Parrot Anafi с поддержкой 4K HDR

zako
Pasharazzi:

А каким образом эту планку убрали? У меня что то не получается отпаять(

Я просто планку отгибал в сторону, поддаётся трудно, но возможно

AlexZh:

Женя, жалко, что границы, визы и ковид.
Так бы можно было приехать понырять, нашли бы обязательно.

И не говори, с удовольствием бы встретился

18 days later
Pasharazzi

Продолжаю эпопею с ремонтом. С планкой шлейфа кардхолдера решил кардинально - отнёс плату в ремонт электротехники, там перепаяли, поставили. Всё собрал. При включении тест проходит, все моторы зелёные. При запуске с руки все винты раскручиваются, работают нормально. Но при подбрасывании моторы отключаются, на экране пишет “The engines of the drone have cut out”. При старте с земли видно, что срабатывают передние, отключаются задние и дрон переворачивается. (прошивку обновил, батареи заряжены, ставил разные - без изменений) В каком месте может быть неисправность?

Стрекозёл
Pasharazzi:

Продолжаю эпопею с ремонтом. С планкой шлейфа кардхолдера решил кардинально - отнёс плату в ремонт электротехники, там перепаяли, поставили. Всё собрал. При включении тест проходит, все моторы зелёные. При запуске с руки все винты раскручиваются, работают нормально. Но при подбрасывании моторы отключаются, на экране пишет “The engines of the drone have cut out”. При старте с земли видно, что срабатывают передние, отключаются задние и дрон переворачивается. (прошивку обновил, батареи заряжены, ставил разные - без изменений) В каком месте может быть неисправность?

Проблемы только в голове. Может быть перепутаны гнезда подключения моторов. Ну может быть сдохла плата управления моторами после “перепайки” у чудо-мастеров.

Стрекозёл

Всем завсегдатаям и гостям этой ветки я попробую сделать добро, поделиться своим скромным опытом. Паррот действительно можно подправить, подлечить, отремонтировать, заменить какие-то детали самому. В основном нужен штатный ключик для замены лопастей (он подходит ко многим винтикам) возможно маленькая крестообразная отверточка и пинцетик. Желательно пинцетик взять-купить из набора-игрушки типа “юный медик”, то есть лучше всего пинцетик из мягкой пластмассы. Для чистки плат и прочего лучше всего подойдут мягкая акварельная детская кисточка, раствор хозяйственного мыла, проточная теплая водичка и парикмахерский фен с температурой потока не выше 45 градусов Цельсия. По крайней мере не делайте моих ошибок - НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ ДЛЯ ЧИСТКИ ЛЮБОЙ СПИРТ, БЕНЗИН, АЦЕТОН И РАЗНЫЕ РАСТВОРИТЕЛИ!!!. Этим вы можете убить платы и Анафему в целом! У меня не получается с мобильника выкладывать ссылки , поэтому можете наютубить “Паррот Анафи хоу то рэпайр” на английском конечно и смотреть на большом экране. Мой личный опыт ремонта Анафи - восстановление видеопотока, устранение ошибки вертикальной камеры (устранялось прожимом и восстановлением креплений шлейфов), восстановление работы моторов (разборка-промывка-прочистка-продувка-просушка-смазка-сборка) , восстановление корректной работы ЖПС ну и в целом системы позиционирования ( это лечение от “унитазинга” самовольного увода вбок и желания улететь в китай!), далее профилактика с разборкой после столкновения с веткой дерева и падения в жидкую грязь, замена “суставов” лучей ну и многое другое по мелочи! В итоге около200 полетов и (тьфу-тьфу-тьфу!!!) живой полноценно функционирующий Анафи без каких либо ужасных затрат на ремонт. То есть максимум 1000 рублей на покупку новых “суставов” и 1000 рублей на комплект новых оригинальных лопастей! 2000рублей за все время !

Стрекозёл

К сожалению форум кривой и фотки разборки моего Анафи не могу перекинуть из телефона. Может быть когда к Новому году доберусь до компьютера, то смогу выложить фото.

photos.app.goo.gl/FcAXDueuSy2srSYQ6

Стрекозёл

Еще несколько советов, о которых тут почему-то никто кроме меня не рассказывает(потому что лентяи да и еще горе-владыки своих разбитых, утопленных и потерянных дронов). Итак мои рекомендации по работе с Парротом
1)перед запуском все-таки проверяйте штатным ключиком затяжку лопастей,хотя можте делать это после полетов. У Анафи есть такая фишка как самооткручивание винтов лопастей, но если будете периодически проверять лопасти, то не бойтесь - ни за 20 ни за 40 минут полетов лопасти не открутятся, все будет

NumLock
Стрекозёл:

К сожалению форум кривой и фотки разборки моего Анафи не могу перекинуть из телефона.

