Hubsan x4 H501M waypoints fpv

Filin737
Иван33:

он был привязан к спинингу

Спиннингинг - наше ФСЁ!!! Сам нет-нет, да и посажу “на цепь” - ни разу автоматически домой не вернулся, постоянно лыжи навостряет…

kiws
Иван33:

дрон стал очень шустрый но на высоте около 30 метров что-то пошло не так. Он попытался куда-то свалить ( как раз там он поймал спутники)

Посещала меня мысль, не попробовать ли сделать виртуальный GPS. Который постоянно бы докладывался об отсутствии спутников, чтоб сюрприза не было в ручном режиме. Ведь если просто отключить GPS ПО вроде ругается на его отсутствие? Физически отключал шлейф GPS у H501M летом, поэтому подзабыл подробности.

Иван, а какую скорость он развил в ручном режиме?

kiws
molchunoff:

Вопрос:У H507A и H501M разные модули GPS?

Маркировки из инструкций разные. Но один от H501S, а другой от H501A, т.е. протоколы gps-посылок могут оказаться одинаковые с огромной вероятностью, т.к. эти модели родственные.

При реальном вскрытии не обратил внимания, т.к. их надо было откручивать, а это не требовалось.
И у GPS H501M чувствительность и быстрота определения спутников мне показалась лучше чем у H507A.

PS. Поиск выдает еще разновидность gps-модуля у H507A: h507a-08.

Рамзес888
kiws:

Триллер с возвращением, думал успеет вернуться или нет до принудительного приземления?

У Меня версия S, но ТОЖЕ есть подобный триллер - сложнее было из-за того что летел в городе: (причем антенны были выносные)

youtu.be/M2-1AIeROXA

Filin737
Рамзес888:

причем антенны были выносные

А я, Роман, думал, что у тебя антенны на сервомоторах! ))) Как всегда - видео классное… Сергею (Владимир) тоже мой респект!

kiws
Рамзес888:

У Меня версия S, но ТОЖЕ есть подобный триллер - сложнее было из-за того что летел в городе: (причем антенны были выносные)

Да уж, вот это точно триллер, в городе чуть не сесть аварийно.
Не… Я побаиваюсь летать над домами, пока не буду уверен что наша проблема унитазинга будет решена.
Хотя, когда стал делать калибровку компаса перед каждым полетом, унитаз был только один раз, да и то сразу проявился. Перекалибровался повторно и нормально дальше полетел.

Качество видео превосходное у S. А у H501M муть одна на видео. Интересно, от H501A видеомодуль к нам в H501M подойдет?

С антенной Hubsan ничего не делал, штатно лежит на боку внутри корпуса. Когда бортом поворачиваюсь на дальних дистанциях, она хуже принимает.

Рамзес888
kiws:

Интересно, от H501A видеомодуль к нам в H501M подойдет?

Я думаю, что нет - т.к. разрешение разное, и битрейт скорее всего разный - тогда только прошивать прошивкой от А - но НЕ СТОИТ так делать!!! 😁 Внутренности разные кардинально, это А почти такой как S, а версия М - совершенно другая!

pani

Всем привет! Выбираю себе квадрик, остановилась и всей душой полюбила эту модель (из данной ценовой категории в ней все идеально по моему мнению). И вот уже почти нажала кнопочку “заказать”, но в последний момент залезла на форум, почитать, что люди пишут. Отмотав к свежим сообщениям осталась очень раздосадована ситуацией с управлением, но так не поняла в чем косяк. Прошивка? Или из-за GPS в целом? как я поняла (поправьте, если не права), то при выключении GPS на ручном управлении все норм, но насколько возможно им управлять вручную? Квадрик нужен в качестве испытателя, чтобы приспособиться и смелее управляться с более дорогой моделью))

ну и самый главный вопрос, если бы у вас сейчас была возможность купить квадрик до 10к, это был бы он или остановились на чем-то другом? Уж очень не хочется брать модель с коллекторным двигателем 😦 Помогите пожалуйста решиться или присмотреться к другим моделям.
Думаю между 501M и H507A

mazepa2000

Если бы смог отмотать время назад,то подкопил бы и купил S версию.

kiws
mazepa2000:

Если бы смог отмотать время назад,то подкопил бы и купил S версию.

