Hubsan x4 H501M waypoints fpv

Рамзес888
kiws:

Но у S-ок тоже бывают заскоки. Вон, Ramzes в ветке по S-ке написал про то, как на днях чуть не убежал в Китай его подопечный. И унитаз тоже он словил в этот момент.

Бывают заскоки, но у меня ГЛАВНАЯ проблема была в том что НЕ откалибровал перед взлетом, и еще, не забывайте - на моем переделано уже много чего, поэтому вероятность разных глюков не исключена, а из коробки он отлично летал, правда до километра сложновато было добраться, а сейчас смело на 1,5 км. - без потери управления, без помех на дисплее. и БЕЗ всяких отражателей на антенну (хотя у меня тоже такой в запасе валяется - в черте города выручает).

mazepa2000:

ну уж если и Sке нельзя в городе доверять,тогда вообще все мрачно.

доверять нужно ТОЛЬКО своему опыту - на сколько способен вывести из сложной ситуации! Я прежде чем перейти на свою S-версию - предварительно купил себе мелколета SYMA X11c - у него из датчиков только гироскоп - и на нем я отработал полноценное управление в плане сноса ветром и разворотов, моментальной реакции если несло в сторону на что-то или кого-то…
А если в полете что-то откажет - тут уж , как говорится, судьба - мой тоже падал и разбивался с высоты 100 метров - причиной, как я позже выявил, оказался расшатанный контакт управляющего провода на одном регуляторе оборотов из-за многократных разборок - сборок коптера, так что проверяйте все контакты, а ГЛАВНОЕ после всех разборок - ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать ВСЕ калибровки - и будет летать нормально! (убедился на своем опыте).

kiws
Рамзес888:

Бывают заскоки, но у меня ГЛАВНАЯ проблема была в том что НЕ откалибровал перед взлетом

Я прислушался к этим словам вчера, после полуторамесячного простоя даже горизонталь откалибровал точно с помощью уровня. А компас-то, да, перед каждым полетом попробую теперь калибровать, раньше не трогал его особо. Посмотрю как статистика улучшится.

mazepa2000
Рамзес888:

а из коробки он отлично летал, правда до километра сложновато было добраться,

Ну вот,у нас из коробки опасно…По моим требованиям,до километра даже с запасом.

kiws

Сегодня погода у нас пасмурная, перебои со связью начались раньше чем в ночной полет. Да и летел не спеша, делая периодические остановки для “осмотреться”. Перед дальним полетом полетал несколько минут около себя, проверял на “унитазинг”, растратил часть заряда. В итоге пока осматривался примерно на 900 метрах, вылезла волнительная надпись о принудительном возвращении.

Аккумулятор теперь у меня один, купленные дополнительные отправил назад продавцу (по его требованию), т.к. оказались всего на 10…12 минут полета. Летом так коптер не успел вернуться на остатках заряда на таком аккумуляторе и пришлось сажать его в траву метрах в 150 от себя.

Кстати, коптер летел полубоком, видимо его программа не правильно определяла в этот момент направление своего носа. Может компас забарахлил. Но унитаза не было. И показания Yaw не “плавали”. Только при автовозврате раскачивание наблюдалось.

Наверное Yaw - выводит показания гироскопа-акселерометра, и они иногда корректируются по компасу, а вот показания именно компаса на экране мы не видим.

Камера у нас ужасная. При сумеречном освещении начинает сглаживать и замутнять детали изображения.

Kindjallah
kiws:

Посчитал сейчас, полет в GPS режиме на километр занял около 10 минут, т.е. если учитывать ресурс аккумулятора в 20 минут, то теоретический предел дальности у нас 2 километра 😃. 2 км туда, 2 обратно, итого 4 км за 20 минут. Есть к чему стремиться. Интересно, без GPS какую скорость разовьет? Если больше, то 2 км радиуса не предел.

Странная арифметика выходит - 1 км = 10 мин, значит максимум радиуса и есть 1 км (обратно-то тоже 10 минут лететь). А 2 км - это только в одну сторону 😉

mazepa2000
Kindjallah:

Странная арифметика выходит - 1 км = 10 мин, значит максимум радиуса и есть 1 км (обратно-то тоже 10 минут лететь). А 2 км - это только в одну сторону 😉

так я тоже написал,что не понял.

kiws
mazepa2000:

так я тоже написал,что не понял.

Я имел в виду полет на километр дальности занял 10 минут туда и обратно, т.е. 1 км туда + 1 км обратно, т.е. за 10 минут пролетел в сумме 2 км. Остальные 10 минут заряда просто болтался рядом с местом взлета: проверял на унитазинги, возврат домой и т.д.
Значит за 20 минут одной зарядки аккумулятора максимум 4 км протяженность маршрута теоретически возможна в GPS режиме.

Кто-нибудь знает как режим GPS отключить у нас в воздухе?
Вроде никак, только если количество спутников до нуля снизится. На втором квадре (H507A), плохой GPS и когда там спутники пропадают, то H507A дрейфует по ветру. Вот в этом режиме (без GPS) он начинает по настоящему гонять, становится супер скоростной.

Иван33

Не пытайтесь отключать гпс в нашем дроне. Это возможно только программно. При взлёте без спутников есть возможность того что дрон отправиться в место своего рождения и отключить двигатели у Вас не получится.

kiws
Иван33:

Не пытайтесь отключать гпс в нашем дроне. Это возможно только программно. При взлёте без спутников есть возможность того что дрон отправиться в место своего рождения и отключить двигатели у Вас не получится.

