Hubsan x4 H501M waypoints fpv

Espanol

Сегодня сажал квадрокоптер при почти разряженной батарее.
И уже почти у земли (около 1 м) дрон перестал реагировать на управление, взмыл на 10 м. и начал автоматически садится.
На экране мельком увидел надпись “Согласно нашей концепции… бла-бла”
Как я понял, при разряде батареи прошивка перехватывает управление и сажает дрон, но зачем поднимать квадр на 10 метров???
Есть где-то описание подобных “фокусов”,??? подскажите…

Rn6ljp
diyudin:

Только надо ли оно. Полетав с репитером я понял что дальше увеличивать дальность мне не нужно. А нужно это лишь для того чтобы извините “меряться пиписьками” Уменя на километр поднялся, а у меня на полтора. В тех условиях, где подавляющее большинство из нас играется. дальше 200м. И не надо. За дом или дерево даже с киловатным передатчиком не залетишь. К тому же для любителей пощикотать свои нервы в нашей модели есть прекрасная функция облет по точкам.

Все правильно, полностью согласен! Но для надежности все таки вынес антенну коптера на улицу)

И кстати заметил интересную особенность, при полете по точкам и автом. возврате домой, дрон летит прекрасно как будто нет никакого ветра.

kiws

Новое крепление смартфона на HT009. Распечатал 2 штуки. Залил пустоты пластиком на 95%. Второй экземпляр поломал для испытаний прочности. Еле-еле смог сломать, по сравнению с хрупким заводским.

Espanol
Rn6ljp:

И кстати заметил интересную особенность, при полете по точкам и автом. возврате домой, дрон летит прекрасно как будто нет никакого ветра.

ИМХО Скорость реагирования процессора дрона на отклонения быстрее, чем человека. Регулировки плавные и рассчитаны по законам физики. Реакции и движения человека зачастую черезмерные.
К примеру, вспомнилась яхта под парусом. Под автопилотом яхта идет строго по направлению, под управлением рулевого выдает большие “зигзуги”.

NB Выяснил, что дрон начинает подъем и RTH где-то на 15 % зарядки.

kiws:

Новое крепление смартфона на HT009. Распечатал 2 штуки. Залил пустоты пластиком на 95%. Второй экземпляр поломал для испытаний прочности. Еле-еле смог сломать, по сравнению с хрупким заводским.

Фантастика, еще чуть-чуть и сделаете новый корпус - более крепкий, аэродинамичный.)))

kiws

Как считаете, вот такая защита нужна нашему аппарату? В сумме прибавляет к весу 70 грамм. Еще не испытывал. Скачал с файлообменника, чуть-чуть поправил и распечатал для безопасности.

Wanderer35
kiws:

такая защита нужна нашему аппарату?

Однозначно нужна для обучения, я сломал 4 пропеллера в первый месяц, а защита мне приехала из Китая только недавно )) Сейчас ставить не буду т.к. это не столько вес, сколько дополнительная площадь (парусность). Но если решу учить детей, она очень пригодится.

kiws:

Распечатал 2 штуки

Всегда с интересом смотрел на 3D принтеры, но понимаю, что распечатать модель это 10% от всего труда, а вот создать (начертить ) остальные 90.

kiws

Да. Лапка джойстика рисовалась 2 часа + 1 час ушел на исправления огрехов, выявленных после первой распечатки. Сама печать - 35 минут на экземпляр + минут 15 на подготовку принтера к печати.
А вот с защитой, даже несмотря на то, что скачал уже готовую модель, после первой бракованной распечатки, пришлось еще часа полтора свои усовершенствования вносить в модель (под свой принтер), а затем в течении 12 (двенадцати) часов печатать все четыре защиты.

Хочу добавить стойки мягкие на квадрокоптер как тут: rcopen.com/forum/f135/topic450608/24975
Но волнуюсь по поводу переутяжеления.

Espanol
kiws:

Хочу добавить стойки мягкие на квадрокоптер как тут: rcopen.com/forum/f135/topic450608/24975
Но волнуюсь по поводу переутяжеления.

Реально волновался бы не по поводу утяжеления, хотя эксперты пишут, что блоки управления работают у 501м на пределе.

