FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
А был бы двухпальцевый хват, было бы не так все плохо Хотя, адреналин все равно так или иначе скажется. У меня и без всяких зрителей и соревнований через пять минут отжига руки трясутся
Я думал что я один такой. Это доказательство того того что это увлечение стоит того… Адреналин зашкаливает и это супер 😃
PS Я спросил о цене на новую Назу rev6 Ответ
Our list price is 25 GBP Free delivery to UK.
International sales we use Royal Mail
International Tracked & Signed 7 GBP.
We supply both variants of header pins straight and 90°.
Were currently waiting for the breakout cables and the single row of 10 pins for the rx connection, but if you use Sbus or Spektrum Satellite or prefer to solder direct to the board then we can ship the item as soon as tomorrow.
Regards Brian @ Uav-Tech Ltd
Ребят, ещё вопрос: я летаю с аппаратурой (игрушечной конечно) Flysky FS-T6
Да, на t6 были жалобы на дальность. i6 в этом плане получше.
Замена приемника вам вряд ли поможет.
Я кстати сильную разницу заметил после перехода с ppm на sbus. На ppm управления было дерганным, а с sbus все стало как то плавно и отзывчиво.
Я кстати сильную разницу заметил после перехода с ppm на sbus. На ppm управления было дерганным, а с sbus все стало как то плавно и отзывчиво.
x4r-sb? Нормально работает?
x4r-sb? Нормально работает?
В целом работает нормально, но непонятно насчет дальности, были файл сейвы. По рекомендации обновил прошивку в нем, пока вроде ок, но пока я и не летал далеко на нем.
На ppm управления было дерганным, а с sbus все стало как то плавно и отзывчиво.
На ppm с этим может помочь настройка deadband:
set deadband=4
set yaw_deadband=4
При прошивке всегда могут быть последствия. Но в случае обновления с 13 на 14 БлХели, я думаю риск минимален.
Обнаружил критический баг в прошивке 14.0 БлХели. При включении реверса двигателей, моторы греются страшно. Чуть не сжег два мотора. Причем, они работают, квадрик летает, но батарея быстро разряжается.
После того как перепаял два провода на регуляторах и убрал реверс, все стало отлично. Моторы стартуют всегда, тормозятся до нуля за пол секунды. Регуляторы DYS 20A.
Обнаружил критический баг в прошивке 14.0 БлХели. При включении реверса двигателей, моторы греются страшно. Чуть не сжег два мотора. Причем, они работают, квадрик летает, но батарея быстро разряжается.
Давно летаю на 14 версии, 2 мотора в реверсе, не замечал такого. Все моторы холодные после полета. SN20A регули.
14.1 сделал один вылет. Моторы в порядке. Повисел на полузаряженном акке минуты две наверное потом пищалка сработала 😃
Давно летаю на 14 версии, 2 мотора в реверсе, не замечал такого. Все моторы холодные после полета. SN20A регули.
Вопрос может нубский человек задавал, но на него так никто и не ответил, а мне тоже очень интересно:
"[QUOTE] а можно вкратце, зачем прошивать регули на blheli 14.**? какие кардинальные изменения в отличие от 13.**?
вот думаю, разбирать весь миник, снимать термоусадку с регулей, отпаивать провода или летать как есть…/QUOTE]
Вроде квадрик летает неплохо, для начальной стадии постижения вполне хватает, так стоит ли заморачиваться с перепрошивкой? Это желание идти в ногу со временем, получение неких небольших улучшений, нюансов управления, или объективная необходимость, дающая серьезные преимущества?
И по поводу реверса можно объяснить в кратце, для чего он нужен, и как включается.
а можно вкратце, зачем прошивать регули на blheli 14.**? какие кардинальные изменения в отличие от 13.**
Исправили баги 13 версии, инициализировались регули не всегда, улучшили старт и эффективность SN20A. Шить или нет дело ваше. Процесс занимает 2 минуты, вы больше времени на посты потратили.
