Квадрокоптер MJX bugs 2
теперь нет, всегда пустая.
плохо! должно показывать.
может у кого были подобные проблемы? может ничего страшного?
не замечал пока такого
если летать вокруг себя то не страшно. но это не есть хорошо.
ну что коллеги. сейчас могу сравнить багс 2 и хубсан С. цена практически одинаковая -размер тот же.
Не знаю -но возможно кому то пригодится. И так плюсы багса
- цена самый дешевый багс два который нашел стоит 130 долл.дешевле чем хубсан на 10-13 долл (возможно для кого то этот будет важно)
- огромный отсек для акка-вполне запихать практически любой акк даже на три банки
3 легко перевести на трех баночный акк -но только лион. если же липо можно угоробить акк если не контролировать время-разряд-мозг жука сажает коптер при 7в приблизительно(если будет три банки липо -разряд меньше трех в на банку и все акка считай нет)
4 аппа на жуке более дальнобойная (особенно актуально если использовать лион акки на коптере 22-25 минут хватит улететь на километр или дальше, и вернутся с большим запасом. достаточно информативный экран. легко читаемый.есть функция автовзлет авто посадка. есть режим атти. - поиск спутников и их количество-находит быстро и много.
минусы багса–1 .стоковая камера .просто лишний вес - моторы ужасного качества .замена дорогая.
Пожалуй и все.
расписывать достоинства и недостатки хубсана не буду-не та тема. Но если у вас есть камера типа ранкам или мебиус-фоксеер (очень компактная-легкая) то есть , не а-ля гоупро. то смело можно покупать багса. особенно в плане того что с не большой доработкой типа наклейки радиатора и перехода на другие акки 25 минут вполне.(такой халявы с хубсаном не будет)
Надеюсь эта информация кому то будет полезная.
- моторы ужасного качества
ну они работают… пока еще поломок не видел.
ну они работают… пока еще поломок не видел
низкая эфф.плохое качество подш. ломаться это когда клина споймает или развалится. просто люфты .повышенная вибрация. на дешманских моторах наступает быстро. иначе что ж получается что какие то редискаи не хуже чем сани скай или тайгеры??
Тут кто то писал про ноги и крепление камеры+3х лопастные винты из Китая за 1500руб. только что летал, буду пробовать с родными пропами. а пока они нафиг не нужны!
my.mail.ru/mail/hangman57rus/video/…/2.html
если неправильно добавил видео то прошу прощения.
и если работают -то это не значит что хорошо работают. почему хубсан летает дольше --или скажем почему может таскать акк более емкий чем багс. пропы одинакового размера. значит моторы хуже. и даже визуально сравнивать то далеко не в пользу багса. у каждого коптера есть как свои плюсы так и минусы
.
Тут кто то писал про ноги и крепление камеры+3х лопастные винты
это все очень сократит время. а трех лопастные пропы вообще не совсем удачная идея. для каждого мотора есть оптимальный проп–любое отклонение приведет к ухудшению.если менять прооп то нужно менять и мотор а если мотор то возможно и рег.
Доброго времени суток, коллеги!
Прошу подсказать, если что знаете по следующей проблеме. У меня квадрокоптер Bugs2W, недавно пришел из Китая. Дождался сухой погоды, вволю полетал за городом. Я брал 2w именно из тех соображений, чтобы была wi-fi трансляция, телефон поддерживает 5G. Ранее дома я нормально, используя приложение Bugs Go подключался к камере. А на природе - подключения не вышло, причем уж поле точно не было перенасыщено вайфаем, особенно 5 G, да и дома перестал подключаться.
Суть проблемы в том, что Wi-Fi соединение устанавливается, телефон подключается, анализатор wi-fi показывает достаточно сильный сигнал и отсутствие конкуренции, а приложение Bugs Go при запуске пишет “wi-fi not open”, надпись быстро мелькает и исчезает. В самом приложении значок Wi-Fi справа вверху показывает, что сеть есть, и далее на экране все время крутится колесико, крутится до бесконечности, картинка не появляется. При клике на любой другой значок вверху экрана (запись фото, видео) пишется “not connect to device” и опять колесо крутится…
Что пробовал сделать:
- переключал частоту с 5 на 5,8 ГГц (и на той и на другой соединение устанавливается, но приложению на это по фиг)
- переустанавливал приложение
- перегружал телефон
- подключался с работающим пультом и с отключенным (запись видео на карту памяти при команде с пульта в полете отлично идет)
- подносил телефон вплотную к жуку
- ждал соединения до 5 минут, пока жук сам уже не начинал пищать, намекая, что зря простаивает
- зарядил батарею квадрика по полной - без изменений
Кажется, решение где-то рядом, да и работал ведь сначала.
