FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
С этого регуля 5В никуда не подключено, висит в воздухе?
И вы неправильно пишите, от Беков, моторы не питаются.
Да, с этого регуля 5V аккуратно отпаяны.
Да, описка, конечно питание мотора идет от регулятора.
И вначале тоже неясно, у вас есть еще там и внешние Беки?
Нет, все три группы питаемых устройств питаются от беков регуляторов. Как утюг греется единственный тот регулятор, от которого никто не питается.
может, когда отпаивали провода, то закоротили выход регуля? не разбирали его? если регуль греется даже во время простоя, просто с подключенным питанием, то это точно кренка. в теории в регуле их 2. одна кормит процессор, бругая на внешнее питание. если греется та, что идет на внешнее питание, то стоит ее отпаять?
А кто то уже экспериментировал? Вес для миников, а хватает и для больших. Реально ли 20А держит?
Задавал этот вопрос продажникам rctimer (правда спрашивал для других моторок, которые на 4S и 12" в пике ~20А кушают, но я до такого никогда не разгонял), сказали что нормально всё, выдержат. Но опять же, сказать много чего можно, а что реально придет и как будет летать пока не известно.
Но опять же, сказать много чего можно, а что реально придет и как будет летать пока не известно.
Ну летать летает (конфиг под видео)
может, когда отпаивали провода, то закоротили выход регуля?
Ровно этот же конфиг летал с десяток акков - все ОК. Единственное что поменял - miniAPM на СС3D - регулятор начал греться.
Снял термоусадку, осмотрел - внешне ничего на КЗ не намекает. Отсоединил этот рег от мозга. Подключил акку. Рег - холодный. Подключил регулятор к мозгу (именно сигнальный провод), рег за 30 сек нагревается до 70-80градусов. Шо за х?
Кто предложит варианты?
ЗЫ. Проблема началась после калибровки регов в соотв с этим мануалом, пункт 3.
Единственное что поменял - miniAPM на СС3D
О, Денис, а как поменялось управление, как АРМ по сравнению с СС3D неужели такая разница в управлении?
Напрямую от приемника тоже греется?
Ну летать летает (конфиг под видео)
Летает как-то дергано. Да и это уже не совсем мини класс 250. У него по ширине все 390.
Летает как-то дергано.
Человек пишет что еще не до конца настроен полетный контроллер
О, Денис, а как поменялось управление, как АРМ по сравнению с СС3D неужели такая разница в управлении?
Прошу учесть - пилот я малоопытный, два месяца стажа, десятка четыре-пять акков излетал (первый десяток в режиме взлет-ох-ниху-себе и посадка похожее на падение).
АРМ это Каддилак. Весь такой лакированный-чОрный, с АКПП, сидишь в нем, руки на подлокотниках из кремовой кожи, в одной стакан с виски, в другой сигара, рулишь коленкой, из динамиков Луи Армстронг играет и ваще - всё за окном неспешное такое, умиротворенное и благополучное - если чо автоматика вмешается и все будет как всегда - ОК.
CC3D это… Форд Мустанг. Новый но уже поцарапанный, потому что Мустанги с завода поцарапанные, это часть имиджа. Сел в него, как на табуретку, ни тебе подлокотников, ни кожи, вокруг честный черный кожзам, коробка ручная, да что там коробка, даже стеклоподьемники ручные, ваще все руками делать надо. И рулить тоже надо - постоянно, не ослабляя внимания ни на секунду. Ибо - Мощь. Единение с Машиной и прочая ботва. А он едет, дергается весь, пердит при перегазовке, громыхает если сцепление бросишь, стукает если на кочку наедешь, короче - комфорта абсолютный фаренгейт.
Если чо, то у меня обе эти машины были -) и от обеих я получал удовольствие. Но больше-дольше ездил на кадди.
Вот такие у меня впечатления от этих двух мозгов.
И так как на коптере я не езжу, а пытаюсь получить только-лишь удовольствие, то выбор мой скорее всего за CC3D. Если смогу нормально настроить. А то этот мустанг при взлете то по яв закручивает, то вправо клонит, то еще какой каприз. В общем нужно мне развал-схождение сделать для мозга, да так чтобы настоящий спец делал 😃
Единственное что поменял - miniAPM на СС3D - регулятор начал греться.
