Xiaomi FIMI A3
Ещё бы возврат домой при потери связи сделали бы не задом а чтоб разворачивался, вообще красота бы была
😁Кстати напомнили у меня же тоже есть от Шурика надо бы примерить…😁
Пробовали? Любопытно, как там оптимизировали калибровку компаса, вдруг теперь без шаманских ритуалов можно калибровать…
Добрый день, я прошил 1028, калибровка компаса без проблем, как на Назе, три оборота в горизонтальной плоскости, три в вертикальной, летает нормально, не унитазит.
НО Я ПРИДУМАЛ другое решение этой проблемы:
- купить в канцелярском магазине линейку (длина 20см) из МЕТАЛЛА, у нее очень тонкая толщина и жесткость достаточная!
- разделить на кусочки по 35мм - получится 6 штук и кончик с отверстием - его не применял.
- подложить поперек батареи под рамку (т.к. у меня 2 батареи) - с одной стороны 2, с другой 1.
- поверх этих пластин изоленту - так на всякий случай от замыкания (хотя я очень сомневаюсь в этом).
P.S.: Можно было тогда поперечную перекладину на рамке не обрезать, а дополнительно вставить эти пластинки рядом с ней… поторопился малехо…
Чего то сразу ступил, можно было действительно сделать так как ты сделал, только вырезать из тонкого текстолита или гетинакса(0,3мм) пластины и подложить между батареей и корпусом кассеты по всей длине, будет краями упираться в края корпуса по всей длине даже без срезанных перемычек и ниток нахрен не нужно. И легче чем мет. линейка и метала меньше внутри;). Я думаю на радио рынке тонкий текстолит найти не проблема. А если еще насверлить дырок по всей пластине 3мм, так и совсем веса мало. Т.е. как ты сделал, только пластину по всей длине кассеты, а то посредине не будет раздувать, а по краям будет выдавливать.
начал разглядывать коптер, вижу, что шлейф от камеры очень нежный. да еще и трется о корпус камеры при вращении. представляю, что он может долго так не прожить, да еще и резинки очень мягкие. при сильном ударе камеру может тряхонуть с большой амплитудой и кабелек нафиг вобще оторвется.
из того, что под рукой, сделал небольшую доработку.
была антигравийная пленка, обернул ей шлейф в месте сопрмкасания. пленка очень мягкая, но очень прочная на истирание. 3м oraguard. при нагревании принимает любую форму.
но т.к. шлейф маааленький, а пальцы большие, ювелирно не получидось.
резиновым клеем проклеил места, где шлейф заходит в корпус камеры и тушку. чтобы не люфтил и случайно не переломился на разьемах в будущем. как усилить шлейф представляю. взять капроновую нить и внедрить ее по длинне шлейфа . нужно подумать как сделат так, чтобы нить держалась с обеих сторон не за шлейф, а за более крепкие детали. при растяжении до предела, нитка будет ограничителем и не позволит проводам натянуться.
пока так.
сильно не пинайте, коптер получил час назад.
второй этап.
чемодан от дрели metabo powermaxx bs basic + lc40
подошел идеально.
+
шумоизоляция из леруа мерлен.
чемодан с авито - 300р
лист шумоизоляции из леруа - 80р.
клптер успешно прошился на плсдежние прошивки.
…зы пока не запускал.
чорт не успел опечатки исправить. пардоньте
Так вот как раз под те доли миллиметра которые получаются при изготовлении этих антенн и надо подбирать канал, чтобы получить максимальную эффективность антенны.
С Хабсаном 501 я поступил проще и без танцев с бубном, поставив в коптер усилитель диапазона 5.8 ггц. Потребляет он не много по сравнению с силовой частью.
Замерил на выходе мощность,из 35мвт получил 98 мвт и нагрузил выход на диполь 5дб линейной поляризации. Позже для лучшего согласования с приёмной полусферической спиральной антенной на пульте, в коптер вместо ножки - колпака вставил грибок с правой поляризацией 5 дб.
И внешний вид не обос…ал и улучшил качество картинки. Иногда при разворотах на доли сек пропадает сигнал из- затенения, но картинка хорошая.
98 мвт = 19.91 дбм по прибору подводимая мощность к антенне.
да + антенна на передачу 5дб вот и получается поток в эфир около 25 дбм это около 315 мвт на 5.8ггц диапазоне при диаграмме направленности типа тор. (в миру бублик)
Спиральная полуволновая ( для 5.8 ггц ) антенна правая на пульте усиливает сигнал на входе прёмника ещё на 8-10 дб.
Я ещё не лазил в коптер А3 поэтому не замерял выходную мощность видеоканала. Потом по ходу дела сделаю.
У нас режим FCC - американский стандарт. Пульт выдаёт на 2,4 ггц 140 мвт. Поставлю туда спираль полусферу с левой поляризацией 8-10 дбм.
Мощность потока энегрии с антенны 2.4 в эфир будет в сумме более 1000мвт.
Развязка этих антенн около 40дб между собой, так что взаимных помех не будет.
Всё это отработано и проверено на Hubsan X4 501SS и не вызывает сомнений.
Зачем это надо? А затем что в таких мегаполисах как Торонто слишком много помех и ретрансляторов.
Чтобы на прямой видимости не потерять управление, надо гарантированно превышать напряженность поля помех полезным сигналом в точке нахождения коптера.
В идеале надо антенны ставить под брюхом как Рамзес 888.
В А3 посмотрим чем закончится баталия с установкой другой батареи внутрь, тогда и будет видно куда, зачем и какие ставить антенны.
начал разглядывать коптер, вижу, что шлейф от камеры очень нежный. да еще и трется о корпус камеры при вращении. представляю, что он может долго так не прожить…
Начитался…насмотрелся… Решил пока не спешить с покупкой А3, хотя зудело прилично. И шлейф стрёмный, и аккумы похоже совсем бедовые. Роман пилот опытный и на 501-м не помню, что бы он аккумы “загонял”… А тут, на тебе…пару месяцев и раздуло! Это полная хрень. Не ожидал такого косяка от Сяоми. 😦 Хотя, первый настораживающий звоночек прозвенел когда Роман выложил фото антенны управления в дроне, которую даже в дешевых клумболётах не встретишь. Короче, покупной пыл пока угас…перехожу в режим ожидания! 😃 😃 😃
И шлейф стрёмный, и аккумы похоже совсем бедовые.
Шлейф нормальный, просто аккуратней надо. А что если Мавик влетит в дерево или грохнется там есть гарантия что подвес выдержит?
Шлейф просто надо аккуратно отвести от камеры. Или капнуть клея на выходе чтоб не стремился обратно.
А батареи там полное дерьмо. При сравнении зарядки одного аккум одни и те же банки заряжаются по разному.
В режиме балансировки чехарда продолжается длительное время и всё равно показания в конце заряда разные. То одна банка, то другая недозаряд или перезаряд.
Даже от Хабсана аккумы ведут себя однозначно,несмотря на обман по ёмкости.
А в остальном пока не плохо.
Начитался…насмотрелся… Решил пока не спешить с покупкой А3, хотя зудело прилично. И шлейф стрёмный, и аккумы похоже совсем бедовые. Роман пилот опытный и на 501-м не помню, что бы он аккумы “загонял”… А тут, на тебе…пару месяцев и раздуло! Это полная хрень. Не ожидал такого косяка от Сяоми. 😦 Хотя, первый настораживающий звоночек прозвенел когда Роман выложил фото антенны управления в дроне, которую даже в дешевых клумболётах не встретишь. Короче, покупной пыл пока угас…перехожу в режим ожидания! 😃 😃 😃
Меньше читайте советских газет!