Проблемы только в голове.

Pasharazzi
Стрекозёл:

Проблемы только в голове. Может быть перепутаны гнезда подключения моторов. Ну может быть сдохла плата управления моторами после “перепайки” у чудо-мастеров.

Моторы то запускаются и работают при ручном старте когда в руке держишь. Проблема появляется при повышении мощности/оборотов на взлете. Потом показывает красным задний правый мотор и пишет “emergency stop”

AlexZh
Стрекозёл:

1)перед запуском все-таки проверяйте штатным ключиком затяжку лопастей,

Есть такая штука - жидкий фиксатор резьб. Перед сборкой маленькую каплю, я зубочисткой на эти винты наносил, и никаких проблем

7 days later
Pasharazzi

Продолжаю ремонт. Открутил передние пропы. Оказалось задние двигатели просто не сразу набирают мощность. Кому интересно, залил видео как работают в холостую, с 4 пропеллерами и с двумя - yadi.sk/d/3InRN05woDLLpg Буду благодарен любым советам.

7 days later
Стрекозёл

Скорей всего здесь только я имею хоть какой-то опыт ремонта квадрокоптеров. Думаю вам для начала надо попробовать поменять местами передние и задние моторы. Безусловно левовращающие и правовращающие путать не надо при смене. Если квадр начнет делать флип в обратную сторону - значит дело в каком-нибудь из этих моторов, ну а если картина не изменится - значит надо все же смотреть электронику, провода шлейфы, штеккеры, платы, настройки и т.д.

Сообщение переводится как “двигатели дрона отключены” . Может быть это еще проблема в коннектинге двигателей. Там по 3 проводка на каждый двигатель - 2 просто подают напряжение на запуск, а вот 3-й регулирует обороты. На каком-то из двигателей не проходит регуляция оборотов. Надо сперва проверить исправность двигателей методом перестановки по лучам, а рарралельно (или последовательно, по ходу ремонта) посмотреть гнезда регулятора оборотов и штеккеры на движках. Может быть один усик загнуло в гнезде или даже обломало и он ге вставляется в “ножны” на штеккере двигателя.

Еще “эмергенси стоп”, то есть “экстренная остановка” на одном двигателе - это может означать то что двигатель имеет какое-нибудь повреждение, может быть это механическая поломка, возможно двигатель как-то создает короткое замыкание когда на 3-й провод подключается регулируемое напряжение

20 days later
Pasharazzi
Стрекозёл:

Думаю вам для начала надо попробовать поменять местами передние и задние моторы. Безусловно левовращающие и правовращающие путать не надо при смене. Если квадр начнет делать флип в обратную сторону - значит дело в каком-нибудь из этих моторов, ну а если картина не изменится - значит надо все же смотреть электронику, провода шлейфы, штеккеры, платы, настройки и т.д.

Поставил плату в другой корпус, с другими моторами, шлейфами, аккумуляторной платой. Эффект тот же - сразу запускаются передние моторы, задние постепенно наращивают мощность…

7 days later
Стрекозёл

Мда, ну и дела… Вообще от увода вбок мой Паррот спасало размагничивание квадрокоптера и перекалибровка. Если дело в полётном контроллере, то можно посмотреть гнёзда разъёмов подключения контроллера к блоку управления двигателями, продиагностить все дорожки на плате идущие к этому гнезду, посмотреть проверить на исправность УЗ-датчик и вертикальную камеру (шлейф. гнездо, сама камера. её положение на плате и.т.д.) В целом досконально осмотреть электронику на повреждения . возможно следы микровозгораний ну и т.д. и всё-таки попробовать снести и переустановить ФФ6, пройти демагнитезатором по плате, блоку ГПС. антеннам, сбиндить через кабель Анафи со Скайконтроллом-3. перекалибровать Анафему ещё раз. потом всё отключить, снова включить ( типа перезагрузить) и попробовать снова напуститься.

