Квадрокоптер MJX bugs 2
А если поступить так: подключить ещё одну свежую батарейку и сразу после этого отключить разряженную(напряжение на квадрике при этом не пропадёт), то можно продолжать полёт в таком случае без новой калибровки. Такое прокатит?
Жук запоминает просадку батареи и убрать пищалку подъемом напряжения не выйдет пока система не перезагрузится.
Разряженный аккумулятор в момент подключения в параллель к свежему станет для последнего активной нагрузкой.
Ток зарядки может превысить десятки ампер, пока напряжения не уравняются.
В балансировочных устройствах для зарядки нескольких батарей одновременно для этого применяются наборы сопротивлений при подключении по jst разъемам.
Прямо параллелить по силовым шинам можно только банки с очень близким напряжением на ячейках, заряженные с заряженными, разряженные с разряженными.
Насчет калибровки. Да, утомляет немного, с другой стороны, она и глюки компаса и жпс часто убирает при повторной калибровке.
Отлично! Это как раз то, что нам и нужно. Всё гораздо проще тогда получается. Вставляем батарею, отлетаем положенное время на ней минус примерно 2 минуты (до пищалки разряда), сажаем квадрик и за пару секунд подкидываем свежий аккумулятор и отсоединяем разряженный. Далее спокойно продолжаем полёт без очередной калибровки. Разряженный аккумулятор в момент подключения (2 секунды на замену) имеет несколько минут высокое внутреннее сопротивление (да и разность напряжений аккумуляторов незначительна)и мы совершенно без страха его повредить броском тока (откуда ему взяться то за 2 секунды) приспокойненько делаем замену. Ток в эти секунды между аккумуляторами будет в разы! меньше даже “рабочего” тока зависания коптера. Для коптера порог по напряжению не достигнут, а значит никакой перезагрузки после 10-12 минут полёта нам не потребуется. Он даже не поймёт, что случилось (дозаправка в воздухе) и продолжит полёт. Аккумулятор Хабсанчика тогда вообще “подарок”, а масюсенький “переходник” Х30 под “пит-стоп” замену аккумулятора паяется 2 минутки.
зачем эти все телодвижения? калибрануть компас - 15 секунд.
зачем эти все телодвижения? пит-стоп 2 секунды)))
Сорок раз вокруг ноги, через попу в сапоги…
Я вот тут задумал страшное… Заказал с али четыре антенны 2.4/5 ггц 6 дб. В комплекте пигтейлы с разъёмами на плату. Длина антенны - 19 см, пигтейлы 30 см.
Вкрячиваем sma разъемы антенн вместо резиновых затычек на фонариках, подключаем на место штатных (и на камеру, и на управление), получаем усиленные антенны, параллельно служащие в качестве складных ног.
ну посмотрим как сделаешь. интересно.
Антенны вот такие: (не реклама) www.aliexpress.com/item/…/32846562907.html
Если кто-то скажет, что они будут складываться не вовремя, то могу возразить: на шарнир можно надеть жёсткую втулку, например, напечатать на 3д принтере. Зафиксировать ее там совсем не вопрос
Подскажите какую антенну лучше заказать для приемника eachine R051 150ch 5.8, или не стоит вообще?Камера тх 02 будет стоять
Клевер, или сделать самому.
Подскажите в стоковом варианте максимальная дальность полета жука? Есть спарк и есть жук. Жук очень фановый но боюсь отпускать его далеко. Думаю заказать FPV для него будет легче контролировать.
500 вверх и 1000 вперёд.
500 вверх и 1000 вперёд.
1000 вперед не многовато для 3-го жука? На такие расстояния без FPV летать невозможно.
Я прошу прощения не в тот раздел форума зашел. У меня 3-й жук, без всяких наворотов.
Примотали вчера к жуку видеорегистратор изолентой…😁
yadi.sk/i/dh1kFp5J3V7mks
Ветер, да еще и с грузом 130 грамм держит хорошо
Хотя пару раз было ощущение, что сейчас его просто перевернет.
Как я понял увеличить время полета аккумулятором нельзя.? ??
мне как бы хватает , но с экшен камерой просто подняться на 500 м и спуститься страшновато, боюсь не успеет приземлиться. взлетал на 220 пару оборотов вокруг своей оси и назад, у земли начал пищать. взлетел бы выше, то все, туба-дело, плюс там ветер вверху, да и снижается он как то медленно
С видеорегистратором, который явно тяжелее камеры хватило батареи на то, чтобы вернуться с высоты 100 м и 150 удаления сразу, как только он запищал.
С видеорегистратором, который явно тяжелее камеры хватило батареи на то, чтобы вернуться с высоты 100 м и 150 удаления сразу, как только он запищал.
Вот аккумчик можно подольше летатьВысокая Мощность 7,4 В 2200 мАч 25C LiPo Батарея 2 S с T Разъем для RC Quadcopter самолет вертолет автомобиля
www.aliexpress.com/item/…/32681159824.html
С китайскими батареями 2200*25С можно рассчитывать на такое же время полета, что и на штатной батарейке. Аккумуляторы в этой цене имеют больше 10 миллиом на банку.
С батарейками класса 40-60С флайтайм будет на пару минут больше.
батарейками класса 40-60С флайтайм будет на пару минут больше.
Вcё бы так и было, если бы они ещё и весили как родная батарейка. Больший вес-меньший флайтайм, тьфу, время полёта. 60С 2200мА, представил кирпич размером с коптер. 278 гр, а оно нам надо? Я удивляюсь, почему ещё лёгкую батарейку от аналога Хабсана в нашего жука ещё никто не всунул. Хабсану религия позволяет на 10С летать, а нашему, значит, внутреннее сопротивление элемента питания не подходит. Я вот повёлся и купил 2 батарейки 2200 мА 25С, а надо было более лёгкую и ёмкую батарейку Hubsan H501S 7.4V 2700mAh брать. Хабсан на ней летает только в путь.
У жука не религия, а в отношении батареек армия.
Напряжение упало до отметки 7.2? Извольте RTH, а не хотите - заставим.
Пульт пищит как тамагочи, а внизу вы с переходником под второй акк уже ждете.
У жука не религия, а в отношении батареек армия
и с калибровкой тоже.
с таким подходом улеты в Китай сводятся до минимума.
Ну летит он не в Китай, а к нулевому меридиану аж бигом, стоит в эфире появиться жпс-глушилке или мощной радиопомехе вроде жсм вышки или гражданской авиации.
В случае непонятных глюков в воздухе жпс режим нужно быстро отрубать левым переключателем под стиком и лететь на посадку пока не сработал возврат домой по разряду батареи. В последнем случае коптеру будет все-равно что там на пульте наклацано, он автоматически к жпс подвяжется и если там 0 по широте и долготе быть беде.