Hubsan x4 H501M waypoints fpv
так я тоже написал,что не понял.
Я имел в виду полет на километр дальности занял 10 минут туда и обратно, т.е. 1 км туда + 1 км обратно, т.е. за 10 минут пролетел в сумме 2 км. Остальные 10 минут заряда просто болтался рядом с местом взлета: проверял на унитазинги, возврат домой и т.д.
Значит за 20 минут одной зарядки аккумулятора максимум 4 км протяженность маршрута теоретически возможна в GPS режиме.
Кто-нибудь знает как режим GPS отключить у нас в воздухе?
Вроде никак, только если количество спутников до нуля снизится. На втором квадре (H507A), плохой GPS и когда там спутники пропадают, то H507A дрейфует по ветру. Вот в этом режиме (без GPS) он начинает по настоящему гонять, становится супер скоростной.
Тогда да.
Не пытайтесь отключать гпс в нашем дроне. Это возможно только программно. При взлёте без спутников есть возможность того что дрон отправиться в место своего рождения и отключить двигатели у Вас не получится.
Не пытайтесь отключать гпс в нашем дроне. Это возможно только программно. При взлёте без спутников есть возможность того что дрон отправиться в место своего рождения и отключить двигатели у Вас не получится.
У меня когда GPS на телефоне пропадает, XHubsan пишет при проверке точности что до пульта несколько тысяч километров. 😁 Страх! тут точно не стоит нажимать возврат к пульту (не в место взлета, а к пульту) или слежение за пультом.
Второй вариант, если у квадрокоптера стали нулевые координаты (т.е. без GPS) и нажать возврат домой. Тут, разумеется, никогда не проверял. Т.к. совершенно непонятно, предусмотрели ли создатели прошивки защиту от безумного полета от нулевых координат коптера к реальным координатам места взлета.
А вот на H507A полеты без GPS практикую (он с абсолютно аналогичными функциями, только маленький и двигатели коллекторные), но там я уверен, что если GPS пропал, то пропал до отключения питания квадра. И пока координаты квадрокоптера не появятся, сюрпризов у него нет, только ветер сдувает. Соответственно никаких GPS функций при этом не использую.
Если же координаты квадрокоптера в теории в этот момент появятся, то конечно реакция квадра ожидается непредсказуемой.
Вообщем взлетел без гпс( разрешил запуск двигателей при слабом сигнале гпс) все было хорошо, дрон стал очень шустрый но на высоте около 30 метров что-то пошло не так. Он попытался куда-то свалить ( как раз там он поймал спутники) но у него не получилось он был привязан к спинингу. Вобщем минус две лопасти.
он был привязан к спинингу
Спиннингинг - наше ФСЁ!!! Сам нет-нет, да и посажу “на цепь” - ни разу автоматически домой не вернулся, постоянно лыжи навостряет…
дрон стал очень шустрый но на высоте около 30 метров что-то пошло не так. Он попытался куда-то свалить ( как раз там он поймал спутники)
Посещала меня мысль, не попробовать ли сделать виртуальный GPS. Который постоянно бы докладывался об отсутствии спутников, чтоб сюрприза не было в ручном режиме. Ведь если просто отключить GPS ПО вроде ругается на его отсутствие? Физически отключал шлейф GPS у H501M летом, поэтому подзабыл подробности.
Иван, а какую скорость он развил в ручном режиме?
Вопрос:У H507A и H501M разные модули GPS?
Вопрос:У H507A и H501M разные модули GPS?
Маркировки из инструкций разные. Но один от H501S, а другой от H501A, т.е. протоколы gps-посылок могут оказаться одинаковые с огромной вероятностью, т.к. эти модели родственные.
При реальном вскрытии не обратил внимания, т.к. их надо было откручивать, а это не требовалось.
И у GPS H501M чувствительность и быстрота определения спутников мне показалась лучше чем у H507A.
PS. Поиск выдает еще разновидность gps-модуля у H507A: h507a-08.
Переделал отражатель на более аккуратный. Вот результат. Триллер с возвращением, думал успеет вернуться или нет до принудительного приземления?
Триллер с возвращением, думал успеет вернуться или нет до принудительного приземления?
У Меня версия S, но ТОЖЕ есть подобный триллер - сложнее было из-за того что летел в городе: (причем антенны были выносные)
причем антенны были выносные
А я, Роман, думал, что у тебя антенны на сервомоторах! ))) Как всегда - видео классное… Сергею (Владимир) тоже мой респект!
У Меня версия S, но ТОЖЕ есть подобный триллер - сложнее было из-за того что летел в городе: (причем антенны были выносные)
Да уж, вот это точно триллер, в городе чуть не сесть аварийно.
Не… Я побаиваюсь летать над домами, пока не буду уверен что наша проблема унитазинга будет решена.
Хотя, когда стал делать калибровку компаса перед каждым полетом, унитаз был только один раз, да и то сразу проявился. Перекалибровался повторно и нормально дальше полетел.
Качество видео превосходное у S. А у H501M муть одна на видео. Интересно, от H501A видеомодуль к нам в H501M подойдет?
