Квадрокоптер MJX bugs 2
Заглянул на 38 страницу,пост 1519.
Что там сталось с “шайтан прогой”?.Обьясните ,кто разбирается.
Что там сталось с “шайтан прогой”?
если вопрос про “где ее теперь скачать?”
то вот тут
если она работать перестала “вдруг”, то я свое мнение о ней не поменял и продолжаю ей не пользоваться 😉
поэтому не подскажу ничего о ней.
я свое мнение о ней не поменял и продолжаю ей не пользоваться
поэтому не подскажу ничего о ней.
Плохо! А я к Вашему мнению прислушался и установил на старый смартфон,с сим картой от фотоловушки. А все серьезные привязки у меня на симке в кнопочном телефоне. Подсмотрел у президента.😒😁 Прога работает.Пока не востребована, держу на всякий случай.
А прога вроде стала платной. Вот и подоплека вылезла.Или ,по Вашему,можно еще какой то подлянки ожидать? Конкретно в моем случае?
Плохо! …
А прога вроде стала платной. Вот и подоплека вылезла. … можно еще какой то подлянки ожидать?
Как я уже писал - не пользуюсь это приблудой. Насчет платности не могу сказать. Но в ветке на 4пда уже 2 человека косвенно пострадали от этой проги. У одного Вы недавно фарш из коптера купили 😉 , у второго коптер не вернулся с высоты 400 м - не хватило мощи и его унесло ветром. Сегодня правда отписался, что нашел по логам приложения, там оказывается есть GPS координаты дрона, в том числе места падения. Так что можно сэкономить на GPS трекере если разобраться с логами приложения 😉
Насчет платности не могу сказать.
Я тоже. Но насколько разбираюсь в “буржуйском языке” осталась только платный вариант. Бесплатный (заманушный) вариант закончился.😃
уже 2 человека косвенно пострадали от этой проги.
Слава Богу,что легко отделались! А могли о посадить… :)Но в нашем варианте речь велась о опасности программы для гаджетов,а не в смысле снятия ограничений. Я ,например,тоже “за узду”.😈
если разобраться с логами приложения
Если найдете время ,обьясните что это и с чем его есть. А то многие и слов таких не слышали. Хотя бы в общих чертах.А уж если поможете разобраться… !!! …😇
Вы недавно фарш из коптера купили
На фарше поменял подшипники,выровнял и припаял экраны плат,и он без доп вложений полетел как новый. Но не удалось насладиться длинным линком т.к. в результате экспериментов (для чего и покупал) накрылась камера,и блок перестал биндиться.😦
Попробовал поменять камеру на более “светлую” ,от другого гаджета, но хотя с виду и одинаковые и шлейфы по 24 пина,оказались не взаимозаменяемые.Пока возился надорвал шлейф на родной камере и демонтировав блоки камеры ,Ви-Фи и ДВР повредил антенны.А вся “лотерея” ИМХО крылась в них.😉
Обращаюсь к “коллективному разуму” за помощью в поиске такой камеры.
уже 2 человека
только что еще один отписался - летал на 1 км вверх, на обратную дорогу на крайние 100 м “керосину” не хватило… вроде как снег спас коптер от превращения в фарш, но обошлось ли совсем без последствий - это мы узнаем в ближайшие дни когда он еще раз пойдет испытывать судьбу этого дрона …
так что уже 3 человека …
если поможете разобраться
нужно сначала самому попробовать разобраться 😉
на вскидку ничего сложного нет, папка с логами в корне внутренней памяти смартфона (называется “Bugs Go_log”)
в ней лежат файлы журналов. Я попробовал посмотреть - мне больше остальных понравился вариант использования редактора программы “ES проводник”. С его помощью можно искать нужные сочетания букв внутри этой каши. Находим поиском строку, содержащую буквы “GPS” и дальше глазами ищем строчки lat:NN.NNNNNNNN lng:MM.MMMMMM являющиеся координатами GPS для поиска.
Пока это только теория, нужно проверять на практике, возможно нужны несколько итераций чтобы найти нужны координаты GPS.
Находим поиском строку, содержащую буквы “GPS” и дальше глазами ищем строчки lat:
жаль что у меня нет знакомого программиста под Андроид 😉. Вот бы он написал бы парсер этого лога и сразу точку на гугл карте поставил… 😉
жаль что у меня нет знакомого программиста под Андроид . Вот бы он написал бы парсер этого лога и сразу точку на гугл карте поставил…
Миръ не без добрых людей. Будем верить и ждать!😃
Куда то остальные завсегдатаи запропастились. Которые всегда делились советами и информацией.