А я бы версию H501A.

У меня нюансы с обоими квадрами.
H507A - по ощущениям легкая игрушка, с уязвимыми моторами. Уже два сменил, но стоят они всего 200-300 руб. Полет всего на 7 минут. Иногда почему-то GPS странно себя ведет, но это скорее всего особенность именно моего экземпляра. Битрейт видео выше чем у H501M, но качество тоже невысокое.

H501M в сравнении заметно серьезней. Пока не было проблем с бесколлекторными моторами, но народ иногда меняет подшипники после сильных ударов. Регуляторы боятся влаги, иногда у форумчан сгорали. Полет на 17…18 минут, и даже до 21 минуты если при полной разрядке аккумулятора (не рекомендуется часто).
Но лучше каждый раз калибровать компас до полета, для минимизации возникновения разрушительного унитаза. Унитаз у меня возникает примерно один раз в 8…10 полетов. Вероятность унитаза выше при ухудшении погодных условий и сильном ветре.

Камера снимает не очень. Нормальное изображение получается получить только при хорошем освещении, т.е. в яркий солнечный день. В пасмурные дни изображение становится мутным.
GPS режим отключить нельзя! По крайней мере вроде никто не отписался как это сделать (Есть возможность взлететь без GPS, но потом спутники определяться и как поведет себя квадрокоптер - лотерея).

Будьте готовы что джойстик не заработает нормально если у Вас телефон на Android. Если с iOS, то вроде никто не жаловался.
Я в итоге летаю без джойстика, управляя с экрана телефона.

mazepa2000
kiws:

Будьте готовы что джойстик не заработает нормально если у Вас телефон на Android.

Все нормально на нескольких телефонах и планшетах.Тут наоборот,скорее исключение,что не работает на некоторых моделях…

Рамзес888
pani:

Отмотав к свежим сообщениям осталась очень раздосадована ситуацией с управлением, но так не поняла в чем косяк. Прошивка? Или из-за GPS в целом?

Это скорее всего изначально неудачная оказалась модель, т.к. выпущен он позже моделей S, SS, A - и он “Урезанный” по сравнению с ними, а корпус практически тот-же. А на счет обучения - я советую купить мелколета по цене 2 - 3 т.р. , как в свое время сделал я, и обучиться на нем летать (в пределах комнаты) - основы управления у них всех одинаковые, а потом уже переходить на серьезный коптер. Я учился на Syma X11c - живучий оказался (хоть и на коллекторных моторах) - но отлетал я на нем много! А потом я приобрел H501S - тогда они еще были (сейчас можно купить SS версию и следующие) - но S и SS не на много отличаются - а по надежности они оказались лучше версии М.

Filin737
mazepa2000:

Все нормально на нескольких телефонах и планшетах.

Рад за Вас, Александр, скорее всего, ОЧЕНЬ повезло с пультом!

kiws

Сегодня выглянуло солнце и немного снизился ветер. Поэтому побырому зарядил аккумулятор и опять поехал на испытательное поле достичь дальности связи 2 км (с отражателем Wi-Fi).

В итоге долетел. Но опять подвел компас. При полете туда коптер летел как-то полубоком, и при возвращении назад это привело к затенению штатной антенны коптера его корпусом.
Соответственно из-за компаса начался унитазинг. Перебои со связью присутствовали практически до возврата к дальности 1 км. Затем связь нормальная восстановилась, а вот унитазинг так и остался.

