Hubsan x4 H501M waypoints fpv

Эдуард
diyudin:

Доброго времени суток друзья . Не вопрос. Прикрепление второй батареи дело не сложное. Время полета увеличится на 7-10 минут и это максимум . А теперь минусы. Ухудшится связь (вы " затените" аннтены) . Камера, которая как я понял у Вас висит и плюс 2 батарея увеличат нагрузку на драйверы двигателей на столько,что вся эта шмелеподобная еле передвигающаяся конструкция рухнет в самый нежданный момент из за выхода из строя силовых установок. Ни в коем случае не делайте этого. это неоправдано на данном коптере. И еще один небольшой совет. НЕ поленитесь и полистайте форум от начала. Всего 16 страниц. Гарантирую, что при внимательном прочтении найдете очень много полезного и в том числе ответ на Ваш вопрос.

Теперь к старожилам. Я получил весь комплект аналогичный тому,что продал. Вобщем эксперименты ставить не стал. Разобрал понял,что никаких изменений в качестве сборки сборке нет. Проделал обзор на наличие соплей, непропаев. Пришлось пропаять регуляторы пайка не в п,зду. дунул два слоя лака. Посмотрев сколько клея налито на камеру даже не стал трогать ибо она мне не нужна ( Кстати с камерой повезло и отфокусирована была добросовестным сборщиком и как мне показалось качество повыше чем в предыдущем экземпляре.) Ну коли разобрал, выровнял прокладками 2 непонятно почему косых двигателя. Сразу залил Курскую прошивку. Первый полет в безветренную погоду с 65г. груза (камера.) прошел прекрасно, все управлялось и было предсказуемым. Отлетал по времени 17м.40сек без посадок расстояние 1756метров. Вобщем разницы от предыдущего не заметил. Единственное на что обратил внимание. При пуске двигателей они раскручиваются не одновременно один вообще делает пару тройку оборотов не в ту сторону, а потом догоняет остальные. На предыдущей модели такого не было. Это не критично и так сойдет. Вобщем теперь я опять “Летчик” и с удовольствием буду делиться с Вами своими радостями и огорчениями. Кривизна двигателей не влияет ни на что, я по крайней мере не заметил.

Молодец, Добро пожаловать!

kiws
diyudin:

Отлетал по времени 17м.40сек без посадок расстояние 1756метров.

С возвращением! 😃
Дмитрий, а до какого уровня разряжался при этом аккумулятор?

diyudin

[quote=kiws;7475521]Дмитрий, а до какого уровня разряжался при этом аккумулятор?[/quote

До 15% разряжается более менее равномерно, а дальше почему то непредсказуемо быстро. Этот раз до 9% отлетал для, проверки новой батареи, но как правило всегда стараюсь посадить после прохождения 20% резерва. И кстати забыл сказать. Короткие разрывы связи по ви-фи как были так и остались. С этим ничего не изменилось хоть и дрон другой и свисток, на телефон не грешу. Быстрее всего это “одна из приятных особенностей” этой модели.

diyudin

Привет испытателям. Сегодня убрал пульт и на свой риск установил приложение на ipad. Вышел на свой любимый безлюдный стадион законнектился с коптером через свисток и попробовал полетать без пульта. Во первых был сильно удивлен. Исчезли внезапные обрывы связи. То есть за 15 минут пробных полетов я не заметил ни одного отвала!!! Правда дальше 180метров не летал, но с пультом отвалы возникали и на более коротком расстоянии. Второе. Управлять с планшета мне показалось очень неудобно , скорее всего руки уже деревянные. Мне кажется,что у меня не получится слишком чувствительно (без права на ошибку) хотя 14 летний племянник легко и виртуозно справился. Вобщем возникает вполне обоснованное экспериментом подозрение на то, что Блю пуп соединение пульта и телефона и есть коневая причина отвалов связи. Как они друг другу мешают это вопрос без ответа. Но факт остаётся фактом.
Сам по себе полет прошел без намеков на неадекватное поведение, чему я очень рад. И еще наверное никогда не обращал внимание, но сегодня заметил следующий факт. Скорость вертикального подъема нашего коптера значительно выше скорости спуска. То есть вертикально поднимается он быстрее чем снижается, попробуйте- интересный факт.

