FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Для миника скорей важнее найти его в густой траве (место падения примерно известно), чем получить координаты плюс-минус несколько метров. Если силовая батарея отвалится и пищалка на канале работать не будет, тут и поможет маяк.
Потом дома нашел видос как человек сравнивал работу с радио маяком, но для частоты эксперимента прикрутил Loc8tor к отражателю Wifi антенны. Короче 5 км оказалось без проблем!
Можно ссылку на видео?
По моему маяк на 433 мгц + пищалка лучше. Если бы в видео маячки лежали на земле + там были минимальные холмы/лес локатор проиграл бы по дальности во много раз. Плюс меньший вес, плюс меньшая цена. Два маяка+радио - 4.5к, локатор около 5,5к. Если летаешь дальше поля 100х100 метров локатор плохой выбор )
Еще один трамвайчик, довели бы уже основу до 4 мм для надежности
New DL220 3.5mm Full Carbon Fiber Quad Frame for FPV Racing
surveilzone.com/New-DL220-35mm-Full-Carbon-Fiber-Q…
Diagonal wheelbase:220mm
Weight:135g
Motor:1806/2204/2206/2208
Props:4”/5"
Народ хочу услышать ваши мысли. Есть в CF одна настройка
Мало кто ей пользуется, она до безобразия простая. Кто то пишет что у него висение квадрика на 70 процентов газа, кто пишет что у него на 30.
Вот в этой настройке это значение и должно указываться, то есть если на Тарианисе вывести экран стиков и в режиме висения будет 35 процентов,
это значение для данного веса, батареи и пропов и указывается в этой настройке, то есть это объявляется серединой. Вопрос что делает эта настройка далее ?
Допустим у вас режим висения ( теоретически ) 80 проц, это середина газа, что этот параметр делает с оставшимися 20 ? По идее настройка 80 проц
объявляет серединой газа. Тогда это будет соответствовать положению стика уже посередине. И если ее учитывать (менять) для каждого конфига как следствие
движения стиков всегда будут одинаковыми при любом раскладе. Сейчас меняя батарею с 1300 на 2200 газом работаешь или в нижней половине или при 2200
в верхней половине хода, с этой настройкой разницы не будет. Все также понимают эту настройку или я что то пропустил ?
У меня, например, RF-V16 и я очень им доволен, хотя дальше тестов дело пока не дошло.[/QUOTE]
У меня такой трекер упал с метровой высоты на деревянный пол. И больше не работает. Кстати не подскажете Где или у кого можно починить. Или дешевле выбросить?
А чего, тигромаяк уже не популярен? Все на локатор перешли?
О конфигураторе CF 0.66.0 developer version of the configurator( чтобы не наступить на грабли ссылка на оригинал тут )
Борис пишет что это был экспериментальный проект конфигуратора для плавающей запятой и он как бы умер.
Народ хочу услышать ваши мысли. Есть в CF одна настройка
Мозги понимают на каком газе коптер висит. Если, например, баро нет / не используется / не нужен, который может, хоть и не так точно, определить текущее изменение высоты, то как еще мозгам знать, что именно на этом газе после всяких маневров / виражей коптер зависнет, а не полетит вверх / вниз?
И если у вас оказалось, что газ не в диапазоне 40 - 60%, я бы пересмотрел конфигурацию: вес коптера / моторы / пропы. Для миников это не так актуально, как для коптеров большего размера, но все равно не стоит пренебрегать этой цифрой.
Еще один трамвайчик, довели бы уже основу до 4 мм для надежности
New DL220 3.5mm Full Carbon Fiber Quad Frame for FPV Racing
surveilzone.com/New-DL220-35mm-Full-Carbon-Fiber-Q…
Diagonal wheelbase:220mm
Weight:135g
Motor:1806/2204/2206/2208
Props:4”/5"
Интересный, кстати! Тяжеловат только!
Друзья, а на 210-ю раму Проставки для наклона моторов никто ещё не делал, не ставил?
И если у вас оказалось, что газ не в диапазоне 40 - 60%
Да для миников ИМХО идеально газ висения 30-40%. Именно для гонок. Иначе после многих манёвров можно “не вытянуть”.
