Parrot Anafi с поддержкой 4K HDR

Pasharazzi

Привет, коллеги. С моим Anafi случилась беда. Запускал внутри крытого катка. Во время полёта “плавал” по горизонту, видимо отсутствие gps сказывалось. Потом перед посадкой завис нормально на высоте полуметра, а когда нажал на посадку, резко повело в сторону. Ударился о бортик и упал. Выключить пришлось вытаскиванием батарейки. С тех пор включается только охлаждающий вентилятор. Проверил соединения шлейфов, вроде всё цело. Где искать неисправность?

17 days later
Ephios
Pasharazzi:

Привет, коллеги. С моим Anafi случилась беда. Запускал внутри крытого катка. Во время полёта “плавал” по горизонту, видимо отсутствие gps сказывалось. Потом перед посадкой завис нормально на высоте полуметра, а когда нажал на посадку, резко повело в сторону. Ударился о бортик и упал. Выключить пришлось вытаскиванием батарейки. С тех пор включается только охлаждающий вентилятор. Проверил соединения шлейфов, вроде всё цело. Где искать неисправность?

Anafi крайне чувствителен к ударам, падениям. Сомневаюсь, что мелкосхема гикнулсь от удара, электроника - это наука о контактах, ищите в соединительных шлейфах, проверьте все на наличие напряжения. Вообще крайне капризный дрон, тоже после удара о дерево долго восстанавливал его работоспобность, потом он правда все равно улетел в Китай, калибровать его все-таки надо перед каждым полетом и особенно смены дислокации

zako

Всем привет!
После всех приключений я свой дрон таки утопил.

На 27 процентах батареи выскочила табличка, что критический уровень батареи и совершил автопосадку прямо на воду. Хотя я и пытался джойстиками его дотянуть до берега.
Видео прилагается

my.mail.ru/ok/257620795383/video/_myvideo/1.html

29 days later
Pasharazzi

Продолжаю копаться в своём Anafi. Разобрал свой первый, который утонул. Снял все платы, замочил в изопропиловом спирте, промыл, высушил. Подсоединил и он включился. Значит во втором полетела плата( Естественно заменяю гимбл с первого. Но, как подключаю его просто к плате, гимбл работает, стабилизирует камеру. А как ставлю на корпус, то же самое соединение, только ещё моторы подключены, гимбл запускается, тестится, но потом застывает в среднем положении… Снимаю обратно - работает… Это так и должно быть или я что то недосматриваю?

Стрекозёл

Возможно регулятор напряжения выдаёт на плату информацию о том что дрон находится в перевёрнутом положении или в аварийном состоянии - в таких случаях камера фиксируется в неподвижном состоянии. Надо как-то перезагружать плату управления моторами. А вообще у Анафи полётная плата и камера должны быть родными, , замена чего-либо из них - это обычно фиаско в плане электронного взаимодействия.

zako:

Всем привет! После всех приключений я свой дрон таки утопил.

“Ныряй Косой”(с)😃 Серёзно, вам надо достать своего Анафи из воды Просто ищете по “лост пойнту” и находите абсолютно без проблем в вашем случае. Потом аккуратно разобрать, промыть, почистить, просушить, собрать и уже тестить с новым аккумулятором. Ищите, он на том же месте где красная иконка.

zako:

Всем привет!
После всех приключений я свой дрон таки утопил.

На 27 процентах батареи выскочила табличка, что критический уровень батареи и совершил автопосадку прямо на воду. Хотя я и пытался джойстиками его дотянуть до берега.
Видео прилагается

my.mail.ru/ok/257620795383/video/_myvideo/1.html

20 days later
Pasharazzi
zako:

Флешки менял, тоже самое. Шлейф втыкается до щелчка. Стоит оригинальная карта, без Lock. На компе читает и форматирует.
гнездо на плате, добраться сложно. Прикрыто планкой на пайке.
это на шлейфе

А каким образом эту планку убрали? У меня что то не получается отпаять(

AlexZh
zako:

После всех приключений я свой дрон таки утопил.

Женя, жалко, что границы, визы и ковид.
Так бы можно было приехать понырять, нашли бы обязательно.

zako
Pasharazzi:

А каким образом эту планку убрали? У меня что то не получается отпаять(

Я просто планку отгибал в сторону, поддаётся трудно, но возможно

AlexZh:

Женя, жалко, что границы, визы и ковид.
Так бы можно было приехать понырять, нашли бы обязательно.

И не говори, с удовольствием бы встретился

18 days later
Pasharazzi

Продолжаю эпопею с ремонтом. С планкой шлейфа кардхолдера решил кардинально - отнёс плату в ремонт электротехники, там перепаяли, поставили. Всё собрал. При включении тест проходит, все моторы зелёные. При запуске с руки все винты раскручиваются, работают нормально. Но при подбрасывании моторы отключаются, на экране пишет “The engines of the drone have cut out”. При старте с земли видно, что срабатывают передние, отключаются задние и дрон переворачивается. (прошивку обновил, батареи заряжены, ставил разные - без изменений) В каком месте может быть неисправность?

Стрекозёл
Pasharazzi:

Продолжаю эпопею с ремонтом. С планкой шлейфа кардхолдера решил кардинально - отнёс плату в ремонт электротехники, там перепаяли, поставили. Всё собрал. При включении тест проходит, все моторы зелёные. При запуске с руки все винты раскручиваются, работают нормально. Но при подбрасывании моторы отключаются, на экране пишет “The engines of the drone have cut out”. При старте с земли видно, что срабатывают передние, отключаются задние и дрон переворачивается. (прошивку обновил, батареи заряжены, ставил разные - без изменений) В каком месте может быть неисправность?

Проблемы только в голове. Может быть перепутаны гнезда подключения моторов. Ну может быть сдохла плата управления моторами после “перепайки” у чудо-мастеров.

Стрекозёл

Всем завсегдатаям и гостям этой ветки я попробую сделать добро, поделиться своим скромным опытом. Паррот действительно можно подправить, подлечить, отремонтировать, заменить какие-то детали самому. В основном нужен штатный ключик для замены лопастей (он подходит ко многим винтикам) возможно маленькая крестообразная отверточка и пинцетик. Желательно пинцетик взять-купить из набора-игрушки типа “юный медик”, то есть лучше всего пинцетик из мягкой пластмассы. Для чистки плат и прочего лучше всего подойдут мягкая акварельная детская кисточка, раствор хозяйственного мыла, проточная теплая водичка и парикмахерский фен с температурой потока не выше 45 градусов Цельсия. По крайней мере не делайте моих ошибок - НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ ДЛЯ ЧИСТКИ ЛЮБОЙ СПИРТ, БЕНЗИН, АЦЕТОН И РАЗНЫЕ РАСТВОРИТЕЛИ!!!. Этим вы можете убить платы и Анафему в целом! У меня не получается с мобильника выкладывать ссылки , поэтому можете наютубить “Паррот Анафи хоу то рэпайр” на английском конечно и смотреть на большом экране. Мой личный опыт ремонта Анафи - восстановление видеопотока, устранение ошибки вертикальной камеры (устранялось прожимом и восстановлением креплений шлейфов), восстановление работы моторов (разборка-промывка-прочистка-продувка-просушка-смазка-сборка) , восстановление корректной работы ЖПС ну и в целом системы позиционирования ( это лечение от “унитазинга” самовольного увода вбок и желания улететь в китай!), далее профилактика с разборкой после столкновения с веткой дерева и падения в жидкую грязь, замена “суставов” лучей ну и многое другое по мелочи! В итоге около200 полетов и (тьфу-тьфу-тьфу!!!) живой полноценно функционирующий Анафи без каких либо ужасных затрат на ремонт. То есть максимум 1000 рублей на покупку новых “суставов” и 1000 рублей на комплект новых оригинальных лопастей! 2000рублей за все время !

Стрекозёл

К сожалению форум кривой и фотки разборки моего Анафи не могу перекинуть из телефона. Может быть когда к Новому году доберусь до компьютера, то смогу выложить фото.

photos.app.goo.gl/FcAXDueuSy2srSYQ6

Стрекозёл

Еще несколько советов, о которых тут почему-то никто кроме меня не рассказывает(потому что лентяи да и еще горе-владыки своих разбитых, утопленных и потерянных дронов). Итак мои рекомендации по работе с Парротом
1)перед запуском все-таки проверяйте штатным ключиком затяжку лопастей,хотя можте делать это после полетов. У Анафи есть такая фишка как самооткручивание винтов лопастей, но если будете периодически проверять лопасти, то не бойтесь - ни за 20 ни за 40 минут полетов лопасти не открутятся, все будет

NumLock
Стрекозёл:

К сожалению форум кривой и фотки разборки моего Анафи не могу перекинуть из телефона.

Проблемы только в голове.

Pasharazzi
Стрекозёл:

Проблемы только в голове. Может быть перепутаны гнезда подключения моторов. Ну может быть сдохла плата управления моторами после “перепайки” у чудо-мастеров.

Моторы то запускаются и работают при ручном старте когда в руке держишь. Проблема появляется при повышении мощности/оборотов на взлете. Потом показывает красным задний правый мотор и пишет “emergency stop”

AlexZh
Стрекозёл:

1)перед запуском все-таки проверяйте штатным ключиком затяжку лопастей,

Есть такая штука - жидкий фиксатор резьб. Перед сборкой маленькую каплю, я зубочисткой на эти винты наносил, и никаких проблем

7 days later
Pasharazzi

Продолжаю ремонт. Открутил передние пропы. Оказалось задние двигатели просто не сразу набирают мощность. Кому интересно, залил видео как работают в холостую, с 4 пропеллерами и с двумя - yadi.sk/d/3InRN05woDLLpg Буду благодарен любым советам.

7 days later
Стрекозёл

Скорей всего здесь только я имею хоть какой-то опыт ремонта квадрокоптеров. Думаю вам для начала надо попробовать поменять местами передние и задние моторы. Безусловно левовращающие и правовращающие путать не надо при смене. Если квадр начнет делать флип в обратную сторону - значит дело в каком-нибудь из этих моторов, ну а если картина не изменится - значит надо все же смотреть электронику, провода шлейфы, штеккеры, платы, настройки и т.д.

Сообщение переводится как “двигатели дрона отключены” . Может быть это еще проблема в коннектинге двигателей. Там по 3 проводка на каждый двигатель - 2 просто подают напряжение на запуск, а вот 3-й регулирует обороты. На каком-то из двигателей не проходит регуляция оборотов. Надо сперва проверить исправность двигателей методом перестановки по лучам, а рарралельно (или последовательно, по ходу ремонта) посмотреть гнезда регулятора оборотов и штеккеры на движках. Может быть один усик загнуло в гнезде или даже обломало и он ге вставляется в “ножны” на штеккере двигателя.

Еще “эмергенси стоп”, то есть “экстренная остановка” на одном двигателе - это может означать то что двигатель имеет какое-нибудь повреждение, может быть это механическая поломка, возможно двигатель как-то создает короткое замыкание когда на 3-й провод подключается регулируемое напряжение

20 days later
Pasharazzi
Стрекозёл:

Думаю вам для начала надо попробовать поменять местами передние и задние моторы. Безусловно левовращающие и правовращающие путать не надо при смене. Если квадр начнет делать флип в обратную сторону - значит дело в каком-нибудь из этих моторов, ну а если картина не изменится - значит надо все же смотреть электронику, провода шлейфы, штеккеры, платы, настройки и т.д.

Поставил плату в другой корпус, с другими моторами, шлейфами, аккумуляторной платой. Эффект тот же - сразу запускаются передние моторы, задние постепенно наращивают мощность…

7 days later
Стрекозёл

Мда, ну и дела… Вообще от увода вбок мой Паррот спасало размагничивание квадрокоптера и перекалибровка. Если дело в полётном контроллере, то можно посмотреть гнёзда разъёмов подключения контроллера к блоку управления двигателями, продиагностить все дорожки на плате идущие к этому гнезду, посмотреть проверить на исправность УЗ-датчик и вертикальную камеру (шлейф. гнездо, сама камера. её положение на плате и.т.д.) В целом досконально осмотреть электронику на повреждения . возможно следы микровозгораний ну и т.д. и всё-таки попробовать снести и переустановить ФФ6, пройти демагнитезатором по плате, блоку ГПС. антеннам, сбиндить через кабель Анафи со Скайконтроллом-3. перекалибровать Анафему ещё раз. потом всё отключить, снова включить ( типа перезагрузить) и попробовать снова напуститься.

AlexZh

Коллеги, а что у нас с сайтом parrotpilots.com/forums/anafi.6/?
" Этот веб-сайт использует службу безопасности для защиты от сетевых атак."

Это нормально, особенно оплата 0-20-200 долларов за различные виды доступов?