С антенной Hubsan ничего не делал, штатно лежит на боку внутри корпуса. Когда бортом поворачиваюсь на дальних дистанциях, она хуже принимает.
Интересно, от H501A видеомодуль к нам в H501M подойдет?
Я думаю, что нет - т.к. разрешение разное, и битрейт скорее всего разный - тогда только прошивать прошивкой от А - но НЕ СТОИТ так делать!!! 😁 Внутренности разные кардинально, это А почти такой как S, а версия М - совершенно другая!
Всем привет! Выбираю себе квадрик, остановилась и всей душой полюбила эту модель (из данной ценовой категории в ней все идеально по моему мнению). И вот уже почти нажала кнопочку “заказать”, но в последний момент залезла на форум, почитать, что люди пишут. Отмотав к свежим сообщениям осталась очень раздосадована ситуацией с управлением, но так не поняла в чем косяк. Прошивка? Или из-за GPS в целом? как я поняла (поправьте, если не права), то при выключении GPS на ручном управлении все норм, но насколько возможно им управлять вручную? Квадрик нужен в качестве испытателя, чтобы приспособиться и смелее управляться с более дорогой моделью))
ну и самый главный вопрос, если бы у вас сейчас была возможность купить квадрик до 10к, это был бы он или остановились на чем-то другом? Уж очень не хочется брать модель с коллекторным двигателем 😦 Помогите пожалуйста решиться или присмотреться к другим моделям.
Думаю между 501M и H507A
Если бы смог отмотать время назад,то подкопил бы и купил S версию.
Если бы смог отмотать время назад,то подкопил бы и купил S версию.
А я бы версию H501A.
У меня нюансы с обоими квадрами.
H507A - по ощущениям легкая игрушка, с уязвимыми моторами. Уже два сменил, но стоят они всего 200-300 руб. Полет всего на 7 минут. Иногда почему-то GPS странно себя ведет, но это скорее всего особенность именно моего экземпляра. Битрейт видео выше чем у H501M, но качество тоже невысокое.
H501M в сравнении заметно серьезней. Пока не было проблем с бесколлекторными моторами, но народ иногда меняет подшипники после сильных ударов. Регуляторы боятся влаги, иногда у форумчан сгорали. Полет на 17…18 минут, и даже до 21 минуты если при полной разрядке аккумулятора (не рекомендуется часто).
Но лучше каждый раз калибровать компас до полета, для минимизации возникновения разрушительного унитаза. Унитаз у меня возникает примерно один раз в 8…10 полетов. Вероятность унитаза выше при ухудшении погодных условий и сильном ветре.
Камера снимает не очень. Нормальное изображение получается получить только при хорошем освещении, т.е. в яркий солнечный день. В пасмурные дни изображение становится мутным.
GPS режим отключить нельзя! По крайней мере вроде никто не отписался как это сделать (Есть возможность взлететь без GPS, но потом спутники определяться и как поведет себя квадрокоптер - лотерея).
Будьте готовы что джойстик не заработает нормально если у Вас телефон на Android. Если с iOS, то вроде никто не жаловался.
Я в итоге летаю без джойстика, управляя с экрана телефона.
Будьте готовы что джойстик не заработает нормально если у Вас телефон на Android.
Все нормально на нескольких телефонах и планшетах.Тут наоборот,скорее исключение,что не работает на некоторых моделях…
Отмотав к свежим сообщениям осталась очень раздосадована ситуацией с управлением, но так не поняла в чем косяк. Прошивка? Или из-за GPS в целом?
Это скорее всего изначально неудачная оказалась модель, т.к. выпущен он позже моделей S, SS, A - и он “Урезанный” по сравнению с ними, а корпус практически тот-же. А на счет обучения - я советую купить мелколета по цене 2 - 3 т.р. , как в свое время сделал я, и обучиться на нем летать (в пределах комнаты) - основы управления у них всех одинаковые, а потом уже переходить на серьезный коптер. Я учился на Syma X11c - живучий оказался (хоть и на коллекторных моторах) - но отлетал я на нем много! А потом я приобрел H501S - тогда они еще были (сейчас можно купить SS версию и следующие) - но S и SS не на много отличаются - а по надежности они оказались лучше версии М.
Все нормально на нескольких телефонах и планшетах.
Рад за Вас, Александр, скорее всего, ОЧЕНЬ повезло с пультом!
Сегодня выглянуло солнце и немного снизился ветер. Поэтому побырому зарядил аккумулятор и опять поехал на испытательное поле достичь дальности связи 2 км (с отражателем Wi-Fi).
В итоге долетел. Но опять подвел компас. При полете туда коптер летел как-то полубоком, и при возвращении назад это привело к затенению штатной антенны коптера его корпусом.
Соответственно из-за компаса начался унитазинг. Перебои со связью присутствовали практически до возврата к дальности 1 км. Затем связь нормальная восстановилась, а вот унитазинг так и остался.
Начал полет с минимумом спутников, т.к. иначе бы аккумулятора не хватило на обратный путь. Пролетел туда и назад в сумме 4290 метров. Садился на 6%.
Фактически дальность ограничивает уже сам аккумулятор. Надо попробовать HRB.