AlexZh

Коллеги, а что у нас с сайтом parrotpilots.com/forums/anafi.6/?
" Этот веб-сайт использует службу безопасности для защиты от сетевых атак."

Это нормально, особенно оплата 0-20-200 долларов за различные виды доступов?

14 days later
Стрекозёл

Ну похоже наш московский гость свою эпопею закончил с ремонтом Анафи

Значит свою эпопею начну я, гость с северной столицы. Одним словом взял на ремонт. вернее в реанимацию одну Стрекозку.

Был сломан подвес в месте … вобщем везде помаленьку и самое фиговое что сломан угольник Питч-ролл- осей. надломан опорный рычаг с амортами. непонятно что со шлейфами.

Непонятно что с серводвигателями -потенциометрами ролл и питч осей. Одним словом всё ранее перечисленное фактически нигде не купить. поэтому подвес Анафи это реальная драгоценность. Ножка там ещё поломана. но меня это вообще не волнует, я её заклеил и о.к.

Итак, драгоценный Подвес, он же Гимбл был мною успешно проклеен, собран, установлен и настроен! Стабилизация заработала, камера показывает

Собственно начало работ, потом первичная проклейка просушка сломанного уголка осей с потенциометрами

Фотки делались по ходу процесса, установка и протяжка шлейфов по подвесу. гнёзда и сами сами штеккеры крупным планом для информации. маркировки шлейфов подвеса и т.д., может кому пригодится.

Это только проклеенный подвес

Дальше надо крепить и проклеить шлейф потенциометров, проложить по корпусу видеошлейф в кабель-каналах подвеса и закрепить крышки каб.каналов

Фото по ходу процесса

предпоследняя фото - обратный штекер видеошлейфа с креплением на полётный контроллер, последнее фото - гнездо для штеккера шлейфа потенциометров ролл-питч-осей , расположено на плате регулятора напряжения.

И далее установка подвеса на квад

сорри, эт тож. самое…

обфотал снятый полётный контроллер перед установкой

это обратная сторона контроллера, кому нибудь будут полезны маркировки всяких примочек для заказа под ремонт надеюсь

а это и есть гнездо видеошлейфа куда я и воткну собственно штеккер.

попробовал сфотать гнездо и штеккер шлейфа управления регулятором напряжения… ну уж как получилось…

Стрекозёл

ну в общем-то квадрик собран. осталось по мелочи.

пробую запускать.

с Подвесом всё получилось, о.к, стабилизирует. показывает и транслирует на экран смарта

Анафема потребовала обновы.

Ну а далее вскрылась пробема с полётным контроллером, Всё тоже самое что и у московского гостя, правда у меня Анафема просится на бочок. а не на спинку… но это уже следующая история. продолжение следует…надеюсь.

Чтобы ни у кого не было сомнений покажу ещё фоты как это было до ремонта Гимбола

поэтому проделана большая работа, восстановлен стратегически важный Подвес. который как и запчасти на него в Инете да и везде абсолютно не достать, не купить, не родить от слова Вообще! Я рад;)

Pasharazzi
Стрекозёл:

Ну похоже наш московский гость свою эпопею закончил с ремонтом Анафи

Эпопею не закончил. Просто упёрся в эту неисправность и решения ещё не нашёл. Зарубержный форум вон тоже оказался недоступен(
Спасибо, что делитесь полезной информацией)

Стрекозёл

Стараюсь как могу,:) А так есть у меня такое чутьё что вся засада с запуском движков кроется в этих самых соединениях под припаянной планочкой, какое-то совпадение - И картридер не работает и квадрик опрокидывает! посмотрю что там с гнездом на вертикальную камеру.

zako
Стрекозёл:

А так есть у меня такое чутьё что вся засада с запуском движков кроется в этих самых соединениях под припаянной планочкой

Под этими планочками только разьёмы вертикальной камеры и слота карты. Так что вряд ли.
у меня не читалась карта до тех пор, пока мне под микроскопом не пропаяли контакты гнезда под планкой.

2 months later
zako

всем привет! Давно здесь никто не появлялся. Неужели все перешли на другие птички? Не верится как-то 😃 У меня вопрос к знатокам: у кого нибудь появлялась надпись, что то типа “поставьте аппарат на неподвижную поверхность” при попытке откалибровать камеру?

Pasharazzi

А когда она появляется? Когда он не ровно стоит, то это логично. Если уже стоит, видимо с датчиком проблемы.