Xiaomi FIMI A3
начал разглядывать коптер, вижу, что шлейф от камеры очень нежный. да еще и трется о корпус камеры при вращении. представляю, что он может долго так не прожить…
Начитался…насмотрелся… Решил пока не спешить с покупкой А3, хотя зудело прилично. И шлейф стрёмный, и аккумы похоже совсем бедовые. Роман пилот опытный и на 501-м не помню, что бы он аккумы “загонял”… А тут, на тебе…пару месяцев и раздуло! Это полная хрень. Не ожидал такого косяка от Сяоми. 😦 Хотя, первый настораживающий звоночек прозвенел когда Роман выложил фото антенны управления в дроне, которую даже в дешевых клумболётах не встретишь. Короче, покупной пыл пока угас…перехожу в режим ожидания! 😃 😃 😃
И шлейф стрёмный, и аккумы похоже совсем бедовые.
Шлейф нормальный, просто аккуратней надо. А что если Мавик влетит в дерево или грохнется там есть гарантия что подвес выдержит?
Шлейф просто надо аккуратно отвести от камеры. Или капнуть клея на выходе чтоб не стремился обратно.
А батареи там полное дерьмо. При сравнении зарядки одного аккум одни и те же банки заряжаются по разному.
В режиме балансировки чехарда продолжается длительное время и всё равно показания в конце заряда разные. То одна банка, то другая недозаряд или перезаряд.
Даже от Хабсана аккумы ведут себя однозначно,несмотря на обман по ёмкости.
А в остальном пока не плохо.
Начитался…насмотрелся… Решил пока не спешить с покупкой А3, хотя зудело прилично. И шлейф стрёмный, и аккумы похоже совсем бедовые. Роман пилот опытный и на 501-м не помню, что бы он аккумы “загонял”… А тут, на тебе…пару месяцев и раздуло! Это полная хрень. Не ожидал такого косяка от Сяоми. 😦 Хотя, первый настораживающий звоночек прозвенел когда Роман выложил фото антенны управления в дроне, которую даже в дешевых клумболётах не встретишь. Короче, покупной пыл пока угас…перехожу в режим ожидания! 😃 😃 😃
Меньше читайте советских газет!
у всех сложных устройств есть слабые места.
а у страха глаза велики.
я после х501м ничего уже не боюсь.
а образование из Политеха, немного вправило мозги. поэтому, сделал превИНТИМНЫЕ дейстия, тобы избежать некоторых известных проблем.
Я в программах и прошивках не силён и
Кто -нибудь может пошагово объяснить или ткнуть во вменяемое объяснение перепрошивки самого дрона 1026 на FIMI A3 Drone Fly Control Firmware V1028-B.
Нашёл какой-то клип, но там у китайкого товарища ручки шаловливые и ни хрена не понятно. Повторяю его действия и ни фига, похоже что процесс даже не начинается, остаётся 1026. 😍
Камера и пульт получилось ( там не могло не получиться)😃
И ещё где корректировка цветов в камере?
Ещё бы возврат домой при потери связи сделали бы не задом а чтоб разворачивался, вообще красота бы была
Я писал по этому вопросу в техподдержку - мне ответили что не могут изменить, т.к. антенны установлены в задних лучах, НО сказали что кое-что настроили начиная с версии FC-v.1024-K - я проверял и оказывается, что при обрыве связи коптер будет лететь задом, НО если самому активировать возврат, тогда можно коптер поворачивать как хочешь! 😉
Т.е. как ты сделал, только пластину по всей длине кассеты, а то посредине не будет раздувать, а по краям будет выдавливать.
Да, я тоже сначала хотел по всей длине батареи сделать, но там получается зацеп 1 - мм - боюсь что выскочит, а так обрезал пошире чтобы площадь зацепа была побольше.