Filin737

Привет всем! Хочу поделиться небольшим “лайфхаком” (да простят меня коллеги за непотребное словечко!) - тем, кто ездит полетать на автотранспорте и пользует более одного аккума… Сделайте себе переходничок из разъёма прикуривателя и стандартного разъёма питания для видеонаблюдения, например. Можно будет заряжать севший аккумулятор в машине, пока облётываете полный. Скорее всего, многие уже используют такую приблуду, но я пока нигде не встречал. С уважением…

kiws
Filin737:

Сделайте себе переходничок из разъёма прикуривателя и стандартного разъёма питания для видеонаблюдения, например.

Хорошая мысль, при достаточном количестве аккумуляторов, можно почти постоянно в воздухе быть 😃. Правда охлаждение регуляторов только наладить.

diyudin:

с пультом отвалы возникали и на более коротком расстоянии

Ага. У меня поэтому уже абсолютно не задействован джойстик. Лежит где-то в квартире 😃. При использовании репитера управление через джойстик регулярно отваливается. Пробовал разные очередности включения, вдруг при каком-то условии какие либо каналы 2.4GHz Wi-Fi заработают с каналами 2.4GHz Bluetooth. Но бесполезно. Есть еще правда предположение, в инете видел что на джойстиках тоже есть разные прошивки. У меня девятьсот какая-то, а встречаются уже тысяча какая-то.

А без джойстика, с репитером, на 700 метрах без существенных пропаданий связи может летать. Но, правда, если повернуться левым бортом, то связь ломается. Антенна, расположенная в корпусе квадра, затеняется им.

Filin737
kiws:

Правда охлаждение регуляторов только наладить.

Дык, ить - дрель нам в помощь! 😁 Тут уже упоминались “ёжики” - весьма неплохой вариант. Жаль только, что хорошее охлаждение тянет за собой хорошее запыление, а в нашем случае и “заводнение”… Кстати, а обслуживанием двигателей после полётов кто-нибудь Занимается? И в чём оно заключается, кроме щадящей продувки?

kiws:

вдруг при каком-то условии какие либо каналы 2.4GHz Wi-Fi заработают с каналами 2.4GHz Bluetooth

Единственный вариант вижу для себя - найти информацию по разъёму на плате джойстика, подцепиться к нему и запрограммировать жёстко синезуб и вафлю на разные каналы …

kiws
Filin737:

Дык, ить - дрель нам в помощь! 😁 Тут уже упоминались “ёжики” - весьма неплохой вариант. Жаль только, что хорошее охлаждение тянет за собой хорошее запыление, а в нашем случае и “заводнение”… Кстати, а обслуживанием двигателей после полётов кто-нибудь Занимается? И в чём оно заключается, кроме щадящей продувки?

Я опасаюсь летать над карьерами, если упадет там в песок, то дело труба. Все будет в песке. Но, к счастью, не падал в песок на этом квадрокоптере.
А так, дома накрываю сверху чем-нибудь, чтобы пыль не летела в моторы.
Если попадет, пылесосом немного, без лишнего усердия.

