FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Это происходит даже без пропов,а вибрации рукой не ощутимы даже на макс оборотах.фильтр в 0 стоит итак,может наоборот тогда поставить сколько-нибудь?какое значение фильтра примерно ставить?
Вы полетайте, на столе ничего не поймете.
Не в акро,до сегоднешнего дня,я даже взлететь не мог,тянет вправо так,что чтобы взлететь,надо стик на половину или чуть больше влево сдвинуть,а иначе кувыркается при добавлении газа до взлетного
Не в акро,до сегоднешнего дня,я даже взлететь не мог,тянет вправо так,что чтобы взлететь,надо стик на половину или чуть больше влево сдвинуть,а иначе кувыркается при добавлении газа до взлетного
Возможно дело не в вибрациях, а сильной помехе от силовых кабелей или еще от чего-то. Попробуйте перетрясти компоновку коптера. Ну и проверьте на возможные замыкания через карбон рамы.
И, кстати, на видео видно по телеметрии, что с т.з. мозга коптер стоит с небольшим левым креном. Может просто асекль откалиброван не правильно? Выставьте коптер по уровню точно в горизонт по ролу и питчу. А затем откалибруйте аксел в GCS.
Не в акро,до сегоднешнего дня,я даже взлететь не мог,тянет вправо так,что чтобы взлететь,надо стик на половину или чуть больше влево сдвинуть,а иначе кувыркается при добавлении газа до взлетного
Посмотрел ваше видео. На нем никакого криминала нет: коптер пытается выровняться, дает газу, ничего не происходит, добавляет еще газу, и т.д. по кругу.
А в акро он не выравнивается, а держит текущее положение, поэтому такого эффекта вы не видите.
Покрутите стиками, коптер должен правильно добавлять газ с нужной стороны.
Все остальное проверяется только в воздухе.
Так вот именно,что он пытается выровняться,когда он стоит ровно,хотелось бы понять почему и исправить,как минимум потому что это не правильно.Так как началось все после перепрохождения визарда,резонно думать,что проблема в настройках,а не в вибрациях (хотя я тоже уверен,что проблема в вибрациях,но их не видно,не слышно и я не смог их победить извесными способами)
Аксель стоит с левым креном,потому что для видео положил на пачку сигарет,так лучше слышно было,что моторы разгоняются сами,если снять с пачки то все ровно.Калибровал выровням раму кубиком-уровнем,положенным на мозги
Так вот именно,что он пытается выровняться,когда он стоит ровно
Он не может стоять ровно. Всегда будет какая-то минимальная погрешность, идеальных датчиков не существует.
Так вот именно,что он пытается выровняться,когда он стоит ровно,хотелось бы понять почему и исправить,как минимум потому что это не правильно.
а вы развернули плату в конфигураторе? а то в реале она стоит повернутой на 90 град. ну и перепроверте подключение моторов
95% что кувырок - это неправильное подключение моторов или не развернутая плата в конфигураторе. сам часто с этим стыкался: прошел визард, вроди все настроил, а нет, не повернул в настройках плату. получил кувырок
Пузырьковый уровень,довольно точная вещь,по немы и по телеметрии на компе,он стоит идеально ровно,ну или достаточно ровно,чтобы не кувыркаться при добавлении газа.
P.S. пришли якобы не убиваемые пропы,могу снять видео с кувырком)
Плата стаяла с компенсацией,а сейчас пришел атом и я только что снял видео,которое ооочень хорошо показывает проблему и как проблема уходит при переходе в акро
Вот стоит атом ровно,без компенсаций и я могу взлететь и летать,значит с моторами тоже все ок
фильтр в 0 стоит итак,может наоборот тогда поставить сколько-нибудь?какое значение фильтра примерно ставить?
Включи фильтр на максимум 0,2 и посмотри будут ли изменения.
Попробовал фильтр 0,2 ,никаких изменений(
Да я уже и перекалибровывал и перепрошивал.скачал на телефон виброметр,на самсунг гелакси 5 чувствительный до не могу,дышать нельзя рядом…клал телефон на луч и крутил хомутики на моторах,кругов по 20 на каждом моторе,продвигаясь по 1-2мм и точно также изолентой вместо хомута,с наклееной изолентой или хомутом,вибрации всегда больше,чем без них,ни в каком положении не уменьшаются
У друга cc3d на летающем крыле было с выключенным фильтром. То есть стоял 0. Горизонт Уплывет мгновенно. Поставил 0.1 и все прошло. Я когда летал на убитом моторе ставил 0.15
Попробовал фильтр 0,2 ,никаких изменений(
тогда может калибровка регулей слетела? Хотя странно.
На видео подымается левая сторона, а если в GCS наклонить мозг на пару градусов по роллу во вкладке Attitude? То есть программно горизонт в сторону завалить.
Плата стаяла с компенсацией,а сейчас пришел атом и я только что снял видео,которое ооочень хорошо показывает проблему и как проблема уходит при переходе в акро
Вам коллеги уже посоветовали испытать это в полёте - пока рано говорить о проблемах. А так у Вас квадр стоит на полу, вибрации усиливаются, ошибки накапливаются и процесс зацикливается - мозг сходит с ума - отсюда такое поведение. В акро ессно этого не будет, так как аксели не учитываются.
Так я летаю,после каждого действия,летать не возможно!
Так я летаю,после каждого действия,летать не возможно!
Ну если с вибрацией боролись и с фильтрами игрались то похоже на аксели. В акро летает адекватно?
Да,в акро нормально летает,сейчас ветра ноль,стики отпускаешь висит четко
To Skank. Очень похожая проблема была у меня. При прохождении визарда в Calibrating individual motors неправильно выбрал холостой ход моторов, тоже после арминга моторы начинали сами раскручиваться неравномерно.
Вот не поверите,но и это тоже пробовал,моторы стартуют на 1020-1025,обычно ставил 130,а пробовал ставить 1050,никакой разницы.Они не после арминга начинают крутится,а после того,как я добавлю газа
сейчас ветра ноль,стики отпускаешь висит четко
ну а в ветер чутка повернёте в полёте квадр против и будет висеть не хуже.
забейте и летайте на гирах.
покажите на видео, как ведет себя квадр при наклонах и то, что отображается в GCS и сделайте фото внутренностей поближе
Модератор
Не надо сюда ничего выкладывать, настройку cc3d производим в теме rcopen.com/forum/f123/topic238442 там и помогаем.
Опишите свою проблему одним постом, вам ответят.