Hubsan x4 H501M waypoints fpv
Большое спасибо. Перепаяли, двигатель завёлся.😁
Удачных полетов!
Вот представьте себе, летает. Прошивка Курская.
Вот представьте себе, летает. Прошивка Курская.
У меня часто от погоды зависит. Если ветродуй сильный или дождь был или намечается, то компас вроде хуже становится.
Да я и в ветер летал тоже. Эт хорошо, что летает. Правда сначала пролился на Курскую, затем на стандартную и снова на Курскую. Так и полетел.
Сергей, раз так много регулей пришло, могу чуть уменьшить горку в свою пользу. Пригодятся. Если согласны, пишите в личку.
Сергей, я согласен. Давайте комплект целиком, если не против. Желательно перейти для обсуждения на почту. ua3skc@mail.ru
Господа, заказал себе данный аппарат на rc-today, в Калининградской области (в моем городе), проблем с GPS нет (иногда бывают, конечно, из-за ЛЭП), все отлично. Присобачил китайскую 4k камеру (снимаю спокойно в 1080-30fps) видео. В комплекте были крепления + водонепроницаемый бокс, присобачил к коптеру на липучку + в комплекте был тросик для дополнительного крепления.
Вопрос вот в чем, есть какая-либо возможность увеличить длительность полета? Скажем, присобачить параллельно второй аккумулятор к коптеру?
Вопрос вот в чем, есть какая-либо возможность увеличить длительность полета? Скажем, присобачить параллельно второй аккумулятор к коптеру?
ну можно двойником соединить аккумы в один(они продаются вроде на али), но он даст дето 150% полета относительно одного.
Вопрос вот в чем, есть какая-либо возможность увеличить длительность полета? Скажем, присобачить параллельно второй аккумулятор к коптеру?
Доброго времени суток друзья . Не вопрос. Прикрепление второй батареи дело не сложное. Время полета увеличится на 7-10 минут и это максимум . А теперь минусы. Ухудшится связь (вы " затените" аннтены) . Камера, которая как я понял у Вас висит и плюс 2 батарея увеличат нагрузку на драйверы двигателей на столько,что вся эта шмелеподобная еле передвигающаяся конструкция рухнет в самый нежданный момент из за выхода из строя силовых установок. Ни в коем случае не делайте этого. это неоправдано на данном коптере. И еще один небольшой совет. НЕ поленитесь и полистайте форум от начала. Всего 16 страниц. Гарантирую, что при внимательном прочтении найдете очень много полезного и в том числе ответ на Ваш вопрос.
Теперь к старожилам. Я получил весь комплект аналогичный тому,что продал. Вобщем эксперименты ставить не стал. Разобрал понял,что никаких изменений в качестве сборки сборке нет. Проделал обзор на наличие соплей, непропаев. Пришлось пропаять регуляторы пайка не в п,зду. дунул два слоя лака. Посмотрев сколько клея налито на камеру даже не стал трогать ибо она мне не нужна ( Кстати с камерой повезло и отфокусирована была добросовестным сборщиком и как мне показалось качество повыше чем в предыдущем экземпляре.) Ну коли разобрал, выровнял прокладками 2 непонятно почему косых двигателя. Сразу залил Курскую прошивку. Первый полет в безветренную погоду с 65г. груза (камера.) прошел прекрасно, все управлялось и было предсказуемым. Отлетал по времени 17м.40сек без посадок расстояние 1756метров. Вобщем разницы от предыдущего не заметил. Единственное на что обратил внимание. При пуске двигателей они раскручиваются не одновременно один вообще делает пару тройку оборотов не в ту сторону, а потом догоняет остальные. На предыдущей модели такого не было. Это не критично и так сойдет. Вобщем теперь я опять “Летчик” и с удовольствием буду делиться с Вами своими радостями и огорчениями. Кривизна двигателей не влияет ни на что, я по крайней мере не заметил.
Доброго времени суток друзья . Не вопрос. Прикрепление второй батареи дело не сложное. Время полета увеличится на 7-10 минут и это максимум . А теперь минусы. Ухудшится связь (вы " затените" аннтены) . Камера, которая как я понял у Вас висит и плюс 2 батарея увеличат нагрузку на драйверы двигателей на столько,что вся эта шмелеподобная еле передвигающаяся конструкция рухнет в самый нежданный момент из за выхода из строя силовых установок. Ни в коем случае не делайте этого. это неоправдано на данном коптере. И еще один небольшой совет. НЕ поленитесь и полистайте форум от начала. Всего 16 страниц. Гарантирую, что при внимательном прочтении найдете очень много полезного и в том числе ответ на Ваш вопрос.
