проваливается,разобрав дрон я обнаружил,что на плате не имеется разъема под sd карту но имеются контакты под разъемчик,так вот кто-то припаевал разъем,и есть вообще возможность записи на карту дрона? спасибо за ответ
есть вообще возможность записи на карту дрона?
так то есть. Насколько я помню, гнездо для СД-карты (именно слот микросхемы) идет с коптером у которого на борту 2 МП камера. Это выяснилось читая отзывы у продавана на АЭ. Насколько точно это я не вкурсе, но на моем дроне разъем есть. Поскольку я в электронике понимаю только с какой стороны держать паяльник и куда им тыкать, подожду ответ профессионалов
понимаю только с какой стороны держать паяльник и куда им тыкать
В лихие 90-тые,рекетиры, вставляли паяльник в задний проход цеховиков холодным концом , и принуждали их его вынуть…(СМ)
так то есть. Насколько я помню, гнездо для СД-карты (именно слот микросхемы) идет с коптером у которого на борту 2 МП камера. Это выяснилось читая отзывы у продавана на АЭ. Насколько точно это я не вкурсе, но на моем дроне разъем есть. Поскольку я в электронике понимаю только с какой стороны держать паяльник и куда им тыкать, подожду ответ профессионалов
Ну а как происходит запись на сд карту дрона и как оттуда смотреть видосики заснятые?
Ну а как происходит запись на сд карту дрона и как оттуда смотреть видосики заснятые?
смотри…если есть слот под карту (как в моем случае) то втыкиваем СД карту…при включении дрона жмем на левую верхнюю кнопку на ребере пульта рядом с фальш-антеной (однократное нажатие - просто фото будет…надо нажать и подержать тогда пойдет видео)…дрон все пишет на карту в две папки “фото” и “видео”…потом достаем карту и через переходник смотрим на компе. Это работает если исправлен баг с камерой на коптере - как исправить курим этот топик - выше все есть.
способ второй - приконнектиться со смартфона и с помощью смартфона уже все записывать…как не странно у меня писало на карту а не на смартфон.
Смотреть нельзя со смартфона,то что пишет на сд?
Попробовал запустить с двумя аккумчиками, летает но ему тяжело,высоко не взлетит…(
Смотреть нельзя со смартфона,то что пишет на сд?
непосредственно на смартфон идет трансляция с камеры в режиме реального времени…а вот саму запись с СД вроде нельзя смотреть пока флэшка в дроне
Если микро СД карта подключена к дрону,можно активировать со сматрфона (или умельцы переделывают управление на пульт)режим фото;видео.Для просмотра нужно ,до выключения питания дрона или отсоединения аккумулятора,что одно и то же,войти в приложение,нажать просмотр,открыть папку видео (карта),загрузить видео(Download) (займет некоторое время) и далее либо просматривать его либо удалить. После сохранения видео остается в папке видео (просто),из которой также можно его удалять и просматривать. Параллельно идет трансляция на экран смартфона,но если на экране,из за большой дистанции видео может пропадать,то на карте запись будет. Если в дроне нет СД карты и включить ,на смартфоне в приложении запись видео) то запись будет производиться непосредственно на смартфон в папку видео (без карт),а на экране под включенной кнопкой запись появятся красные цифирьки времени записи. По идее эта запись должна быть подвержена помехам и пропаданию на большой дистанции. Можно попробовать наи пать прошивку включив сначала просто запись,а потом когда появятся цифирьки времени записи, вставить в дрон карту СД и делать запись и туда и туда. Но про это думаю Вы сами здесь отпишитесь делясь своим приобретенным опытом с нами.