у всех сложных устройств есть слабые места.
а у страха глаза велики.
я после х501м ничего уже не боюсь.
а образование из Политеха, немного вправило мозги. поэтому, сделал превИНТИМНЫЕ дейстия, тобы избежать некоторых известных проблем.
Я в программах и прошивках не силён и
Кто -нибудь может пошагово объяснить или ткнуть во вменяемое объяснение перепрошивки самого дрона 1026 на FIMI A3 Drone Fly Control Firmware V1028-B.
Нашёл какой-то клип, но там у китайкого товарища ручки шаловливые и ни хрена не понятно. Повторяю его действия и ни фига, похоже что процесс даже не начинается, остаётся 1026. 😍
Камера и пульт получилось ( там не могло не получиться)😃
И ещё где корректировка цветов в камере?
Ещё бы возврат домой при потери связи сделали бы не задом а чтоб разворачивался, вообще красота бы была
Я писал по этому вопросу в техподдержку - мне ответили что не могут изменить, т.к. антенны установлены в задних лучах, НО сказали что кое-что настроили начиная с версии FC-v.1024-K - я проверял и оказывается, что при обрыве связи коптер будет лететь задом, НО если самому активировать возврат, тогда можно коптер поворачивать как хочешь! 😉
Т.е. как ты сделал, только пластину по всей длине кассеты, а то посредине не будет раздувать, а по краям будет выдавливать.
Да, я тоже сначала хотел по всей длине батареи сделать, но там получается зацеп 1 - мм - боюсь что выскочит, а так обрезал пошире чтобы площадь зацепа была побольше.
Кто -нибудь может пошагово объяснить или ткнуть во вменяемое объяснение перепрошивки самого дрона
Здесь я выкладывал ВСЕ прошивки и видео с калибровками и самим процессом прошивки - смотреть и повторять!!! 😉
cloud.mail.ru/public/5DkX/2Ljk3jhaA
И шлейф стрёмный, и аккумы похоже совсем бедовые. Роман пилот опытный и на 501-м не помню, что бы он аккумы “загонял”… А тут, на тебе…пару месяцев и раздуло
Шлейф тут нормальный - там только исключить лишнее трение о корпус - я в этих местах обычным кусочком пластыря обмотал (только в месте где трется). Если краш неизбежен, то тут уже НЕ ВАЖНО какой шлейф, какой подвес - все дело случая - у некоторых от небольшого удара ломаются, у других после краша с 1 метра высоты - все исправно работает! Аккумы может и нормальные - сйчас придет ко мне четвертый, вот его я буду заряжать до 4,2v на банку, и не допускать глубоких разрядов - посмотрим на сколько его хватит… кстати второй из трех моих очень даже еще нормальный - практически отсутствует вздутие, нормально летает, наверно на нем не доходил до критического разряда! На 501-м я ставил HRB, но там они еще и под нагрузкой (OnePaa на брюхе висит и передатчик 5.8 на 200mW установлен) - так они летали около года - и только сейчас немного вздулись но тянут до последнего и балансируются нормально, хотя один из них тоже как-то почти глубоко разрядил, пока сильного вздутия на нем не наблюдаю… разряженные в режим хранения сейчас.
С Хабсаном 501 я поступил проще и без танцев с бубном, поставив в коптер усилитель диапазона 5.8 ггц. Потребляет он не много по сравнению с силовой частью.
Подобрать канал, который просто “нахаляву” дают прирост это танцы с бубном?!
Увеличить мощность передатчика и/или заменить антенны тоже вариант, но это опять никак не противоречит подбору оптимальной частоты канала. Был бы у меня А3, я бы делал как рамзес с выносом антенн, заменой 2,4 хотя бы на обычный диполь, а то sperrtopfantenne который стоит штатно, это такое редкое непонятное нечто, что ну его… заменил бы и в пульте. А поверх всего, еще бы и подобрал наиболее оптимальные каналы на новый сетап антенн.
