Квадрокоптер MJX bugs 2

Althair
vik991:

короче это наоборот ему слишком легко-аж подпрыгивает–особенно видно по вертикал гейн.

Это с лишними 90 грамм?

vik991
Althair:

Это с лишними 90 грамм?

а тяга на сколько возросла из за трех банок? на 30% +просадка меньше . так что все 40% . вот и получается излишек.но грузить не стоит. вырастет нагрузка. если желаете проверить–любой полетный кальк-и сравнить тяга на на двух банках и на трех

и как все меняется. я знаю потому как не два коптера построил и не три -а много:) так что расчет и подбор вмг как бы не по наслышке. и пидов гейнов понастраивал . так что радует что коптерчик не кончился от трех банок -но найти места где греется понижающий и что там еще-наклеить радиаторы по пару грамм и сделать вентиляцию в корпусе -для лета.

Althair
vik991:

но найти места где греется понижающий и что там еще-наклеить радиаторы по пару грамм и сделать вентиляцию в корпусе

Стаб, который греется, стоит прямо с краю платы сзади - его видно, если достать аккум. Вентиляцию можно просто прорезать прямо над микросхемой, да и скорее всего так и придется так сделать - там до корпуса буквально пара миллиметров. Кстати, такое решение имеет плюс: радиатор будет отлично обдуваться потоком от левого заднего винта 😉

Уложил мелких, сходил провел непрерывный тест аккума. Тестировал просто вывешиванием коптера на одной точке в режиме GPS, и ждал, пока тельце не сядет по разряду.

Родной аккумулятор 2S (13.3 Вт/ч): 13:30, штатная посадка.
Аккумулятор 3S (28.9 Вт/ч): 23:50, коптер без предупреждения почти упал, и только на земле заморгал красным. Скорее всего аккум высосан на 100%.

Сейчас замерю аккумы, и будет чутка матана.

Могло быть и больше, но за бортом -5, а до парка идти минут 10. Аккумы подостыли.

Обещанный матан:

Штатная АКБ отлетала 13.5 минут, после этого из нее под нагрузкой 1А было вынуто еще 420 ма/ч (23% - Почти четверть емкости, Карл!!!) Очевидно, это сделано для того, чтобы был запас на посадку без жертв. Итого израсходовано 10.2Вт > 0.76 вт/мин > потребление коптера 45.3 Вт/ч

3S аккум: из нее под нагрузкой в 1А выпало всего 6 ма, которыми можно пренебречь. Израсходовано 28.9Вт > 1.21 Вт/мин > 72.8 Вт/ч - потребление возросло почти на 38%. Серьезная заявка на победу…

Далее.
С родным аккумом коптер весит 460 грамм. Получаем 0.98Вт на каждые 10 грамм веса.
С 3S аккумом вес 535 грамм (+14%), а потребление 1.3Вт (+24%) на каждые 10 грамм.

Похоже, что надо поднимать обороты двигателей, при напряжении 3S текущий режим явно не оптимален и совсем не экономичен. Далее нужны познания в аэродинамике, и в частности - в аэродинамике пропеллеров, а тут я пас. 😃

vik991
Althair:

Похоже, что надо поднимать обороты двигателей, при напряжении 3S текущий режим явно не оптимален и совсем не экономичен

спасибо за развернутый отвес(вот если бы еще фото где этот стаб 😃) И добавлю на примере по последнему пункту и простом примете -какой мотор имеет большую эфф 3508 700 кв или тот же мотор но с кв 580? в общем для увеличения времени полета или грузоподьемности нужно увеличить размер пропа- и как следствие нужно увеличить мощность мотора . почти в тему на моторе 2212 980 с акком 5 ампер 3S проп 10 размера летает 18 минут . с акком 5 ампер 4 S мотор 3508 700 кв 12 проп с весом чуть больше около 30 минут. так что для повышения эффективности вмг вытаскивем мозги из багса ставим мотор к примеру 2212 980-920 под 10 проп или мотор 2206 1400 и проп 7 размера все это на новую раму размером чуть поболее увеличивем емкость акка и 3 банки. Т есть смысла особого нет в деребане в принципе хорошего компактного коптера. проще тогда собрать новый на той же назе лайт чтоб побюджетнее. в общем если принципиально добавить 5 минут то 3S акк и доп охлаждение будет самый простой вариант -(в минусе чуть худшая стабильность)

ermotion

вот блин “шаманы”. вам производитель выдал коптер в котором НИЧЕГО делать не надо! Берете и летаете в свое удовольствие!

vik991
ermotion:

выдал коптер в котором НИЧЕГО делать не надо

вот это точно 😃 взять готовую хорошую весчь и обезобразить ее до неузнаваемости изменить параметры на пару процентов -потратиь времени больше чем на сборку с нуля. а потом кинуть это дело и купить что то другое и новая песня 😃 😃

Althair

Мне процесс ковыряния приносит больше удовольствия 😃

ermotion:

вот блин “шаманы”. вам производитель выдал коптер в котором НИЧЕГО делать не надо! Берете и летаете в свое удовольствие!

10 минут? Нееее, я несогласный!

ermotion
Althair:

10 минут? Нееее, я несогласный!

собирай ДРУГОЙ коптер!

