FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Рама из пластика что авто из дерева. ИМХО. Это для тех, кому 3D принтер откровенно нечем занять.
Вот я и спрашиваю, может кто уже делал?
Чтобы не быть первым…
батареи хватает на долго
В этом шлем как минимум не уступает. На 3s шлем + приёмник потребляют не больше полуампера.
поп проводу проблем с дальностью у приемника FrSky X4R-SB поднял вопрос здесь rcopen.com/forum/f4/topic316896/10062
вчера был первый тест, полетал вокруг себя на стадионе - RSSI падал до 50
это нормально? на выходных попробую протестировать за городом на большое растояние
Как прочность?
Печатал всякую мелочь для квадрика. Сам в этом не разбираюсь, так что насчёт материала и плотности ничего не скажу. Но полученные детали достаточно хрупкие и легко расслаиваются вдоль. Короче, раму печатать я бы не стал, да и по деньгам раз в 5 дороже выйдет.
Правильно я понимаю, что на CC3D можно залить новые версии прошивок cleanflight, и они под него выходят (вот смотрю v1.8.1 лежит), но только уже через ftdi?
нет, не правильно) 1.9.0 спокойно ставится через USB кабель (но тогда нужно батарею подключать для подключения коптера к компу), или же шить через свисток - тогда батарея будет не нужна.
Разницы при залитом Cleanflight между Naze32 и СС3D в OSD не будет
очень странный вопрос. в CC3D тоже можно использовать 1 из входов для “мониторнга” напряжения батареи, но OSD тут вообще ни при чём. Что вы хотели видеть в OSD, кроме напряжения батареи и возможнт таймера?
вчера был первый тест, полетал вокруг себя на стадионе - RSSI падал до 50
это нормально? на выходных попробую протестировать за городом на большое растояние
Можно range test сделать и сравнить с x8r из набора.
Откуда x4r-sb, кстати? Мне два с банггуда едут.
Интересный вариант рамы…
вот пример собранного коптера на ней:
Имхо, если уж и брать пластиковую раму - то литую под давлением, чтобы она 100% была обнородной и без воздуха.