Вот охлаждение регуляторов. Попозже поподробнее напишу.
Крепление на термоскотч и трехкратно дублируется термоусадкой:

Filin737
kiws:

Крепление на термоскотч и трехкратно дублируется термоусадкой:

Всё гениальное - просто! А я прикидывал, чем приклеить без нарушения теплообмена!

diyudin

Сергей ты молодец, офигенно реализовал. Этой нехитрой операцией ты существенно снизил риск выхода из строя преобразователей. Соответственно многократно увеличилась надежность при перегрузе, к которому наш дрон категорически не предназначен. Я где то раньше описывал как я мерил ток движков под нагрузкой, Для тех,кому в облом знакомиться с форумом нормально, еще раз констатирую прискорбный факт: Без изменений в конструкции, максимальный вес прилепленный к нашему дрону это максимум 100г. И это без учета парусности прилепок. Причем 100г. груза конкретно снизят надежность устройства. С ёжиками,что реализованы Сергеем, надежность многократно повышаетя, но в любом случае Не стоит забывать основную аксиому касающуюся летательных аппаратов. Чем легче тем лучше

Artmkas
diyudin:

До 15% разряжается более менее равномерно, а дальше почему то непредсказуемо быстро. Этот раз до 9% отлетал для, проверки новой батареи, но как правило всегда стараюсь посадить после прохождения 20% резерва.

А почему у моя гадина на 35% после 13-14 минут полета перехватывает управление, на телефоне горит надпись, - низкий заряд и дрон прет домой…?

diyudin
Artmkas:

А почему у моя гадина на 35% после 13-14 минут полета перехватывает управление, на телефоне горит надпись, - низкий заряд и дрон прет домой…?

Артем так и есть. Обрати внимания после обьявления тебе " Пизда батареи, лечу домой." активна функция отмены возврата и продолжения. Жамкаешь и летаешь дальше.

kiws

Спасибо за оценку охлаждения.
Ёжики взял от старых компьютерных материнских плат. Давно у меня лежали, вроде от “Epox”.
Дня три думал как сделать так, что-бы поток воздуха не сильно перекрывался в луче этим ёжиком, но при этом он обдувался бы из верхних щелей. Вертикально ежи не помещались. Потом догадался развернуть регуляторы боком.

Кроме того, чтобы не сильно навредить потоку воздуха от мотора, частично освободил нижние щели в луче от скотча. Ранее на мягком скотче лежали регуляторы, и получается что Hubsan заклеил часть щелей. Случайно или намеренно, не очень понятно. Но для регуляторов очевидно что лучше открыть их.

Правда теоретически видеомодуль и Li-Po хуже могут обдуваться, т.к. часть воздуха стала уходить через нижние щели. Но если очень захочется, всегда есть возможность заклеить их снаружи, например светоотражающей пленкой. Все равно же светоотражающую пленку советуют клеить для поисков при падениях. Сейчас не сильно жарко у нас, поэтому как только температура на улице поднимется, еще понаблюдаю на жаре аккумулятор. Если будет заметно теплее, опять заклею эти щели.

Сам регулятор постарался установить в луче так, что-бы не было прямого контакта ежа и самого регулятора с корпусом луча. На верхнюю половинку корпуса тоже наклеил немного (только в местах возможного соприкосновения) мягкого скотча от Hubsan.

И важный момент. Т.к. нельзя допустить смещения ёжика при ударах квадрокоптера, то:

  1. использовал их с уже наклеенным изготовителем радиатора термопроводящим скотчем 3COM. Этот скотч проверен годами, такие ёжики давно использую на других устройствах, ни один не отвалился.
  2. доверять только скотчу не стал, и добавил три термоусадочных кольца для подстраховки.

Ну и если смещение все-же произошло, то для снижения вероятности замыканий, промазал весь регулятор (кроме верхней поверхности мосфетов) лаком Пластик-71 из чипа-дипа. Да и от воды подстраховался им. Вроде нормальный лак попался. Говорят что много разбавленного бывает.

Кстати, даже если радиатор будет наклеен не на все 6 мосфетов, а только на часть из них, то особо страшного в этом нет. Не обложенные радиатором мосфеты будут передавать своё тепло через медные слои печатной платы на соседние мосфеты, где радиатор имеется. У меня подошва радиатора идеально подошла на все 6 мосфетов.