У меня CC3D пока не летал, лежит в коробочке, я пробовал его понастраивать.
Так вот при питании только от USB он постоянно глючит.
Я подключил к нему питание от ВЕС из регуля, после этого глюки пропали, но регуль после 2 мин работы с CC3D ощутимо горячий.
Я ранее в этой теме поднимал этот вопрос, но как то плавно съехали с него.
Толи это нормально для CC3D, то сколько ж он тогда жрет?
Или это глюк какой-то партии CC3D.
Как то боязно пока такой мозг в воздух поднимать, попалит регуль или нет.
На тех же регулях сейчас летает 250-й с NAZA регули даже не теплые.
Просто наблюдение . Когда не имея опыта, мы пробовали висеть на 450 т-rexе, все очень долго настраивали гироскоп, предкомпенсацию. Мучились и пыхтели в желании получить ж/б хвост , которым не надо рулить. А когда поняли , что рулить все таки надо, получили навык летая каждый день. Забили на настройку все, держит гироскоп ,ну и ладно. Я это к тому, что CC3d летает очень хорошо)))
АРМ это Каддилак.
Очень творческий текст, но совершенно мимо кассы - вы сравниваете не контроллеры, а полетные режимы. То есть удержание позиции и высоты, которых в СС3Д просто нет. Включите на АПМ ручной режим - и получите СС3Д. Я довольно много уже полетал на всех трех контроллерах, и в ручном режиме они все достаточно похожи. АПМ даже несколько хуже себя ведет, и никакого налета роскоши сразу не остается.
Так что я бы совсем по другому сравнил эти контроллеры - как Приус и Формулу-1.
Толи это нормально для CC3D, то сколько ж он тогда жрет?
Или это глюк какой-то партии CC3D.
Похоже на глюк. Мой прекрасно работает от USB, даже от планшета через OTG кабель. При подключении от регулятора ничего не греется. Пробовал с 4 китайскими CC3D. Он не должен столько жрать. Попробуйте померить потребляемый ток мультиметром. Мой при подключении по USB от компа потребляет всего 50mA. По спецификации у него потребление ~70mA.
а где вы этот СС3D брали? когда?
Включите на АПМ ручной режим - и получите СС3Д. Я довольно много уже полетал на всех трех контроллерах, и в ручном режиме они все достаточно похожи. АПМ даже несколько хуже себя ведет, и никакого налета роскоши сразу не остается.
Ты летаешь в мануале, на одних гирах, без автогоризонта?
На моей памяти на дефолтных установках на одной и тойже аппе все контроллеры не летают, управляются(!) по разному. Какойто резче, какойто плавнее, какойто тормознутее.
Новый мини квад MB Epic Mini. 2 версии, под 5 и 6 пропы. Идет в ките с Tiger motors. Открыт предзаказ. Поставки начнутся через неделю. Тру американ дизайн энд куолити (с) TM =)
а где вы этот СС3D брали? когда?
Если вопрос мне, на БангГуде месяца 2 назад.
Если вопрос мне, на БангГуде месяца 2 назад.
да, к вам и к Денису. просто может там на банггуде не стоит брать CC3D, раз такие проблемы выплывают?
Не получается че то настроить qaw250 cc3d для более менее стабильного лета, киньте пжлста ссылку на пиды
Ты летаешь в мануале, на одних гирах, без автогоризонта?
Я тебе больше скажу - я летаю иногда с одним прекрасным пилотом, который летает на ДЖИ Назе только в РУЧНОМ режиме, и даже не в Атти. Все зависит от уровня.
Без удержания высоты АПМ такая же хрень как и СС3Д, никакого комфорта нет. И потом никто не мешает настроить настройки, а не летать на дефолтных.
Просто АПМ, как его описывали в тексте про кадиллаки, нужно сравнивать с Назой с ЖПС, а не с СС3Д. Давай еще сравним Бензопилу Дружба с маникюрными ножницами.