Hubsan x4 H501M waypoints fpv
Перевел свою М переделанную на А опять на М…
Перевел свою М переделанную на А опять на М…
Подскажите, при переделке какие блоки пришлось менять для H501A? Контроллеры на моторы и сами моторы старые от М оставались?
А я свой давно уронил в воду:
Телефон выводил информацию с огромной задержкой, потому проглядел окончание заряда аккумулятора.
Появилось сообщение что устал и затем нырнул в воду. Чуть-чуть побыл на поверхности, потом без дифферента и крена устремился на дно.
Несколько секунд камера работала под водой 😄.
Выловил с глубины одного метра, в конце видео видно ноги.
Сгорел минимум один контроллер на мотор, да и сам мотор перегрелся когда выловил эту подлодку.
Покрытие лаком не помогло в данном случае. Хотя дождь иногда на маршруте заставал его прошлым летом, тогда не сгорал.
Забросил это чудо-юдо.
На стоп-кадре видео момент касания поверхности.
Подскажите, при переделке какие блоки пришлось менять для H501A? Контроллеры на моторы и сами моторы старые от М оставались?
Менял только 2 платы - осн. контроллер и плата FPV.
Ну и ещё на М-ке одна антена стоит а на А-версии ещё в лучах стоят антенны.
Моторы и контроллеры моторов оставались те же, хотя мне показалось что А побыстрее летал чем М.
Всех приветствую. Хотел бы узнать у опытных людей про два явления, с которыми я столкнулся.
Во первых, со временем познакомился со знакомым всем унитазингом. Он начался под конец полёта, заряда оставалось 30%. Траектория овальная, со скосом по высоте и радиусом метров 20. Высоту уменьшать он по команде не хотел, но вдруг полетел и аккуратно сел на место взлёта, т.к. заряда оставалось около 20%. Можно ли считать включение автопилота на возвращение домой средством от унитазинга? Или его и начало крутить из-за начала исполнения возвращения, но вдруг отпустило? Мне казалось что на автопилоте он лететь просто не может, раз уж потерял ориентацию. Кстати, был почти штиль.
Второй вопрос: почему экшн камера, причём не fpv, существенно заглушает сигнал? Повесил снизу на скотч. Поднять выше 40 метров не получилось, сигнал пропадал. В конце концов сигнал совсем исчез и не вернулся пока автоматически не сел и камеру не отцепил. Как её так повесить, чтобы и сигнал не глушила, и огни не мешали и не бликовали, и не перевешивала?
Всех приветствую. Хотел бы узнать у опытных людей про два явления, с которыми я столкнулся.
Во первых, со временем познакомился со знакомым всем унитазингом. Он начался под конец полёта, заряда оставалось 30%. Траектория овальная, со скосом по высоте и радиусом метров 20. Высоту уменьшать он по команде не хотел, но вдруг полетел и аккуратно сел на место взлёта, т.к. заряда оставалось около 20%. Можно ли считать включение автопилота на возвращение домой средством от унитазинга? Или его и начало крутить из-за начала исполнения возвращения, но вдруг отпустило? Мне казалось что на автопилоте он лететь просто не может, раз уж потерял ориентацию. Кстати, был почти штиль.
Второй вопрос: почему экшн камера, причём не fpv, существенно заглушает сигнал? Повесил снизу на скотч. Поднять выше 40 метров не получилось, сигнал пропадал. В конце концов сигнал совсем исчез и не вернулся пока автоматически не сел и камеру не отцепил. Как её так повесить, чтобы и сигнал не глушила, и огни не мешали и не бликовали, и не перевешивала?
Мое предложение как устранить унитазинг - попробовать в качестве управления телефон помощьнее и подключаться к дрону не сразу. я использовал айфон 5s и при подключении найдя уже все спутники не требовал калибровку. А на счет экшн камеры - вы не использовали ее как передатчик вай фай? и если прикрутили снизу то там как раз антена связи на пузе
Менял только 2 платы - осн. контроллер и плата FPV.
Ну и ещё на М-ке одна антена стоит а на А-версии ещё в лучах стоят антенны.
Моторы и контроллеры моторов оставались те же, хотя мне показалось что А побыстрее летал чем М.
Можно ссылку плат? как сейчас летает? С пультом от s или pro не пробовали?
К вопросу об “унитазинге”.Я летаю на H501M уже год и однажды получил
шкандаль,когда на подсаженой батарее посадил аппарат,сделал заново
калибровку,всё проверил и резко дал на взлёт.Получил “унитазинг”.
В момент старта произошел резкий бросок тока и за счёт внутреннего сопротивпения батареи, в общей цепи питания проскочил отрицательный
импульс с крутым фронтом и сбил мозги набекрень.Это моё мнение,потому
что после этого плавно управляю аппаратом и больше с этим не сталкивался.
Выод:1 исключить агрессивное управление 2 желательно развязать дополни-
тельной RC цепочкой с приличной ёмкостью питание мозгов от пиания
двигателей
Добрый день.
Не поделитесь рабочей ссылкой на прошивки, те что есть на форуме - битые. Прошил 1.1.7 - не работает камера и не привязывается к пульту, может прошивка кривая, может быть надо 1.1.8 прошивать, к сожалению не знаю какая стояла изначально - коптер не подавал признаков жизни.
При первом запуске этого чуда произошел краш. Коптер рванулся незнамо куда, на ручки управления практически не реагировал и впилился в препятствие. Когда упал, молотил винтами землю и не хотел вообще выключаться. Помогло только отсоединение батареи.
Теперь не находит спутники совсем. На модуле GPS горит постоянно красный светодиод.
В комнате совсем не запускается, связь со смартфоном и пультом есть.
На балконе иногда ни с того ни с сего начинает включаться и вращать моторы в ответ на соответствующие управляющие действия. Газа слушается. Хотя индикация не меняется. спутников в этот момент тоже не ловит. Временами эта связь пропадает и снова появляется.
В квартире движки иногда включает, но совсем редко.
На улице несколько раз пробовал запустить, но движки ни разу не включились. Пишет слабый сигнал GPS.
Отсюда вопросы тем, кто имеет опыт взаимоотношения с этим геморроем.
- При слабом сигнале GPS и отсутствии спутников, может ли он летать, если установлена соответствующая галочка в меню? И в каком режиме этот полет будет происходить?
- Можно ли без танцев заменить модуль GPS на другой? Например BN280
- Может ли помочь перепрошивка? И что шить, полетный контроллер?
Добрый день , скиньте кто-нибудь пожалуйста рабочую ссылку на прошивку 1.1.7