Parrot Anafi с поддержкой 4K HDR

zako

запускал вчера по морозу. -12 у нас было, зато солнце
При запуске высвечивается предупреждение о низкой температуре

И во время полета тоже

через 3 мин полета предупреждение исчезло, видно аккум согрелся 😉
Долго не летал, руки замерзли.

Думаю, если сначала включить в машине, дать немного согреться акуму, то предупреждение быстрее исчезнет

9 days later
Стрекозёл

Давно я не заходил сюда, уже и пароль подзабыл уже:) В общем изчез мой 1-й Анафи с той крыши;(( Может альпы забрали (что было бы хоть лучше), но скорей всего смыло мою стрекозку в водосток, а оттуда уже 100% не достать;( Я не знаю. “административный ресурс” конечно же полное У.Гэ, жирная грубая дежурная даже не стала связываться с начальством , не дала координаты альпов, а они там были. Правда возможно квадр смылся в водосток ещё до них. Так что лучшим вариантом был бы не “админ-ресурс”, а именно тот самый Спасалко-дрон . которого конечно же тут нем и на форуме нет таких людей и дронов которые могли бы сделать это;((

Кстати - а кто-нибудь пробовал прогу 4ПиксД Капчур на обычном Анафи или это нужно покупать Анафи Ворк.? На паррот.пилотс поговаривают что на обычных Анафи 4Пикс глючит, квадрики начинают проситься в китай.

4 months later
Pasharazzi

Привет, коллеги. С моим Anafi случилась беда. Запускал внутри крытого катка. Во время полёта “плавал” по горизонту, видимо отсутствие gps сказывалось. Потом перед посадкой завис нормально на высоте полуметра, а когда нажал на посадку, резко повело в сторону. Ударился о бортик и упал. Выключить пришлось вытаскиванием батарейки. С тех пор включается только охлаждающий вентилятор. Проверил соединения шлейфов, вроде всё цело. Где искать неисправность?

17 days later
Ephios
Pasharazzi:

Привет, коллеги. С моим Anafi случилась беда. Запускал внутри крытого катка. Во время полёта “плавал” по горизонту, видимо отсутствие gps сказывалось. Потом перед посадкой завис нормально на высоте полуметра, а когда нажал на посадку, резко повело в сторону. Ударился о бортик и упал. Выключить пришлось вытаскиванием батарейки. С тех пор включается только охлаждающий вентилятор. Проверил соединения шлейфов, вроде всё цело. Где искать неисправность?

Anafi крайне чувствителен к ударам, падениям. Сомневаюсь, что мелкосхема гикнулсь от удара, электроника - это наука о контактах, ищите в соединительных шлейфах, проверьте все на наличие напряжения. Вообще крайне капризный дрон, тоже после удара о дерево долго восстанавливал его работоспобность, потом он правда все равно улетел в Китай, калибровать его все-таки надо перед каждым полетом и особенно смены дислокации

zako

Всем привет!
После всех приключений я свой дрон таки утопил.

На 27 процентах батареи выскочила табличка, что критический уровень батареи и совершил автопосадку прямо на воду. Хотя я и пытался джойстиками его дотянуть до берега.
Видео прилагается

my.mail.ru/ok/257620795383/video/_myvideo/1.html

29 days later
Pasharazzi

Продолжаю копаться в своём Anafi. Разобрал свой первый, который утонул. Снял все платы, замочил в изопропиловом спирте, промыл, высушил. Подсоединил и он включился. Значит во втором полетела плата( Естественно заменяю гимбл с первого. Но, как подключаю его просто к плате, гимбл работает, стабилизирует камеру. А как ставлю на корпус, то же самое соединение, только ещё моторы подключены, гимбл запускается, тестится, но потом застывает в среднем положении… Снимаю обратно - работает… Это так и должно быть или я что то недосматриваю?

Стрекозёл

Возможно регулятор напряжения выдаёт на плату информацию о том что дрон находится в перевёрнутом положении или в аварийном состоянии - в таких случаях камера фиксируется в неподвижном состоянии. Надо как-то перезагружать плату управления моторами. А вообще у Анафи полётная плата и камера должны быть родными, , замена чего-либо из них - это обычно фиаско в плане электронного взаимодействия.

zako:

Всем привет! После всех приключений я свой дрон таки утопил.