Теперь к старожилам. Я получил весь комплект аналогичный тому,что продал. Вобщем эксперименты ставить не стал. Разобрал понял,что никаких изменений в качестве сборки сборке нет. Проделал обзор на наличие соплей, непропаев. Пришлось пропаять регуляторы пайка не в п,зду. дунул два слоя лака. Посмотрев сколько клея налито на камеру даже не стал трогать ибо она мне не нужна ( Кстати с камерой повезло и отфокусирована была добросовестным сборщиком и как мне показалось качество повыше чем в предыдущем экземпляре.) Ну коли разобрал, выровнял прокладками 2 непонятно почему косых двигателя. Сразу залил Курскую прошивку. Первый полет в безветренную погоду с 65г. груза (камера.) прошел прекрасно, все управлялось и было предсказуемым. Отлетал по времени 17м.40сек без посадок расстояние 1756метров. Вобщем разницы от предыдущего не заметил. Единственное на что обратил внимание. При пуске двигателей они раскручиваются не одновременно один вообще делает пару тройку оборотов не в ту сторону, а потом догоняет остальные. На предыдущей модели такого не было. Это не критично и так сойдет. Вобщем теперь я опять “Летчик” и с удовольствием буду делиться с Вами своими радостями и огорчениями. Кривизна двигателей не влияет ни на что, я по крайней мере не заметил.
Молодец, Добро пожаловать!
Отлетал по времени 17м.40сек без посадок расстояние 1756метров.
С возвращением! 😃
Дмитрий, а до какого уровня разряжался при этом аккумулятор?
[quote=kiws;7475521]Дмитрий, а до какого уровня разряжался при этом аккумулятор?[/quote
До 15% разряжается более менее равномерно, а дальше почему то непредсказуемо быстро. Этот раз до 9% отлетал для, проверки новой батареи, но как правило всегда стараюсь посадить после прохождения 20% резерва. И кстати забыл сказать. Короткие разрывы связи по ви-фи как были так и остались. С этим ничего не изменилось хоть и дрон другой и свисток, на телефон не грешу. Быстрее всего это “одна из приятных особенностей” этой модели.
Привет испытателям. Сегодня убрал пульт и на свой риск установил приложение на ipad. Вышел на свой любимый безлюдный стадион законнектился с коптером через свисток и попробовал полетать без пульта. Во первых был сильно удивлен. Исчезли внезапные обрывы связи. То есть за 15 минут пробных полетов я не заметил ни одного отвала!!! Правда дальше 180метров не летал, но с пультом отвалы возникали и на более коротком расстоянии. Второе. Управлять с планшета мне показалось очень неудобно , скорее всего руки уже деревянные. Мне кажется,что у меня не получится слишком чувствительно (без права на ошибку) хотя 14 летний племянник легко и виртуозно справился. Вобщем возникает вполне обоснованное экспериментом подозрение на то, что Блю пуп соединение пульта и телефона и есть коневая причина отвалов связи. Как они друг другу мешают это вопрос без ответа. Но факт остаётся фактом.
Сам по себе полет прошел без намеков на неадекватное поведение, чему я очень рад. И еще наверное никогда не обращал внимание, но сегодня заметил следующий факт. Скорость вертикального подъема нашего коптера значительно выше скорости спуска. То есть вертикально поднимается он быстрее чем снижается, попробуйте- интересный факт.
Привет всем! Хочу поделиться небольшим “лайфхаком” (да простят меня коллеги за непотребное словечко!) - тем, кто ездит полетать на автотранспорте и пользует более одного аккума… Сделайте себе переходничок из разъёма прикуривателя и стандартного разъёма питания для видеонаблюдения, например. Можно будет заряжать севший аккумулятор в машине, пока облётываете полный. Скорее всего, многие уже используют такую приблуду, но я пока нигде не встречал. С уважением…
Сделайте себе переходничок из разъёма прикуривателя и стандартного разъёма питания для видеонаблюдения, например.
Хорошая мысль, при достаточном количестве аккумуляторов, можно почти постоянно в воздухе быть 😃. Правда охлаждение регуляторов только наладить.
с пультом отвалы возникали и на более коротком расстоянии
Ага. У меня поэтому уже абсолютно не задействован джойстик. Лежит где-то в квартире 😃. При использовании репитера управление через джойстик регулярно отваливается. Пробовал разные очередности включения, вдруг при каком-то условии какие либо каналы 2.4GHz Wi-Fi заработают с каналами 2.4GHz Bluetooth. Но бесполезно. Есть еще правда предположение, в инете видел что на джойстиках тоже есть разные прошивки. У меня девятьсот какая-то, а встречаются уже тысяча какая-то.
А без джойстика, с репитером, на 700 метрах без существенных пропаданий связи может летать. Но, правда, если повернуться левым бортом, то связь ломается. Антенна, расположенная в корпусе квадра, затеняется им.
Правда охлаждение регуляторов только наладить.
Дык, ить - дрель нам в помощь! 😁 Тут уже упоминались “ёжики” - весьма неплохой вариант. Жаль только, что хорошее охлаждение тянет за собой хорошее запыление, а в нашем случае и “заводнение”… Кстати, а обслуживанием двигателей после полётов кто-нибудь Занимается? И в чём оно заключается, кроме щадящей продувки?
