Ремонт Хабсана 501с
Подарили Хабсан 501С, в котором я абсолютный профан. На третьем полете загорелась панель управления задним по ходу двигателем. Разобрал, возникли вопросы: на панели управления спаяны черный и желтый провода, одна клемма свободна в то время как на трех других провода разпаяны по трем клеммам - это китайский брак или так должно быть? (Фото 1) Черный штекер на этом же двигателе - что это и для чего предназначен? (Фото 2) И на роторе двигателя остался герметик - для чего или это брак китайцев. Заранее спасибо за ответы. Кстати, деньги за квадрик китайцы вернули оперативно и квадрик назад не затребовали.
Сдох регулятор оборотов, под замену его. “Герметик” это балансировка движка ее лучше не трогать. “Штекер” антенна радио управления
Там нечто странное со стороны мотора, где 3 провода (черный, желтый и красный). Каждый из них должен быть припаян отдельно к своей площадке, а на фото выглядит так, как будто черный и желтый припаяны вместе к одной площадке. Это действительно так? Тогда это или явный брак, или оно работает каким-то магическим способом.
Сдох регулятор оборотов, под замену его. “Герметик” это балансировка движка ее лучше не трогать. “Штекер” антенна радио управления
За ответ спасибо, с антенной и балансировкой понял, провода действительно спаяны и клемма свободна, но тогда как он летал и не поэтому ли сгорел регулятор
По антенне: она была разположена в моторном отсеке у светодиода - это её настоящее место? И ещё - эту антенну меняют на наружную для увеличения дальности полета?
По антенне: она была разположена в моторном отсеке у светодиода - это её настоящее место?
Вполне.
И ещё - эту антенну меняют на наружную для увеличения дальности полета?
rcopen.com/forum/f135/topic450608
rcopen.com/forum/f135/topic491018
Там народ что с ними только не делает😁
провода действительно спаяны и клемма свободна, но тогда как он летал и не поэтому ли сгорел регулятор
Посмотрите другие регуляторы, там так же?
По антенне: она была разположена в моторном отсеке у светодиода - это её настоящее место? И ещё - эту антенну меняют на наружную для увеличения дальности полета?
Может быть и настоящее место. Она там по идее лежит в горизонтальной плоскости. Наружная-внутренняя в данном случае роли не играет, корпус из пластика, излучение пропускает. И еще, камера у коптера есть? Тогда должно быть 2 антенны.
Большое спасибо, все понял. На остальных регуляторах все разпаяно на три клеммы, такой финт только на этом. Камера на коптере есть, антенну вторую посмотрю. С антеннами тоже спасибо, пока вопросов больше нет, но если появятся, то я с Вашего разрешения буду обращаться к Вам. Регулятор у меня уже есть, жду двигатель Успехов
Регулятор у меня уже есть, жду двигатель Успехов
На будущее - когда припаяете 3 провода от двигателя к регулятору, двигатель после этого может вращаться в неправильном направлении. Тогда нужно любые 2 провода поменять местами.
Спасибо, учту
Уважаемый Андрей, вопрос таков: у меня в пульте управления аккум 1300/7,4, при этом пульт на 12В, так вот, при каком напряжении из практики пульт перестает работать? Сейчас появились аккум. 2200-3000 мА, полностью подходящие для пульта и по вполне приемлемой цене: что лучше изкать 11 вольтовый или остановиться на них?
проблема такова: загорелась в полете панель управления двигателем В правым по ходу на третьем полете. Двигатель подклинивал, как оказалось. Заменил панель и двигатель, дома запустил, вроде все в норме. Выехал в село, нет калибровки - высвечивается GPS SIGNAL LOSN , при том что на квадре и пульте 11 спутников в уверенном приеме. Кутил, вертел, вроде откалибровался, запустил - дрон мгновенно взлетел метров на 100-120 и так же мгновенно стал неуправляемо падать, еле-еле загнал его в сугроб снега. Вечером вышел, таже картина, не калибруется, стали высвечиваться в разных последовательностях:GPS SIGNAL LOSN, CHEK CYRO SENSOR, DON’T MODE AIRCRAFT, ALTITUDE MODE - не откалибровался, не запустил даже двигатели. Сегодня таже самая картина, но если сразу дрон поставит вертикально, то мигают красные светодиоды, производиться калибровка 1, затем два, затем ставлю дрон на землю, опять высвечивается калибровка 1, затем 2 и так до безконечности + вышеперечисленные сообщения на экране. Вот и думаю, т.к. в проблемах Хабсана Х4 501с про я абсолютный ноль, то при ремонте не мог ли я при сборке не правильно подключить два штекера от проводов на верхней части дрона?