Квадрокоптер MJX bugs 2

rcd4slash
rcd4slash:

Находим поиском строку, содержащую буквы “GPS” и дальше глазами ищем строчки lat:

жаль что у меня нет знакомого программиста под Андроид 😉. Вот бы он написал бы парсер этого лога и сразу точку на гугл карте поставил… 😉

Батя1957
rcd4slash:

жаль что у меня нет знакомого программиста под Андроид . Вот бы он написал бы парсер этого лога и сразу точку на гугл карте поставил…

Миръ не без добрых людей. Будем верить и ждать!😃

Куда то остальные завсегдатаи запропастились. Которые всегда делились советами и информацией.
Прикольное выражение одного… : - а на пуркуа?😁😒
Это касательно -

rcd4slash:

только что еще один отписался - летал на 1 км вверх, на обратную дорогу на крайние 100 м “керосину” не хватило…

😵

Ну если из спортивного интереса,и нет задачи разбить коптер,то нудно немного думать когда летишь на дальность да и по ветру.
Нет,я тоже езжу вьебеня на разной технике,но мне ни разу не приходила в голову мысль не заправиться в дорогу. И мало того всегда беру резерв и “тревожный чемоданчик”.Один раз не учел,что бросил курить и не взял огня.:(Ситуйовина была анекдотичная! Сродни "летчикам "экстремалам.

rcd4slash
Батя1957:

мне ни разу не приходила в голову мысль не заправиться в дорогу.

даже если и придет такая мысль, то где взять “заправку” на высоте 100 м при снижении с высоты 1 км? 😉 высоко подпрыгнуть к коптеру и быстренько поменять ему аккумулятор? 😁

для экономии аккумулятора автор выключил камеру… и теперь даже не посмотреть как эпично падал этот коптер 😉

я продолжаю не понимать прелести таких нештатных полетов… зачем туда летать если даже не снимаешь с этой высоты…

Navigator69:

Выдалось полетать.

камера с электронной стабилизацией?

на штатной такой ролик не получится 😉

PROhozii
rcd4slash:

У одного Вы недавно фарш из коптера купили

Олег, ая-яй как неприлично! 😃 Фото выше где-то в этой теме уже после падения, похож на фарш? Упал помню в 50 см от снега, так бы совсем последствий не было.

Батя1957:

т.к. в результате экспериментов (для чего и покупал) накрылась камера,и блок перестал биндиться.

А вот здесь вот жаль.

Батя1957:

Но не удалось насладиться длинным линком

Это всё ерунда, просто я был первым, кто решился летать на такие расстояния и высоты. И “лотерея” зависит только от числа полётов и попыток. Мне кажется любой багс в стоке может так летать. Вон уже другие выкладывают фото на 4пда (правда с падениями после), где высоты в районе километра и видеолинк не рвётся так же как и у меня в полном стоке. Я уж боюсь говорить до каких пределов летал и не рвался линк… А то на мои фото на том же форуме один клоун, которого я тут защищал ошибочно ранее, кричал с надрывом “фотошоп!” 😃 клевету его всю, правда, мудрые модераторы потёрли, теперь умничает там:)

А падения, я думаю, связаны с тем, что “пилоты” очень увлекаются или лётные хар-ки у 5w похуже. 2SE летал 14 мин ВСЕГДА железно в умеренный ветер. Максимум до падения у меня получалось 17-18 мин. Насколько я вижу, пересматривая свои видео: 2,5-3 мин на взлёт до 1 км, 6 мин на посадку. Т.е. 5 минут можно еще спокойно летать, что я и делал. А упал он у меня из-за сверх большого улёта по дистанции, да при попутном сильном ветре, а не из-за высоты.

P.s. Конечно я жалею, что дал ход информации по снятию ограничений. Это, пожалуй, единственный дрон в таком ценовом диапазоне способный на такие полёты. Мои предупреждения по использованию “флайрадара24”, “UAV Forecast” и “Windy” все игнорят, а очень зря. Тупо прут вверх,не задумываясь. Надеюсь всё у всех будет хорошо.