Народ хочу услышать ваши мысли. Есть в CF одна настройка
Такое ощущение что без заданной экпоненты она не работает - хоть 0.05 хоть 0.95 ставь - поведение одинаковое если throttle expo 0. Если есть дискомфорт управления - можно настроить кривую аппаратуре, но лучше оставить газ линейным, потому что так легче управлять коптером при больших наклонах. Оптимален газ висения 0.2-0.4, при наклоне он превратится в 0.4-0.5 и будет запас на маневры. Но посадка и полеты блинчиком с ним будут уже сложны.
Все тут маячки обсуждают… Ну и я позволю себе высказаться: (рассматриваю вариант когда батарея улетела, ибо когда она на коптере есть 100500 вариантов как найти аппарат) итак, батарея улетела, коптер в густой траве в радиусе 100 метров. Как найти? Мой вариант: покупаем самый маленький приёмник из тех что подходит к аппаратуре, биндим его к передатчику отпаиваем от него коннекторы, снимаем термоусадку и.т.д. берём платку от сервы, выкидываем потенциометр ставим вместо него 2 одинаковых резистора. На выводы мотора ставим мощную пищалку (есть большие диаметром до 20мм они реально громкие.) подпаиваемся проводами от сервы к нужным выводам приемника. И выводим включение этого канала с тумблера. Далее берём мелкий аккумулятор на 2 банки, и если наш приёмник поддерживает их, то паяемся напрямую, не забывает сделать разъём под зарядку и выключатель. Упаковываем все в термоусадку, места пайки заливаем термоклеем.
Итак, теперь у вас есть пищалка которая запускается с пульта и не зависит от питания коптера.
П.С. хорошую пищалку было слышно на большом летящем коптере метров за 500 если не больше.
Так можно обойтись без дополнительного приемника, резервируя питание основного диодами. Вместо мозгов сервы можно использовать простой rc switch, или сразу воткнуть поисковую пищалку в приемник, чтобы объединить их питание.
Обычные поисковые пищалки могут быть довольно тихими. Rc свич денег стоит, а поломаную серву найти можно.
В принципе хорошая мысль с резервным питанием основного приемника.
Запись видео курсовой камеры + пищалка с тумблера. Хорошая защита от потери аппарата. У меня еще маяк 433 в приемнике.
Народ хочу услышать ваши мысли. Есть в CF одна настройка
Мало кто ей пользуется, она до безобразия простая. Кто то пишет что у него висение квадрика на 70 процентов газа, кто пишет что у него на 30.
Вот в этой настройке это значение и должно указываться, то есть если на Тарианисе вывести экран стиков и в режиме висения будет 35 процентов,
это значение для данного веса, батареи и пропов и указывается в этой настройке, то есть это объявляется серединой. Вопрос что делает эта настройка далее ?
Допустим у вас режим висения ( теоретически ) 80 проц, это середина газа, что этот параметр делает с оставшимися 20 ? По идее настройка 80 проц
объявляет серединой газа. Тогда это будет соответствовать положению стика уже посередине. И если ее учитывать (менять) для каждого конфига как следствие
движения стиков всегда будут одинаковыми при любом раскладе. Сейчас меняя батарею с 1300 на 2200 газом работаешь или в нижней половине или при 2200
в верхней половине хода, с этой настройкой разницы не будет. Все также понимают эту настройку или я что то пропустил ?
Эта настройка просто указывает, в каком месте кривой газа сделать “полочку”, пологость этого участка задается значением экспоненты. Данные настройки не усредняют положение стика газа для висения, они облегчают работу стиком для этого самого положения.
Вопрос к опытным товарищам-кто как настраивает кривую газа? Поделитесь пожалуйста своими решениями.На моем минике газ висения 20-25%, летать совсем некомфортно, на разворотах бывает метров на 5-10 подкидывает, парировать стиком тяжело в нижнем секторе. В пульте может поднять газ висения процентов до 40-а?
Мужики а такой у кого-то уже есть, интересует как у них с качеством карбона и порезкой?
geekbuying.com/…/Puffin-210mm-Wheelbase-All-Carbon…
О конфигураторе CF 0.66.0 developer version of the configurator( чтобы не наступить на грабли ссылка на оригинал тут )
Борис пишет что это был экспериментальный проект конфигуратора для плавающей запятой и он как бы умер.
Ну какбэ человек попросил добавить фичу и написал, что пользуется версией 0.66. А Борис ответил, что был когда-то какой-то конфигуратор с этой фичей, но тот проект уже умер. То есть, это он не о текущей версии 0.66, которая находится в активной разработке.
Кто какую защиту для моторов юзает?