Прикольное выражение одного… : - а на пуркуа?😁😒
Это касательно -
только что еще один отписался - летал на 1 км вверх, на обратную дорогу на крайние 100 м “керосину” не хватило…
😵
Ну если из спортивного интереса,и нет задачи разбить коптер,то нудно немного думать когда летишь на дальность да и по ветру.
Нет,я тоже езжу вьебеня на разной технике,но мне ни разу не приходила в голову мысль не заправиться в дорогу. И мало того всегда беру резерв и “тревожный чемоданчик”.Один раз не учел,что бросил курить и не взял огня.:(Ситуйовина была анекдотичная! Сродни "летчикам "экстремалам.
мне ни разу не приходила в голову мысль не заправиться в дорогу.
даже если и придет такая мысль, то где взять “заправку” на высоте 100 м при снижении с высоты 1 км? 😉 высоко подпрыгнуть к коптеру и быстренько поменять ему аккумулятор? 😁
для экономии аккумулятора автор выключил камеру… и теперь даже не посмотреть как эпично падал этот коптер 😉
я продолжаю не понимать прелести таких нештатных полетов… зачем туда летать если даже не снимаешь с этой высоты…
Выдалось полетать.
камера с электронной стабилизацией?
на штатной такой ролик не получится 😉
У одного Вы недавно фарш из коптера купили
Олег, ая-яй как неприлично! 😃 Фото выше где-то в этой теме уже после падения, похож на фарш? Упал помню в 50 см от снега, так бы совсем последствий не было.
т.к. в результате экспериментов (для чего и покупал) накрылась камера,и блок перестал биндиться.
А вот здесь вот жаль.
Но не удалось насладиться длинным линком
Это всё ерунда, просто я был первым, кто решился летать на такие расстояния и высоты. И “лотерея” зависит только от числа полётов и попыток. Мне кажется любой багс в стоке может так летать. Вон уже другие выкладывают фото на 4пда (правда с падениями после), где высоты в районе километра и видеолинк не рвётся так же как и у меня в полном стоке. Я уж боюсь говорить до каких пределов летал и не рвался линк… А то на мои фото на том же форуме один клоун, которого я тут защищал ошибочно ранее, кричал с надрывом “фотошоп!” 😃 клевету его всю, правда, мудрые модераторы потёрли, теперь умничает там:)
А падения, я думаю, связаны с тем, что “пилоты” очень увлекаются или лётные хар-ки у 5w похуже. 2SE летал 14 мин ВСЕГДА железно в умеренный ветер. Максимум до падения у меня получалось 17-18 мин. Насколько я вижу, пересматривая свои видео: 2,5-3 мин на взлёт до 1 км, 6 мин на посадку. Т.е. 5 минут можно еще спокойно летать, что я и делал. А упал он у меня из-за сверх большого улёта по дистанции, да при попутном сильном ветре, а не из-за высоты.
P.s. Конечно я жалею, что дал ход информации по снятию ограничений. Это, пожалуй, единственный дрон в таком ценовом диапазоне способный на такие полёты. Мои предупреждения по использованию “флайрадара24”, “UAV Forecast” и “Windy” все игнорят, а очень зря. Тупо прут вверх,не задумываясь. Надеюсь всё у всех будет хорошо.
P.P.S. Если дойдут руки и будет желание, выложу ещё как-нибудь несколько интересных роликов.
Олег, ая-яй как неприлично! 😃 Фото выше где-то в этой теме уже после падения, похож на фарш?
Ну по факту, летать он уже не будет так как раньше, так што “фарш” (без обид 😉 ) а то што выглядит красивым стейком - просто повезло.
Ну по факту, летать он уже не будет так как раньше
Объясни почему? Если бы не эксперименты Вячеслава с камерой, я думаю, летал бы только в путь!
Мне кажется любой багс в стоке может так летать. Вон уже другие выкладывают фото на 4пда (правда с падениями после), где высоты в районе километра и видеолинк не рвётся так же как и у меня в полном стоке. Я уж боюсь говорить до каких пределов летал и не рвался линк…
Я добился на своем (не экспериментальном)дальность линка за 600 метров. Без крашей и прочих неприятностей. Просто подошел к проблеме с другой стороны. Зачем идти от большого,от крашей к норме? Если можно постепенно увеличивать дистанцию не доходя до краша. И это ,кстати ,тоже подразумевает много попыток.И ПЛАНИРОВАНИЕ полетов!Без этого тоже были "пограничные"моменты. В остальном останусь при своем мнении.Бывают удачные экземпляры не зависящие ни от производителей ни от зазработчиков. Тут “как фишка ляжет”! И может зависеть от капли клея на антенне!
Не хотел бросать такую сомнительную “славу”(по линку)на вентилятор,но сам не могу разобраться с такой проблемой.