P.P.S. Если дойдут руки и будет желание, выложу ещё как-нибудь несколько интересных роликов.

rcd4slash
PROhozii:

Олег, ая-яй как неприлично! 😃 Фото выше где-то в этой теме уже после падения, похож на фарш?

Ну по факту, летать он уже не будет так как раньше, так што “фарш” (без обид 😉 ) а то што выглядит красивым стейком - просто повезло.

PROhozii
rcd4slash:

Ну по факту, летать он уже не будет так как раньше

Объясни почему? Если бы не эксперименты Вячеслава с камерой, я думаю, летал бы только в путь!

Батя1957
PROhozii:

Мне кажется любой багс в стоке может так летать. Вон уже другие выкладывают фото на 4пда (правда с падениями после), где высоты в районе километра и видеолинк не рвётся так же как и у меня в полном стоке. Я уж боюсь говорить до каких пределов летал и не рвался линк…

Я добился на своем (не экспериментальном)дальность линка за 600 метров. Без крашей и прочих неприятностей. Просто подошел к проблеме с другой стороны. Зачем идти от большого,от крашей к норме? Если можно постепенно увеличивать дистанцию не доходя до краша. И это ,кстати ,тоже подразумевает много попыток.И ПЛАНИРОВАНИЕ полетов!Без этого тоже были "пограничные"моменты. В остальном останусь при своем мнении.Бывают удачные экземпляры не зависящие ни от производителей ни от зазработчиков. Тут “как фишка ляжет”! И может зависеть от капли клея на антенне!
Не хотел бросать такую сомнительную “славу”(по линку)на вентилятор,но сам не могу разобраться с такой проблемой.
На планшете,с которым получились лучшие результаты,при потере связи сбиндится удается только когда вернешься “под нос”. На дешевом смартфоне,с которым более скромные результаты, при смене условий(типа поворот) линк возвращается независимо от расстояния. Планшет Эппл,в настройках ничего подходящего не нашел.Наверное причина в иос и андроиде. Такое положение оччень неудобное.Прям бесит!
Пока идет из китая репитер,пытаюсь с этим разобраться.

rcd4slash:

Ну по факту, летать он уже не будет так как раньше,

Конечно! Должен летать лучше!😛😁
Ебок конечно был знатный. Даже(как писал) погнулись и отлетели экраны на платах. Но заменил только подшипники.Что говорит в пользу Багса! Шлейф,на рабочей камере порвал сам в результате неосторожного обращения.😃 Вы бы меньше спорили.а больше советовали. По камере например. А то с китайцами не найти общий язык. Оно и понятно,ведь даже не знаю какую нужно ,СМОС или ССД. Поменяю отпишусь. И антенны другие попробую.Старые восстановить тоже не проблема. Кто будет возиться - не отклеивайте их от корпуса ,а снимите фишки с платы,удалив герметик.

PROhozii
Батя1957:

И ПЛАНИРОВАНИЕ полетов!

Это самое главное! У меня не было ни одного падения пока я летал в пределах км по высоте и двух по дистанции. А дальше сработал менталитет 😃 “Анекдот” в тему ниже:)