“Ныряй Косой”(с)😃 Серёзно, вам надо достать своего Анафи из воды Просто ищете по “лост пойнту” и находите абсолютно без проблем в вашем случае. Потом аккуратно разобрать, промыть, почистить, просушить, собрать и уже тестить с новым аккумулятором. Ищите, он на том же месте где красная иконка.

zako:

Всем привет!
После всех приключений я свой дрон таки утопил.

На 27 процентах батареи выскочила табличка, что критический уровень батареи и совершил автопосадку прямо на воду. Хотя я и пытался джойстиками его дотянуть до берега.
Видео прилагается

my.mail.ru/ok/257620795383/video/_myvideo/1.html

20 days later
Pasharazzi
zako:

Флешки менял, тоже самое. Шлейф втыкается до щелчка. Стоит оригинальная карта, без Lock. На компе читает и форматирует.
гнездо на плате, добраться сложно. Прикрыто планкой на пайке.
это на шлейфе

А каким образом эту планку убрали? У меня что то не получается отпаять(

AlexZh
zako:

После всех приключений я свой дрон таки утопил.

Женя, жалко, что границы, визы и ковид.
Так бы можно было приехать понырять, нашли бы обязательно.

zako
Pasharazzi:

А каким образом эту планку убрали? У меня что то не получается отпаять(

Я просто планку отгибал в сторону, поддаётся трудно, но возможно

AlexZh:

Женя, жалко, что границы, визы и ковид.
Так бы можно было приехать понырять, нашли бы обязательно.

И не говори, с удовольствием бы встретился

18 days later
Pasharazzi

Продолжаю эпопею с ремонтом. С планкой шлейфа кардхолдера решил кардинально - отнёс плату в ремонт электротехники, там перепаяли, поставили. Всё собрал. При включении тест проходит, все моторы зелёные. При запуске с руки все винты раскручиваются, работают нормально. Но при подбрасывании моторы отключаются, на экране пишет “The engines of the drone have cut out”. При старте с земли видно, что срабатывают передние, отключаются задние и дрон переворачивается. (прошивку обновил, батареи заряжены, ставил разные - без изменений) В каком месте может быть неисправность?

Стрекозёл
Pasharazzi:

Продолжаю эпопею с ремонтом. С планкой шлейфа кардхолдера решил кардинально - отнёс плату в ремонт электротехники, там перепаяли, поставили. Всё собрал. При включении тест проходит, все моторы зелёные. При запуске с руки все винты раскручиваются, работают нормально. Но при подбрасывании моторы отключаются, на экране пишет “The engines of the drone have cut out”. При старте с земли видно, что срабатывают передние, отключаются задние и дрон переворачивается. (прошивку обновил, батареи заряжены, ставил разные - без изменений) В каком месте может быть неисправность?

Проблемы только в голове. Может быть перепутаны гнезда подключения моторов. Ну может быть сдохла плата управления моторами после “перепайки” у чудо-мастеров.

Стрекозёл

Всем завсегдатаям и гостям этой ветки я попробую сделать добро, поделиться своим скромным опытом. Паррот действительно можно подправить, подлечить, отремонтировать, заменить какие-то детали самому. В основном нужен штатный ключик для замены лопастей (он подходит ко многим винтикам) возможно маленькая крестообразная отверточка и пинцетик. Желательно пинцетик взять-купить из набора-игрушки типа “юный медик”, то есть лучше всего пинцетик из мягкой пластмассы. Для чистки плат и прочего лучше всего подойдут мягкая акварельная детская кисточка, раствор хозяйственного мыла, проточная теплая водичка и парикмахерский фен с температурой потока не выше 45 градусов Цельсия. По крайней мере не делайте моих ошибок - НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ ДЛЯ ЧИСТКИ ЛЮБОЙ СПИРТ, БЕНЗИН, АЦЕТОН И РАЗНЫЕ РАСТВОРИТЕЛИ!!!. Этим вы можете убить платы и Анафему в целом! У меня не получается с мобильника выкладывать ссылки , поэтому можете наютубить “Паррот Анафи хоу то рэпайр” на английском конечно и смотреть на большом экране. Мой личный опыт ремонта Анафи - восстановление видеопотока, устранение ошибки вертикальной камеры (устранялось прожимом и восстановлением креплений шлейфов), восстановление работы моторов (разборка-промывка-прочистка-продувка-просушка-смазка-сборка) , восстановление корректной работы ЖПС ну и в целом системы позиционирования ( это лечение от “унитазинга” самовольного увода вбок и желания улететь в китай!), далее профилактика с разборкой после столкновения с веткой дерева и падения в жидкую грязь, замена “суставов” лучей ну и многое другое по мелочи! В итоге около200 полетов и (тьфу-тьфу-тьфу!!!) живой полноценно функционирующий Анафи без каких либо ужасных затрат на ремонт. То есть максимум 1000 рублей на покупку новых “суставов” и 1000 рублей на комплект новых оригинальных лопастей! 2000рублей за все время !

