Parrot Anafi с поддержкой 4K HDR
Всем привет!
Вышло новое обновление FF6 7.0
ANAFI 1.7.3 и Skycontroler 3 1.7.0
Кто нибудь уже обновился? Попробовал?
Привет.
Нет.
Тем более что после обновления слетит Mod
запускал вчера по морозу. -12 у нас было, зато солнце
При запуске высвечивается предупреждение о низкой температуре
И во время полета тоже
через 3 мин полета предупреждение исчезло, видно аккум согрелся 😉
Долго не летал, руки замерзли.
Думаю, если сначала включить в машине, дать немного согреться акуму, то предупреждение быстрее исчезнет
Давно я не заходил сюда, уже и пароль подзабыл уже:) В общем изчез мой 1-й Анафи с той крыши;(( Может альпы забрали (что было бы хоть лучше), но скорей всего смыло мою стрекозку в водосток, а оттуда уже 100% не достать;( Я не знаю. “административный ресурс” конечно же полное У.Гэ, жирная грубая дежурная даже не стала связываться с начальством , не дала координаты альпов, а они там были. Правда возможно квадр смылся в водосток ещё до них. Так что лучшим вариантом был бы не “админ-ресурс”, а именно тот самый Спасалко-дрон . которого конечно же тут нем и на форуме нет таких людей и дронов которые могли бы сделать это;((
Кстати - а кто-нибудь пробовал прогу 4ПиксД Капчур на обычном Анафи или это нужно покупать Анафи Ворк.? На паррот.пилотс поговаривают что на обычных Анафи 4Пикс глючит, квадрики начинают проситься в китай.
Привет, коллеги. С моим Anafi случилась беда. Запускал внутри крытого катка. Во время полёта “плавал” по горизонту, видимо отсутствие gps сказывалось. Потом перед посадкой завис нормально на высоте полуметра, а когда нажал на посадку, резко повело в сторону. Ударился о бортик и упал. Выключить пришлось вытаскиванием батарейки. С тех пор включается только охлаждающий вентилятор. Проверил соединения шлейфов, вроде всё цело. Где искать неисправность?
Привет, коллеги. С моим Anafi случилась беда. Запускал внутри крытого катка. Во время полёта “плавал” по горизонту, видимо отсутствие gps сказывалось. Потом перед посадкой завис нормально на высоте полуметра, а когда нажал на посадку, резко повело в сторону. Ударился о бортик и упал. Выключить пришлось вытаскиванием батарейки. С тех пор включается только охлаждающий вентилятор. Проверил соединения шлейфов, вроде всё цело. Где искать неисправность?
Anafi крайне чувствителен к ударам, падениям. Сомневаюсь, что мелкосхема гикнулсь от удара, электроника - это наука о контактах, ищите в соединительных шлейфах, проверьте все на наличие напряжения. Вообще крайне капризный дрон, тоже после удара о дерево долго восстанавливал его работоспобность, потом он правда все равно улетел в Китай, калибровать его все-таки надо перед каждым полетом и особенно смены дислокации
Всем привет!
После всех приключений я свой дрон таки утопил.
На 27 процентах батареи выскочила табличка, что критический уровень батареи и совершил автопосадку прямо на воду. Хотя я и пытался джойстиками его дотянуть до берега.
Видео прилагается
Продолжаю копаться в своём Anafi. Разобрал свой первый, который утонул. Снял все платы, замочил в изопропиловом спирте, промыл, высушил. Подсоединил и он включился. Значит во втором полетела плата( Естественно заменяю гимбл с первого. Но, как подключаю его просто к плате, гимбл работает, стабилизирует камеру. А как ставлю на корпус, то же самое соединение, только ещё моторы подключены, гимбл запускается, тестится, но потом застывает в среднем положении… Снимаю обратно - работает… Это так и должно быть или я что то недосматриваю?
Возможно регулятор напряжения выдаёт на плату информацию о том что дрон находится в перевёрнутом положении или в аварийном состоянии - в таких случаях камера фиксируется в неподвижном состоянии. Надо как-то перезагружать плату управления моторами. А вообще у Анафи полётная плата и камера должны быть родными, , замена чего-либо из них - это обычно фиаско в плане электронного взаимодействия.
Всем привет! После всех приключений я свой дрон таки утопил.
“Ныряй Косой”(с)😃 Серёзно, вам надо достать своего Анафи из воды Просто ищете по “лост пойнту” и находите абсолютно без проблем в вашем случае. Потом аккуратно разобрать, промыть, почистить, просушить, собрать и уже тестить с новым аккумулятором. Ищите, он на том же месте где красная иконка.
Всем привет!