У меня когда GPS на телефоне пропадает, XHubsan пишет при проверке точности что до пульта несколько тысяч километров. 😁 Страх! тут точно не стоит нажимать возврат к пульту (не в место взлета, а к пульту) или слежение за пультом.

Второй вариант, если у квадрокоптера стали нулевые координаты (т.е. без GPS) и нажать возврат домой. Тут, разумеется, никогда не проверял. Т.к. совершенно непонятно, предусмотрели ли создатели прошивки защиту от безумного полета от нулевых координат коптера к реальным координатам места взлета.

А вот на H507A полеты без GPS практикую (он с абсолютно аналогичными функциями, только маленький и двигатели коллекторные), но там я уверен, что если GPS пропал, то пропал до отключения питания квадра. И пока координаты квадрокоптера не появятся, сюрпризов у него нет, только ветер сдувает. Соответственно никаких GPS функций при этом не использую.
Если же координаты квадрокоптера в теории в этот момент появятся, то конечно реакция квадра ожидается непредсказуемой.

Иван33

Вообщем взлетел без гпс( разрешил запуск двигателей при слабом сигнале гпс) все было хорошо, дрон стал очень шустрый но на высоте около 30 метров что-то пошло не так. Он попытался куда-то свалить ( как раз там он поймал спутники) но у него не получилось он был привязан к спинингу. Вобщем минус две лопасти.

Filin737
Иван33:

он был привязан к спинингу

Спиннингинг - наше ФСЁ!!! Сам нет-нет, да и посажу “на цепь” - ни разу автоматически домой не вернулся, постоянно лыжи навостряет…

kiws
Иван33:

дрон стал очень шустрый но на высоте около 30 метров что-то пошло не так. Он попытался куда-то свалить ( как раз там он поймал спутники)

Посещала меня мысль, не попробовать ли сделать виртуальный GPS. Который постоянно бы докладывался об отсутствии спутников, чтоб сюрприза не было в ручном режиме. Ведь если просто отключить GPS ПО вроде ругается на его отсутствие? Физически отключал шлейф GPS у H501M летом, поэтому подзабыл подробности.

Иван, а какую скорость он развил в ручном режиме?

kiws
molchunoff:

Вопрос:У H507A и H501M разные модули GPS?

Маркировки из инструкций разные. Но один от H501S, а другой от H501A, т.е. протоколы gps-посылок могут оказаться одинаковые с огромной вероятностью, т.к. эти модели родственные.

При реальном вскрытии не обратил внимания, т.к. их надо было откручивать, а это не требовалось.
И у GPS H501M чувствительность и быстрота определения спутников мне показалась лучше чем у H507A.

PS. Поиск выдает еще разновидность gps-модуля у H507A: h507a-08.

Рамзес888
kiws:

Триллер с возвращением, думал успеет вернуться или нет до принудительного приземления?

У Меня версия S, но ТОЖЕ есть подобный триллер - сложнее было из-за того что летел в городе: (причем антенны были выносные)

youtu.be/M2-1AIeROXA

Filin737
Рамзес888:

причем антенны были выносные

А я, Роман, думал, что у тебя антенны на сервомоторах! ))) Как всегда - видео классное… Сергею (Владимир) тоже мой респект!

kiws
Рамзес888:

У Меня версия S, но ТОЖЕ есть подобный триллер - сложнее было из-за того что летел в городе: (причем антенны были выносные)

Да уж, вот это точно триллер, в городе чуть не сесть аварийно.
Не… Я побаиваюсь летать над домами, пока не буду уверен что наша проблема унитазинга будет решена.
Хотя, когда стал делать калибровку компаса перед каждым полетом, унитаз был только один раз, да и то сразу проявился. Перекалибровался повторно и нормально дальше полетел.

Качество видео превосходное у S. А у H501M муть одна на видео. Интересно, от H501A видеомодуль к нам в H501M подойдет?

С антенной Hubsan ничего не делал, штатно лежит на боку внутри корпуса. Когда бортом поворачиваюсь на дальних дистанциях, она хуже принимает.

Рамзес888
kiws:

Интересно, от H501A видеомодуль к нам в H501M подойдет?

Я думаю, что нет - т.к. разрешение разное, и битрейт скорее всего разный - тогда только прошивать прошивкой от А - но НЕ СТОИТ так делать!!! 😁 Внутренности разные кардинально, это А почти такой как S, а версия М - совершенно другая!

pani

Всем привет! Выбираю себе квадрик, остановилась и всей душой полюбила эту модель (из данной ценовой категории в ней все идеально по моему мнению). И вот уже почти нажала кнопочку “заказать”, но в последний момент залезла на форум, почитать, что люди пишут. Отмотав к свежим сообщениям осталась очень раздосадована ситуацией с управлением, но так не поняла в чем косяк. Прошивка? Или из-за GPS в целом? как я поняла (поправьте, если не права), то при выключении GPS на ручном управлении все норм, но насколько возможно им управлять вручную? Квадрик нужен в качестве испытателя, чтобы приспособиться и смелее управляться с более дорогой моделью))

ну и самый главный вопрос, если бы у вас сейчас была возможность купить квадрик до 10к, это был бы он или остановились на чем-то другом? Уж очень не хочется брать модель с коллекторным двигателем 😦 Помогите пожалуйста решиться или присмотреться к другим моделям.
Думаю между 501M и H507A