Подобрать канал, который просто “нахаляву” дают прирост это танцы с бубном?!
Да подбирайте на здоровье. У вас население меньше 40тыс какие там помехи.
У нас 3 миллиона только в центре, да дома по 200-400м высотой вокруг 3 аэропорта с радиолокацией плюс у каждого Вай-фай и всякие 4G или что там ещё…
Эфир забит дальше некуда. Поэтому и приходится так делать чтобы по башке кому-нибудь не попало. А это суд, Сибирь…
Чтобы на прямой видимости не потерять управление, надо гарантированно превышать напряженность поля помех полезным сигналом в точке нахождения коптера.
Я же не зря говорю об этом.
Да подбирайте на здоровье. У вас население меньше 40тыс какие там помехи.
У нас 3 миллиона только в центре, да дома по 200-400м высотой вокруг 3 аэропорта с радиолокацией плюс у каждого Вай-фай и всякие 4G или что там ещё…
- У нас как раз из-за небольшого города, он выглядит как вкрапления многоэтажек в частном секторе. В итоге, к квартирным домам интернет подведен мостами вай-макс, и на них еще ставят мощные вай-фаи, к которым частники подключаются направленными антеннами. Так что в реальности помеховая обстановка, скорее всего, выше чем в крупном городе, где раздача идет по оптике и витой паре, и все сидят с домашними слабенькими роутерами.
- Вы загуглили город, глянули численность, загуглите “ГЛИЦ”. С окна 4го этажа вижу ангары возле рулежки… По нашим меркам, ваши три аэродрома “рядом”, находятся в соседних городах…
- Город и его помехи это вторично, для полетов выезжал, т.к. у нас тут запретная зона не просто так, частенько вертолеты летают очень низко, да и самолеты иногда.
- Главный смысл, что я не от балды пишу, а согласуется и наука и практика. В городе дома настроил, выехал в поле и получил результат по улучшению качества связи.
Я же не зря об говорю об этом.
А кто-то с этим спорил?
Не мешайте все в кучу. В деле улучшения связи все средства хороши, как увеличение мощности передатчика, избирательности приемника, подбора направленности исходя из условий, но так же и золотое правило: “лучший усилитель это антенна”. Антенна в нашем случае такая, что руками точные параметры мы не сделаем, зато есть возможность “гулять” каналами по частоте, чтобы текущая антенна работа максимально эффективно.
З.Ы.: и не надо рассказывать, что если стоят дома зажигалки, то вы только возле них летаете, и они такие прям страшные что на весь город “фонят”.
С прошивкой у меня лично другой танец, 16гиговую карту ни как не хочет читать, а вот 1гиг кидаю файл и прошичается на ура… Что за ерунда нещнаю но отложил карту эту чисто для прошивки, причём пробовал несколько карт!!!
Пока нет достоверной информации на счет токопотребления коптера… Если у кого есть возможность (приборы или примочки) - буду благодарен хотя бы примерным замерам! 😃
А так думаю что 20 - 25А будет достаточно на 18650-х.
Ток весения с приблудой которой замерял и чуть более тяжелым акком 2700Mah получился от 7А до 12А. Полный газ около 20А.
Кстати, по поводу сумки или рюкзака - тоже сначала думал прикупить (примерно 20 баксов на али), а потом решил - нафига? Штатная коробка очень даже для переноски подходит, даже второй аккум туда влазит. Картинку коптера заклеить бумагой - и нормально носится, не привлекая внимания.
А так думаю что 20 - 25А будет достаточно на 18650-х.
Добрый день,
Коллеги, что то меня смущает установка Li-Ion 18650 взамен родных банок, эти аккумуляторы при разряде достаточно сильно намагничиваются, если для моего Тарота 680 это не критично, они снизу установлены, далеко от компаса, то на Fimi, по моему мнению, будут давать наводки на компас.