Квадрокоптер MJX bugs 2
как вариант -луж не боятся. снова игрался с лионками–подключил и камеру с передатчиком и пишущую и трекер -и всего лишь чуть больше 12 минут.короче подумал акк накрылся–но ошибся в общем проверил все дома оказалось что первый раз когда летал зарядил аккумчик до 4.2 а сейчас до 4.1 ,но не это главное залилось 1.6 амп. почти половина осталась,когда коптер пустой да еще облегченный он и на обычной 2.2 бат 20 минут полетает в тихую погоду .особенно на новом акке. причина в том что лион можно высадить чуть ли не до 2.2 в на банку-но полетный багса сажает коптер наверно при 3.5 под нагрузкой потому как без нагрузки акк показывает 3.8 на банке. В общем для багса особого смысла в использовании лион нет. если у вас только этот коптер единственный-а вот если есть еще на назе или аналогичном где можно отключить слежение за акком или перенастроить нижний порог. тогда очень даже может получится время почти в двое больше от обычного. Поэтому коллеги для этого коптера не стоит заморачиваться с лионками. А вот с использованием трех баночного акка -под вопросом. Но только даже при том что реги выдержат будет выяснено на все сто,возникнет вопрос слегка перекрученных пидов. А так как в мозги залезть и даже узнать какие возможности нет. то пользовать акки акки 1800 и не морочить себе голову.
Ну так ясен перец, li-ion изначально не предназначено под такие нагрузки - внутреннее сопротивление не то.
Под нагрузкой она просаживается ниже плинтуса, контроллер ругается на разряд.
контроллер ругается на разряд
именно что так .в назе контороль напряжения просто вырубил, и летает сорок минут на лионках с всеми приблудами. а в багсе выключить нельзя-или хотя бы понизить нижний порог. так что какого то апгрейта кроме как установки фпв камеры с передатчиком (таки 4 грамма) и замена штатной писалки на ранкам сплит мини еще 15 грамм . это в связке будет лучше чем ранкам+ передатчик.по весу. Или собирать что то типа инава с 6-8 пропами .время конечно добавится и гибкость в настройке-но размер в наборе увеличится-хотя бы из за аппы. или же аир-мавик если дороже или же сяоми мидрон 4к что в 500 долл .но больше по размеру. В общем с багсом остается только купить красок и разрисовать 😃 и использовать как тренера.или совсем коротких подлетов с экшн камерой .
Надо просто найти ту ногу контроллера, которая считывает напряжение питания, и изменить делитель. Вот этим я сейчас и займусь.
которая считывает напряжение питания, и изменить делитель. Вот этим я сейчас и займусь.
вот было бы круто. и если реально ,то можно переходить на лионки
А в чем смысл?
Так никто и не ответил, неужели нет разницы по времени полета, с GPS и без него?
Я уверен, что разница есть.
А смысл прост: заставить букашку дожимать аккум до безопасного нижнего предела. Китайцы или не читали даташит на аккумы, или перестраховались, или специально занизили время полета.
Направление гребли вроде понятно, но нужен блок питания с регулировкой. А он есть только на работе. Завтра буду посмотреть.
Что касается 3S: стоит там обычный линейный стаб на 3.3 вольта, припаян просто на плату. Кормит он все, что питается от 3.3, а это и два передатчика (передатчик камеры жрет в два горла), и гпс, и прочее. Так что не удивлен, что ему стало плохо от 3S.
Так никто и не ответил, неужели нет разницы по времени полета, с GPS и без
Завтра замеряю потребление в разных режимах, и расскажу
вот было бы круто. и если реально ,то можно переходить на лионки
Сильно не советую. Обычные лион не рассчитаны на такие нагрузки, они сдохнут очень быстро. Не исключаю и более фееричных последствий
А вот и подопытный кролик. Так что на спалить я закажу платку, а эта пусть пока живет.
Так никто и не ответил, неужели нет разницы по времени полета, с GPS и без него?
Я уверен, что разница есть.
ну может в несколько секунд. реально жпс приемник жрет ну совсем ничего. он жпс трекер от микробатарейки работает неделю, а он еще и жсм сеть держит.
Обычные лион не рассчитаны на такие нагрузки, они сдохнут очень быстро.
конечно, не все йогурты одинаково полезны .но я пользовал на другом коптере -нормально. вот эти …com.ua/…/US18650VTC6_Technical_Information.pdf и вот forum.fonarevka.ru/showthread.php?t=33036
Кстати, сегодня родной аккум, охлаждённый до +3 в багажнике машины, разрядился за 1 минуту, дрон даже сесть нормально не успел…
Да -жуть. модификатор-скотчем камеру и аккумчик. фу. т есть камеру курсовую на термо клей не сподобилось и аккумчик на липучку. ну и так далее
но как подано --просто откровение 😃
ну вы блин даёте 😃 вы из нашего жучка хотите сделать “жука-убийцу” 😃
а я вот щас пойду высоту пробовать испытывать максимальную 😃 на улице +3 😃 город герой Москва 😃 как думаете, на сколько взлетим? 😃)))
p.s.
кста… про “вырубить gps” 😃 я вот на 400м уже, порой визуально не наблюдаю коптер 😃 как его искать потом? )))))
Нее, на такую высоту без жпс не стоит рисковать. Я имел ввиду низкие полёты.
как думаете, на сколько взлетим? 😃)))
500 возьмешь, Саша, а больше как карта ляжет…
Товарищ герой, а вы в каком районе обитаете?
Главное, чтобы аккумулятор не замёрз неожиданно, как у меня…
ох ребятки 😃 дурная была идея 😃 я поседел даже…когда на высоте 500+ батарейка с 3х палок превратилось в одну … мы пролетели облачность и… пульт говорит 999 метров и связи нет…
дистанция 27 метров, высота 999 (это пульт так лаганул, реально около 550-600 может) - через секунду связь появилась… возврат домой горит, но высота не меняется. я пультом вниз - слушается, спускается… за минуту - снизились на 250 метров… потом еще веселее… вобщем, камера работала 😃 щас на ютуб закину 😃
p.s.
приземлились норм 😃
Надо было шубу надеть))
Не советую выкладывать. Рядом с тобой подходы на круг, заходы Домодедово, и вообще много чего. Хотя, если у тебя есть лишние 5к, то на всякий случай отложи 😆