FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Раньше так советовали - т.к. CF был богаче по функционалу (больше настроек\алгоритмов\поддержка autotune\WS282 светодиодов, GPS)
Так советовали буквально позавчера. (пост 16106), поэтому и спросил. Для меня, как для начинающего, мелкие нюансы неактуальны, нужно научиться летать, делать фигуры, оптимизировать конфиг, а уже потом вникать во всякие новомодные примочки. Не пойму, зачем вообще советуют новичкам достаточно дорогие моторы типа кобр, ведь наверняка первый комплект уйдет за сезон на убой…Непрактично.
Еще вопрос чисто практический - у меня на аппе трехпозиционный переключатель. Подскажите, какие режимы, в каком порядке на него лучше подключить для начинающего пилота?
Вы как то путаетесь в показаниях. То мВт то dB.
Нее не путаюсь- свободно оперирую 😃
Еще вопрос чисто практический - у меня на аппе трехпозиционный переключатель. Подскажите, какие режимы, в каком порядке на него лучше подключить для начинающего пилота?
Вопрос лучше сюда: rcopen.com/forum/f123/topic410487 (или в тему по вашей аппе).
У меня правый верхний трехпозиционник настроен на 3 режима:
- на себя — стабилизация (attitude/level)
- от себя — акро (rate/acro+/manual)
- по центру — horizon/rattitude (не использую, просто чтобы было)
Выбирать переключатель надо так, чтобы быстро, в слепую, не отрывая пальцев от стиков, можно было переключать режимы. В моей конфигурации указательным пальцем вверх быстро переключается режим стабилизации (если вдруг пропал видео сигнал или иду на посадку). Нужно чтобы это действие было автоматическим.
Для меня, как для начинающего, мелкие нюансы неактуальны
Я согласен, для первых моторов выбирать что-то дороже 15$ за мотор я бы не стал, собственно по-этому и летаю на DYS1806 - благо и на 3S и на 4S они себя хорошо показывают.
А вот с выбором мозга - сейчас я бы наверное выбрал naze32 (и мой след квадр (если он таки будет) - будет на naze32 acro)
я сэкономил один канал
-от себя акро
-в центре пищалка
-на себя режим стабилизации
Если сравнивать мощность в dBm
ну так dBm это и есть “разы”,
Гоночный лучше под 5045, более маневренный и быстрый получится. 6" больше тяга, меньше скорость, лучше подойдет для плавных полетов и фристайла.
А скажите под 6" пропы 6040\6045 нужно уже моторы 2206 2000кв или 2204 1960кв? Если плавные полеты, то уже тогда хочется больше времени полетать. Но как покажут себя разные моторы?
я сэкономил один канал
-от себя акро
-в центре пищалка
-на себя режим стабилизации
У меня пищалку можно повесить другой тумблер, я не стал париться, просто воткнул вот такую banggood.com/…/Wholesale-Lost-Plane-Finder-Alarm-R… - включается при потере связи или отсутствии движения стика.
А режим horizon/rattitude в каких случаях используется?
А скажите под 6" пропы 6040\6045 нужно уже моторы 2206 2000кв или 2204 1960кв? Если плавные полеты, то уже тогда хочется больше времени полетать. Но как покажут себя разные моторы?
2204-1960kv кобры очень эффективные моторы с тягой под 1кг на мотор с 6045 пропом. 2205-2000 тмоторы дают еще большую тягу при незначительном увеличении веса. 2206 для более тяжелых коптеров.
650г коптер (включая 4S 1800mAh) в спокойном режиме летает 11 минут с 2204-1960/6045.
А режим horizon/rattitude в каких случаях используется?
В основном для новичков, чтобы летать в стабилизации, но иметь возможность делать роллы и флипы.
2206 для более тяжелых коптеров.
Вас понял. Как раз RD290-й Spider будет тяжелым, по сравнению с 250-ми миниками.
Вас понял. Как раз RD290-й Spider будет тяжелым, по сравнению с 250-ми миниками.