Стрекозёл

К сожалению форум кривой и фотки разборки моего Анафи не могу перекинуть из телефона. Может быть когда к Новому году доберусь до компьютера, то смогу выложить фото.

photos.app.goo.gl/FcAXDueuSy2srSYQ6

Стрекозёл

Еще несколько советов, о которых тут почему-то никто кроме меня не рассказывает(потому что лентяи да и еще горе-владыки своих разбитых, утопленных и потерянных дронов). Итак мои рекомендации по работе с Парротом
1)перед запуском все-таки проверяйте штатным ключиком затяжку лопастей,хотя можте делать это после полетов. У Анафи есть такая фишка как самооткручивание винтов лопастей, но если будете периодически проверять лопасти, то не бойтесь - ни за 20 ни за 40 минут полетов лопасти не открутятся, все будет

NumLock
Стрекозёл:

К сожалению форум кривой и фотки разборки моего Анафи не могу перекинуть из телефона.

Проблемы только в голове.

Pasharazzi
Стрекозёл:

Проблемы только в голове. Может быть перепутаны гнезда подключения моторов. Ну может быть сдохла плата управления моторами после “перепайки” у чудо-мастеров.

Моторы то запускаются и работают при ручном старте когда в руке держишь. Проблема появляется при повышении мощности/оборотов на взлете. Потом показывает красным задний правый мотор и пишет “emergency stop”

AlexZh
Стрекозёл:

1)перед запуском все-таки проверяйте штатным ключиком затяжку лопастей,

Есть такая штука - жидкий фиксатор резьб. Перед сборкой маленькую каплю, я зубочисткой на эти винты наносил, и никаких проблем

7 days later
Pasharazzi

Продолжаю ремонт. Открутил передние пропы. Оказалось задние двигатели просто не сразу набирают мощность. Кому интересно, залил видео как работают в холостую, с 4 пропеллерами и с двумя - yadi.sk/d/3InRN05woDLLpg Буду благодарен любым советам.

7 days later
Стрекозёл

Скорей всего здесь только я имею хоть какой-то опыт ремонта квадрокоптеров. Думаю вам для начала надо попробовать поменять местами передние и задние моторы. Безусловно левовращающие и правовращающие путать не надо при смене. Если квадр начнет делать флип в обратную сторону - значит дело в каком-нибудь из этих моторов, ну а если картина не изменится - значит надо все же смотреть электронику, провода шлейфы, штеккеры, платы, настройки и т.д.

Сообщение переводится как “двигатели дрона отключены” . Может быть это еще проблема в коннектинге двигателей. Там по 3 проводка на каждый двигатель - 2 просто подают напряжение на запуск, а вот 3-й регулирует обороты. На каком-то из двигателей не проходит регуляция оборотов. Надо сперва проверить исправность двигателей методом перестановки по лучам, а рарралельно (или последовательно, по ходу ремонта) посмотреть гнезда регулятора оборотов и штеккеры на движках. Может быть один усик загнуло в гнезде или даже обломало и он ге вставляется в “ножны” на штеккере двигателя.

Еще “эмергенси стоп”, то есть “экстренная остановка” на одном двигателе - это может означать то что двигатель имеет какое-нибудь повреждение, может быть это механическая поломка, возможно двигатель как-то создает короткое замыкание когда на 3-й провод подключается регулируемое напряжение

20 days later
Pasharazzi
Стрекозёл:

Думаю вам для начала надо попробовать поменять местами передние и задние моторы. Безусловно левовращающие и правовращающие путать не надо при смене. Если квадр начнет делать флип в обратную сторону - значит дело в каком-нибудь из этих моторов, ну а если картина не изменится - значит надо все же смотреть электронику, провода шлейфы, штеккеры, платы, настройки и т.д.

