Xiaomi FIMI A3
Может такой сразу проще взять?
Нее. Мне под iMax надо собрать.
Сегодня продолжил свои изыскания, по максимальной дальности полёта стокового дрона. Что называется из кАроПки. Решил лететь до упора и снова неудача. Улетел ровно на 2,5 км. Хотел вернуться по RTH при потере сигнала. Но … сигнал не пропал на 2,5 км. Сработало ограничение дальности в настройках. Кто же мог предположить?
Все жалуются что пропадает сигнал на 300м, а Вы на 2,5км в стоке без доработок, это очень и очень даже хорошо. Не понятно только, что Вы подразумеваете под неудачей с такими то результатами?😃😉
Все жалуются что пропадает на 300м все, а Вы на 2,5км в стоке без доработок, это очень и очень даже хорошо
А вот пример полета в стоке на 1км, потом на 2км и сравнение с Мавик Эйр:
А вот пример полета в стоке на 1км, потом на 2км и сравнение с Мавик Эйр
Не понятно, чем коллега avanta не доволен с такими то результатами и называет неудачей?😉😃
Не понятно, чем коллега не доволен с такими то результатами?
А вот как-раз тем, о чем умалчивают в этих обзорах - большие помехи при поворотах на такой дистанции, например захочешь оглядеться и при повороте получишь либо большой шум на видео, либо потерю управления и как следствие срабатывание RTH и уползание коптера ПОПОМ вперед!!! 😁
Или вот в стоке НАД МОРЕМ (это я еще могу понять) на 3 км (на 1:08 показана дистанция):
А вот в режиме Висения вполне сможет продержаться 21 минуту при заряде 4.2 на банку:
Просто думал может с помощью программы, вроде можно как то посмотреть менее загруженный канал и выбрать его.
Тут тоже не все однозначно - в одном месте может одна частота лучше себя показать, а в другом месте - другая, из-за невидимых глазу помех…
Тут в первую очередь играет подбор частоты под антенны, а не помеховая обстановка. Каждая антенна, каждого коптера при таких размерах получается уникальной по своей оптимальной частоте. При отклонении от нее начинает работать хуже. Тое при подборе вы будете подбирать наилучшие каналы для вашего комплекта коптер-пульт. ЕМНИП у меня получилось три частоты с наилучшим качеством, примерно равные.
если правильно понимаю, то одна идеальная для антенны в пульте, вторая идеальная для антенны в коптере, и третья некоторая компромиссная.
Вот их надо запомнить(выписать). можно даже на бумажку и подклеить ее по началу на брюхо пульта. И в случае районов с другой помеховой обстановкой переключаться только между ними тремя. т.к. другие сильно не подходящие по частоте даже в чистом поле не будут хорошо работать.
Ну и помеховая обстановка особенно в многоквартирном доме обычно довольно равномерна(кроме частоты вашего роутера), т.к. роутеры сами стараются при включении выбрать частоту, где меньше всего занято.
Ну и роутеры все же 2.4. и 5, а видео идет по 5,8.
Не понятно, чем коллега avanta не доволен с такими то результатами и называет неудачей?😉😃
Результатом я очень доволен. А неудачей я назвал то, что опять не смог достигнуть максимальной дальности. Тоесть, до потери сигнала. У меня в настройках стояло ограничение дальности на 2,5 км. Вот в него то я и упёрся. Просто даже и в мыслях не мог себе представить, что он в стоке улетит так далеко. 😁
У меня в настройках стояло ограничение дальности на 2,5 км. Вот в него то я и упёрся. Просто даже и в мыслях не мог себе представить, что он в стоке улетит так далеко
Тут главное рассчитать время на возврат - особенно учитывая если встречный ветер, поэтому я в большинстве полетов не забираюсь дальше 1500 метров.
Тут главное рассчитать время на возврат - особенно учитывая если встречный ветер
Совершенно верно. Прям в дырочку. Честно говоря немного очканул, оказавшись в 2.5 км от дома с зарядом 11.3v. Но слава богу, всё обошлось лёгким испугом.
Честно говоря немного очканул, оказавшись в 2.5 км от дома с зарядом 11.3v
Если надо СРОЧНО возвращать с большого расстояния, то лучше заранее настроить переключатель на пульте в режим GPS - SPORT - тогда переключаем в Спорт и летим на МАКСИМАЛЬНОЙ скорости назад, но надо учитывать что в таком режиме и расход батареи немного увеличится, поэтому это надо делать с большой высоты чтобы он приближаясь опускался и хватило расстояния долететь!
Я на днях улетел на 1500 метров опять-же по ветру - а начал возвращать - встречный ветер, пульт начал пищать еще на 1000 метрах, и тут ВАЖНО знать что в висении расход батареи минимален, поэтому я скачкообразными движениями - подгазовывая и набирая скорость с небольшими перерывами (в это время можно наблюдать как показания заряда батареи немного повышаются), потом опять рывок и так плавно - плавно пока не довел до себя, главное контролировать высоту! Чем ближе к себе тем ниже можно опускать - не нужно стараться вести назад по максимальной высоте - т.к. по достижению точки взлета предстоит ЕЩЕ СПУСК - а это опять-же расход и без того практически разряженной батареи!
Когда я летал на 3км + 3км - то летел ТОЛЬКО в СПОРТ-режиме и по достижении 3км даже не было мыслей на обзор - сразу полетел назад, т.к. знал что расход АКБ повышен и предстоит еще вернуться, и общее время того полета составило около 7 минут.
Поэтому то что говорят производители 20 минут полета - это В ВИСЕНИИ в безветренную погоду!
