Hubsan x4 H501M waypoints fpv
Коррекция: проверил сейчас, 47-я прошивка ZINO уже стала официальной. Значит можно из неё блоки вытягивать.
Я тоже вынес на спину антену от роутера. Крайний полет показал увеличение дальности значительное. Это мне помогло найти беглеца. При помощи анализатора вай-фай и самой программы искал .
Может лучше на пузо антенну вывести и приделать ноги?
На пузе места нет для антенн, там модуль видеокамеры и аккум, провода будут мешать.
В очередной раз пришлось добывать коптер с соседского участка. Унитаз в радиусе 100-150м, на такой скорости, на которой он в штатном режиме летать не умеет. Гуру, вся надежда на вас, так это разочарование полное.
Унитаз в радиусе 100-150м
Дмитрий, это с какой прошивкой? Сильный ветер?
Это мне помогло найти беглеца
Эдуард, беглеца из-за унитаза?
h501m_it_v1.1.7 штатная
Ветер не очень сильный, 2-3 м/с.
Дмитрий, это с какой прошивкой? Сильный ветер?
Эдуард, беглеца из-за унитаза?
Да. Он взлетел нормадьно, но на высоте метров 20 был ветер. Ну его и начало крутить. Ещё и поднялся выше. А там его начало сносить. Так большими спиралями и убежал от меня. Вел запись экрана смартфона. Там были последние координаты на которые я и вышел. А вот там начал ловиться сигнал, который я и пеленговал. Упал в лесу. Крепкий корпус у них. Все винты обломились. Последняя скорость, которая была на экране - 72км/ч в пересчёте !!! Как, не ясно. Но я его нашел. Аккумулятор был хороший. Держал заряд долго. Часа 4 точно.
Там были последние координаты на которые я и вышел. А вот там начал ловиться сигнал, который я и пеленговал. Упал в лесу.
Примерно также у меня было. Начал пеленговаться в месте последних координат. Тока дальность приема существенно снизилась в ветках в перевернутом состоянии. И аккумулятора осталось 5%.
Примерно также у меня было. Начал пеленговаться в месте последних координат. Тока дальность приема существенно снизилась в ветках в перевернутом состоянии. И аккумулятора осталось 5%.
Владимир, все одинаково. Но антенка точно увеличивает дальность. Не жалею.
А на Вас смотрит весь Рунет и наверное Hubsan.
Товарищи, скиньте плз прошивку 1.1.7, на Курской квадр стал биться в каких-то неуправляемых припадках. Вообще стал кирпич.
Товарищи, скиньте плз прошивку 1.1.7, на Курской квадр стал биться в каких-то неуправляемых припадках. Вообще стал кирпич.
В теме поиском смотрите,давали ссылки на весь сборник прошивок.Сам не так давно находил и шил,но у себя удалил похоже,не нахожу…
Качайте на здоровье: yadi.sk/d/xYJPHAdBCfdCbg
Спасибо! На оригинальной прошивке намного стабильнее. На курской все время поворачивал в полете, не держал направление, плюс припадки в воздухе.
По поводу наклона движков В на всех дронах. Есть на ютубе ролик, где представители Хабсан советуют, в случае проявлений унитаза, подложить под движки В гаечки, создавая как раз такой наклон, мол это помогает. Ролик относительно какой-то другой модели, не вспомню сейчас какой. Видимо, при разработке корпуса для М’ки, они решили заранее учесть этот момент - там стойки под двигатели в двух местах выше, и это не похоже на производственный брак. Только не сработало ))) Я их срезал канцелярским ножом до одного уровня, природный перфекционизм протестует - вообще никакой разницы.
Собственно вот этот ролик:
, для S’ки
По поводу наклона движков В на всех дронах.
Тоже смотрел этот ролик. Раз так велят наклон, пусть будет. У себя не стал ни убирать, ни добавлять.
По поводу подключения магнетометра HMC5883L.
Поменял местами в прошивке младший и старшие регистры, т.к. у 8303 и HMC5883L они наоборот. Поменял местами оси Z и Y, т.к. они тоже наоборот. Изменил адрес магнетометра, прописал настройку регистров именно для HMC5883L и попробовал включить с ним H501M.
Предварительный результат, как говориться, хороший и плохой.
Плохой, что проблема с новым компасом осталась.
Первая калибровка при включении коптера идет очень туго. Вторая и последующие - легко, как с родным компасом. Стоит сбросить питание и заново включить коптер, сразу опять тугая первая калибровка, а потом нормальные.
При наклонах коптера Yaw сильно уплывает, в точности как с родным компасом.
Хороший, что у нас штатный компас не так уж и плох, дело значит в самой программе коптера, а не в компасах.
Плохо соотносит показания компаса и гироскопа, чтобы правильно рассчитать Yaw. Причем иногда все нормально, а иногда усугубляется.
Надо придумывать что-то для компенсации показаний компаса при наклонах. Или встраивать программный блок какой-то для этого в прошивку, что очень сложно. Или, например, отдельным блоком в разрыв компаса-платы коптера, что проще. Надо опять думать. Или от Zino что-нибудь изъять из её прошивки.
Но я правда не решил вопрос с полярностью оси Z HMC5883L, может из-за этого тугая первая калибровка? Не правильно она передается коптеру. Попробую еще это исправить.
Если у кого есть сейчас HMC5883L (GY-271 или GY-273) можете попробовать подключить , скину прошивку для него, но предварительно ось Z проинвентирую как время свободное появится.
С родным компасом iSentek 8303 эта прошивка будет писать вот так:
Да слов нет, делают сырые модели, взрывную рекламу и продают их вагонами, затем просто кидают своих покупателей. Поддержка молчит, сношайтесь сами. Хотя выпускают новые прошивки и по, но проблему это не решает.
А можно купить какой-нибудь из полетных контроллеров, отсюда взять движки и ESC’и, и собрать с ними на другой раме леталку интересно?
UPD: я так понимаю GPS с компасом тоже можно отсюда взять и повесить их на Naza V2 например. Извиняюсь, если вопрос глупый, появление глючного Хабсана только подвигло начать разбираться в вопросе )
а вот им должно быть реально обидно. сабж стоит в разы дороже, а косяки как на бюджетниках.
но зато может появится надежда, что если будут допиливать зину, то и нашу проблему решат заодно.
а вот им должно быть реально обидно. сабж стоит в разы дороже, а косяки как на бюджетниках.
Зина - это и есть бюджетник )))
Зина - это и есть бюджетник )))
Ну по сравнению с мавиком 26 штук может и бюджетно, а вот по сравнению с остальной хабсановской линейкой это практически вип.