Квадрокоптер MJX bugs 2

Althair

Собственно.

Отвисел порядка 24 минут, потом жена категорически потребовала топать домой. :lol:
Дома замерил напряжение - 10.4В. то есть вылетал около 70%

Меня больше интересуют эти “подпрыгивания”. Склоняюсь к варианту, что тяжко букашке…

vik991
Althair:

Меня больше интересуют эти “подпрыгивания”. Склоняюсь к варианту, что тяжко букашке…

это не тяжко, это перекручены пиды–слишком активно реагирует коптер на внешние раздражители.скажем перекомпенсация.такое бывает когда на пример если назовские гейны настроил на акк в три банки-а потом переходишь на 4 . если бы коптеру было тяжко он был бы медленным-вялым. а так его потряхивает. короче это наоборот ему слишком легко-аж подпрыгивает–особенно видно по вертикал гейн.

Althair
vik991:

короче это наоборот ему слишком легко-аж подпрыгивает–особенно видно по вертикал гейн.

Это с лишними 90 грамм?

vik991
Althair:

Это с лишними 90 грамм?

а тяга на сколько возросла из за трех банок? на 30% +просадка меньше . так что все 40% . вот и получается излишек.но грузить не стоит. вырастет нагрузка. если желаете проверить–любой полетный кальк-и сравнить тяга на на двух банках и на трех

и как все меняется. я знаю потому как не два коптера построил и не три -а много:) так что расчет и подбор вмг как бы не по наслышке. и пидов гейнов понастраивал . так что радует что коптерчик не кончился от трех банок -но найти места где греется понижающий и что там еще-наклеить радиаторы по пару грамм и сделать вентиляцию в корпусе -для лета.

Althair
vik991:

но найти места где греется понижающий и что там еще-наклеить радиаторы по пару грамм и сделать вентиляцию в корпусе

Стаб, который греется, стоит прямо с краю платы сзади - его видно, если достать аккум. Вентиляцию можно просто прорезать прямо над микросхемой, да и скорее всего так и придется так сделать - там до корпуса буквально пара миллиметров. Кстати, такое решение имеет плюс: радиатор будет отлично обдуваться потоком от левого заднего винта 😉

Уложил мелких, сходил провел непрерывный тест аккума. Тестировал просто вывешиванием коптера на одной точке в режиме GPS, и ждал, пока тельце не сядет по разряду.

Родной аккумулятор 2S (13.3 Вт/ч): 13:30, штатная посадка.
Аккумулятор 3S (28.9 Вт/ч): 23:50, коптер без предупреждения почти упал, и только на земле заморгал красным. Скорее всего аккум высосан на 100%.

Сейчас замерю аккумы, и будет чутка матана.

Могло быть и больше, но за бортом -5, а до парка идти минут 10. Аккумы подостыли.

Обещанный матан:

Штатная АКБ отлетала 13.5 минут, после этого из нее под нагрузкой 1А было вынуто еще 420 ма/ч (23% - Почти четверть емкости, Карл!!!) Очевидно, это сделано для того, чтобы был запас на посадку без жертв. Итого израсходовано 10.2Вт > 0.76 вт/мин > потребление коптера 45.3 Вт/ч

3S аккум: из нее под нагрузкой в 1А выпало всего 6 ма, которыми можно пренебречь. Израсходовано 28.9Вт > 1.21 Вт/мин > 72.8 Вт/ч - потребление возросло почти на 38%. Серьезная заявка на победу…

Далее.
С родным аккумом коптер весит 460 грамм. Получаем 0.98Вт на каждые 10 грамм веса.
С 3S аккумом вес 535 грамм (+14%), а потребление 1.3Вт (+24%) на каждые 10 грамм.

