FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Про автотюн в cleanflight подскажите как правильно включить. Тоесть его только в режиме хоризон можно включать или без разницы?
относительно ESC (Dragonfly 12a ESC)
Отлично шьются при помощи простейшего прогрмматора для чипов atmel.
У меня заработали.
ок - т.е. нужен hobbyking.com/…/__68254__Atmel_Atmega_Socket_Firmw…
USBasp уже есть в наличии
плюс Naze в вышеупомянутой статье
И в чем тут плюс?
У меня заработали
И Damped Light включен? Какая версия прошивки?
И в чем тут плюс?
У назе32 более быстрый гиро, в теории
На плате Dragonfly 12a есть выведенные контактные площадки к которым можно достаточно удобно подпаять проводки для прошивки, поэтому я не стал покупать такую фигню еще и за 20 с лишним баксов.
Режим damped flight включен, прошивка 13.2
У назе32 более быстрый гиро, в теории
“Как плюс Naze в вышеупомянутой статье: the Naze32 uses standard servo lead pins, while the OpenPilot CC3D uses JST type plug”
Я про этот плюс имел ввиду))) Обычные серво пины лучше JST))) Да они мне всю компонувку портят))) не лезут ни в какие ворота))) на наших мелких)))
Режим damped flight включен, прошивка 13.2
Отличная новость) А то у меня есть они. Но вскрывать руки не доходили)) И как Вам этот режим? я про Damped Light))) Чувствуется разница после прошивки?
Парни подскажите. Посмотрел два теста DYS BE1806 2300KV с 6ми пропами. У Юлиана одни получились цифры, у Сергея другие. Какому тесту больше верить?
Скорее все у Сергея на тесте использовался винт 5030
У меня это первый квадрик, и я сразу при сборке прошил регули и включил damped fligt и oneshot, поэтому как без них я не знаю 😃
Крутите пиды, добавляйте интегральную составляющую, будет в акро держать углы.
Подскажите пожалуйста,я приподнял I в пидах и теперь он стал заваливаться только на один мотор,нормально ли это и что делать дальше?)еще поднимать I?
я не стал покупать такую фигню
На N-нном по счету регуляторе возможно поменяете своё мнение.
Очень удобная вещь. ДА, дорого. Но оно того стоит…
Тоесть его только в режиме хоризон можно включать или без разницы?
Автотюн работает в Энгл и Хоризон и только на PID контроллерах 0 и 1. На PID контроллерах 2 и выше не работает.
теперь он стал заваливаться только на один мотор,нормально ли это и что делать дальше?)еще поднимать I?
А попробуйте вот на этом PID симуляторе потестить зависимости.
На картинке как раз более-менее годные значения. Хотя меня могут поправить. Если поставить I=0, то он будет заваливаться направо.
более-менее годные значения
А Вы за ползунок дергали? Или только кнопкой? У меня значения получились вдвое выше, с одинаковой реакцией на любых углах…
Кстати, видел этот симулятор на другом сайте, там вся теория расписана была, с картинками…)
“Как плюс Naze в вышеупомянутой статье: the Naze32 uses standard servo lead pins, while the OpenPilot CC3D uses JST type plug”
Я про этот плюс имел ввиду))) Обычные серво пины лучше JST))) Да они мне всю компонувку портят))) не лезут ни в какие ворота))) на наших мелких)))
Не пользуйтесь вообще серворазьемами…только место занимают.
А с низу PDB и вообще никаких лишних проводов. Все провода легко умещаются на самом нижнем этаже.
А Вы за ползунок дергали?
Да, конечно. А какие у Вас значения получились?
Я делал так: понижаем D вдесятеро от исходных до 0.1 — останавливаем осциляции, но его воротит конкретно набок. Далее добавляем силы P до 0.4 — все равно немного воротит. Исправляем I до 0.04 или 0.03.
А как после краша это все менять? Я вообще на раъемы стал переходить везде, что бы регули, передатчики, камеры и т.д. можно было менять в поле. Например у всех передатчиков разные разъем, я сделал универсальный что бы менять можно было легко и без пайки. А как у Вас мало того что надо отпаять, так еще наверное для этого пол коптера надо разобрать.
А какие у Вас значения получились?
Вот, со второго захода получше… Первый раз I было 0.08, но была доводка, пока разобрался что это мышку стер…)
0.85
0.03
0.2
Это для интервала 50, если интервал поменять, то все заново надо настраивать…)
Скорее все у Сергея на тесте использовался винт 5030
Нет как раз проп был 6030…я не исключаю, что с разными ESC могут получиться совершенно разные результаты…Надо на стенд 18 амперный кисс поставить и посмотреть. Да и пропы хоть и гемфан но совершенно разные. Я допускаю что стенд врет по тяге но амперы и ватты он верно показывает.
А попробуйте вот на этом PID симуляторе потестить зависимости.
тут похоже значение D обратное. У меня на CC3D чем меньше число D(ближе к нулю) тем более резкие и четкие реакции. Больше D - более мутное и вялое управление.
А как после краша это все менять? Я вообще на раъемы стал переходить везде, что бы регули, передатчики, камеры и т.д. можно было менять в поле. Например у всех передатчиков разные разъем, я сделал универсальный что бы менять можно было легко и без пайки. А как у Вас мало того что надо отпаять, так еще наверное для этого пол коптера надо разобрать.
Ну тут каждому свое либо лишний вес и каша из проводов и никакой эстетики, либо красота, малый вес и слабая ремонтопригодность в поле…для этого можно брать в поле с собой 2-3 коптера…спокойно летать а потом уже с чувством, с толком, с расстановкой спокойно все починить. Так можно дорассуждаться до того, что вот я на твоем БМВ в поле заглохну и все кирдык…толи мой запорожец и.т.д.
Регули, камеры и моторы не такой уж и расходный материал…у многих и запаса то нет. Так, что и менять в поле не на что. А если есть запас есть то почему бы его сразу не поставить на еще одну раму и вообще в поле ничего не ремонтировать. ИМХО.