FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Z-Pilot
ilyagry:

плюс Naze в вышеупомянутой статье

И в чем тут плюс?

Alexey-swap:

У меня заработали

И Damped Light включен? Какая версия прошивки?

chukey
Z-Pilot:

И в чем тут плюс?

У назе32 более быстрый гиро, в теории

Alexey-swap

На плате Dragonfly 12a есть выведенные контактные площадки к которым можно достаточно удобно подпаять проводки для прошивки, поэтому я не стал покупать такую фигню еще и за 20 с лишним баксов.
Режим damped flight включен, прошивка 13.2

Z-Pilot
chukey:

У назе32 более быстрый гиро, в теории

“Как плюс Naze в вышеупомянутой статье: the Naze32 uses standard servo lead pins, while the OpenPilot CC3D uses JST type plug”

Я про этот плюс имел ввиду))) Обычные серво пины лучше JST))) Да они мне всю компонувку портят))) не лезут ни в какие ворота))) на наших мелких)))

Alexey-swap:

Режим damped flight включен, прошивка 13.2

Отличная новость) А то у меня есть они. Но вскрывать руки не доходили)) И как Вам этот режим? я про Damped Light))) Чувствуется разница после прошивки?

SheD

Скорее все у Сергея на тесте использовался винт 5030

Alexey-swap

У меня это первый квадрик, и я сразу при сборке прошил регули и включил damped fligt и oneshot, поэтому как без них я не знаю 😃

Skank
sanyok_amd:

Крутите пиды, добавляйте интегральную составляющую, будет в акро держать углы.

Подскажите пожалуйста,я приподнял I в пидах и теперь он стал заваливаться только на один мотор,нормально ли это и что делать дальше?)еще поднимать I?

Serpent
Alexey-swap:

я не стал покупать такую фигню

На N-нном по счету регуляторе возможно поменяете своё мнение.
Очень удобная вещь. ДА, дорого. Но оно того стоит…

Aleksandr_L
golf3000:

Тоесть его только в режиме хоризон можно включать или без разницы?

Автотюн работает в Энгл и Хоризон и только на PID контроллерах 0 и 1. На PID контроллерах 2 и выше не работает.

NetWood
Skank:

теперь он стал заваливаться только на один мотор,нормально ли это и что делать дальше?)еще поднимать I?

А попробуйте вот на этом PID симуляторе потестить зависимости.

На картинке как раз более-менее годные значения. Хотя меня могут поправить. Если поставить I=0, то он будет заваливаться направо.

ssilk
NetWood:

более-менее годные значения

А Вы за ползунок дергали? Или только кнопкой? У меня значения получились вдвое выше, с одинаковой реакцией на любых углах…
Кстати, видел этот симулятор на другом сайте, там вся теория расписана была, с картинками…)

golf3000
Z-Pilot:

“Как плюс Naze в вышеупомянутой статье: the Naze32 uses standard servo lead pins, while the OpenPilot CC3D uses JST type plug”

Я про этот плюс имел ввиду))) Обычные серво пины лучше JST))) Да они мне всю компонувку портят))) не лезут ни в какие ворота))) на наших мелких)))

Не пользуйтесь вообще серворазьемами…только место занимают.

А с низу PDB и вообще никаких лишних проводов. Все провода легко умещаются на самом нижнем этаже.

NetWood
ssilk:

А Вы за ползунок дергали?

Да, конечно. А какие у Вас значения получились?
Я делал так: понижаем D вдесятеро от исходных до 0.1 — останавливаем осциляции, но его воротит конкретно набок. Далее добавляем силы P до 0.4 — все равно немного воротит. Исправляем I до 0.04 или 0.03.

maloii

А как после краша это все менять? Я вообще на раъемы стал переходить везде, что бы регули, передатчики, камеры и т.д. можно было менять в поле. Например у всех передатчиков разные разъем, я сделал универсальный что бы менять можно было легко и без пайки. А как у Вас мало того что надо отпаять, так еще наверное для этого пол коптера надо разобрать.

ssilk
NetWood:

А какие у Вас значения получились?

Вот, со второго захода получше… Первый раз I было 0.08, но была доводка, пока разобрался что это мышку стер…)
0.85
0.03
0.2
Это для интервала 50, если интервал поменять, то все заново надо настраивать…)

golf3000
SheD:

Скорее все у Сергея на тесте использовался винт 5030

Нет как раз проп был 6030…я не исключаю, что с разными ESC могут получиться совершенно разные результаты…Надо на стенд 18 амперный кисс поставить и посмотреть. Да и пропы хоть и гемфан но совершенно разные. Я допускаю что стенд врет по тяге но амперы и ватты он верно показывает.

artviz
NetWood:

А попробуйте вот на этом PID симуляторе потестить зависимости.

тут похоже значение D обратное. У меня на CC3D чем меньше число D(ближе к нулю) тем более резкие и четкие реакции. Больше D - более мутное и вялое управление.

golf3000
maloii:

А как после краша это все менять? Я вообще на раъемы стал переходить везде, что бы регули, передатчики, камеры и т.д. можно было менять в поле. Например у всех передатчиков разные разъем, я сделал универсальный что бы менять можно было легко и без пайки. А как у Вас мало того что надо отпаять, так еще наверное для этого пол коптера надо разобрать.

Ну тут каждому свое либо лишний вес и каша из проводов и никакой эстетики, либо красота, малый вес и слабая ремонтопригодность в поле…для этого можно брать в поле с собой 2-3 коптера…спокойно летать а потом уже с чувством, с толком, с расстановкой спокойно все починить. Так можно дорассуждаться до того, что вот я на твоем БМВ в поле заглохну и все кирдык…толи мой запорожец и.т.д.
Регули, камеры и моторы не такой уж и расходный материал…у многих и запаса то нет. Так, что и менять в поле не на что. А если есть запас есть то почему бы его сразу не поставить на еще одну раму и вообще в поле ничего не ремонтировать. ИМХО.

Groza
golf3000:

амперы и ватты он верно показывает.

Сергей меня как раз амперы и смутили. У Юлиана за 15 перевалилось, а у вас чуть ниже 9 . А может это быть из за того что он резко газ дал? Или тут без разницы.