FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
более-менее годные значения
А Вы за ползунок дергали? Или только кнопкой? У меня значения получились вдвое выше, с одинаковой реакцией на любых углах…
Кстати, видел этот симулятор на другом сайте, там вся теория расписана была, с картинками…)
“Как плюс Naze в вышеупомянутой статье: the Naze32 uses standard servo lead pins, while the OpenPilot CC3D uses JST type plug”
Я про этот плюс имел ввиду))) Обычные серво пины лучше JST))) Да они мне всю компонувку портят))) не лезут ни в какие ворота))) на наших мелких)))
Не пользуйтесь вообще серворазьемами…только место занимают.
А с низу PDB и вообще никаких лишних проводов. Все провода легко умещаются на самом нижнем этаже.
А Вы за ползунок дергали?
Да, конечно. А какие у Вас значения получились?
Я делал так: понижаем D вдесятеро от исходных до 0.1 — останавливаем осциляции, но его воротит конкретно набок. Далее добавляем силы P до 0.4 — все равно немного воротит. Исправляем I до 0.04 или 0.03.
А как после краша это все менять? Я вообще на раъемы стал переходить везде, что бы регули, передатчики, камеры и т.д. можно было менять в поле. Например у всех передатчиков разные разъем, я сделал универсальный что бы менять можно было легко и без пайки. А как у Вас мало того что надо отпаять, так еще наверное для этого пол коптера надо разобрать.
А какие у Вас значения получились?
Вот, со второго захода получше… Первый раз I было 0.08, но была доводка, пока разобрался что это мышку стер…)
0.85
0.03
0.2
Это для интервала 50, если интервал поменять, то все заново надо настраивать…)
Скорее все у Сергея на тесте использовался винт 5030
Нет как раз проп был 6030…я не исключаю, что с разными ESC могут получиться совершенно разные результаты…Надо на стенд 18 амперный кисс поставить и посмотреть. Да и пропы хоть и гемфан но совершенно разные. Я допускаю что стенд врет по тяге но амперы и ватты он верно показывает.
А попробуйте вот на этом PID симуляторе потестить зависимости.
тут похоже значение D обратное. У меня на CC3D чем меньше число D(ближе к нулю) тем более резкие и четкие реакции. Больше D - более мутное и вялое управление.
А как после краша это все менять? Я вообще на раъемы стал переходить везде, что бы регули, передатчики, камеры и т.д. можно было менять в поле. Например у всех передатчиков разные разъем, я сделал универсальный что бы менять можно было легко и без пайки. А как у Вас мало того что надо отпаять, так еще наверное для этого пол коптера надо разобрать.
Ну тут каждому свое либо лишний вес и каша из проводов и никакой эстетики, либо красота, малый вес и слабая ремонтопригодность в поле…для этого можно брать в поле с собой 2-3 коптера…спокойно летать а потом уже с чувством, с толком, с расстановкой спокойно все починить. Так можно дорассуждаться до того, что вот я на твоем БМВ в поле заглохну и все кирдык…толи мой запорожец и.т.д.
Регули, камеры и моторы не такой уж и расходный материал…у многих и запаса то нет. Так, что и менять в поле не на что. А если есть запас есть то почему бы его сразу не поставить на еще одну раму и вообще в поле ничего не ремонтировать. ИМХО.
амперы и ватты он верно показывает.
Сергей меня как раз амперы и смутили. У Юлиана за 15 перевалилось, а у вас чуть ниже 9 . А может это быть из за того что он резко газ дал? Или тут без разницы.
По Yaw посмотри в клинфлаере во вкладке ресивер Yaw должен быть в пределах 1495-1505 .так же если Yaw прыгает : пример с 1498-1505 в командной строке пропиши set yaw deadband =5 по умолчанию стоит 0
Уплывает по немногу по YAW вообще без ресивера. Может можно другую какую то поправку сделать? Хотя можно и пренебречь…2 градуса в минуту в полете будет вообще не заметно.
Сергей меня как раз амперы и смутили. У Юлиана за 15 перевалилось, а у вас чуть ниже 9 . А может это быть из за того что он резко газ дал? Или тут без разницы.
