FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
однако совсем маловато под 5х45, 6x45 будет: Max Power: 120w Max Amps: 10A
Он будет держать столько же, сколько держат другие моторы подобного размера в пределах погрешности, с электрической точки зрения они мало отличаются. Другое дело - балансировка, качество подшипников, магниты и т.д. В тесте на рцгрупс человек утверждает, что им хватает охлаждения с пропеллером 6045 и током в 16 ампер. По такой цене мотор более чем привлекательный, но с таким кв выигрыш в скорости и тяге над 1806 моторами можно получить только на 4s или 6045 пропеллере. С другой стороны, будет большее полетное время.
Чем вот эта не нравятся?
У знакомого начала дымится при подачи питания. Совсем этот магазин меня разочаровал. Походу там только мелачевку можно брать, ну и пропы 5045 хорошо отбалансированы
но с таким кв выигрыш в скорости и тяге над 1806 моторами можно получить только на 4s или 6045 пропеллере
…ну вот и я о том же…токмо сдохнет/сгорит этот мотор в этом конфиге и ток будет ~20А с очень хреновой эффективностью…ну или летать с газом до 60%😃
Поэтому маловато это мягко сказано.
Это если от спеки отталкиваться, а как оно в жизни будет неизвестно и стрёмно.
Полетал сегодня в ветер на своём мелколёте.
В продолжение темы.
Поставил газ старта всех моторов одинаковый, вроде заваливаться перестал. Разве что немного назад, но тут уже дело, видимо, в неверной балансировке самой рамы (расположение аккума).
Поставил частоту регулей 400 вместо 490 - проблемы с армингом ещё бывают, но уже реже.
А вот газ висения напрягает 😦 Вроде и отлетал на 2200 12 минут и запищало на 3.5В (без мобиуса), то есть ещё минута в запасе, на 1500 отлетал 8 минут с мобиусом. На моём втором квадре газ висения в районе 45%, вот думаю, кривую “подправить”, чтобы при 50% газа с аппы было 60% на квадре, может, так попроще будет.
Залетел сегодня в траву высокую. Ветер сильный поднялся, с непривычки дал недостаточно газа и квадр “нырнул”. Придумал способ поиска через фпв-шлем 😃 Так как квадр “запутался” в высокой траве - помехи сильные, видео даже пропадает. Дошёл до того места, где приём самый сильный, затем приложил клевер приёмника к шлему с одной стороны и покрутил - когда помехи сильные, то значит направление не верное. Перепроверил, направив клевер приёмника верхней частью по направлению предположительного лежания квадрика - пошли помехи, значит точно в том направлении. А затем пытался армить и чуть-чуть газку дать, чтобы быстрее по звуку найти. По писку регуляторов нашёл. Заняло всё 3 минуты. Если бы без этого искал, даже не знаю, сколько бы поле прочёсывал, так как из-за порыва ветра немного потерялся в пространстве и думал, что коптер упал метров на 200-300 левее места, где его нашёл. А там ещё и козы пришли пастись как раз 😃
Надо пищалку варганить по сигналу. Думаю, на 8 канал повесить ключ, а через него какой-нибудь 12В зуммер прилепить, типо даёшь сигнал по 8 каналу - коптер запищал.
Он будет держать столько же, сколько держат другие моторы подобного размера
а вот тут не согласен: диаметр провода и его качество, кол-во витков и намотка, охлаждение, сопротивление, трение и др. у разных моторов с “одинаковой геометрией” разные.
С бангуда выбирал следующее (может подскажет кто, какие лучше?):
не претендуя на истину в последней инстанции, но я бы себе взял такой комплект:
banggood.com/…/Boscam-FPV-5_8G-400mW-AV-Receiver-R…
Сам этот передатчик в живую не видел, но много про него читал - говорят реальные 400мВт в нем есть, радиатор заводской как бы намекает на то, что когда его проектировали - думали, есть на оф.сайте Боскама www.boscam.cn/ProductDetails.aspx?id=43 . По сумме всех предварительных данных самый объективный комплект, имхо.
У знакомого начала дымится при подачи питания. Совсем этот магазин меня разочаровал. Походу там только мелачевку можно брать, ну и пропы 5045 хорошо отбалансированы
У меня оттуда 3 вещи: рама, контроллер Флип32+ и ОСД - и вроде как все работает.
По раме пока крешей не так уж много, но береза была крайне дерзкой, выскочив из-за поворота на хорошей скорости… и вроде как никаких пока проблем не было… говорят расслаивается - могу про ножки сказать из комплекта - все умерли, все на слои разошлись… может и рама потом так сделает… но кто знает, что наступит раньше - столб на скорости или рама на слои))
PS. Зато оттуда посылки быстрее едут, чем с BG.
Пару страниц назад писали, что рама тихий ужас, Александр как она у вас?
Тоже жду с этого магаза((
Уже пережила падений 50. Все норм. Только единственное там стойки 40мм.
Друзья, прошу не пинать сильно, можно просто сказать, в какую сторону гуглить, дальше разберусь.
Коптер собран и, в общем-то, летает:
Diatone #37, (да-да, фу, кака и т.п.),
дуси 1806,
20a opto что-то там регули (simonk),
cc3d на виброподвесе
1800 3S (разные по току, в т.ч. 65-130 nanotech).
Остальное к вопросу отношения имеет мало.
Вопрос такой: что с этим дальше делать в плане настройки, чтобы оно летало? Не то, чтобы летает совсем плохо, но до “рельсов” очень далеко, приемистость никакая, управлять очень тяжело, хотя в симуляторе Fpv Freerider на High Rates без стабилизации у меня получается вполне сносно летать несколько кругов без крашей. Такое ощущение, что не хватает тяги, что-ли…
Регули я не настраивал (подумал, что от добра добра не ищут), их покрутить?
Подумываю о CleanFlight, оно того стоит?
Может пиды крутить надо? Но в режиме rate он вполне резво откликается на стик и проблем с отзывчивостью на стик я не чувствую, но вот летит он аналогично кирпичу ((
Облетал свой “кирпичик”
После неудачного опыта с рамой Cicada 250mm (при первом же краше обломился карбоновый луч), взял одну из самых бюджетных и вроде даже неубиваемых Diatone DIY FPV 250 V1 (eu.banggood.com/Wholesale-Warehouse-Diatone-DIY-FP…)
Очень понравились “неубиваемые” пропеллеры DAL 5040, квадрик наконец-то начал висеть нормально и летать более стабильно (до этого использовал Gemfan 5030).
Пока не настроил:
- ролы и флипы делает наполовину, а далее заваливается.
- при быстром снижении высоты появляется вибрация.
Напомните, пожалуйста, как это побороть? Пиды крутить?
p/s вес без АКБ
Поменял регуль мотора, который дёргался.
Проблема пропала
А регуль был чутка подгоревшим
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Всё уже сделано. ))
Видел 😃 Да просто ждать неохота, а у меня всё кроме баззера, есть. В-ообщем, подумаю.
cc3d на виброподвесе…Может пиды крутить надо? Но в режиме rate он вполне резво откликается на стик и проблем с отзывчивостью на стик я не чувствую, но вот летит он аналогично кирпичу ((
Вот годный и простой видео-букварь по настройке ПИДов с помощью калькулятора. Постили, правда, здесь неоднократно. Попробуйте.
И зачем в СС3D виброподвес? Снимите его нафиг. Не нужен.
арод,вопросы по пищалкам уже достали,но помогите решить загадку…уже третья пищалка и она скоро сгорит…может я что-то нето делаю…
Воткнул пищалку,которая с одним проводом,в 5 канал приемника,включаю коптер тумблером щелк,все окей,пищалка вкл/выкл,думаю ну наконец-то,а то запарился с той,что от пропадания сигнала орет…пришел на поле,включаю коптер,пищалка орет и не затыкается…а она даже не летала…и так уже с третьей пищалкой,все они разные,но происходит одно и тоже,в чем мой косяк?
cc3d на виброподвесе
уберите его нафиг
, у меня с ним так и не полетел, даже на толстом скотче какие то непонятки были, поставил на пластиковые стоечки все проблемы ушли , а до того постоянно то тянет то заваливает.
уберите его нафиг
Спасибо! Век живи - век учись. На ардупилоте без этого даже не взлететь, а тут, оказывается, наоборот надо )))
орет и не затыкается… уже с третьей пищалкой
Может пятый канал криво настроен? Пищалка же орет если нет изменений на канале в течение минуты. Попробуйте на нем сделать как будто бы гимбал по букварю. У меня стоит вообще серва со стабилизацией камеры и через Y кабель на пищалку - орет когда надо (возле планеты), не кашляет. Включения с пульта нет.
Пищалка же орет если нет изменений на канале.
А нельзя как-то сделать, чтобы она орала, когда ты тумблером - “клац”? А то я такую-же заказал, но у меня-то камера без сервы пока (научить бы его летать для начала, потом уже украшательства и приятные плюшки).
И еще вопрос, раз вы в теме про вальку тоже, там же у нас 10.5 - пора домой, а все простенькие пищалки на 3.3 настроены, это нормально для аккумуляторов и я недосаживаю их (пищит на 10.2)?
А нельзя как-то сделать, чтобы она орала, когда ты тумблером - “клац”? это нормально для аккумуляторов и я недосаживаю их (пищит на 10.2)?
Наверное можно с помощью микса, но зачем? Если упало и не шевелится, то через минуту запищит само. Если шевелится - значит ты еще летишь 😃.
Про 10.5 вот два поста подряд rcopen.com/forum/f136/topic362347/15307.
А нельзя как-то сделать, чтобы она орала, когда ты тумблером - “клац”?
Вот именно так я и хочу сделать, выше писал.
все простенькие пищалки на 3.3 настроены, это нормально для аккумуляторов и я недосаживаю их (пищит на 10.2)?
Ну раз пищит на 10.2, значит, одна банка просаживается больше остальных.
пищит на 10.2
это присадка АКБ под нагрузкой. На OSD хорошо видно как напряжение под нагрузкой может и на вольт просесть. АКБ с высоким рейтингом C как раз от этой проблемы и должны спасать.