Квадрокоптер MJX bugs 2

vik991

ну что коллеги. сейчас могу сравнить багс 2 и хубсан С. цена практически одинаковая -размер тот же.
Не знаю -но возможно кому то пригодится. И так плюсы багса

  1. цена самый дешевый багс два который нашел стоит 130 долл.дешевле чем хубсан на 10-13 долл (возможно для кого то этот будет важно)
  2. огромный отсек для акка-вполне запихать практически любой акк даже на три банки
    3 легко перевести на трех баночный акк -но только лион. если же липо можно угоробить акк если не контролировать время-разряд-мозг жука сажает коптер при 7в приблизительно(если будет три банки липо -разряд меньше трех в на банку и все акка считай нет)
    4 аппа на жуке более дальнобойная (особенно актуально если использовать лион акки на коптере 22-25 минут хватит улететь на километр или дальше, и вернутся с большим запасом. достаточно информативный экран. легко читаемый.есть функция автовзлет авто посадка. есть режим атти.
  3. поиск спутников и их количество-находит быстро и много.
    минусы багса–1 .стоковая камера .просто лишний вес
  4. моторы ужасного качества .замена дорогая.
    Пожалуй и все.
    расписывать достоинства и недостатки хубсана не буду-не та тема. Но если у вас есть камера типа ранкам или мебиус-фоксеер (очень компактная-легкая) то есть , не а-ля гоупро. то смело можно покупать багса. особенно в плане того что с не большой доработкой типа наклейки радиатора и перехода на другие акки 25 минут вполне.(такой халявы с хубсаном не будет)

Надеюсь эта информация кому то будет полезная.

ermotion
vik991:
  1. моторы ужасного качества

ну они работают… пока еще поломок не видел.

vik991
ermotion:

ну они работают… пока еще поломок не видел

низкая эфф.плохое качество подш. ломаться это когда клина споймает или развалится. просто люфты .повышенная вибрация. на дешманских моторах наступает быстро. иначе что ж получается что какие то редискаи не хуже чем сани скай или тайгеры??

hangman

Тут кто то писал про ноги и крепление камеры+3х лопастные винты из Китая за 1500руб. только что летал, буду пробовать с родными пропами. а пока они нафиг не нужны!

my.mail.ru/mail/hangman57rus/video/…/2.html

если неправильно добавил видео то прошу прощения.

vik991

и если работают -то это не значит что хорошо работают. почему хубсан летает дольше --или скажем почему может таскать акк более емкий чем багс. пропы одинакового размера. значит моторы хуже. и даже визуально сравнивать то далеко не в пользу багса. у каждого коптера есть как свои плюсы так и минусы
.

hangman:

Тут кто то писал про ноги и крепление камеры+3х лопастные винты

это все очень сократит время. а трех лопастные пропы вообще не совсем удачная идея. для каждого мотора есть оптимальный проп–любое отклонение приведет к ухудшению.если менять прооп то нужно менять и мотор а если мотор то возможно и рег.

A_Lex

Доброго времени суток, коллеги!

Прошу подсказать, если что знаете по следующей проблеме. У меня квадрокоптер Bugs2W, недавно пришел из Китая. Дождался сухой погоды, вволю полетал за городом. Я брал 2w именно из тех соображений, чтобы была wi-fi трансляция, телефон поддерживает 5G. Ранее дома я нормально, используя приложение Bugs Go подключался к камере. А на природе - подключения не вышло, причем уж поле точно не было перенасыщено вайфаем, особенно 5 G, да и дома перестал подключаться.

Суть проблемы в том, что Wi-Fi соединение устанавливается, телефон подключается, анализатор wi-fi показывает достаточно сильный сигнал и отсутствие конкуренции, а приложение Bugs Go при запуске пишет “wi-fi not open”, надпись быстро мелькает и исчезает. В самом приложении значок Wi-Fi справа вверху показывает, что сеть есть, и далее на экране все время крутится колесико, крутится до бесконечности, картинка не появляется. При клике на любой другой значок вверху экрана (запись фото, видео) пишется “not connect to device” и опять колесо крутится…

Что пробовал сделать:

  • переключал частоту с 5 на 5,8 ГГц (и на той и на другой соединение устанавливается, но приложению на это по фиг)
  • переустанавливал приложение
  • перегружал телефон
  • подключался с работающим пультом и с отключенным (запись видео на карту памяти при команде с пульта в полете отлично идет)
  • подносил телефон вплотную к жуку
  • ждал соединения до 5 минут, пока жук сам уже не начинал пищать, намекая, что зря простаивает
  • зарядил батарею квадрика по полной - без изменений

Кажется, решение где-то рядом, да и работал ведь сначала.

vik991

а пароль не меняли на подключение?