Но у вас на гексе 6 моторов, наоборот можно брать менее тяжелые моторы. 2206 на гексу — перебор, 2204 в самый раз.
Значит мой выбор 2204-1960kv, но вот еще забыл спросить если под 5"-е пропы их, то эффективность сильно упадет?
В основном для новичков, чтобы летать в стабилизации, но иметь возможность делать роллы и флипы.
Вот, это как раз для меня. Буду осваивать. А на русском языке что-нибудь попадалось для бучения флипам и ролам ? На видео обычно очень четко квадрик стабилизируется в горизонте после выполнения переворотов, чем это достигается, тренировкой рук или включением соответствующих режимов?
На видео обычно очень четко квадрик стабилизируется в горизонте после выполнения переворотов, чем это достигается, тренировкой рук или включением соответствующих режимов?
Тренировкой тайминга, нужно вовремя вернуть стик в центр. Попробуйте в симуляторе, сразу все поймете:
rcopen.com/forum/f136/topic409029
Не пойму, зачем вообще советуют новичкам достаточно дорогие моторы типа кобр, ведь наверняка первый комплект уйдет за сезон на убой…Непрактично.
А новички потому что разные. Одни просят самый дешевый конфиг, другие самый крутой и актуальный.
Вот, это как раз для меня. Буду осваивать. А на русском языке что-нибудь попадалось для бучения флипам и ролам ? На видео обычно очень четко квадрик стабилизируется в горизонте после выполнения переворотов, чем это достигается, тренировкой рук или включением соответствующих режимов?
Я первый раз включил rate, поднялся повыше и крутанул ролл вообще без каких-либо проблем. Очень просто оказалось, просто стик до упора в сторону и отпускаешь вовремя. В acro+ ещё легче. Даже если немного недо- или перекрутить, на достаточной высоте это не проблема.
Падения начинаются тогда, когда начинаешь выделываться.
Большое спасибо всем за терпеливые ответы на мои нубские вопросы 😃 А в кратце, чем rate отличается от acro+?
Большое спасибо всем за терпеливые ответы на мои нубские вопросы 😃 А в кратце, чем rate отличается от acro+?
acro+ ещё быстрее флипы и роллы крутит.
в связи с переходом на 4s снова появилась проблема с зарядниками. Есть один Imax на 50ват и два маленьких для 2-3s. Кто как заряжает? Пока выбираю между закупкой двух-трех skyrc на 4s
banggood.com/…/SkyRC-E6-5-Amp-6S-Compact-AC-100240…
или более кардинальное решение это закупить G.T. Power XDRIVE-6 4x60 W
air-hobby.ru/…/690-zaryadnoe-ustroystvo-gt-power-x…
и городить блок питания от компа к нему, или купить с блоком питания G.T.Power 3B6D
air-hobby.ru/…/1355-zaryadnoe-ustroystvo-gtpower-3…
Есть еще какие варианты с минимальным колхозингом? Хочется покомпактней. Батареи теперь позволяют до 8с заряжать, но зарядников таких я не находил пока.
По себе скажу, продолжая тему новичков, что в первые три полета, несмотря на обильный опыт управления большим квадром и тренировки в симуляторе до тошноты, я умудрился расколотить один мотор окончательно и один вал погнуть (выправил, но как раньше он уже не будет). Про взлеты из пыли и негативном влиянии на подшипники я уже и не говорю… Думаю, что новичкам, на самом деле, полезно собирать коптер на дусях и учиться на дешевых конфигах.
Есть еще какие варианты с минимальным колхозингом?
banggood.com/…/SkyRC-D100-ACDC-Dual-Balance-Charge… - не торт?
Есть еще какие варианты с минимальным колхозингом?
купить промышленный БП на 12А и выше, и подцепить к нему 2 imax b6 с платами паралельной зарядки и заряжать одновременно по 5 акков одного типа.
От покупки квадры я пока отказался, так как 4 выхода всеравно мало, это нужно делать переходник под последовательную зарядку и всеравно есть некий гемор.