вдруг при каком-то условии какие либо каналы 2.4GHz Wi-Fi заработают с каналами 2.4GHz Bluetooth
Единственный вариант вижу для себя - найти информацию по разъёму на плате джойстика, подцепиться к нему и запрограммировать жёстко синезуб и вафлю на разные каналы …
Дык, ить - дрель нам в помощь! 😁 Тут уже упоминались “ёжики” - весьма неплохой вариант. Жаль только, что хорошее охлаждение тянет за собой хорошее запыление, а в нашем случае и “заводнение”… Кстати, а обслуживанием двигателей после полётов кто-нибудь Занимается? И в чём оно заключается, кроме щадящей продувки?
Я опасаюсь летать над карьерами, если упадет там в песок, то дело труба. Все будет в песке. Но, к счастью, не падал в песок на этом квадрокоптере.
А так, дома накрываю сверху чем-нибудь, чтобы пыль не летела в моторы.
Если попадет, пылесосом немного, без лишнего усердия.
Вот охлаждение регуляторов. Попозже поподробнее напишу.
Крепление на термоскотч и трехкратно дублируется термоусадкой:
Крепление на термоскотч и трехкратно дублируется термоусадкой:
Всё гениальное - просто! А я прикидывал, чем приклеить без нарушения теплообмена!
Сергей ты молодец, офигенно реализовал. Этой нехитрой операцией ты существенно снизил риск выхода из строя преобразователей. Соответственно многократно увеличилась надежность при перегрузе, к которому наш дрон категорически не предназначен. Я где то раньше описывал как я мерил ток движков под нагрузкой, Для тех,кому в облом знакомиться с форумом нормально, еще раз констатирую прискорбный факт: Без изменений в конструкции, максимальный вес прилепленный к нашему дрону это максимум 100г. И это без учета парусности прилепок. Причем 100г. груза конкретно снизят надежность устройства. С ёжиками,что реализованы Сергеем, надежность многократно повышаетя, но в любом случае Не стоит забывать основную аксиому касающуюся летательных аппаратов. Чем легче тем лучше
До 15% разряжается более менее равномерно, а дальше почему то непредсказуемо быстро. Этот раз до 9% отлетал для, проверки новой батареи, но как правило всегда стараюсь посадить после прохождения 20% резерва.
А почему у моя гадина на 35% после 13-14 минут полета перехватывает управление, на телефоне горит надпись, - низкий заряд и дрон прет домой…?
А почему у моя гадина на 35% после 13-14 минут полета перехватывает управление, на телефоне горит надпись, - низкий заряд и дрон прет домой…?
Артем так и есть. Обрати внимания после обьявления тебе " Пизда батареи, лечу домой." активна функция отмены возврата и продолжения. Жамкаешь и летаешь дальше.
Спасибо за оценку охлаждения.
Ёжики взял от старых компьютерных материнских плат. Давно у меня лежали, вроде от “Epox”.
Дня три думал как сделать так, что-бы поток воздуха не сильно перекрывался в луче этим ёжиком, но при этом он обдувался бы из верхних щелей. Вертикально ежи не помещались. Потом догадался развернуть регуляторы боком.
Кроме того, чтобы не сильно навредить потоку воздуха от мотора, частично освободил нижние щели в луче от скотча. Ранее на мягком скотче лежали регуляторы, и получается что Hubsan заклеил часть щелей. Случайно или намеренно, не очень понятно. Но для регуляторов очевидно что лучше открыть их.
Правда теоретически видеомодуль и Li-Po хуже могут обдуваться, т.к. часть воздуха стала уходить через нижние щели. Но если очень захочется, всегда есть возможность заклеить их снаружи, например светоотражающей пленкой. Все равно же светоотражающую пленку советуют клеить для поисков при падениях. Сейчас не сильно жарко у нас, поэтому как только температура на улице поднимется, еще понаблюдаю на жаре аккумулятор. Если будет заметно теплее, опять заклею эти щели.
Сам регулятор постарался установить в луче так, что-бы не было прямого контакта ежа и самого регулятора с корпусом луча. На верхнюю половинку корпуса тоже наклеил немного (только в местах возможного соприкосновения) мягкого скотча от Hubsan.
И важный момент. Т.к. нельзя допустить смещения ёжика при ударах квадрокоптера, то:
- использовал их с уже наклеенным изготовителем радиатора термопроводящим скотчем 3COM. Этот скотч проверен годами, такие ёжики давно использую на других устройствах, ни один не отвалился.
- доверять только скотчу не стал, и добавил три термоусадочных кольца для подстраховки.
Ну и если смещение все-же произошло, то для снижения вероятности замыканий, промазал весь регулятор (кроме верхней поверхности мосфетов) лаком Пластик-71 из чипа-дипа. Да и от воды подстраховался им. Вроде нормальный лак попался. Говорят что много разбавленного бывает.
Кстати, даже если радиатор будет наклеен не на все 6 мосфетов, а только на часть из них, то особо страшного в этом нет. Не обложенные радиатором мосфеты будут передавать своё тепло через медные слои печатной платы на соседние мосфеты, где радиатор имеется. У меня подошва радиатора идеально подошла на все 6 мосфетов.
Вот фото: