Xiaomi FIMI A3
Я не находил, была мысль обратится и напечать под уже имеющиеся фильтры от чего нибудь
оп. клптер пришел. с бкюангуда заказан 18 июля. пришле 05.авг.
Рома, не совсем хорошее решение проблемы с перемоткой ниткой. Судя по фото батарея по бокам деформировалась. Я раздеребанивал ячейки и видел как она выглядит изнутри, там тонкая лента из двух материалов, один типа меди, другой изоляция
Спасибо за информацию - УЧЕЛ УРОК: сегодня отлетал на этих аккумах нормально - не просаживались так резко когда были просто вздуты.
НО Я ПРИДУМАЛ другое решение этой проблемы:
- купить в канцелярском магазине линейку (длина 20см) из МЕТАЛЛА, у нее очень тонкая толщина и жесткость достаточная!
- разделить на кусочки по 35мм - получится 6 штук и кончик с отверстием - его не применял.
- подложить поперек батареи под рамку (т.к. у меня 2 батареи) - с одной стороны 2, с другой 1.
- поверх этих пластин изоленту - так на всякий случай от замыкания (хотя я очень сомневаюсь в этом).
P.S.: Можно было тогда поперечную перекладину на рамке не обрезать, а дополнительно вставить эти пластинки рядом с ней… поторопился малехо…
😒
Сизифов труд.
Кто же в помещениях делает такие вещи. На 5800 мгц длина волны 52 мм.
В “чистом поле” надо и на расстоянии тогда почти не будет многократного переотражения от стен и предметов.
- “Диванно”. Дрон неподвижно, пульт неподвижно. Меняю каналы, и на одних у картинки совсем нет изображения, а на других на две палочки и цветное с рябью.
- Практически. В поле, где правда ЛЭП несколько проходит, до нечитаемой картинки отлетал на 150м всего, после подбора канала, отлетал на 350м, и еще более-менее понять где ты и куда смотришь можно было.
- Теоретически. Для 5,8ГГц в воздушной среде длинна волны 51,673мм.
Но, этой частоты нет в пульте, это общая усредненная частота для диапазона где выделены каналы. Каналы ЕМНИП от 5620Мгц, до 5960МГц с разными шагами.
Антенны в пульте и дроне для видео, это полуволновые рукавные диполи. В итоге для такой антенны с учетом коэффициента укорочения:
- для частоты 5620МГц, “ус” - 12,44мм, “гильза” - 10,93мм.
- для частоты 5960МГц, “ус” - 11,73мм, “гильза” - 10,31мм.
По моим замерам “ус” почти ровно 12мм, доли трудно измерить. Так вот как раз под те доли миллиметра которые получаются при изготовлении этих антенн и надо подбирать канал, чтобы получить максимальную эффективность антенны.
(Прим.:Укорочение “гильзы” считал по диаметру той что в дроне. В пульт на лазил.)
И вообще по хорошему, функцию авто подбора канала надо программистам закладывать в прошивку. Там код ведь надо примитивный, положил дрон, отошел метров на 50, запустил режим, перебираются каналы, и выбирается тот который обеспечивает максимальный уровень сигнала…
Приучают каждую неделю следить за прошивками, вот опять новая вышла недавно:
[2019-07-30]
Fly Control Firmware V1028-B :
- Optimize takeoff and landing
- Optimize compass calibration
- Fix some known bugs
Приучают каждую неделю следить за прошивками, вот опять новая вышла недавно:
Пробовали? Любопытно, как там оптимизировали калибровку компаса, вдруг теперь без шаманских ритуалов можно калибровать…
Ещё бы возврат домой при потери связи сделали бы не задом а чтоб разворачивался, вообще красота бы была
😁Кстати напомнили у меня же тоже есть от Шурика надо бы примерить…😁
Пробовали? Любопытно, как там оптимизировали калибровку компаса, вдруг теперь без шаманских ритуалов можно калибровать…
Добрый день, я прошил 1028, калибровка компаса без проблем, как на Назе, три оборота в горизонтальной плоскости, три в вертикальной, летает нормально, не унитазит.
НО Я ПРИДУМАЛ другое решение этой проблемы:
- купить в канцелярском магазине линейку (длина 20см) из МЕТАЛЛА, у нее очень тонкая толщина и жесткость достаточная!
- разделить на кусочки по 35мм - получится 6 штук и кончик с отверстием - его не применял.
- подложить поперек батареи под рамку (т.к. у меня 2 батареи) - с одной стороны 2, с другой 1.
- поверх этих пластин изоленту - так на всякий случай от замыкания (хотя я очень сомневаюсь в этом).
P.S.: Можно было тогда поперечную перекладину на рамке не обрезать, а дополнительно вставить эти пластинки рядом с ней… поторопился малехо…
Чего то сразу ступил, можно было действительно сделать так как ты сделал, только вырезать из тонкого текстолита или гетинакса(0,3мм) пластины и подложить между батареей и корпусом кассеты по всей длине, будет краями упираться в края корпуса по всей длине даже без срезанных перемычек и ниток нахрен не нужно. И легче чем мет. линейка и метала меньше внутри;). Я думаю на радио рынке тонкий текстолит найти не проблема. А если еще насверлить дырок по всей пластине 3мм, так и совсем веса мало. Т.е. как ты сделал, только пластину по всей длине кассеты, а то посредине не будет раздувать, а по краям будет выдавливать.
начал разглядывать коптер, вижу, что шлейф от камеры очень нежный. да еще и трется о корпус камеры при вращении. представляю, что он может долго так не прожить, да еще и резинки очень мягкие. при сильном ударе камеру может тряхонуть с большой амплитудой и кабелек нафиг вобще оторвется.
из того, что под рукой, сделал небольшую доработку.
была антигравийная пленка, обернул ей шлейф в месте сопрмкасания. пленка очень мягкая, но очень прочная на истирание. 3м oraguard. при нагревании принимает любую форму.
но т.к. шлейф маааленький, а пальцы большие, ювелирно не получидось.
резиновым клеем проклеил места, где шлейф заходит в корпус камеры и тушку. чтобы не люфтил и случайно не переломился на разьемах в будущем. как усилить шлейф представляю. взять капроновую нить и внедрить ее по длинне шлейфа . нужно подумать как сделат так, чтобы нить держалась с обеих сторон не за шлейф, а за более крепкие детали. при растяжении до предела, нитка будет ограничителем и не позволит проводам натянуться.
пока так.
сильно не пинайте, коптер получил час назад.
второй этап.
чемодан от дрели metabo powermaxx bs basic + lc40
подошел идеально.
+
шумоизоляция из леруа мерлен.
чемодан с авито - 300р
лист шумоизоляции из леруа - 80р.
клптер успешно прошился на плсдежние прошивки.
…зы пока не запускал.
чорт не успел опечатки исправить. пардоньте
Так вот как раз под те доли миллиметра которые получаются при изготовлении этих антенн и надо подбирать канал, чтобы получить максимальную эффективность антенны.
С Хабсаном 501 я поступил проще и без танцев с бубном, поставив в коптер усилитель диапазона 5.8 ггц. Потребляет он не много по сравнению с силовой частью.
Замерил на выходе мощность,из 35мвт получил 98 мвт и нагрузил выход на диполь 5дб линейной поляризации. Позже для лучшего согласования с приёмной полусферической спиральной антенной на пульте, в коптер вместо ножки - колпака вставил грибок с правой поляризацией 5 дб.
И внешний вид не обос…ал и улучшил качество картинки. Иногда при разворотах на доли сек пропадает сигнал из- затенения, но картинка хорошая.
98 мвт = 19.91 дбм по прибору подводимая мощность к антенне.
да + антенна на передачу 5дб вот и получается поток в эфир около 25 дбм это около 315 мвт на 5.8ггц диапазоне при диаграмме направленности типа тор. (в миру бублик)
Спиральная полуволновая ( для 5.8 ггц ) антенна правая на пульте усиливает сигнал на входе прёмника ещё на 8-10 дб.
Я ещё не лазил в коптер А3 поэтому не замерял выходную мощность видеоканала. Потом по ходу дела сделаю.
У нас режим FCC - американский стандарт. Пульт выдаёт на 2,4 ггц 140 мвт. Поставлю туда спираль полусферу с левой поляризацией 8-10 дбм.
Мощность потока энегрии с антенны 2.4 в эфир будет в сумме более 1000мвт.
Развязка этих антенн около 40дб между собой, так что взаимных помех не будет.
Всё это отработано и проверено на Hubsan X4 501SS и не вызывает сомнений.
Зачем это надо? А затем что в таких мегаполисах как Торонто слишком много помех и ретрансляторов.
Чтобы на прямой видимости не потерять управление, надо гарантированно превышать напряженность поля помех полезным сигналом в точке нахождения коптера.
В идеале надо антенны ставить под брюхом как Рамзес 888.
В А3 посмотрим чем закончится баталия с установкой другой батареи внутрь, тогда и будет видно куда, зачем и какие ставить антенны.
начал разглядывать коптер, вижу, что шлейф от камеры очень нежный. да еще и трется о корпус камеры при вращении. представляю, что он может долго так не прожить…
Начитался…насмотрелся… Решил пока не спешить с покупкой А3, хотя зудело прилично. И шлейф стрёмный, и аккумы похоже совсем бедовые. Роман пилот опытный и на 501-м не помню, что бы он аккумы “загонял”… А тут, на тебе…пару месяцев и раздуло! Это полная хрень. Не ожидал такого косяка от Сяоми. 😦 Хотя, первый настораживающий звоночек прозвенел когда Роман выложил фото антенны управления в дроне, которую даже в дешевых клумболётах не встретишь. Короче, покупной пыл пока угас…перехожу в режим ожидания! 😃 😃 😃
И шлейф стрёмный, и аккумы похоже совсем бедовые.
Шлейф нормальный, просто аккуратней надо. А что если Мавик влетит в дерево или грохнется там есть гарантия что подвес выдержит?
Шлейф просто надо аккуратно отвести от камеры. Или капнуть клея на выходе чтоб не стремился обратно.
А батареи там полное дерьмо. При сравнении зарядки одного аккум одни и те же банки заряжаются по разному.
В режиме балансировки чехарда продолжается длительное время и всё равно показания в конце заряда разные. То одна банка, то другая недозаряд или перезаряд.
Даже от Хабсана аккумы ведут себя однозначно,несмотря на обман по ёмкости.
А в остальном пока не плохо.
Начитался…насмотрелся… Решил пока не спешить с покупкой А3, хотя зудело прилично. И шлейф стрёмный, и аккумы похоже совсем бедовые. Роман пилот опытный и на 501-м не помню, что бы он аккумы “загонял”… А тут, на тебе…пару месяцев и раздуло! Это полная хрень. Не ожидал такого косяка от Сяоми. 😦 Хотя, первый настораживающий звоночек прозвенел когда Роман выложил фото антенны управления в дроне, которую даже в дешевых клумболётах не встретишь. Короче, покупной пыл пока угас…перехожу в режим ожидания! 😃 😃 😃
Меньше читайте советских газет!
у всех сложных устройств есть слабые места.
а у страха глаза велики.
я после х501м ничего уже не боюсь.
а образование из Политеха, немного вправило мозги. поэтому, сделал превИНТИМНЫЕ дейстия, тобы избежать некоторых известных проблем.
Я в программах и прошивках не силён и
Кто -нибудь может пошагово объяснить или ткнуть во вменяемое объяснение перепрошивки самого дрона 1026 на FIMI A3 Drone Fly Control Firmware V1028-B.
Нашёл какой-то клип, но там у китайкого товарища ручки шаловливые и ни хрена не понятно. Повторяю его действия и ни фига, похоже что процесс даже не начинается, остаётся 1026. 😍
Камера и пульт получилось ( там не могло не получиться)😃
И ещё где корректировка цветов в камере?
Ещё бы возврат домой при потери связи сделали бы не задом а чтоб разворачивался, вообще красота бы была
Я писал по этому вопросу в техподдержку - мне ответили что не могут изменить, т.к. антенны установлены в задних лучах, НО сказали что кое-что настроили начиная с версии FC-v.1024-K - я проверял и оказывается, что при обрыве связи коптер будет лететь задом, НО если самому активировать возврат, тогда можно коптер поворачивать как хочешь! 😉
Т.е. как ты сделал, только пластину по всей длине кассеты, а то посредине не будет раздувать, а по краям будет выдавливать.
Да, я тоже сначала хотел по всей длине батареи сделать, но там получается зацеп 1 - мм - боюсь что выскочит, а так обрезал пошире чтобы площадь зацепа была побольше.
Кто -нибудь может пошагово объяснить или ткнуть во вменяемое объяснение перепрошивки самого дрона
Здесь я выкладывал ВСЕ прошивки и видео с калибровками и самим процессом прошивки - смотреть и повторять!!! 😉
cloud.mail.ru/public/5DkX/2Ljk3jhaA
И шлейф стрёмный, и аккумы похоже совсем бедовые. Роман пилот опытный и на 501-м не помню, что бы он аккумы “загонял”… А тут, на тебе…пару месяцев и раздуло
Шлейф тут нормальный - там только исключить лишнее трение о корпус - я в этих местах обычным кусочком пластыря обмотал (только в месте где трется). Если краш неизбежен, то тут уже НЕ ВАЖНО какой шлейф, какой подвес - все дело случая - у некоторых от небольшого удара ломаются, у других после краша с 1 метра высоты - все исправно работает! Аккумы может и нормальные - сйчас придет ко мне четвертый, вот его я буду заряжать до 4,2v на банку, и не допускать глубоких разрядов - посмотрим на сколько его хватит… кстати второй из трех моих очень даже еще нормальный - практически отсутствует вздутие, нормально летает, наверно на нем не доходил до критического разряда! На 501-м я ставил HRB, но там они еще и под нагрузкой (OnePaa на брюхе висит и передатчик 5.8 на 200mW установлен) - так они летали около года - и только сейчас немного вздулись но тянут до последнего и балансируются нормально, хотя один из них тоже как-то почти глубоко разрядил, пока сильного вздутия на нем не наблюдаю… разряженные в режим хранения сейчас.
С Хабсаном 501 я поступил проще и без танцев с бубном, поставив в коптер усилитель диапазона 5.8 ггц. Потребляет он не много по сравнению с силовой частью.
Подобрать канал, который просто “нахаляву” дают прирост это танцы с бубном?!
Увеличить мощность передатчика и/или заменить антенны тоже вариант, но это опять никак не противоречит подбору оптимальной частоты канала. Был бы у меня А3, я бы делал как рамзес с выносом антенн, заменой 2,4 хотя бы на обычный диполь, а то sperrtopfantenne который стоит штатно, это такое редкое непонятное нечто, что ну его… заменил бы и в пульте. А поверх всего, еще бы и подобрал наиболее оптимальные каналы на новый сетап антенн.