На глухую таёжную лесоразработку привезли новенькую японскую бензопилу. Лесорубы сгрудились вокруг новоявленной диковины, рассматривая её с опасливым интересом, своими заскорузлыми натруженными руками осторожно гладили её отливавшие глянцем бока, ощупывали такие уютненькие рычажки и кнопочки, заглядывали во все прорези и впадинки, стараясь постичь назначение каждой детальки неведомого доселе чуда иноземной техники. «М-даааа…» - задумчиво, с уважением и затаённым недоверием тянули мужики, причмокивая губами, и, цокая языком, отходили в сторонку. Наконец, получив неизгладимое эстетическое наслаждение от созерцания шедевра японской инженерной мысли, они, в строгом соответствии с законами диалектического материализма, перешли к практическому познанию объекта их восхищения.
«Заводи!» - дал команду бригадир самому молодому и смышлёному из всей бригады помощнику лесоруба Петьке. Тот был грамотным малым – имел годичный опыт работы в совхозе на полуавтоматическом разбрасывателе навоза, с закрытыми глазами разбирал и собирал на время два имевшихся в бригаде аккумуляторных фонаря и, поэтому, пользовался среди мужиков заслуженным, не по годам, авторитетом. Повертев, для пущей важности, чудо-агрегат в своих руках ещё минут пять, посопев, попыхтев для придания серьёзности процессу, Петька слегка дёрнул за шнурок и – чудо! – красненькая миниатюрная бензопила деловито зарокотала в его руках. Петька был горд. Наблюдатели оживились: «Ишь, ты!»

  • А, ну-ка, ей – досочку, - и перед Петькой возник его приятель и одногодок Колька с небольшой доской сантиметров пять толщиной.
  • Вжииик! – тихонько пропела пила, и изумлённый Колька стоял и держал в сво-их руках уже две доски. – Ух, ты! – только и произнёс он.
  • А, вот это! – азартно переминаясь с ноги на ногу, рядом с Петькой уже стоял Михалыч, ветеран лесорубного движения, с приличным обаполом*, с трудом удерживая его в своих руках.
  • Вжжжжиик! – на этот раз, поворчав чуть дольше, так же деловито пропела пила и более чем озадаченный, Михалыч побрёл, унося два аккуратненько отрезанных куска любимой им древесины.
  • Ух, ты! – вновь искренне восхитились мужики.
  • Щас мы посмотрим, как она с этим!.. - раскрасневшиеся лесорубы тащили трёхметровой длины отрезок соснового ствола диаметром, пожалуй, как раз в один обхват. Вытерли рукавами пот со своих лбов и с интересом уставились на Петьку: «Ну?!..» Петька шмыгнул носом, с азартом сплюнул: «Эхма!..» - и пила как-то не по-хорошему – уж больно легко! - вошла в мощный ствол. Слегка поигрывая своими, скрытыми от взоров, японскими мускулами, аппетитно урча и пофыркивая едва видимым сизоватым дымком, японское чудо быстро управилось и с сосновым стволом, явив обалдевшим зрителям чистый и аккуратный срез.
  • Ну, блин, ваще!.. Ты глянь, какая ж падла! - выразил общее впечатление тщедушный Вадик, завязавший уголовник с богатым рецидивистским прошлым, и вдруг блеснул невесть откуда взявшейся эрудицией, – Ну, ща мы тебе устроим Хиросиму с Нагасаками!..
    Вадик исчез в густом кустарнике и минут через пять, ломая этот кустарник, из него возник огромный кряж, толкаемый видавшим виды старым тракторишкой, за рычагами которого восседал Вадик, и глаза его горели явно недобрым огнём. Трактор встал, выскочивший из него возбуждённый баламут требовательно посмотрел на Петьку: «Давай!». Петька, в сомнении, обвёл бригаду вопросительным взглядом и, получив молчаливую солидарную поддержку, ринулся, как в бой, на огромный узловатый пень. Японская пила восприняла всё как должное – урчала, вгрызаясь в твёрдую смолистую древесину, где-то напрягалась, где-то делала своё дело легко, без особых усилий и, к лёгкой ярости наблюдавших за процессом, вскоре явила их взорам располосованное нутро мощного неподатливого кряжа.
    Оскорблённые патриотические чувства вырвались из груди бригады единым выдохом: «Ну, с-с-сука!» И в воздухе, напоённом восхищением и злобой к этой заморской хреновине, вдруг прозвучало: «А если ей - лом?». Абсолютно абсурдное предложение ни у кого не вызвало никакого протеста. Напротив, лом возник, как из воздуха. И Петька, уже без всяких сомнений, дёрнул шнурок и завис над гранёной полутораметровой железякой. Предвкушая, что шоу обещает быть зрелищным, Петька обвёл всех многообещающим взглядом, и церемониально опустил пилу на лом. Зрелище не подкачало – из-под цепи фейерверком полетели искры и выломанные зубья, пила жалобно завизжала, что-то в её недрах взвыло, затрещало и она, конвульсивно дёрнувшись и трагично изрыгнув облачко мрачноватого дыма, встала, как вкопанная. Взмокшие от напряжённого ожидания, мужики, убедившись, что всё кончено, вздохнули с облегчением: «То-то же,… а то – ишь… тоже мне – Япония…», - разобрали топоры, перекинули через плечо двуручные пилы и, не проявляя больше никакого интереса к посрамлённому чуду самурайской мысли, закуривая на ходу, направились на лесоповал.
PROhozii
Батя1957:

Даже(как писал) погнулись и отлетели экраны на платах

Что за экраны? Для чего они нужны? На будущее. Упал то не сильно. Хреново, что винтами вниз. Так бы даже царапины не осталось. А так подшипники в расход, корпус эстетически, да еще экраны как выяснилось…

Батя1957:

По камере например

Ну по не оригиналу не подскажу. Тут очень сложно. Слишком много всего на камеру завязано. А оригинал стоит не меньше 4500р. Только на эту запчасть много желающих было…
А корпус себе такой хотел брать. Красный. ru.aliexpress.com/item/…/32891092801.html?algo_pvi…

Батя1957
PROhozii:

Что за экраны? Для чего они нужны? На будущее. Упал то не сильно. Хреново, что винтами вниз.

Хреново,что винтами вниз!😦 Корпус ,все таки,имеет какую то эластичность,поэтому ГПС модуль(на верхней крышке) “достал” до блока управления из за чего экран с него слетел,погнувши аналогичный на БУ. Да,если уж вас так заинтересовало; центральная плата сорвала компас с крепления,погнув винты,и немного расколов гнездо. Но на работу это не повлияло. Экраны нужны для экранирования.😁

PROhozii:

А оригинал стоит не меньше 4500р.

Да, около четырех.😃 Но покупать не вижу смысла. Как и корпус(красного уже не продают)Пусть полетает налегке. Потом может с Хабсана прилеплю,или другую аналоговую(подешевле)
А пока дождавшись винтов с Али ,переделаю крепеж моторов на эластичные “подушки”. И вообще,продолжу эксперименты.Но уже поаккуратнее!😒

rcd4slash
PROhozii:

Объясни почему?

новый владелец уже пояснил

Батя1957:

Ебок конечно был знатный.

если от удара ГПС модулем сорвало компас и припаянные к плате экраны, то подозреваю и в плате, и в ГПС модуле и в компасе теперь точно есть микротрещины, когда они дадут о себе знать никто предсказать не может. Но я бы на таком только около себя теперь летал, чтобы видно было куда он упал . Любой вылет на километры для него может оказаться последним.
Вешать на него еще и экшн-камеру я бы точно не стал.

Купить новый коптер будет стоить дешевле чем ремонтировать этот 😉

PROhozii:

“Анекдот” в тему

вместо лома был рельс (для гарантии результата 😁 )

Navigator69:

И будет всё ок.

rcd4slash:

камера с электронной стабилизацией?

Onepaa ?

rcd4slash
Navigator69:

она самая

и стаб. подвес с ней не нужен 😉

плавная съемка, не то что на штатной B2W. Надо одарить себя на ДР 😃

Navigator69
rcd4slash:

и стаб. подвес с ней не нужен 😉

плавная съемка, не то что на штатной B2W. Надо одарить себя на ДР 😃

Да камера получше чем стоковая, но тут ещё нужно уметь плавно выполнять все движения тогда будет вообще ������. Для жука считаю самый оптимальный вариант на данный момент.

rcd4slash
Navigator69:

… ещё нужно уметь плавно выполнять все движения тогда будет вообще …

Это безусловно, теперь есть стимул прокачивать этот скил. Тем более на стоковой камере его отточить не получится, там все равно видео будет дёргаться и фризить как бы плавно не вести коптер поэтому непонятно как научиться 😁

Просто я ещё тут не встречал примеров таких съёмок именно этой камерой. А эта камера более доступна по цене чем аналоги с таким же стабилизатором

Батя1957

Вчера “вылетал” шесть акумов!
Но так и не решил поставленную задачу.
Может более опытные пилоты подскажут наверняка…

  • Закончит ли квадр запрограммированный облет по точкам,при потере связи со смартфоном,или планшетом и сохранении управления(по 2.4ггц)?
  • Продолжит ли набирать “шайтан высоту” второй проги,при таких же условиях.
  • Можно ли как то ограничить расходы(ну там до 60-70-80 процентов)т.к. автоматика “слизывает” пик без возврата,и в акуме остается до сорока процентов емкости!
    В реале это выглядит так:
  • Он бы еще висел фиг знает сколько,но стоить немного “газануть” - тут же запищал.
    И по бинду:
    У всех,при потере связи с гаджетами, биндится только на близкой дистанции? (когда вернешься метров на 30-40)
rcd4slash
Батя1957:

Обращаюсь к “коллективному разуму” за помощью в поиске такой камеры.

Мне кажется не нужно заморачиваться ремонтом именно этого “глазика”. Теперь в этот коптер само собой просится аналоговое FPV на 5,8 ГГц

Отвечу про что знаю:

Батя1957:

  • Продолжит ли набирать “шайтан высоту” второй проги,при таких же условиях.
  • Можно ли как то ограничить расходы(ну там до 60-70-80 процентов)т.к. автоматика “слизывает” пик без возврата,и в акуме остается до сорока процентов емкости!

Оба ответа - нет.
Для набора высоты нужен обязательный Коннект смартфона с камерой. Иначе коптер повисает в ожидании восстановления связи смартфона с камерой. Снижаться с “шайтан высоты” по команде с пульта будет и без связи между смартфоном и камерой.

Регулировать расходы в B2W/B2SE нельзя. Только автоматика.

Батя1957
rcd4slash:

Мне кажется не нужно заморачиваться ремонтом именно этого “глазика”. Теперь в этот коптер само собой просится аналоговое FPV на 5,8 ГГц

Времени нет подогнать шлем под слепыеB-)😃 глазки,а так бы давно попробовал.
Не ахти какие,но три варианта есть. Еще на Е58 закуплены.
На такой же “глазик” конечно менять смысла нет. Но может будет возможность поменять на что то получше. Началось то все с того,что хотел поставить камеру(с таким же шлейфом) более светочувствительную. Но новая не подошла,и старую надорвал!😃
До рубля купил бы стоковую. А пратить четыре за в сборе - Лучше как у Вас онеппу взять ! Надо собраться и облетать без камеры. Посмотреть что из фишек осталось. И кстати ремонт обошелся в стоимость восьми подшипников.Как проверить на трещины знаю,делал выбраковку и ремонт ночных прицелов.Так что ,как говорится :- За одного битого,двух небитых дают!-😁
Это к тому,что краш - проверка на плохие контакты и холодные пайки.

PROhozii
Батя1957:
  • Закончит ли квадр запрограммированный облет по точкам,при потере связи со смартфоном,или планшетом и сохранении управления(по 2.4ггц)? - Продолжит ли набирать “шайтан высоту” второй проги,при таких же условиях. - Можно ли как то ограничить расходы(ну там до 60-70-80 процентов)
Батя1957:

У всех,при потере связи с гаджетами, биндится только на близкой дистанции? (когда вернешься метров на 30-40)

На все вопросы - нет. Видео сигнал у меня рвался и вновь подключался на дистанции уже свыше километра.

Батя1957:

старую надорвал!

Надо попробовать обратиться в ремонт сотовых телефонов. Возможно, если 1000 предложить и решат вопрос.