A_Lex:

переключал частоту с 5 на 5,8 ГГц (

это как? что за частота такая?. и как узнали что соединение установлено.

vic2007
A_Lex:

Кажется, решение где-то рядом, да и работал ведь сначала.

Было такое несколько раз. Но причину не обнаружил. Один раз помогло когда выключил в телефоне блютус. Но последнее время глюк не появляется. А вот при сопряжении пульта с телом иногда зеленый индикатор постоянно мигает и нет сопряжения, пока не нажмешь рычаг в положение “назад”.

A_Lex

К квадрику шла инструкция на отдельной бумажке, частоту можно переключать, если при включенном пульте давить 8 сек клавишу фотографирования, он пищит несколько быстро и все частота другая. То что соединение установлено, видно в свойствах сетей Wi-Fi на телефоне.

А пароль? А там разве был пароль? Как его можно поменять? Там по-моему его просто нет. Если бы пароль был не тот, то сеть с жуком бы не устанавливалась.

Victor, по идее, ведь видео должно передаваться и без включения пульта. Это же две разные сети (сеть управляющая полетом и сеть трансляции видеокартинки).

vic2007
A_Lex:

Victor, по идее, ведь видео должно передаваться и без включения пульта. Это же две разные сети (сеть управляющая полетом и сеть трансляции видеокартинки).

Да, так и есть. Это я попутно описал глюк своего жука. Да, может кому пригодится. cloud.mail.ru/public/6Knz/vEuwKcDcp

vik991
A_Lex:

по идее, ведь видео должно передаваться и без включения пульта

ну да–совсем другое-это не фантом и не сяоми.
Кстати порадую ка я владельцев жуков . то что можно использовать три банки-это уже ясно. но есть возможность ну очень прилично увеличить время–как вариант использовать акк с 2700 мА 2S с токоотдачей 10С (железно 18 минут) но если заменить моторы на 1806 1650 кв становятся как раз и кстати весьма не плохого качества от хубсана 501 (цена около 10 долл) использовать три баночки лион 3100 ма (вес около 150 грамм) то 25 минут если до 2.4 в на банку разрядить. в полете скорее всего особой разницы не увидите–понижение кв увеличение банок. именно то что надо. боюсь что прийдется снова купить багса. 😃

ermotion
vik991:

боюсь что прийдется снова купить багса.

))))))))))))))))

vik991

а что в стоке летает на 1000 метров-хорошо читаемая аппа. заменить только моторы и на трех лионках и ранкамом–коптер просто супер для фото. и похоже менее глюкавый чем хабсан

Pashk
vik991:

и похоже менее глюкавый чем хабсан

Очень приятная новость)))

Tempr

Подскажите, плз

есть ли в электронном виде инструкция на русском языке? Не нашел в инете, хотя увидел ее существование в описаниях к товару в некоторых магазинах.

И какой тип разъемов у аккумуляторов?

Седой75
Tempr:

И какой тип разъемов у аккумуляторов?

Не знаю, как правильно называется, стандартный, как у всех дронов этого класса))

vik991
Pashk:

Нашел инструкцию по сборке бюджетного 2х осевого подвеса. Его вес в собранном виде с камерой (RunCam Split 2) всего 130гр!

а вес коптера? и присмотрите какие у Юлика моторы -пропы. и сколько летает и какая макс тяга. так что не стоит искать принтер. то что с подвесом летать будет минут пять (прицепите грух такого же веса и проверьте) и как осуществить управление подвесом-каналов то лишних нет. хотите с подвесом -сделайте такой же. а проще собрать на 10 пропах как минимум. выйдет чуток дороже но результат будет достойный

а вот повесить вместо штатной камеры ранкам или подобное + три банки лионок .очень даже хорошо. для подвеса ничего не получится -моторы ниочем .каналов нет .дополнительных

Pashk
vik991:

как осуществить управление подвесом-каналов то лишних нет.

Ну а если без управления, чтоб просто держал камеру в заданном положении.