а пароль не меняли на подключение?
переключал частоту с 5 на 5,8 ГГц (
это как? что за частота такая?. и как узнали что соединение установлено.
Кажется, решение где-то рядом, да и работал ведь сначала.
Было такое несколько раз. Но причину не обнаружил. Один раз помогло когда выключил в телефоне блютус. Но последнее время глюк не появляется. А вот при сопряжении пульта с телом иногда зеленый индикатор постоянно мигает и нет сопряжения, пока не нажмешь рычаг в положение “назад”.
К квадрику шла инструкция на отдельной бумажке, частоту можно переключать, если при включенном пульте давить 8 сек клавишу фотографирования, он пищит несколько быстро и все частота другая. То что соединение установлено, видно в свойствах сетей Wi-Fi на телефоне.
А пароль? А там разве был пароль? Как его можно поменять? Там по-моему его просто нет. Если бы пароль был не тот, то сеть с жуком бы не устанавливалась.
Victor, по идее, ведь видео должно передаваться и без включения пульта. Это же две разные сети (сеть управляющая полетом и сеть трансляции видеокартинки).
Victor, по идее, ведь видео должно передаваться и без включения пульта. Это же две разные сети (сеть управляющая полетом и сеть трансляции видеокартинки).
Да, так и есть. Это я попутно описал глюк своего жука. Да, может кому пригодится. cloud.mail.ru/public/6Knz/vEuwKcDcp
по идее, ведь видео должно передаваться и без включения пульта
ну да–совсем другое-это не фантом и не сяоми.
Кстати порадую ка я владельцев жуков . то что можно использовать три банки-это уже ясно. но есть возможность ну очень прилично увеличить время–как вариант использовать акк с 2700 мА 2S с токоотдачей 10С (железно 18 минут) но если заменить моторы на 1806 1650 кв становятся как раз и кстати весьма не плохого качества от хубсана 501 (цена около 10 долл) использовать три баночки лион 3100 ма (вес около 150 грамм) то 25 минут если до 2.4 в на банку разрядить. в полете скорее всего особой разницы не увидите–понижение кв увеличение банок. именно то что надо. боюсь что прийдется снова купить багса. 😃
боюсь что прийдется снова купить багса.
))))))))))))))))
а что в стоке летает на 1000 метров-хорошо читаемая аппа. заменить только моторы и на трех лионках и ранкамом–коптер просто супер для фото. и похоже менее глюкавый чем хабсан
и похоже менее глюкавый чем хабсан
Очень приятная новость)))
Подскажите, плз
есть ли в электронном виде инструкция на русском языке? Не нашел в инете, хотя увидел ее существование в описаниях к товару в некоторых магазинах.
И какой тип разъемов у аккумуляторов?
Подскажите, плз
есть ли в электронном виде инструкция на русском языке?
И какой тип разъемов у аккумуляторов?
Не знаю, как правильно называется, стандартный, как у всех дронов этого класса))
И какой тип разъемов у аккумуляторов?
XT30
Нашел инструкцию по сборке бюджетного 2х осевого подвеса. Его вес в собранном виде с камерой (RunCam Split 2) всего 130гр!!!
Все ссылки на необходимые детали в описании.
пошел искать 3Д принтер :unsure:
Нашел инструкцию по сборке бюджетного 2х осевого подвеса. Его вес в собранном виде с камерой (RunCam Split 2) всего 130гр!
а вес коптера? и присмотрите какие у Юлика моторы -пропы. и сколько летает и какая макс тяга. так что не стоит искать принтер. то что с подвесом летать будет минут пять (прицепите грух такого же веса и проверьте) и как осуществить управление подвесом-каналов то лишних нет. хотите с подвесом -сделайте такой же. а проще собрать на 10 пропах как минимум. выйдет чуток дороже но результат будет достойный
а вот повесить вместо штатной камеры ранкам или подобное + три банки лионок .очень даже хорошо. для подвеса ничего не получится -моторы ниочем .каналов нет .дополнительных