Я пробовал на разных моторах и разных пропах и резко и не резко газ давать…разница в пиковых значениях не превышают 1-2 ампера…и мотор fpvmodel начал у меня пованивать когда я его нагрузил больше чем стоило
DYS прошли этот тест даже чуть более достойно
По моему мнению DYS в сравнении с FPVMODEL более оборотистые на маленьких пропах 5030 (тест на 4S)…ибо одни и теже пропы флаттерят только на DYS при прочих равных.
banggood.com/…/FPV-5_8G-600mw-DIY-TX-Telemetry-Mod… с бангуда
В общем дошли руки испытать этот модуль и выяснилось что модуль прекрасно работает от 3.5В Так что греется он при питании от 5В.
Что еще раз доказывает что в мануалы все же надо смотреть ясно же написано 3.3 - 5В
Еще раз про этот DAL 600. На выходе штатного бека с этого передатчика 4,95V, но там есть есть место под впайку подстроечника.
Впайка туда резистора на 82K понижает выход строго до 3,5V.
Впайка туда резистора на 150K понижает выход строго до 4,0V.
Буду испытывать на 3.5V, но греться стал сильно меньше, так что можно держать пальцами и при этом все работает.
Надо бы измеритель мощности на выход подцепить и лабораторником установить напряжение с максимально возможной мощностью и наименьшим напряжением . Я поставил на мелкий 1200 мгц, все таки даже на пару секунд моргнуть на таких скоростях чревато 😃
Я поставил на мелкий 1200 мгц
Случайно не такой? 200mw.
Возник вопрос в выборе пропеллеров 60*45
Сейчас использую такие Gemfan 6045
жесткие не флатерят но ломкие при краше.
Хочу попробовать взять Gemfan 6x4.5 6045 Carbon Fiber.
Думаю будут попрочнее.
Кто их использует как они ?
Есть моторы RCX H2206 2250KV
у них пропадаптары крепяться винтами с коничексой головкой.
Можно где-нибудь купить пропадамтера как у этих моторов DYS BE2206-2000KV
Можно где-нибудь купить пропадамтера как у этих моторов DYS BE2206-2000KV
CCW И CW с насечками и гайки будут разноцветные на разную резьбу.
мало того что надо отпаять, так еще наверное для этого пол коптера надо разобрать.
Это у вас наверное еще вертолёта не было…
А как после краша это все менять? Я вообще на раъемы стал переходить везде, что бы регули, передатчики, камеры и т.д. можно было менять в поле.
От этого есть лекарство - второй коптер в багажнике.
CCW И CW с насечками и гайки будут разноцветные на разную резьбу.
Всё равно у отверстий для винтов шляпка под конус.
У DYS обычные винты с цилиндрической шляпкой.
Подскажите никто не пробовал у KISS-ов или у любых Киссоподобных регулях “отобрать” землю с PWM ? Просто По идее земля должна быть общая и это -4 провода… Мозг питается от +5v через внешний бек. Если используется бэк, который использует плюсовой контакт для понижения и стабилизации, поэтому по идее LiPo “-” будет тем же самым что и PWM GND…
Кто летает с пидами Юлиана, какие значения надо брать? А то в видео он говорит одно, получается другое (pitch и roll связаны и заданные числа для roll потом меняются сами, когда он менят pitch), а перед сохранением значения опять меняются (derivative с 20 вдруг меняется на 45).
Потом он предлагает не такие резкие пиды, но я не понял, отчего они менее резвые. Углы в attitude уменьшены с 85 до 75. И derivative 40 и 45 вместо изначальных 20?
Я пробовал крутить пиды на основе каких-то настроек из облака openpilot. Получилось вот так:
Отчего у меня P такие большие получились? Особенно в Outer loop, если там 2.5, то медленно на стики реагирует.
Надо ли в Outer loop крутить I?
Подвешивал на верёвках, в Rate вроде нормально реагирует и держит угол.
Конфигурация такая: ZMR250, Emax 1806, Emax 12A, 5030, общий вес - 500гр.
Подвешивал на верёвках
А как вы его подвешивали, я чего то не пойму?)
Подскажите никто не пробовал у KISS-ов или у любых Киссоподобных регулях “отобрать” землю с PWM ? Просто По идее земля должна быть общая и это -4 провода…
На Киссоподобных пока не пробовал, по причине их отсутствия.
На Афро так сделал.
Минус он же земля на коптере везде один.