Поставил плату в другой корпус, с другими моторами, шлейфами, аккумуляторной платой. Эффект тот же - сразу запускаются передние моторы, задние постепенно наращивают мощность…

7 days later
Стрекозёл

Мда, ну и дела… Вообще от увода вбок мой Паррот спасало размагничивание квадрокоптера и перекалибровка. Если дело в полётном контроллере, то можно посмотреть гнёзда разъёмов подключения контроллера к блоку управления двигателями, продиагностить все дорожки на плате идущие к этому гнезду, посмотреть проверить на исправность УЗ-датчик и вертикальную камеру (шлейф. гнездо, сама камера. её положение на плате и.т.д.) В целом досконально осмотреть электронику на повреждения . возможно следы микровозгораний ну и т.д. и всё-таки попробовать снести и переустановить ФФ6, пройти демагнитезатором по плате, блоку ГПС. антеннам, сбиндить через кабель Анафи со Скайконтроллом-3. перекалибровать Анафему ещё раз. потом всё отключить, снова включить ( типа перезагрузить) и попробовать снова напуститься.

AlexZh

Коллеги, а что у нас с сайтом parrotpilots.com/forums/anafi.6/?
" Этот веб-сайт использует службу безопасности для защиты от сетевых атак."

Это нормально, особенно оплата 0-20-200 долларов за различные виды доступов?

14 days later
Стрекозёл

Ну похоже наш московский гость свою эпопею закончил с ремонтом Анафи

Значит свою эпопею начну я, гость с северной столицы. Одним словом взял на ремонт. вернее в реанимацию одну Стрекозку.

Был сломан подвес в месте … вобщем везде помаленьку и самое фиговое что сломан угольник Питч-ролл- осей. надломан опорный рычаг с амортами. непонятно что со шлейфами.

Непонятно что с серводвигателями -потенциометрами ролл и питч осей. Одним словом всё ранее перечисленное фактически нигде не купить. поэтому подвес Анафи это реальная драгоценность. Ножка там ещё поломана. но меня это вообще не волнует, я её заклеил и о.к.

Итак, драгоценный Подвес, он же Гимбл был мною успешно проклеен, собран, установлен и настроен! Стабилизация заработала, камера показывает

Собственно начало работ, потом первичная проклейка просушка сломанного уголка осей с потенциометрами

Фотки делались по ходу процесса, установка и протяжка шлейфов по подвесу. гнёзда и сами сами штеккеры крупным планом для информации. маркировки шлейфов подвеса и т.д., может кому пригодится.

Это только проклеенный подвес

Дальше надо крепить и проклеить шлейф потенциометров, проложить по корпусу видеошлейф в кабель-каналах подвеса и закрепить крышки каб.каналов

Фото по ходу процесса

предпоследняя фото - обратный штекер видеошлейфа с креплением на полётный контроллер, последнее фото - гнездо для штеккера шлейфа потенциометров ролл-питч-осей , расположено на плате регулятора напряжения.

И далее установка подвеса на квад

сорри, эт тож. самое…

обфотал снятый полётный контроллер перед установкой

это обратная сторона контроллера, кому нибудь будут полезны маркировки всяких примочек для заказа под ремонт надеюсь

а это и есть гнездо видеошлейфа куда я и воткну собственно штеккер.

попробовал сфотать гнездо и штеккер шлейфа управления регулятором напряжения… ну уж как получилось…

Стрекозёл

ну в общем-то квадрик собран. осталось по мелочи.

пробую запускать.

с Подвесом всё получилось, о.к, стабилизирует. показывает и транслирует на экран смарта

Анафема потребовала обновы.

Ну а далее вскрылась пробема с полётным контроллером, Всё тоже самое что и у московского гостя, правда у меня Анафема просится на бочок. а не на спинку… но это уже следующая история. продолжение следует…надеюсь.

Чтобы ни у кого не было сомнений покажу ещё фоты как это было до ремонта Гимбола

поэтому проделана большая работа, восстановлен стратегически важный Подвес. который как и запчасти на него в Инете да и везде абсолютно не достать, не купить, не родить от слова Вообще! Я рад;)