Я бы волновался по поводу парусности. Даже легкий ветерок М-ка отрабатывает рывками, а что будет при пенопластовых цилиндрах. Балансировка сильно нарушится. ИМХО.

makslag
Espanol:

Сегодня сажал квадрокоптер при почти разряженной батарее.
И уже почти у земли (около 1 м) дрон перестал реагировать на управление, взмыл на 10 м. и начал автоматически садится.
На экране мельком увидел надпись “Согласно нашей концепции… бла-бла”
Как я понял, при разряде батареи прошивка перехватывает управление и сажает дрон, но зачем поднимать квадр на 10 метров???
Есть где-то описание подобных “фокусов”,??? подскажите…

При разряде батареи коптер поднимается на высоту 10 м для того чтобы вернутся в точку взлета и не ударится в деревья. И ему по барабану что он уже в точке взлета, он все равно сначала наберет 10 м и потом только сядет.

Wanderer35:

Брал эти, отличий от оригинальных не нашел.

Я тоже заказывал такие, отличия есть. На оригиналах металлическая вставка и на ней резьба нарезана, а на этих резьба прям на пластмассу нарезана

Иван33

Всем привет .Купил себе данный коптер. и после трёх полётов пришлось вскрывать тушку.Что-бы немного подкрутить камеру(производители сволочи.пришлось разбирать всё) клея немеряно. НУ это ладно -что имеем в итоге - камера своя. материнка-своя. гпс-?. регуляторы похожи на 501-с внешне. моторы-свои. ПС-если включить коптер и оставить минут на 10 без связи то он начинает творить чудеса-послушайте Вам понравится.

Wanderer35
makslag:

Я тоже заказывал такие, отличия есть. На оригиналах металлическая вставка и на ней резьба нарезана, а на этих резьба прям на пластмассу нарезана

Признаю ошибку, присмотрелся с фонариком к лопастям - есть втулка в оригинальных, наверное и по весу отличаются, вечером проверю если не забуду. Вчера приехали акб DXF, imax сегодня зарядил и разрядил, результат - 2487, не заявленные 2700 конечно, но считаю результат хороший. К сожалению льют дожди, не полетать.

Иван33:

без связи то он начинает творить чудеса-послушайте

Я уже использовал это чудо для поиска потерянного квадрокоптера, акустический маяк предусмотрели - молодцы.

Кстати коллеги, вопрос к тем кто использует репитер для полётов, обрыв связи телефона с репитером так же вызовет RTH ? или возврат не сработает пока не порвется связь репитер - дрон ? Кстати опять летал на прошлой неделе с репитером, намного устойчивее связь на больших расстояниях, всё таки он нам нужен, благо не дорогой аксессуар, и в доме всегда может пригодится.

makslag:

При разряде батареи коптер поднимается на высоту 10 м

Не совсем верно, при возврате, он поднимается на прописанную вами в настройках высоту.

Wanderer35

Тест imax b6 АКБ DXF 2700mAh:

зарядка в режиме балансировки - разрядка током 1А: 2478mAh

и снова полная зарядка в режиме балансировки и результат радует: 2748mAh

Осталось проверить фактическое время полета и срок эксплуатации этих АКБ

Espanol

Купил 501SS.
Народ, а у 501м - есть калибровка вращения как у 501S?? Она же — калибровка акслелерометра?
На 501S элементарно калибруется горизонталь, компас и нет “унитазинга”, на 501m - вероятность 50 на 50, то все нормально, то жуткие циркули.
Хотел бы нйти калибровку вращения
Если есть на 501m, то как включается?

kiws

Наверное насчет калибровки вращения, а также про другие не задекларированные функции, никто еще не ответит. Связано с тем, что модель новая и с еще не наработанными способами её программирования на аппаратном уровне.

Насчет “унитазинга”, вот что стало сегодня с моим h501m.

При автовозврате на последних метрах начался этот унитазинг со стремительным набором горизонтальной скорости в спирали. Со всей дури влетел под углом 30 градусов в землю c переворотами.
Я считаю что защита отработала нормально, сама развалилась, а винты и корпус совсем не пострадали.
Ну а защита, см. фото - на двух винтах в дребезги. Потом так и продолжал уже спокойно летать без двух дуг.

Завтра новую напечатаю, модернизированную 😃.

PS. Кстати, после аварии с переворотами запросил калибровку горизонтали.

Espanol

Да, наверное, Вы правы - надо ждать когда умельцы найдут незадекларированные функции.

Поздравляю с сохраненным квадом))

Удивительно, что начал унитазить в конце. У меня ЕСЛИ начинает, ТО в самом начале, приходится калибровать еще и еще. И если УЖ держит вначале точку, то после этого уже не рисует циркули до конца полета.

ПС Кстати, когда у меня начинает “циркулить” недостаточно просто перехватывать управление стиками, надо делать это очень резко. Надо Жестко маневрировать, иначе дрон игнорирует команды и страстно хочет разбиться обо что-то.))

Wanderer35
Espanol:

Хотел бы нйти калибровку вращения Если есть на 501m, то как включается?

