Hubsan x4 H501M waypoints fpv
Поздно вечером съездил повторить полет на 2 км, но уже в режиме “эксперт”. В нем скорость полета побольше. Попробовал полетать там, в принципе нормально. Поворачивал коптер правым бортом ко мне, чтобы антенна не затенялась, и летел по границе дальности связи. Но аккумулятора точно уже не хватает.
Правильно говориться: чем круче джип, тем дальше идти на трактором.
При нажатии “возврат домой” (на расстоянии от меня 2 км) начался страшный унитаз и коптер улетел “в Китай”.
Но это уже другая история.
начался страшный унитаз и коптер улетел “в Китай”.
Но это уже другая история.
Миниатюры
Нашел? Требуем продолжение триллера!
Начался страшный унитаз. Скорости на циркуляции достигали более 14 м/с.
Коптер смог приблизится ко мне на дальность только 1800 метров, а затем стал стремительно отдаляться. Последнюю телеметрию получил с него такую:
Промелькнула мысль: “Блин, доигрался”. Лишь бы к трассе не снесло, или на голову кому не упал.
Запер машину, взял в руки чудо-антенну-отражатель и побежал в сторону беглеца. Но у него то скорость от 3 до 14 м/с, а у меня всего около 2-х … 3-х. Явно не догоню. Пробежал первые полкилометра, решил посмотреть общее направление его бегства по записи полета в X-Hubsan:
Кроме того посмотрел показания трекера, но качество его оставляет желать лучшего (на форуме писал). Практически весь полет трекер молчал, но к счастью он все же передал одну-единственную координату:
Туда и побежал. Каждые полкилометра останавливался и репитером с экраном по кругу осматривал горизонт (как радаром), вдруг откликнется беглец. Вокруг сплошная темнота, ничего не видно. Светил телефоном и бежал.
На расстоянии около полутора километров от места старта поиск вселил надежду - репитер обнаружил сеть квадрокоптера, но связь была совсем не устойчивая и сразу пропала. Минут десять бегал туда-сюда, пытаясь опять поймать сигнал, но бесполезно. Побежал дальше. И тут появилась картинка, но без координат!
Пришлось пробираться через какие-то кусты, и наконец еще минут через пять
появились координаты:
Пока пробирался к этому месту, форсировал неглубокую речку, кучу осоки, какое-то болото и всякие кустарники (в темноте), трекер на коптере наконец проснулся и смог тоже прислать что-то:
Запустил приложение H-Xubsan и тестовыми проверками GPS смотрел сколько мне осталось до цели.
Только когда осталось около 20 метров увидел огни коптера в кустах.
Оказался сломан только один пропеллер. Легко отделался. Как только взял коптер в руки, только после этого трекер стал бодро отправлять текущие координаты. В общей сложности я пробежал около 6,5 километров в кромешной темноте.
Какие-то собаки услышали как я по кустам пробираюсь, но после того, как перебрался через реку они за мной не побежали дальше. Слышал что их лай приблизился и остановился около места моей переправы.
На скане виден пустующий отрезок, это когда трекер на коптере подвел, и не отправлял координаты на протяжении всего полета. Остальные координаты, это я шел в обход по полям и обочине трассы, стремясь уклониться от ожидающих меня собак. Вернулся домой в двенадцатом часу ночи.
Да уж,заставить техподдержку хабсана побегать за своими изделиями и желательно в РОссии! Чем записываете видео с экрана телефона?
Хорошо,что нашелся,но такие триллеры недопустимы.Я покупал его под определенные задачи,для которых из тех описания его хватало с головой,а получается купил игрушку,со своими приколами.
Вернулся домой в двенадцатом часу ночи.
Крутейший ТРИЛЛЕР!!!😃
Чем записываете видео с экрана телефона?
Все полеты пишу через DU Recorder.
Крутейший ТРИЛЛЕР!!!
Да уж. Адреналина было столько, что полночи потом не мог заснуть 😁.
Думаю пока полеты притормозить, надо обдумать как дальше поступить.
Например компасом заниматься. Попробовать вынести куда-нибудь подальше от корпуса, и, разумеется, техподдержку Hubsan трясти.
Стал вести статистику унитазов, все унитазы случились при сильном и среднем ветре и когда коптер полубоком летит.
все унитазы случились при сильном и среднем ветре и когда коптер полубоком летит.