Вот фото:

diyudin

Привет адептам 501м. Хочу предупредить,чтоб не ошибались. месяца 3 назад я приобрел дополнительную баттарею тут: ru.aliexpress.com/item/…/32811277632.html?terminal…
После того как получил проверил емкость точными приборами в лаборатории. Заряд разряд и.т.д. вобщем доволен был качеством. После циклов 10, обратил внимание что, емкость батареи сильно упала. А вот параметры оригинальной нисколько визуально не изменились. Сегодня новый владелец моего прежнего лягушонка завез мне аппарат. Покупной китайскии акк раздуло, да так,что я принял решение не вытягивать его за провода а разобрать дрон. Вобщем повезло не взорвался, а центр так вспучило, шурупы выдержали но платы погнуло. Слава богу все работоспособно. Оригинал стоит на 300-500р. дороже. Основной признак. На зарядной колодке у оригинала сигнальный провод (он средний) синего цвета. У аналогов он белый. Не сомневаюсь,что существуют аналоги даже с лучшими харрактеристиками. Но где они. Например мне и еще одному нашему коллеге с форума не подвезло. Батареи попались откровенно говенные.

Эдуард

HRB Lipo Батарея 7,4 В 2600 мАч 30C Max 60C EC2 Plug липо 2 S Батарея Akku Bateria для RC hubsan H501S 4-xis Quadcopter вертолет
www.aliexpress.com/item/…/32724167065.html to Clipboard
Я такой себе заказал. Брал этой же фирмы для самодельного. Летает хорошо вроде. Время покажет конечно.

Easyrider

Привет всем, приобрел себе данный коптер. Первый полет отлично. Висит как люстра, управляется хорошо. Калибровку компаса не требовал. Проверил возврат домой, поднимался на 50 метров. Летал с опаской, так как вокруг лес. Управление было идеальным. На следующий день запустил во второй раз, потребовал калибровку компаса и после этого при взлете и зависании на 2-3 метрах его начинает унитазить - крутится по спирали, набирая амплитуду. Так происходит каждый второй взлет. Если взлет прошел успешно, то унитазинг может начаться при автовозврате домой в момент спуска. Перекалибровка не помогает.
Дайте, пожалуйста, Курскую прошивку и текущую на всякий случай. Буду прошивать.
Телефон использую Iphone SE.

kiws
Easyrider:

и текущую на всякий случай.

Пишите в личку email, вышлем. Но обычная есть 1.1.7. У некоторых иногда встречается 1.1.4, такой ни у кого нет в виде файла.

Ser_Che
Filin737:

чем приклеить без нарушения теплообмена!

Я клеил маленькие радиаторы обычным суперклеем в Tarantula X6 и в BUGS B2W + по бокам по капле герметика для дополнительной фиксации.При тонком слое , отлично все работает.

Пепин_Алексей_Сергеевич

Здравствуйте. Наконец-то зарегистрировался.подскажите какие результаты по унитазингу? Живу в Ярославле, первый полет был супер. Прочитал на форуме что h501m унитазит не придал значения (ну у меня же не будет) но не тут то было. Летал в Архангельской области упал в озеро, растроился, просушил летает, но теперь боюсь! Что делать не знаю. Поставил Курскую прошивку 3 раза взлетал всеровно унитазит.

kiws
Пепин_Алексей_Сергеевич:

Здравствуйте. Наконец-то зарегистрировался.подскажите какие результаты по унитазингу? Живу в Ярославле, первый полет был супер. Прочитал на форуме что h501m унитазит не придал значения (ну у меня же не будет) но не тут то было. Летал в Архангельской области упал в озеро, растроился, просушил летает, но теперь боюсь! Что делать не знаю. Поставил Курскую прошивку 3 раза взлетал всеровно унитазит.

Анна ждет от нас всякие результаты (в параллельном мире) по работе Курской прошивки, чтобы внести в неё улучшения и минимизировать унитазинги. Например, её интересуют видео изменений показания компаса при равномерном вращении коптера на ровной поверхности. Я пока все не вырвусь в поля.