Xiaomi FIMI A3
- Дисплей встроен в пульт (пусть не очень качество) - я противник цеплять разные гаджеты к пульту - шнурки, Wi-Fi, Постоянные (иногда принудительно) обновления ПО.
По мне это и плюс и минус. В 8ке можно тел или планшет поставить с хорошим дисплеем ,но с другой стороны не с каждым нормально работает.
Обновление ПО, без возможности отмены было только один раз. Кстати поле него пропали сообщения о флипах на автовзлете. (всю тему перечитал внимательно). Т.е. видимо очень важное обновление было.
- Канал управления 2.4 - проще модернизировать антенны - усилители и т.п.
- Канал Видео - 5.8 Аналог - как ни крути - его надежность Доказана! (в данной ценовой категории).
Для рукастых это плюс. А вот если говорить про сток, то при идеальных условиях, я на горке А3 в прямой видимости, уже на 500м видео не айс становилось.
Х8 там же 1км вообще без напряга.
любое шарнирное соединение со временем расшатывается (от этого ни куда не денешься) - касается это и пропеллеров, соответственно жесткость самого коптера будет уже не та что была при покупке - будет проявляться в желе (как бы подвес не справлялся) и нагрузке на подшипники и расход АКБ.
Это да… Еще и профиль прямоугольный, а на А3 лучи круглого профиля. (круглые дают меньше аэродинамического сопротивления).
Лично мне, складываемость не нужна и даже напрягает. Пока пользуюсь родной коробкой, это вообще жесть:
- коптре разложен, скидывал видео, вставляю флешку, складываю.
- точка вылета, раскладываю, летаю, складываю,
- приехал домой, снова надо раскладывать, чтобы достать флешку.
Короче на один полет, два раза ему лучи туда сюда дергаю. Еще и пропы туда сюда стыкую, и пульту стики вкручивать выкручивать…
С А3 такой фигни не было. Коробка не сильно больше, и все умещается…
Еще в А3 понравилось, что можно включить его прямо на зарядке. Т.е. собрался съездить полетать, поставил на зарядку, и если надо поковыряться в настройках, то просто включаешь, по сути на питании от сети.
Вот скрин окончание заряда в режиме балансировки плата синего цвета с конденсаторами и авто предохранителям.
rcopen.com/forum/f135/topic531239/1318
Снял конденсаторы с платы батареи.
Вместо предохранителей “умных” поставил перемычки.
Вот так теперь выглядит процесс балансировки.
Всё чётко,быстро и без чехарды
Ток 1.4А
При отпайке нужна осторожность, лучше на отпаянные концы батареи сразу на каждый одевать изоляцию.
Только после этого отпаивать компоненты.
Вот так теперь выглядит процесс балансировки.
Всё чётко,быстро и без чехарды
Вот бы как то до производителей это дошло, да и дешевле была бы батарея, куча всего бесполезного. Как куплю свой, сразу все перепакую.
заказал сегодня на BG за 14200 по купону BGFIMIA3 минус кэшбек еще 550р…хорошая цена…первый мой такой серьезный квадрик будет, зарядка В6 уже едит
Сейчас на пару летнули А3 и X8, погода штиль. А3 по скорости и резвости в спорт режиме сделал. Быстро набирает максималку и до 18м\с. У меня на Х8 стояло ограничение 16м/с, так он гдето до 13м/с шустро набирает, а потом по капельке прибавляет, в итоге за 10 сек только 15,5м\с.
Может конечно мне надо настройки покрутить, но А3, явно за счет меньшей массы и лучшей аэродинамики легче и шустрее все делает, развороты с ходу, маневры.