После всех приключений я свой дрон таки утопил.На 27 процентах батареи выскочила табличка, что критический уровень батареи и совершил автопосадку прямо на воду. Хотя я и пытался джойстиками его дотянуть до берега.
Видео прилагается
После всех приключений я свой дрон таки утопил.
Женя, жалко, что границы, визы и ковид.
Так бы можно было приехать понырять, нашли бы обязательно.
А каким образом эту планку убрали? У меня что то не получается отпаять(
Я просто планку отгибал в сторону, поддаётся трудно, но возможно
Женя, жалко, что границы, визы и ковид.
Так бы можно было приехать понырять, нашли бы обязательно.
И не говори, с удовольствием бы встретился
Продолжаю эпопею с ремонтом. С планкой шлейфа кардхолдера решил кардинально - отнёс плату в ремонт электротехники, там перепаяли, поставили. Всё собрал. При включении тест проходит, все моторы зелёные. При запуске с руки все винты раскручиваются, работают нормально. Но при подбрасывании моторы отключаются, на экране пишет “The engines of the drone have cut out”. При старте с земли видно, что срабатывают передние, отключаются задние и дрон переворачивается. (прошивку обновил, батареи заряжены, ставил разные - без изменений) В каком месте может быть неисправность?
Продолжаю эпопею с ремонтом. С планкой шлейфа кардхолдера решил кардинально - отнёс плату в ремонт электротехники, там перепаяли, поставили. Всё собрал. При включении тест проходит, все моторы зелёные. При запуске с руки все винты раскручиваются, работают нормально. Но при подбрасывании моторы отключаются, на экране пишет “The engines of the drone have cut out”. При старте с земли видно, что срабатывают передние, отключаются задние и дрон переворачивается. (прошивку обновил, батареи заряжены, ставил разные - без изменений) В каком месте может быть неисправность?
Проблемы только в голове. Может быть перепутаны гнезда подключения моторов. Ну может быть сдохла плата управления моторами после “перепайки” у чудо-мастеров.
Всем завсегдатаям и гостям этой ветки я попробую сделать добро, поделиться своим скромным опытом. Паррот действительно можно подправить, подлечить, отремонтировать, заменить какие-то детали самому. В основном нужен штатный ключик для замены лопастей (он подходит ко многим винтикам) возможно маленькая крестообразная отверточка и пинцетик. Желательно пинцетик взять-купить из набора-игрушки типа “юный медик”, то есть лучше всего пинцетик из мягкой пластмассы. Для чистки плат и прочего лучше всего подойдут мягкая акварельная детская кисточка, раствор хозяйственного мыла, проточная теплая водичка и парикмахерский фен с температурой потока не выше 45 градусов Цельсия. По крайней мере не делайте моих ошибок - НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ ДЛЯ ЧИСТКИ ЛЮБОЙ СПИРТ, БЕНЗИН, АЦЕТОН И РАЗНЫЕ РАСТВОРИТЕЛИ!!!. Этим вы можете убить платы и Анафему в целом! У меня не получается с мобильника выкладывать ссылки , поэтому можете наютубить “Паррот Анафи хоу то рэпайр” на английском конечно и смотреть на большом экране. Мой личный опыт ремонта Анафи - восстановление видеопотока, устранение ошибки вертикальной камеры (устранялось прожимом и восстановлением креплений шлейфов), восстановление работы моторов (разборка-промывка-прочистка-продувка-просушка-смазка-сборка) , восстановление корректной работы ЖПС ну и в целом системы позиционирования ( это лечение от “унитазинга” самовольного увода вбок и желания улететь в китай!), далее профилактика с разборкой после столкновения с веткой дерева и падения в жидкую грязь, замена “суставов” лучей ну и многое другое по мелочи! В итоге около200 полетов и (тьфу-тьфу-тьфу!!!) живой полноценно функционирующий Анафи без каких либо ужасных затрат на ремонт. То есть максимум 1000 рублей на покупку новых “суставов” и 1000 рублей на комплект новых оригинальных лопастей! 2000рублей за все время !
К сожалению форум кривой и фотки разборки моего Анафи не могу перекинуть из телефона. Может быть когда к Новому году доберусь до компьютера, то смогу выложить фото.
Еще несколько советов, о которых тут почему-то никто кроме меня не рассказывает(потому что лентяи да и еще горе-владыки своих разбитых, утопленных и потерянных дронов). Итак мои рекомендации по работе с Парротом
1)перед запуском все-таки проверяйте штатным ключиком затяжку лопастей,хотя можте делать это после полетов. У Анафи есть такая фишка как самооткручивание винтов лопастей, но если будете периодически проверять лопасти, то не бойтесь - ни за 20 ни за 40 минут полетов лопасти не открутятся, все будет