Начал полет с минимумом спутников, т.к. иначе бы аккумулятора не хватило на обратный путь. Пролетел туда и назад в сумме 4290 метров. Садился на 6%.
Фактически дальность ограничивает уже сам аккумулятор. Надо попробовать HRB.

mazepa2000

Как вы водите его из унитаза? Я глушу двигатели,что не совсем хорошо,если дрон далеко…

kiws

Даю команду на резкий набор высоты, затем на снижение. Если не помогло, то повторяю.
Вот тут изменил масштаб и стало видно как шатало коптер при возврате с 2 км с унитазингом. Туда летел ровно, назад с зигзагом.
Прикинул что метров 150 пролетел лишние на обратном пути из-за этого эффекта.

kiws

Поздно вечером съездил повторить полет на 2 км, но уже в режиме “эксперт”. В нем скорость полета побольше. Попробовал полетать там, в принципе нормально. Поворачивал коптер правым бортом ко мне, чтобы антенна не затенялась, и летел по границе дальности связи. Но аккумулятора точно уже не хватает.

Правильно говориться: чем круче джип, тем дальше идти на трактором.

При нажатии “возврат домой” (на расстоянии от меня 2 км) начался страшный унитаз и коптер улетел “в Китай”.
Но это уже другая история.

mazepa2000
kiws:

начался страшный унитаз и коптер улетел “в Китай”.
Но это уже другая история.
Миниатюры

Нашел? Требуем продолжение триллера!

kiws

Начался страшный унитаз. Скорости на циркуляции достигали более 14 м/с.
Коптер смог приблизится ко мне на дальность только 1800 метров, а затем стал стремительно отдаляться. Последнюю телеметрию получил с него такую:

Промелькнула мысль: “Блин, доигрался”. Лишь бы к трассе не снесло, или на голову кому не упал.
Запер машину, взял в руки чудо-антенну-отражатель и побежал в сторону беглеца. Но у него то скорость от 3 до 14 м/с, а у меня всего около 2-х … 3-х. Явно не догоню. Пробежал первые полкилометра, решил посмотреть общее направление его бегства по записи полета в X-Hubsan:

Кроме того посмотрел показания трекера, но качество его оставляет желать лучшего (на форуме писал). Практически весь полет трекер молчал, но к счастью он все же передал одну-единственную координату:

Туда и побежал. Каждые полкилометра останавливался и репитером с экраном по кругу осматривал горизонт (как радаром), вдруг откликнется беглец. Вокруг сплошная темнота, ничего не видно. Светил телефоном и бежал.
На расстоянии около полутора километров от места старта поиск вселил надежду - репитер обнаружил сеть квадрокоптера, но связь была совсем не устойчивая и сразу пропала. Минут десять бегал туда-сюда, пытаясь опять поймать сигнал, но бесполезно. Побежал дальше. И тут появилась картинка, но без координат!

Пришлось пробираться через какие-то кусты, и наконец еще минут через пять
появились координаты:

Пока пробирался к этому месту, форсировал неглубокую речку, кучу осоки, какое-то болото и всякие кустарники (в темноте), трекер на коптере наконец проснулся и смог тоже прислать что-то:

Запустил приложение H-Xubsan и тестовыми проверками GPS смотрел сколько мне осталось до цели.
Только когда осталось около 20 метров увидел огни коптера в кустах.

Оказался сломан только один пропеллер. Легко отделался. Как только взял коптер в руки, только после этого трекер стал бодро отправлять текущие координаты. В общей сложности я пробежал около 6,5 километров в кромешной темноте.
Какие-то собаки услышали как я по кустам пробираюсь, но после того, как перебрался через реку они за мной не побежали дальше. Слышал что их лай приблизился и остановился около места моей переправы.
На скане виден пустующий отрезок, это когда трекер на коптере подвел, и не отправлял координаты на протяжении всего полета. Остальные координаты, это я шел в обход по полям и обочине трассы, стремясь уклониться от ожидающих меня собак. Вернулся домой в двенадцатом часу ночи.