Похоже, что надо поднимать обороты двигателей, при напряжении 3S текущий режим явно не оптимален и совсем не экономичен. Далее нужны познания в аэродинамике, и в частности - в аэродинамике пропеллеров, а тут я пас. 😃

vik991
Althair:

Похоже, что надо поднимать обороты двигателей, при напряжении 3S текущий режим явно не оптимален и совсем не экономичен

спасибо за развернутый отвес(вот если бы еще фото где этот стаб 😃) И добавлю на примере по последнему пункту и простом примете -какой мотор имеет большую эфф 3508 700 кв или тот же мотор но с кв 580? в общем для увеличения времени полета или грузоподьемности нужно увеличить размер пропа- и как следствие нужно увеличить мощность мотора . почти в тему на моторе 2212 980 с акком 5 ампер 3S проп 10 размера летает 18 минут . с акком 5 ампер 4 S мотор 3508 700 кв 12 проп с весом чуть больше около 30 минут. так что для повышения эффективности вмг вытаскивем мозги из багса ставим мотор к примеру 2212 980-920 под 10 проп или мотор 2206 1400 и проп 7 размера все это на новую раму размером чуть поболее увеличивем емкость акка и 3 банки. Т есть смысла особого нет в деребане в принципе хорошего компактного коптера. проще тогда собрать новый на той же назе лайт чтоб побюджетнее. в общем если принципиально добавить 5 минут то 3S акк и доп охлаждение будет самый простой вариант -(в минусе чуть худшая стабильность)

ermotion

вот блин “шаманы”. вам производитель выдал коптер в котором НИЧЕГО делать не надо! Берете и летаете в свое удовольствие!

vik991
ermotion:

выдал коптер в котором НИЧЕГО делать не надо

вот это точно 😃 взять готовую хорошую весчь и обезобразить ее до неузнаваемости изменить параметры на пару процентов -потратиь времени больше чем на сборку с нуля. а потом кинуть это дело и купить что то другое и новая песня 😃 😃

Althair

Мне процесс ковыряния приносит больше удовольствия 😃

ermotion:

вот блин “шаманы”. вам производитель выдал коптер в котором НИЧЕГО делать не надо! Берете и летаете в свое удовольствие!

10 минут? Нееее, я несогласный!

ermotion
Althair:

10 минут? Нееее, я несогласный!

собирай ДРУГОЙ коптер!

Седой75
ermotion:

собирай ДРУГОЙ коптер!

Ещё бы правильную инструкцию найти))

Althair
ermotion:

собирай ДРУГОЙ коптер!

Пока этот не добью - никаких! Этот у меня будет в качестве тренажёра и подопытного кролика.

vik991
Седой75:

Ещё бы правильную инструкцию найти)

легко. практически любой коптер.

Althair
vik991:

вот если бы еще фото где этот стаб 😃)

Фотка из инета, но это именно наша плата.

vik991

это которая с вифи? или обычная? у меня коптер без-только камера . ага увидел-есть у меня такое-вот на него радиатор и наклею–есть у меня куча разных от роутеров и мамок

Althair

Интересно, а можно ли договориться с mjx по поводу исходников контроллера?
Есть пара замечаний…

vik991

Напишите им-но скорее всего ничего не дадут. А какие замечания?

Althair
vik991:

Напишите им-но скорее всего ничего не дадут. А какие замечания?

В основном по мелочам, типа невозможности МГНОВЕННО остановить двигатели, или отсутствия переключения расходов.
Хотя есть и серьезный просчет (маркетинговый ход?) - невозможность изменения высоты RTH.

vik991

мда–ваше все или инав с выносом мозга или наза с пропами от 8-9 размера.или что то пиксообразное дороже с выносом того же органа но тяжелее .Опять в туда же " если хочется что то хорошее сделай сам или купи ,но дорого" ничего не изменилось. цепляю камеру на жука для фото. и купил моторы для того чтоб цеплять два пропа 5 размера на один мотор . и подвес таротовский, не зайдет возьму до кучи еще сяоми 4к ми дрон. дижеевские есть .но их кошмарить жалко-дорого.

Althair
vik991:

два пропа 5 размера на один мотор

С этого места подробнее… 😇

vik991:

сяоми 4к ми дрон

Тоже на него облизываюсь, но пока не натренируюсь на кошках (Syma X8 + сабж) - никаких серьезных железок ломать не буду.

Седой75
Althair:

В основном по мелочам, типа невозможности МГНОВЕННО остановить двигатели…

В смысле?