Седой75
ermotion:

собирай ДРУГОЙ коптер!

Ещё бы правильную инструкцию найти))

Althair
ermotion:

собирай ДРУГОЙ коптер!

Пока этот не добью - никаких! Этот у меня будет в качестве тренажёра и подопытного кролика.

vik991
Седой75:

Ещё бы правильную инструкцию найти)

легко. практически любой коптер.

Althair
vik991:

вот если бы еще фото где этот стаб 😃)

Фотка из инета, но это именно наша плата.

vik991

это которая с вифи? или обычная? у меня коптер без-только камера . ага увидел-есть у меня такое-вот на него радиатор и наклею–есть у меня куча разных от роутеров и мамок

Althair

Интересно, а можно ли договориться с mjx по поводу исходников контроллера?
Есть пара замечаний…

vik991

Напишите им-но скорее всего ничего не дадут. А какие замечания?

Althair
vik991:

Напишите им-но скорее всего ничего не дадут. А какие замечания?

В основном по мелочам, типа невозможности МГНОВЕННО остановить двигатели, или отсутствия переключения расходов.
Хотя есть и серьезный просчет (маркетинговый ход?) - невозможность изменения высоты RTH.

vik991

мда–ваше все или инав с выносом мозга или наза с пропами от 8-9 размера.или что то пиксообразное дороже с выносом того же органа но тяжелее .Опять в туда же " если хочется что то хорошее сделай сам или купи ,но дорого" ничего не изменилось. цепляю камеру на жука для фото. и купил моторы для того чтоб цеплять два пропа 5 размера на один мотор . и подвес таротовский, не зайдет возьму до кучи еще сяоми 4к ми дрон. дижеевские есть .но их кошмарить жалко-дорого.

Althair
vik991:

два пропа 5 размера на один мотор

С этого места подробнее… 😇

vik991:

сяоми 4к ми дрон

Тоже на него облизываюсь, но пока не натренируюсь на кошках (Syma X8 + сабж) - никаких серьезных железок ломать не буду.

Седой75
Althair:

В основном по мелочам, типа невозможности МГНОВЕННО остановить двигатели…

В смысле?

Althair
Седой75:

В смысле?

В прямом - мгновенно. В том случае, когда столкновение/краш неизбежны, хочется ВОТ ПРЯМ ЩАС!!! остановить двигатели, но такой функции не предусмотрено. Штатная аварийная остановка (лок+джойстик вниз) дает задержку около секунды.

Лайфхак!!! Это можно использовать для любого коптера с WiFi, но даю инструкцию конкретно для B2W. Для прочих надо выяснять явки/пароли.

Для тех, кто вальяжно летает по огороду, и пялиться в экран телефона не очень удобно:

  1. Цепляемся к WiFi коптера с ноутбука/компьютера.
  2. Открываем любую софтину, умеющую проигрывать видео из сети (VLC, PotPlayer, etc)
  3. В нем открываем адрес: rtsp://192.168.99.1:554/12/trackID=0
  4. PROFIT!!!

Есть мнение, что у ноута приемник вай-вай ощутимо чувствительнее, и FPV будет работать намного дальше. Завтра попробую затестить.

NB!!! Если проигрыватель ругается, то идем в свойства сетевого соединения, и смотрим адрес основного шлюза - его нужно вбить на место выделенного.

Видео в проигрывателе имеет приличную задержку, решение наверняка есть. Поиски в процессе. Отмечено, что такой же лаг есть при использовании BugsGO на Android, но на яблофоне задержка почти не ощущается. Возможно, что идет обращение по другим портам, выясню.

Специально для тех, кто начнет задавать вопросы “А нах… Зачем?”
Отвечаю: НАСТРОЙКИ КАМЕРЫ МОЖНО ИЗМЕНИТЬ.
Сейчас там валит поток в жалкие 2 мБит, а для 1080p30 (упс… посмотрел в свойства потока) 720p25 это смешно. Камера соединяется с компом по каналу 300 мБит, так что битрейт можно смело задирать до 10-12 мбит, хотя это уже, наверное, перебор 😃

Седой75

А как же на других коптерах выключаются моторы?

vik991
Althair:

С этого места подробнее

есть такие моторы Emax gt2215-09 1180kv . на которые вполне возможно поставить два пропа сверху и снизу. получится например физический размер как 250 или даже чуть меньше но с тягой как на 330-450 коптере . погонял на стендике с одним 10 пропом и с двумя пятыми–практически разницы нет. а если ставить трехлопастные то размер еще можно уменьшить-значит рама еще легче будет. я даже наверно попробую на мозгах багса собрать только реги нужны --обычного размера куча есть а вот мелких типа пчел или хротор микро нет ни одного свободного комплекта.

Седой75:

А как же на других коптерах выключаются моторы

на разных полетных по разному - и даже разными способами. наза например можно просто в ноль опустить стик и заглушит .или если крен критический так же дизармит. все можно настроить. на рейсере под клинфлайтом можно просто тумблером. и на инав так же.

Althair
Седой75:

Ну вот я и расстался со своим Багсом…

Улетел?

Седой75
Althair:

Улетел?

Да, с пультом, коробкой и запасным аккумулятором))