На планшете,с которым получились лучшие результаты,при потере связи сбиндится удается только когда вернешься “под нос”. На дешевом смартфоне,с которым более скромные результаты, при смене условий(типа поворот) линк возвращается независимо от расстояния. Планшет Эппл,в настройках ничего подходящего не нашел.Наверное причина в иос и андроиде. Такое положение оччень неудобное.Прям бесит!
Пока идет из китая репитер,пытаюсь с этим разобраться.
Ну по факту, летать он уже не будет так как раньше,
Конечно! Должен летать лучше!😛😁
Ебок конечно был знатный. Даже(как писал) погнулись и отлетели экраны на платах. Но заменил только подшипники.Что говорит в пользу Багса! ❗Шлейф,на рабочей камере порвал сам в результате неосторожного обращения.😃 Вы бы меньше спорили.а больше советовали. По камере например. А то с китайцами не найти общий язык. Оно и понятно,ведь даже не знаю какую нужно ,СМОС или ССД. Поменяю отпишусь. И антенны другие попробую.Старые восстановить тоже не проблема. Кто будет возиться - не отклеивайте их от корпуса ,а снимите фишки с платы,удалив герметик.
И ПЛАНИРОВАНИЕ полетов!
Это самое главное! У меня не было ни одного падения пока я летал в пределах км по высоте и двух по дистанции. А дальше сработал менталитет 😃 “Анекдот” в тему ниже:)
На глухую таёжную лесоразработку привезли новенькую японскую бензопилу. Лесорубы сгрудились вокруг новоявленной диковины, рассматривая её с опасливым интересом, своими заскорузлыми натруженными руками осторожно гладили её отливавшие глянцем бока, ощупывали такие уютненькие рычажки и кнопочки, заглядывали во все прорези и впадинки, стараясь постичь назначение каждой детальки неведомого доселе чуда иноземной техники. «М-даааа…» - задумчиво, с уважением и затаённым недоверием тянули мужики, причмокивая губами, и, цокая языком, отходили в сторонку. Наконец, получив неизгладимое эстетическое наслаждение от созерцания шедевра японской инженерной мысли, они, в строгом соответствии с законами диалектического материализма, перешли к практическому познанию объекта их восхищения.
«Заводи!» - дал команду бригадир самому молодому и смышлёному из всей бригады помощнику лесоруба Петьке. Тот был грамотным малым – имел годичный опыт работы в совхозе на полуавтоматическом разбрасывателе навоза, с закрытыми глазами разбирал и собирал на время два имевшихся в бригаде аккумуляторных фонаря и, поэтому, пользовался среди мужиков заслуженным, не по годам, авторитетом. Повертев, для пущей важности, чудо-агрегат в своих руках ещё минут пять, посопев, попыхтев для придания серьёзности процессу, Петька слегка дёрнул за шнурок и – чудо! – красненькая миниатюрная бензопила деловито зарокотала в его руках. Петька был горд. Наблюдатели оживились: «Ишь, ты!»
- А, ну-ка, ей – досочку, - и перед Петькой возник его приятель и одногодок Колька с небольшой доской сантиметров пять толщиной.
- Вжииик! – тихонько пропела пила, и изумлённый Колька стоял и держал в сво-их руках уже две доски. – Ух, ты! – только и произнёс он.
- А, вот это! – азартно переминаясь с ноги на ногу, рядом с Петькой уже стоял Михалыч, ветеран лесорубного движения, с приличным обаполом*, с трудом удерживая его в своих руках.
- Вжжжжиик! – на этот раз, поворчав чуть дольше, так же деловито пропела пила и более чем озадаченный, Михалыч побрёл, унося два аккуратненько отрезанных куска любимой им древесины.
- Ух, ты! – вновь искренне восхитились мужики.
- Щас мы посмотрим, как она с этим!.. - раскрасневшиеся лесорубы тащили трёхметровой длины отрезок соснового ствола диаметром, пожалуй, как раз в один обхват. Вытерли рукавами пот со своих лбов и с интересом уставились на Петьку: «Ну?!..» Петька шмыгнул носом, с азартом сплюнул: «Эхма!..» - и пила как-то не по-хорошему – уж больно легко! - вошла в мощный ствол. Слегка поигрывая своими, скрытыми от взоров, японскими мускулами, аппетитно урча и пофыркивая едва видимым сизоватым дымком, японское чудо быстро управилось и с сосновым стволом, явив обалдевшим зрителям чистый и аккуратный срез.
- Ну, блин, ваще!.. Ты глянь, какая ж падла! - выразил общее впечатление тщедушный Вадик, завязавший уголовник с богатым рецидивистским прошлым, и вдруг блеснул невесть откуда взявшейся эрудицией, – Ну, ща мы тебе устроим Хиросиму с Нагасаками!..