Andreas, me parece que estás hablando de ESTA, una calibración de la brújula ? En cuánto sé en 501s exactamente el mismo tipo de calibración.
Андреас, мне кажется вы говорите про ЭТУ, геомагнитную калибровку компаса ? На сколько знаю в 501s точно такие же калибровки.

kiws:

Со всей дури влетел под углом 30 градусов в землю c переворотами.

Аргумент весомый ) Попробую завтра полеты в полном обмундировании: защита + ноги + камера, с тремя аккумуляторами должно хватить время на все эксперименты, главное что бы погода не подвела.

Espanol
Wanderer35:

Andreas, me parece que estás hablando de ESTA, una calibración de la brújula ? En cuánto sé en 501s exactamente el mismo tipo de calibración.
Андреас, мне кажется вы говорите про ЭТУ, геомагнитную калибровку компаса ? На сколько знаю в 501s точно такие же калибровки.

.

Вы правильно говорите о калибровке компаса. Но у 501s есть еще другие калибровки.
Estas hablando de una calibracion de la brujula. Pero h501s tambien tiene otras calibraciones.

Приведу цитаты из 501S
"Калибровка компаса.
Для этого следует отклонить левый стик до упора влево, а правым стиком быстро двигать влево-вправо до упора до тех пор, пока на экране не появится сообщение о калибровке компаса.
Другой вариант: отклонить левый стик до упора вниз и быстро переключать тумблер GPS.

Горизонтальная калибровка.
Производить эту калибровку рекомендуется в том случае, если H501S дрейфует во время полета в горизонтальной плоскости.
Является калибровкой гироскопа, который отвечает за правильное определение углов крена и за поддержание горизонтального положения. 1. Отклоните левую ручку вправо до упора и быстро перемещайте правую ручку влево/вправо до тех пор, пока 4 индикатора начнут медленно мигать жёлтым цветом

Калибровка вращения.
Калибровку вращения рекомендуется производить в том случае, если во время полета самопроизвольно меняется рысканье (коптер вращается вокруг своей оси влево или вправо).
Является калибровкой акселерометра, который в паре с магнитометром (компасом) используется для определения и удержания курса, а также принимает участие и в расчете углов крена.

  1. Отклоните левую ручку вверх до упора и быстро перемещайте правую ручку вверх/вниз “”"
Wanderer35
Espanol:

Приведу цитаты из 501S

Спасибо, не знал. Считал что отличные от нас калибровки относятся к настройке стиков.

kiws

Провел сейчас ночной полет (чтобы если что по ярким огням квадр искать).

Кардинально сменил тактику:

  1. полностью снял самодельную защиту (-72 грамма) (с ней, поплавком и трекером квадр держится в воздухе только 10…12 минут на одной зарядке).
  2. снял самодельный пенопласт-поплавок (-23 грамма).
  3. повесил GPS-трекер (+21 грамм)
  4. добавил проверенный на форуме WI-FI репитер хуаоми - его поставил на крышу машины.
  5. не стал подключать джойстик, почему-то с ним у меня барахлит видеосигнал от квадрокоптера через репитер. Т.е. управлял только с телефона.

В итоге полет на 500 с копейками метров. Но условия распространения сигнала были идеальные: сплошное поле, вдали от города и погода сухая.
Начала пропадать телеметрия на 300 метрах дальности и 20 метров высоты, но восстанавливалась. На большей высоте сначала боялся лететь - дул сильный ветер. Для исправления ситуации поднялся до 50 метров, и вот на этой высоте достиг по телеметрии 500 метров.Начиная с 400 метров видео было как серия стопкадров.
На расстоянии 500 метров яркие огни квадра видно очень хорошо.

Общее время полетов - 21 минута 42 секунды! Вот что значит облегчил квадрокоптер от своих самоделок.

Подскажите, пожалуйста, как посмотреть статистику в программе?

Wanderer35

Поздравляю Сергей, шикарный результат. У меня не получилось на этих выходных полетать. В приложении не выбирая модель квадрокоптера, нажимаем меню , далее

Внизу вся статистика + записи полетов с возможностью просмотра, может кто то подскажет как эту информациию вытащить на ПК ?

kiws

Спасибо огромное! Все перелазил в программе, ища эту статистику, а на титульной странице не посмотрел.
Обобщенные результаты всех полетов увидел, а вот при попытки посмотреть запись полетов - программа вылетает.

Заметил особенность, с которой придется бороться. Прицепленный трекер (около крышки аккумулятора) не выдает координаты при включенных моторах квадрокоптера.
Этот трекер в зданиях тоже перестает GPS передавать.