Кто -нибудь может пошагово объяснить или ткнуть во вменяемое объяснение перепрошивки самого дрона
Здесь я выкладывал ВСЕ прошивки и видео с калибровками и самим процессом прошивки - смотреть и повторять!!! 😉
cloud.mail.ru/public/5DkX/2Ljk3jhaA
И шлейф стрёмный, и аккумы похоже совсем бедовые. Роман пилот опытный и на 501-м не помню, что бы он аккумы “загонял”… А тут, на тебе…пару месяцев и раздуло
Шлейф тут нормальный - там только исключить лишнее трение о корпус - я в этих местах обычным кусочком пластыря обмотал (только в месте где трется). Если краш неизбежен, то тут уже НЕ ВАЖНО какой шлейф, какой подвес - все дело случая - у некоторых от небольшого удара ломаются, у других после краша с 1 метра высоты - все исправно работает! Аккумы может и нормальные - сйчас придет ко мне четвертый, вот его я буду заряжать до 4,2v на банку, и не допускать глубоких разрядов - посмотрим на сколько его хватит… кстати второй из трех моих очень даже еще нормальный - практически отсутствует вздутие, нормально летает, наверно на нем не доходил до критического разряда! На 501-м я ставил HRB, но там они еще и под нагрузкой (OnePaa на брюхе висит и передатчик 5.8 на 200mW установлен) - так они летали около года - и только сейчас немного вздулись но тянут до последнего и балансируются нормально, хотя один из них тоже как-то почти глубоко разрядил, пока сильного вздутия на нем не наблюдаю… разряженные в режим хранения сейчас.
С Хабсаном 501 я поступил проще и без танцев с бубном, поставив в коптер усилитель диапазона 5.8 ггц. Потребляет он не много по сравнению с силовой частью.
Подобрать канал, который просто “нахаляву” дают прирост это танцы с бубном?!
Увеличить мощность передатчика и/или заменить антенны тоже вариант, но это опять никак не противоречит подбору оптимальной частоты канала. Был бы у меня А3, я бы делал как рамзес с выносом антенн, заменой 2,4 хотя бы на обычный диполь, а то sperrtopfantenne который стоит штатно, это такое редкое непонятное нечто, что ну его… заменил бы и в пульте. А поверх всего, еще бы и подобрал наиболее оптимальные каналы на новый сетап антенн.
Подобрать канал, который просто “нахаляву” дают прирост это танцы с бубном?!
Да подбирайте на здоровье. У вас население меньше 40тыс какие там помехи.
У нас 3 миллиона только в центре, да дома по 200-400м высотой вокруг 3 аэропорта с радиолокацией плюс у каждого Вай-фай и всякие 4G или что там ещё…
Эфир забит дальше некуда. Поэтому и приходится так делать чтобы по башке кому-нибудь не попало. А это суд, Сибирь…
Чтобы на прямой видимости не потерять управление, надо гарантированно превышать напряженность поля помех полезным сигналом в точке нахождения коптера.
Я же не зря говорю об этом.
Да подбирайте на здоровье. У вас население меньше 40тыс какие там помехи.
У нас 3 миллиона только в центре, да дома по 200-400м высотой вокруг 3 аэропорта с радиолокацией плюс у каждого Вай-фай и всякие 4G или что там ещё…
- У нас как раз из-за небольшого города, он выглядит как вкрапления многоэтажек в частном секторе. В итоге, к квартирным домам интернет подведен мостами вай-макс, и на них еще ставят мощные вай-фаи, к которым частники подключаются направленными антеннами. Так что в реальности помеховая обстановка, скорее всего, выше чем в крупном городе, где раздача идет по оптике и витой паре, и все сидят с домашними слабенькими роутерами.
- Вы загуглили город, глянули численность, загуглите “ГЛИЦ”. С окна 4го этажа вижу ангары возле рулежки… По нашим меркам, ваши три аэродрома “рядом”, находятся в соседних городах…
- Город и его помехи это вторично, для полетов выезжал, т.к. у нас тут запретная зона не просто так, частенько вертолеты летают очень низко, да и самолеты иногда.
- Главный смысл, что я не от балды пишу, а согласуется и наука и практика. В городе дома настроил, выехал в поле и получил результат по улучшению качества связи.
Я же не зря об говорю об этом.
А кто-то с этим спорил?
Не мешайте все в кучу. В деле улучшения связи все средства хороши, как увеличение мощности передатчика, избирательности приемника, подбора направленности исходя из условий, но так же и золотое правило: “лучший усилитель это антенна”. Антенна в нашем случае такая, что руками точные параметры мы не сделаем, зато есть возможность “гулять” каналами по частоте, чтобы текущая антенна работа максимально эффективно.
З.Ы.: и не надо рассказывать, что если стоят дома зажигалки, то вы только возле них летаете, и они такие прям страшные что на весь город “фонят”.
С прошивкой у меня лично другой танец, 16гиговую карту ни как не хочет читать, а вот 1гиг кидаю файл и прошичается на ура… Что за ерунда нещнаю но отложил карту эту чисто для прошивки, причём пробовал несколько карт!!!