Так что рассчитывать СВОЙ полет (как я делаю) надо максимум 10 мин и 5 минут на возврат, а оставшиеся минуты - это уже будет КРАЙ!!!
Честно говоря немного очканул, оказавшись в 2.5 км от дома с зарядом 11.3v
У меня ТАКАЯ-ЖЕ ситуация была когда я так еле вернулся на Hubsan H501S:
Наглядно это было так:
Наглядно это было так:
Дааа. Экстримальненько и захватывающе. На возврате даже распереживался долетит или нет. Молодец и Рома и Hubsan. Долетели. Фуух!
Дааа. Экстримальненько и захватывающе. На возврате даже распереживался долетит или нет.
Как говорится “Учитесь на чужих ошибках”! 😉
Как говорится “Учитесь на чужих ошибках”!
Чисто субъективно (судя по видео) Фимка гораздо устойчивей к ветру и лучше ему противостоит. Или это не так?
Фимка гораздо устойчивей к ветру и лучше ему противостоит. Или это не так?
У Фимки скорость полета быстрее, поэтому устойчивее к ветру. Если например ветер 8 - 9 м\с, а скорость полета в стоке у Хабсана 5 м\с - то он уже не потянет. У Фимки скорость по умолчанию 10 м/с - вот и одна из причин!
Мне в Фимке всё нравится, даже очень нравится. Единственное,чего не хватает (лично мне) - это карты. В незнакомом месте иногда очень сложно сориентироваться. Летишь, и хрен поймёшь где. С картой всё было бы намного комфортней.
В незнакомом месте иногда очень сложно сориентироваться. Летишь, и хрен поймёшь где. С картой всё было бы намного комфортней.
Для этого есть ПОДСКАЗКА на дисплее в виде стрелочки и градусов поворота относительно нее! Очень выручает! Вот на Хабсане этого ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не хватало!!!
Для этого есть ПОДСКАЗКА на дисплее в виде стрелочки и градусов поворота относительно нее! Очень выручает!
Да, ей и пользуюсь. Очень удобно. Я немного про другое.
Я немного про другое.
Карта конечно - Хорошо! Но это не долголет, поэтому в пределах километра можно сориентироваться! 😉
Рамзес888
Рома, подскажи пожалуйста. Шлейф тонких проводов (который идёт к камере) в тушке на разъёме сделан или запаян напрямую? Проблема возникла на ровном месте. В полёте вдруг перестала подниматься камера. Показывает только под собой. После посадки обнаружил один тонкий провод оборванным. Даже не могу себе представить из-за чего. Крашей не было ни одного. Перевозил тоже аккуратно. Но что есть, то есть. Вот и интересует, каким образом можно отделить камеру от тушки что бы спаять провод. Или там всё ОЧЕНЬ сложно?
Рома, подскажи пожалуйста. Шлейф тонких проводов (который идёт к камере) в тушке на разъёме сделан или запаян напрямую? Проблема возникла на ровном месте. В полёте вдруг перестала подниматься камера. Показывает только под собой. После посадки обнаружил один тонкий провод оборванным. Даже не могу себе представить из-за чего. Крашей не было ни одного. Перевозил тоже аккуратно. Но что есть, то есть. Вот и интересует, каким образом можно отделить камеру от тушки что бы спаять провод. Или там всё ОЧЕНЬ сложно?
ВОТ подробное описание по разборке: 4pda.ru/forum/index.php?showtopic=953452&view=find…
Шлейф который идет на камеру имеет разъемы - в самой камере и на плате коптера, залит каплей силикона - при желании можно отковырять осторожно. НО есть еще ДВА шлейфа - и они уже управляют моторами! Там в описании показано!
А проводок можно припаять в той-же мастерской по ремонту сотовых!
А вот, кому интересно видео по разборке для замены мотора - и в начале хорошо видно КАК ПОГНУТЫ антенны в ножках - не удивительно что у одних летает в стоке на 2 км, а у других не дотягивает и 300 метров:
Вопрос к “shurik.1465”, ну или кто в курсе: У Нашего Фимки есть Братан по имени Х8, так вот мысль в следующем - что если на нашем моторы вместе с пропеллерами заменить на Х8 ? Т.к. Братан летает дольше и по весу он больше, то есть ли шанс увеличить этим время полета?
Вот информация которую я нарыл по моторам:
FIMI A3: 1808 1350KV (18 - диаметр, 08 - высота)
FIMI X8: 2008 1180KV (20 - диаметр, 08 - высота)
Вопрос к “shurik.1465”, ну или кто в курсе: У Нашего Фимки есть Братан по имени Х8, так вот мысль в следующем - что если на нашем моторы вместе с пропеллерами заменить на Х8 ? Т.к. Братан летает дольше и по весу он больше, то есть ли шанс увеличить этим время полета?
Судя по тем данным что есть, видно что моторы явно мощнее, значит будут жрать больше, а это значит что и регули придется менять и скорей всего пиды подбирать. А летает он дольше скорей всего от того что батарея мощней, 4500 против 2000мАч явно ощутимо. Опять все упирается в нашу говняную батарею.😦 Ищем дальше чем их можно заменить.😃😉 Ждем результаты Евгения по внедрению 18650-х. Лично для себя решил(когда возьму), антенны буду устанавливать на пузо так, чтобы можно было установить не мешая им аккум на пузо с большей емкостью(2200-2600), если ни чего не выйдет с 18650-ми. Другого варианта пока не вижу увеличить время полета, сколько не рыл магазины, не нахожу ни батарей ни ячеек с подходящим размером. На пузе конечно не кашерно с точки зрения эстетики, но для любителей дальняка по другому не получится, а поснимать рядом и родных будет достаточно.