Вадик исчез в густом кустарнике и минут через пять, ломая этот кустарник, из него возник огромный кряж, толкаемый видавшим виды старым тракторишкой, за рычагами которого восседал Вадик, и глаза его горели явно недобрым огнём. Трактор встал, выскочивший из него возбуждённый баламут требовательно посмотрел на Петьку: «Давай!». Петька, в сомнении, обвёл бригаду вопросительным взглядом и, получив молчаливую солидарную поддержку, ринулся, как в бой, на огромный узловатый пень. Японская пила восприняла всё как должное – урчала, вгрызаясь в твёрдую смолистую древесину, где-то напрягалась, где-то делала своё дело легко, без особых усилий и, к лёгкой ярости наблюдавших за процессом, вскоре явила их взорам располосованное нутро мощного неподатливого кряжа.
Оскорблённые патриотические чувства вырвались из груди бригады единым выдохом: «Ну, с-с-сука!» И в воздухе, напоённом восхищением и злобой к этой заморской хреновине, вдруг прозвучало: «А если ей - лом?». Абсолютно абсурдное предложение ни у кого не вызвало никакого протеста. Напротив, лом возник, как из воздуха. И Петька, уже без всяких сомнений, дёрнул шнурок и завис над гранёной полутораметровой железякой. Предвкушая, что шоу обещает быть зрелищным, Петька обвёл всех многообещающим взглядом, и церемониально опустил пилу на лом. Зрелище не подкачало – из-под цепи фейерверком полетели искры и выломанные зубья, пила жалобно завизжала, что-то в её недрах взвыло, затрещало и она, конвульсивно дёрнувшись и трагично изрыгнув облачко мрачноватого дыма, встала, как вкопанная. Взмокшие от напряжённого ожидания, мужики, убедившись, что всё кончено, вздохнули с облегчением: «То-то же,… а то – ишь… тоже мне – Япония…», - разобрали топоры, перекинули через плечо двуручные пилы и, не проявляя больше никакого интереса к посрамлённому чуду самурайской мысли, закуривая на ходу, направились на лесоповал.
Даже(как писал) погнулись и отлетели экраны на платах
Что за экраны? Для чего они нужны? На будущее. Упал то не сильно. Хреново, что винтами вниз. Так бы даже царапины не осталось. А так подшипники в расход, корпус эстетически, да еще экраны как выяснилось…
По камере например
Ну по не оригиналу не подскажу. Тут очень сложно. Слишком много всего на камеру завязано. А оригинал стоит не меньше 4500р. Только на эту запчасть много желающих было…
А корпус себе такой хотел брать. Красный. ru.aliexpress.com/item/…/32891092801.html?algo_pvi…
Что за экраны? Для чего они нужны? На будущее. Упал то не сильно. Хреново, что винтами вниз.
Хреново,что винтами вниз!😦 Корпус ,все таки,имеет какую то эластичность,поэтому ГПС модуль(на верхней крышке) “достал” до блока управления из за чего экран с него слетел,погнувши аналогичный на БУ. Да,если уж вас так заинтересовало; центральная плата сорвала компас с крепления,погнув винты,и немного расколов гнездо. Но на работу это не повлияло. Экраны нужны для экранирования.😁
А оригинал стоит не меньше 4500р.
Да, около четырех.😃 Но покупать не вижу смысла. Как и корпус(красного уже не продают)Пусть полетает налегке. Потом может с Хабсана прилеплю,или другую аналоговую(подешевле)
А пока дождавшись винтов с Али ,переделаю крепеж моторов на эластичные “подушки”. И вообще,продолжу эксперименты.Но уже поаккуратнее!😒
Летайте с умом! И будет всё ок.
Объясни почему?
новый владелец уже пояснил
Ебок конечно был знатный.
если от удара ГПС модулем сорвало компас и припаянные к плате экраны, то подозреваю и в плате, и в ГПС модуле и в компасе теперь точно есть микротрещины, когда они дадут о себе знать никто предсказать не может. Но я бы на таком только около себя теперь летал, чтобы видно было куда он упал . Любой вылет на километры для него может оказаться последним.
Вешать на него еще и экшн-камеру я бы точно не стал.
Купить новый коптер будет стоить дешевле чем ремонтировать этот 😉
“Анекдот” в тему
вместо лома был рельс (для гарантии результата 😁 )
И будет всё ок.
камера с электронной стабилизацией?
Onepaa ?
Да она самая.
она самая
и стаб. подвес с ней не нужен 😉
плавная съемка, не то что на штатной B2W. Надо одарить себя на ДР 😃
и стаб. подвес с ней не нужен 😉
плавная съемка, не то что на штатной B2W. Надо одарить себя на ДР 😃
Да камера получше чем стоковая, но тут ещё нужно уметь плавно выполнять все движения тогда будет вообще ������. Для жука считаю самый оптимальный вариант на данный момент.