У меня самый первый полет,в полный штиль,сразу в унитаз.Откалибровал компас,нажал автовзлет,он взлетел и его повело.Грохнулся,по не опытности не сообразил как его вырубить сразу.
Передернул акум,заново откалибровал и он полетел и на авто,и на ручном.Далеко не отпускал,высота метров 15-20 и до меня максимум 30-40.Возврат домой работал четко,несколько раз взлетал.Так понравилось…Первую неудачу списал на “сам дурак”,что то не так сделал.А потом оказалось,это вполне нормально для него.
У меня самый первый полет,в полный штиль,сразу в унитаз.Откалибровал компас,нажал автовзлет,он взлетел и его повело.Грохнулся
У меня также при самом первом полете сразу его повело. Откалибровал еще раз, взлетел снова, тогда залетал нормально некоторое время.
Написал сегодня вопрос магазину по поводу возврата.Сам в раздумьях,если вернут деньги,что брать…Новую Sне потяну…Или забить и пользоваться этим.Мне не нужно отлетать далеко,но проблема,что использование предполагается в городе и в основном в автоматическом режиме…
Написал сегодня вопрос магазину по поводу возврата.
А давно он покупался?
По чеку 30.07 Я его забрал в ТК,оплатил раньше конечно,пока доставка.Не могу зайти в профиль магазина,но накладная с чеком есть…
Надо попробовать HRB.
Я пользуюсь HRB. Купил приблизительно вместе с квадром. Родной уже значительно хуже летает, а этот летает. Там их много разных, мой чуть длиннее родного оказался. Выбирайте себе ближе к родному.
Давайте попробуем разобраться что за микросхема компаса у нас в коптере стоит. Это может помочь разобраться как с ним себя вести.
Сергей из Губкина в своё время хорошие макрофотографии выкладывал:
Выделено:
т.е. маркировки 505 01 и также 502 01. Видимо в третьей цифре кодируется дата производства. Что за производитель, неизвестно.
Я пока не смог толком ничего найти про него. Накачал несколько описаний, но по корпусировке они не подошли.
Я хоть и дружу с электроникой,впервые с таким типом элементов встречаюсь. 😦
Я хоть и дружу с электроникой,впервые с таким типом элементов встречаюсь. 😦
Нам хотя бы производителя вычислить по стилю маркировки, а там по его номенклатуре и корпусу поймем что это за компас.
Не,там не каких опозновательных знаков производителя нет…Тогда от хвоста плясать,смотреть кто из производителей делает подобные мс,потом уже смотреть даташиты.Но боюсь,что деталька заказная,узконаправленная и мелкосерийная.Не найти ни чего.
Не,там не каких опозновательных знаков производителя нет…Тогда от хвоста плясать,смотреть кто из производителей делает подобные мс,потом уже смотреть даташиты.Но боюсь,что деталька заказная,узконаправленная и мелкосерийная.Не найти ни чего.
38-ой компас для H501S (и H507A и некоторых прочих), hubsan использует от “Alps electric co”, Олег Худяков давно писал.
HSCDTD008A.
IIS2MDC - от ST вроде чуть похож.
Вот моя коллекция компасов:
Слева- наш, в центре 38-ой.
А пробовали разобраться,у нас не работает от Sки? Почему? Скорее всего и программная доработка требуется…
А пробовали разобраться,у нас не работает от Sки? Почему? Скорее всего и программная доработка требуется…
Пробовал - 38-ой компас определяет, т.е. ошибка не выскакивает.
Но! Реально показания этого компаса не считываются и квадр работает только по гироскопу/акселерометру. Калибровку с ним не проходит. Т.е. прошивка понимает что компас есть, но прочитать его не может.
Для определения нашего видимо да, надо искать всех производителей компасов с LGA-12 и с подключением 3-х конденсаторов.
Вот еще похожий: LIS3MDL
PS. Кто ищет, тот всегда найдет.
Предполагаю что это компас iSentek. Маркировка, очень похожа что IST8307 или IST8315, или IST8303.
Но склоняюсь к первым двум, т.к. они больше подходят к выводам исследований Худякова Олега.
Корпус оказался не LGA-12, а BGA-12. Они очень похожи, и после запайки не отличишь.
Распайка выводов подходит, но стоит уточнить адрес I2C, он или 18h или 00h.