Хмм. поглядел, у Х8 тоже в настройках есть спорт режим до 18м/с…
209! баксов за Фими на Бангуде 😃
Жаба давит уже, что купил за 250 😦
$209 For FIMI A3
Code: BGFIMIA3
Склад GTWR, только 150 штук
Жаба давит уже, что купил за 250
Еще чуток выждать и опустят ниже 200, совсем загрызет жаба.😃 Вот и меня давит та самая, цена вкусная, а пока нет финансовой возможности на сегодняшний день:(, буду ждать когда следующий раз понизят планку.😃 Не спроста цену опускают целое лето, начали с 299, а уже дошли почти до 200. С чего бы это такой атракцион не виданной щедрости?😉
А3, явно за счет меньшей массы и лучшей аэродинамики легче и шустрее все делает, развороты с ходу, маневры
И это тоже одна из причин по которой я остановился на А3 выбирая между Зиной и Х8 - совсем не аэродинамические они, особенно на повышенных скоростях и боковом ветре! 😉
209! баксов за Фими на Бангуде
Жаба давит уже, что купил за 250
У Вас как таможню проскочил, не пришлось ни чего доплачивать в связи с нашими изменениями с 1 июля(100EU посылка)? И какой почтой посылка шла?
У Вас как таможню проскочил, не пришлось ни чего доплачивать в связи с нашими изменениями с 1 июля(100EU посылка)? И какой почтой посылка шла?
Обычной почтой, писал на саппорт, просил указать цену меньше 100$.
$209 For FIMI A3
Code: BGFIMIA3
Склад GTWR, только 150 штук
Всё равно 270 получается…
Теперь 250 😁😁
За 214 я бы взял второй для донора с подвесом потому как рано или поздно башку ему сверну и полетит в первую очередь подвес, а его отдельно нет и не будет.
Отдельно новый коптер не купишь. Пульт стоит около ста,который вряд-ли накроется.
С батареями слава Богу разобрался. Пока можно полетать на штатных после того как вытряхну из оставшихся лишние детали 😃
Скоро батарейные разъёмы придут. Попробую подвесить на трёх 18650.
Прикрутил монитор 7" к пульту снизу, потом сфоткаю.
С ним вообще красота. Смартфоны отдыхают. 😃
(Мавики нервно курят в стороне)😁
О!.. Теперь 237 Это после того как сменил валюту с канадских на USD
и перезагрузил комп…😉
Что-бы ещё сделать, может с другого компа зайти… в юанях… или ток в доме отключить…
Теперь 250
209 все еще.
Доставка куда? Возможно это имеет значение
В общем вылечили мне одно, поломали другое…
Не горят передние лучи… все откалибровал, взлетаю на метров 20 и теряются показания снизу на пульте, но на джостики тушка реагирует. правда не долго, еще метров 10 и возвращается домой…
Запустил я вчера с сыном, наконец то, квадрик. Отъехал на окраину города и отлетал полтора аккумулятора, больше не дали комары и наступившая ночь) Обратно отъезжаем едет полиция, остановилась и смотрела, как мы проезжаем мимо, что она делала на грунтовке хз, не по нашу ли душу, за полёт.
Подскажите, если активно управлять им например влево, потом резко вправо, он не перевернётся, а то как то боязно?
Можно ли заряжать стандартным устройством - от автомобиля. Там входящее 14 В вроде.
И видео в вечернее время - конечно печаль. Но больше волнуют помехи в виде горизонтальных полос, у всех так или это у меня брак?
Помехи по видео могут быть только если записано с пульта, если это видео с самого коптера, то надо разбираться что дает помеху, возможно проблема в антенне или с передатчиком…
Подскажите, если активно управлять им например влево, потом резко вправо, он не перевернётся, а то как то боязно?
Все рассчитано производителем, но при большом разгоне надо учитывать инерцию - не сразу останавливается, поэтому желательно все делать плавнее - как-никак коптер позиционируется для съемок!
Старые развалины тоже неплохо смотрятся в кадре:
В общем вылечили мне одно, поломали другое…
Не горят передние лучи… все откалибровал, взлетаю на метров 20 и теряются показания снизу на пульте, но на джостики тушка реагирует. правда не долго, еще метров 10 и возвращается домой…
Вроде где то в теме было, что под моторчиками в лучах находятся антенны. возможен ли вариант залома этих антен при сборке в ремонте и подобная реакция квадрика на это? и зничит ли отсутствие огоньков на лучах отсутствие сигнала этих самых антен?