FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Aleksandr_L
Denis_S:

Единственное что поменял - miniAPM на СС3D - регулятор начал греться.

У меня CC3D пока не летал, лежит в коробочке, я пробовал его понастраивать.
Так вот при питании только от USB он постоянно глючит.
Я подключил к нему питание от ВЕС из регуля, после этого глюки пропали, но регуль после 2 мин работы с CC3D ощутимо горячий.
Я ранее в этой теме поднимал этот вопрос, но как то плавно съехали с него.
Толи это нормально для CC3D, то сколько ж он тогда жрет?
Или это глюк какой-то партии CC3D.
Как то боязно пока такой мозг в воздух поднимать, попалит регуль или нет.
На тех же регулях сейчас летает 250-й с NAZA регули даже не теплые.

seva7

Просто наблюдение . Когда не имея опыта, мы пробовали висеть на 450 т-rexе, все очень долго настраивали гироскоп, предкомпенсацию. Мучились и пыхтели в желании получить ж/б хвост , которым не надо рулить. А когда поняли , что рулить все таки надо, получили навык летая каждый день. Забили на настройку все, держит гироскоп ,ну и ладно. Я это к тому, что CC3d летает очень хорошо)))

Shuricus
Denis_S:

АРМ это Каддилак.

Очень творческий текст, но совершенно мимо кассы - вы сравниваете не контроллеры, а полетные режимы. То есть удержание позиции и высоты, которых в СС3Д просто нет. Включите на АПМ ручной режим - и получите СС3Д. Я довольно много уже полетал на всех трех контроллерах, и в ручном режиме они все достаточно похожи. АПМ даже несколько хуже себя ведет, и никакого налета роскоши сразу не остается.

Так что я бы совсем по другому сравнил эти контроллеры - как Приус и Формулу-1.

CrazyCoder
Aleksandr_L:

Толи это нормально для CC3D, то сколько ж он тогда жрет?
Или это глюк какой-то партии CC3D.

Похоже на глюк. Мой прекрасно работает от USB, даже от планшета через OTG кабель. При подключении от регулятора ничего не греется. Пробовал с 4 китайскими CC3D. Он не должен столько жрать. Попробуйте померить потребляемый ток мультиметром. Мой при подключении по USB от компа потребляет всего 50mA. По спецификации у него потребление ~70mA.

Covax
Shuricus:

Включите на АПМ ручной режим - и получите СС3Д. Я довольно много уже полетал на всех трех контроллерах, и в ручном режиме они все достаточно похожи. АПМ даже несколько хуже себя ведет, и никакого налета роскоши сразу не остается.

Ты летаешь в мануале, на одних гирах, без автогоризонта?
На моей памяти на дефолтных установках на одной и тойже аппе все контроллеры не летают, управляются(!) по разному. Какойто резче, какойто плавнее, какойто тормознутее.

CrazyCoder

Новый мини квад MB Epic Mini. 2 версии, под 5 и 6 пропы. Идет в ките с Tiger motors. Открыт предзаказ. Поставки начнутся через неделю. Тру американ дизайн энд куолити (с) TM =)

www.youtube.com/watch?v=toSlOyO5tlE

Aleksandr_L

а где вы этот СС3D брали? когда?

Если вопрос мне, на БангГуде месяца 2 назад.

kostya-tin
Aleksandr_L:

Если вопрос мне, на БангГуде месяца 2 назад.

да, к вам и к Денису. просто может там на банггуде не стоит брать CC3D, раз такие проблемы выплывают?

AlexPlane

Не получается че то настроить qaw250 cc3d для более менее стабильного лета, киньте пжлста ссылку на пиды

Shuricus
Covax:

Ты летаешь в мануале, на одних гирах, без автогоризонта?

Я тебе больше скажу - я летаю иногда с одним прекрасным пилотом, который летает на ДЖИ Назе только в РУЧНОМ режиме, и даже не в Атти. Все зависит от уровня.
Без удержания высоты АПМ такая же хрень как и СС3Д, никакого комфорта нет. И потом никто не мешает настроить настройки, а не летать на дефолтных.
Просто АПМ, как его описывали в тексте про кадиллаки, нужно сравнивать с Назой с ЖПС, а не с СС3Д. Давай еще сравним Бензопилу Дружба с маникюрными ножницами.

Covax

Ты сам то на мануале летаешь или где?

Aleksandr_L
kostya-tin:

может там на банггуде не стоит брать CC3D, раз такие проблемы выплывают?

Ну теперь видимо да.
Хотя БангГуд на претензии реагирует адекватно, если им грамотно обосновать, могут деньги вернуть.
Я этот CC3D попробую в воздух поднять на тестовой рамке, там видно будет.

Друзья из Питера, а где вы на своих 250-х летаете в нашем городе?
Хочется встретиться обменяться опытом в живую, посмотреть как кто летает да и чем черт не шутит посоревноваться быть может.

Я пока в парке на Крестовском острове ташню между кустиками в уголочке. Но там много мелких кустов и народ с детьми и собаками периодически выскакивает, думаю куда бы еще податься.
Я живу на Северо-Западе города, в Приморском районе.

serenya

А кто нибудь что нибудь слышал про OpenPilot CC3D Atom

CrazyCoder
Aleksandr_L:

Друзья из Питера, а где вы на своих 250-х летаете в нашем городе?
Хочется встретиться обменяться опытом в живую, посмотреть как кто летает да и чем черт не шутит посоревноваться быть может.

Я на юго-западе обитаю, поэтому летаю в ближайших парках, Александрино, Южно-Приморский, Полежаевский.

Знаю что тусовка вертолетчиков любит собираться на вот этом заброшеном стадионе, но сам там еще не летал. Рядом еще есть поля.

Но для вас эти места далеко.

serenya:

А кто нибудь что нибудь слышал про OpenPilot CC3D Atom

Да, недавно приехал такой, буду ставить на миник вместо обычного. А так это то же самое абсолютно что CC3D, только размером поменьше.

Shuricus

А в чем выигрыш? Крепить неудобно и дороже.

А еще на дабл тейпе некоторые имели проблемы с работой мозгов.

CrazyCoder
Shuricus:

А в чем выигрыш? Крепить неудобно и дороже.

Для QAV250 позволяет снизу ставить длинную батарейку.
На жесткий 3M тейп отлично крепится.
Дороже, согласен, но на фирменный коптер можно себе позволить. На ZMR250 я бы такой ставить не стал.

Shuricus:

А еще на дабл тейпе некоторые имели проблемы с работой мозгов.

На двух коптерах креплю на даблтейпе, никаких проблем с работой мозгов не замечал. А вот с жестким креплением как раз были проблемы.

cezarepicentr

Настроил сегодня пиды,летает отлично коптер,но вот победить ни как не получается вращение по оси 😦 Вроде моторы все ровно стоят,тремирование с пульта не особо помогает,кто решил эту проблему у CC3D ?

Shuricus
CrazyCoder:

А вот с жестким креплением как раз были проблемы.

А как это выражалось с жестким креплением?

В целом демпфирование это всегда правильно.

CrazyCoder
Shuricus:

А как это выражалось с жестким креплением?

В режиме attitude был дрифт в стороны, вправо и назад. Не фиксилось никакими настройками мозгов и балансировка моторов не помогала. На форуме OpenPilot писали что это может быть из-за вибраций и рекомендовали демпфировать.