И по поводу реверса можно объяснить в кратце, для чего он нужен, и как включается.
Чтобы запаять все провода одинаково на всех моторах и поменять направление на двух моторах через прошивку.
У меня до версии 14 моторы плохо стартовали. На DYS 1806 2300.
И по поводу реверса можно объяснить в кратце, для чего он нужен, и как включается.
реверс меняется за минуту через программатор. Не нужно срезать термоусадку и перепаивать два провода как в классическом случае. Я например просто спаял все 4 регуля и мотора а потом уже поглядел какой в какую сторону вращаются и реверснул через программатор неправильные. И все.
Особого преимущества от прошивки не получите, не заморачивайтесь. Реверс - смена направления вращения движков программно без перепайки проводов мотор-регулятор.
Исправили баги 13 версии, инициализировались регули не всегда, улучшили старт и эффективность SN20A. Шить или нет дело ваше. Процесс занимает 2 минуты, вы больше времени на посты потратили.
Чтобы запаять все провода одинаково на всех моторах и поменять направление на двух моторах через прошивку.
Большинство из нас что-то умеет делать хорошо и быстро, а что-то - нет, в чем-то разбирается как рыба в воде, а в чем-то слабо. И если сам процесс прошивки занимает 2 минуты, то разобраться в нем с нуля, заказать нужную ардуину, найти мануал, и т.д. и.т.п. полагаю займет достаточно времени. Поэтому я и пытаюсь понять, стоит с этим заморачиваться, или нет.
На счет реверса - доступен ли он в стоковой 13 прошивке SN20 BlHeli ? И как включается?
На счет реверса - доступен ли он в стоковой 13 прошивке SN20 BlHeli ? И как включается?
Доступен, включается через BLHeli Suite, настройка Motor Direction: Normal/Reversed.
Обнаружил критический баг в прошивке 14.0 БлХели. При включении реверса двигателей, моторы греются страшно. Чуть не сжег два мотора. Причем, они работают, квадрик летает, но батарея быстро разряжается.
После того как перепаял два провода на регуляторах и убрал реверс, все стало отлично. Моторы стартуют всегда, тормозятся до нуля за пол секунды. Регуляторы DYS 20A.
Аналогична беда была, даже хуже…
Изначально все регули убрал внутрь, между нижней пластиной и средней, но практика показала что дико не удобно менять регули. Решил вынести все регули на лучи, соответственно укоротил лишние провода и провода от мотора напрямую запаял на плату регуля.
Подаю питание и 2 регуля заискрились и сгорели прямо на столе, я в шоке… ставлю два новых, проверяю - 3 мотора работают нормально, а один дергается, не стартует и начинает сильно греться. Отпаиваю от этого мотора регуль и ставлю на другой, а с того мотора на этот. Запускаю - все работает нормально и ничего не греется.
С руками у меня все в порядке, с паяльником на ты… у меня только одно предположение было - паяльный жир устроил КЗ, что вряд ли.
Моторы фпвмодель 2206 2000кв.
Настройки регулей были как у БорисаБ, после этого случая сбросил все в дефолтные, тормоз включать не стал… регули гореть перестали
Если кому то нужно на Европейском складе аки завезли с большой токоотдачей, давно не было
Turnigy nano-tech A-SPEC G2 1800mah 4S 65~130C Lipo Pack
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Turnigy nano-tech 1800mah 4S 65~130C
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Подскажите хороший конфиг по регулям с моторками?
Планирую мозги naze32 (или всётаки лучше сс3d?), раму zmr250 v2(хотя дороговата конечно, но не нашел пока подобных, чтоб со встроенными ветодиодами и разводкой).
вы же сами выкладывали страницу назад свой сетап с стильной, модной, молодежной pdb _)
жаба душит, стоит брать?
выбираю между locator и scremy
что лучше?
посмотреть сайт locator -Excellent range - Loc8tor Lite’s range of up to 400ft (122m)
122 метра всего? - смысл в нем тогда?