Пока нет достоверной информации на счет токопотребления коптера… Если у кого есть возможность (приборы или примочки) - буду благодарен хотя бы примерным замерам! 😃
А так думаю что 20 - 25А будет достаточно на 18650-х.
Ток весения с приблудой которой замерял и чуть более тяжелым акком 2700Mah получился от 7А до 12А. Полный газ около 20А.
Кстати, по поводу сумки или рюкзака - тоже сначала думал прикупить (примерно 20 баксов на али), а потом решил - нафига? Штатная коробка очень даже для переноски подходит, даже второй аккум туда влазит. Картинку коптера заклеить бумагой - и нормально носится, не привлекая внимания.
А так думаю что 20 - 25А будет достаточно на 18650-х.
Добрый день,
Коллеги, что то меня смущает установка Li-Ion 18650 взамен родных банок, эти аккумуляторы при разряде достаточно сильно намагничиваются, если для моего Тарота 680 это не критично, они снизу установлены, далеко от компаса, то на Fimi, по моему мнению, будут давать наводки на компас.
Кстати, по поводу сумки или рюкзака - тоже сначала думал прикупить (примерно 20 баксов на али), а потом решил - нафига? Штатная коробка очень даже для переноски подходит, даже второй аккум туда влазит. Картинку коптера заклеить бумагой - и нормально носится, не привлекая внимания.
одно попадание под дождь и все.
картон изнашивается.
сейчас напечатал ножки для фими и шлепается на принтере крышка камеры. как освобожусь, почищу их от поддержек и выложу готовые варианты.
С прошивкой у меня лично другой танец, 16гиговую карту ни как не хочет читать, а вот 1гиг кидаю файл и прошичается на ура… Что за ерунда нещнаю но отложил карту эту чисто для прошивки, причём пробовал несколько карт!!!
Выберите FAT32, размер кластера принудительно поставьте “по умолчанию”. Проконтролируйте, что на карте всего 1 раздел. Недавно прошивался по инструкции Рамзеса с 4PDA - всё было ок.
Привет всем!
Скажите очки eachine ev100 не будут работать на 1 или 1.5 км?
Если нет, то какие взять?
Бюджетный вариант конечно.
Что бы было комфортно и работали на нужное расстояние.
Так как дисплей и в самом деле плохо видно.
Так как дисплей и в самом деле плохо видно.
Вот тут товарищ прикрутил еще один резистор, и довольно ощутимо поднял яркость дисплея пульта.
В посте архив с фото и видео.
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=42442915&po…
chatmag спасибо, идея хорошая.
Только мне так не сделать.
Я в пайке не очень,особенно где есть слова резисторы, транзисторы.
Если бы просто провод перепаять в другое место…
Лучше очки или шлем, но что бы работал на всю дистанцию.
Интересная и простая доработка. Как я понял на дисплей нет документации, значит нет предельно допустимого тока, как бы матрицу не выжечь такой доработкой, но выглядит достойно.
Коптер конечно не вечный, но всё же )
Интересная и простая доработка. Как я понял на дисплей нет документации, значит нет предельно допустимого тока, как бы матрицу не выжечь такой доработкой, но выглядит достойно.
Коптер конечно не вечный, но всё же )
Вот автор дальше расписывает по технологии доработки подстветки:
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=42453493&po…
Аккумы может и нормальные - сйчас придет ко мне четвертый, вот его я буду заряжать до 4,2v на банку, и не допускать глубоких разрядов - посмотрим на сколько его хватит… кстати второй из трех моих очень даже еще нормальный - практически отсутствует вздутие, нормально летает, наверно на нем не доходил до критического разряда! На 501-м я ставил HRB
Сдается мне, что вся проблема с аккумулятором в его не путевой схеме. Она дает такой разнобой по банкам. Рома, попробуй на одном из аккумов пусти провода прямо с батареи на балансировочный разъем минуя схему, предварительно разорви цепь(дорожки). И заряжай исключительно Аймаксом. Сразу станет ясно и по сопротивлению банок и по балансировке. Не может такого быть, чтобы на всех батареях поголовно на первой банке сопротивление на много превышало остальные. И новый аккум заряжай как учебники пишут, не издевайся над ним. А HRB действительно достойные батареи, тоже издевался над ними в начале, не знаю что нужно сделать, чтобы начали дуться, выносливые.